> ... он называет это разжиганием антисемитизма. Оказывается сказать, что еврейские организации в России нарушают существующее законодательство, это разжигание антисемитизма. Субъективность чудовищная. quoted1
...а как же свобода слова и свобода совести? разве в нашем государстве уже запрещено быть антисемитом? нет, нам хотят преподнести, что только евреи обиженнные, что только им дозволено определять Добро и Зло...
Если есть еврейские детсады, то должны быть и русские, и все остальные. Если у евреев есть свой отдельный вутренний бюджет на содержание своей еврейской социальной сферы, то и у русских должно быть тоже самое. Вы не против?
> Смысл спора заключается в том, что эта тема педалируется и находится наверху списка форума. Спорить с иудеями бесполезно, потому что таков их образ жизни, независимо от здравого смысла и они будут делать то что им выгодно, а не так как они учат других. quoted1
Да, пожалуй так. Но зачем нам переливать из пустого в порожнее, ведь убеждать их в чём-то занятие пустое. Другое дело если использовать этот спор для себя, для лучшего понимания, для выработки отношения. Единых понимания и отношения. Нам самим чего не хватает? - да этого единого отношения и понимания. Мы с собой спорим больше чем с кем-то. В этом случае должно быть поступательное движение: 1. Сначала определения - кто , что , как. 2. Затем анализ. Попытаться всё многообразие жизни разбить на отдельные моменты, которые освещают этот вопрос по-разному. Например отношения отдельных индивидов в быту и отношения организованных масс этих индивидов - очевидно, что во втором случае политизированность будет выше и острота отношений тоже будет ощущаться больше. Тут необходимо и границы провести и характеристики дать. 3. Синтез. Согласовать разные характеристики и отношения к разным группам, ситуациям в рамках единого подхода - мировоззрения.
Так мы всё по полочкам расставим и сможем увидеть дальше. А просто повторением и топтанием по кругу ничего не поймёшь. И вот ещё. Этот как-то оформленный взгляд на этот вопрос позволит понять и наши отношения к другим подобным вопросам. То есть мы сможем обобщать и дальше уже в рамках существующей на сей момент морали-нравственности. А это уже близко к понятию национальной идеи, которого нам так не хватает.
>>> Я не точно выразился: Дума такого закона не принимала, просто милиции спустили установку: такой лозунг - незаконный, провозглашающих его - задерживать. quoted3
>>Завтра же на заборе напишу. Пусть менты стирают. quoted2
> Меня бесит еще и то, что вследствие подавления национального самосознания у людей они часто перестают быть адекватными и оно у них проявляется уж в форме нацизма, что, в свою очередь, придает понятию "национальное самосознание" негативный смысл и дает правительству формальное право бороться с его проявлением у людей. > То есть мало того, что подавляя волю у людей, их превращают в стадо, так еще и плодят экстремистов. quoted1
Сила действия равна силе противодействия. Иудеи ошиблись в оценке психологического портрета среднего русского человека.
> До 1995г. в России Ветхий Завет не распространялся. Его изучали только в духовных семинариях. quoted1
Назаров оказывается экуменист как и официальная РПЦ, его статья : Без Ветхого Завета непонятен ни смысл истории, ни "еврейский вопрос" http://www.rusidea.org/?a=12031
Это какое-то сумашествие, это как написать учебник антифшиста и предварить его изложением Майн Кампф. Нечто подобное и с Библией. Но их волнует толщина, тираж, продаваемость, интересы далёкие от христианства.
> Как можно совместить и то и это? Как можно избавляясь от паразитов не впасть в шовинизм? Как избавиться от своих болезней если их существование как-то связанно с паразитами которых трогать нельзя? quoted1
Для того, чтобы успешно решить проблему, нужно чётко её обозначить. Правильно поставленный вопрос для предстоящего роешения - 99% успеха.
>> Меня бесит еще и то, что вследствие подавления национального самосознания у людей они часто перестают быть адекватными и оно у них проявляется уж в форме нацизма, что, в свою очередь, придает понятию "национальное самосознание" негативный смысл и дает правительству формальное право бороться с его проявлением у людей.
>> То есть мало того, что подавляя волю у людей, их превращают в стадо, так еще и плодят экстремистов. quoted2
>> Россия больна. Её тело изъедено паразитами. Нам говорят, что русские сами виноваты в этом. Нам говорят, что здоровье России лежит в зоне ответственности русского народа. Пака мы об этом рассуждаем, паразиты продолжают обгладывать больную Россию. Я вас спрошу: какой смысл лечить Россию, если нам не дают возмолжности избавиться от паразитов? >> >> Логика заставляет сделать следующий вывод: прежде чем начать лечить Россию от гноящихся ран, нужно избавить её от паразитов! quoted2
> > Как можно совместить и то и это? Как можно избавляясь от паразитов не впасть в шовинизм? Как избавиться от своих болезней если их существование как-то связанно с паразитами которых трогать нельзя? > Наверно дело в подходе. Вот уже 90 страниц взаимные обвинения не привели нас никуда. Да, ОНИ думают иначе. Но думать ещё не значит делать, правда и до дела тут не далеко. Мне кажется, что слова не самое главное что нас беспокоит. Пусть слова звучат, пусть они помогают получить больше информации, но каков смысл спорить? разве кто-то надеется переубедить оппонента? > Рассматривать этот спор как источник информации наверно можно, но те, кому интересно эту информацию найдут и сами, а для всех остальных это только поток обвинений. > Может лучше разобраться со своим отношением как к отдельным индивидам, так и к ним всем в целом. Тут уже мелькали замечания на эту тему. Например Кухарка утверждает что нужен индивидуальный подход к оппоненту. Наверно это правильно, но как быть с оппонентами вообще? Что это "вообще" определяет и как к этому "что" относиться?
> Вот например КИН, относясь положительно к Милинковичу тем не менее склