> Да с чего вы взяли, что рпцешные сектанты вправе судить русских людей за инакомыслие? quoted1
Еврей далеко не русский, русскому РПЦ не секта. Инакомысли, кто тебе не даёт - на то тебе есть Израиль! Только зачем с пейсами лезешь в калашный ряд в России?
>> Да с чего вы взяли, что рпцешные сектанты вправе судить русских людей за инакомыслие? quoted2
> > Еврей далеко не русский, русскому РПЦ не секта. Инакомысли, кто тебе не даёт - на то тебе есть Израиль! Только зачем с пейсами лезешь в калашный ряд в России? quoted1
Русские, шесть с лишним тысяч лет, вполне нормально жили и без вашего иудейского православия.. Так что есть все основания полагать, что проживут без этого дерьма и дальше..
>> классную книгу, а именно – Марк Твен, «Письма с земли» (1990 г.). А в ней… «Архив семейства Адама»…короче весь вечер смеялся… Ай да Твен…ай да…этот самый…) quoted2
>У него ещё "Таинственный незнакомец " имеется.- ваще круть . Даже не верится, что это Твен quoted1
Надо будет посмотреть…что у него есть в подписке…советских времён. Я не думаю, что печаталось всё…ведь там сплошь…слова-действия порочащие советскую систему…) Да...нужно выяснить, каким он был верующим...Ведь по сути...такое мог написать только...припомнил Кроули... Этакое падение ангела…с последующим «вознесением»…)))
а если я у тебя дома насру - ты будишь считать это инакомыслием.?
Нет конечно. Я сочту тебя человеком свихнувшимся и вызову врачей -психиатров. Но бить морду и выбрасывать в окно я тебя не стану.. Но при чём тут Пуси? Они ведь не срали в церкви, а всего лишь молились..
Не крестят. Но православные отморозки требуют жёстко покарать русских людей, моих сограждан, за то, что они выступили против обожаемой церковниками, лядской власти..
> > Проявите солидарность с Пуиськами, разделите с ними их судьбу.... quoted1
Да! Если в моей стране восторжествует средневековое православное мракобесие, мне прото придется примкнуть к самому активному протесту. Иначе я не смогу себя уважать, как раньше. А для меня это важно...
>> >> Проявите солидарность с Пуиськами, разделите с ними их судьбу.... quoted2
>
> Да! > Если в моей стране восторжествует средневековое православное мракобесие, мне прото придется примкнуть к самому активному протесту. > Иначе я не смогу себя уважать, как раньше. А для меня это важно... quoted1
Батенька…таки Вы боитесь костров…как Вы однако «законсервировались»… Лучше бойтесь – «человека с ружьём» (которого учил Ленин)… А с философией в православие – таки всё нормально…костров за 1000 лет не наблюдалось…)
> Они ведь не срали в церкви, а всего лишь молились.. quoted1
Правила поведения в храме Для православных христиан
• Входи в Святой Храм с духовной радостью. Помни, что Сам Спаситель обещал тебя утешить в скорби: «Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» ( Мф. 11.28).
• Всегда входи в Храм со смирением и кротостью, чтобы войти оправданным, как вышел смиренный евангельский мытарь.
• Когда входишь в Храм и видишь Святые Иконы, думай о том, что Сам Господь и все Святые смотрят на тебя; будь в это время особенно благоговеен и имей страх Божий.
• Войдя в Святой Храм сотвори три поклона, молясь: «Боже, очисти мя грешного и помилуй мя», «Боже, милостив буди мне грешному», «Пресвятая Богородице, спаси мя грешного», «Вси Святии, молите Бога о мне, грешном».
• Православные христиане подают во время Божественной литургии- главного христианского богослужения- записки о здравии живых своих родственников (крещенных, православных ) и, отдельно, о упокоении умерших. Имена пишутся аккуратно, разборчиво, полные, в родительном падеже: о здравии (или упокоении) кого? – Тамары, Иоанна, Ларисы и т.п. Именами, такими как Евгений, Александр, могут быть названы как мужчины, так и женщины, поэтому нужно рядом с именем указать пол поминаемого человека. Записки подают перед началом службы, обычно там же, где покупают свечи. Чтобы не смущаться, следует помнить, что различие цены записок отражает лишь разницу в сумме вашего пожертвования на храмовые нужды. Тоже можно сказать и о цене свеч.
• Благоговейно относись к церковной свече: это символ нашего молитвенного горения перед Господом, Его Пречистой Матерью, Святыми угодниками Божиими. Свечи зажигают одну от другой, горящей, и, оплавив низ ее, ставят в гнездо подсвечника. Свеча должна стоять строго прямо. Если в день большого праздника служитель угасит твою свечу, чтобы поставить свечу другого, не возмущайся духом: твоя жертва уже принята Всевидящим и Всезнающим Господом.
• Хорошо, если в Храме есть место, где ты привык стоять. Проходи к нему тихо и скромно, а проходя мимо Царских врат, остановись и благоговейно перекрестись и поклонись. Если же такого места пока нет, не смущайся. Не мешая другим, постарайся встать так, чтобы было слышно пение и чтение. Если это не возможно, встань на свободное место и внимательно совершай внутреннюю молитву.
• В Святой Храм всегда приходи к началу Богослужения. Если все же опаздываешь, будь осторожен, чтобы не помешать молитве других. Входя в Храм во время чтения Шестопсалмия, Евангелия или после Херувимской на Литургии (когда совершается пресуществление Святых Даров ), постой у входных дверей до окончания этих важнейших частей службы.
• Во время службы старайся не ходить по Храму даже для того, чтобы поставить свечи. Прикладываться к иконам тоже следует перед началом Богослужения и после него или в установленное время – например, на всенощной за елеопомазанием. Некоторые моменты службы, как уже говорилось, требуют особого сосредоточения: чтение Евангелия, Песнь Богородицы и Великое Славословие на всенощной; молитва "«Единородный Сыне..."»и вся Литургия, начиная от «Иже херувимы…».
• В Храме молчаливым поклоном поздоровайся со знакомыми, даже с особо близкими не здоровайся за руку и не о чем не спрашивай – будь истинно скромным. Не любопытствуй и не всматривайся в окружающих тебя, а молись с искренним чувством вникая в порядок и содержание служб.
• В храме все должны стоять и только в случаях нездоровья разрешается сесть и отдохнуть. Впрочем, хорошо сказал о немощи телесной митрополит Московский Филарет (Дроздов): «Лучше сидя думать о Боге, нежели стоя о ногах». Но во время чтения Евангелия и в особо важных местах литургии нужно стоять.
• Когда священнослужитель совершает каждение Храма, нужно посторониться, чтобы не мешать ему, и при каждении народа слегка наклонить голову. Креститься в это время не следует. Склонять голову принято и когда открывают или закрывают Царские врата, когда священник возглашает «Мир всем» или благословляет народ Евангелием. Во время освящения Святых Даров (молитва «Тебе поем») нужно, если в Храме не очень людно, совершить земной поклон. В праздничные и воскресные дни земные поклоны не положены, не совершают их и после причастия. В эти дни творятся поясные поклоны, касаясь рукой пола.
• В Храме молись как участвующий в Богослужении, а не присутствующий только, чтобы молитвы и песнопения, которые читаются и поются, исходили от твоего сердца. Внимательно следи за службой, чтобы молиться именно о том, о чем молится и вся Церковь. Полагай на себя крестное знамение и твори поклоны одновременно со всеми. Скажем, во время Богослужения креститься принято при славословиях святой Троице и Иисусу Христу, во время ектений – на любое возглашение «Господи, помилуй» и «Подай, Господи», а также в начале и в конце любой молитвы. Перекреститься и поклониться нужно и перед тем, как подойти к иконе или поставить свечку, и выходя из Храма. Нельзя поспешно, невнимательно осенять себя крестным знамением, ведь при этом мы взываем к Господней Любви и благодати.
• Если приходишь с детьми, следи, чтобы они вели себя скромно и не шумели бы, приучай их к молитве. Если детям требуется уйти, скажи, чтобы, перекрестились и тихо вышли, или сам выведи их.
• Никогда не позволяй ребенку есть в Храме, кроме того, когда священники раздают благословенный хлеб.
• Если малое дитя расплачется в Храме, сразу же выведи или вынеси его. До конца Богослужения никогда, без крайней надобности, не уходи из Храма, ибо это грех перед Богом.
• Женщины должны входить в Храм скромно одетыми и с покрытой головой. Недопустимо причащаться Святых Таин и прикладываться у святыням с накрашенными губами.
• Главное – это взаимная любовь прихожан и понимание содержания службы. Если мы будем входить в Храм Божий с благоговением, если, стоя в Церкви, будем думать, что находимся на небесах, то Господь исполнит все прошения наши.
Не, ну немножко пожгли... Дай Бог памяти... Аввакум, немца какого то вроде при Софье не то при Петре, Алена вор старица, из тех о ком читал.... Все, вроде.....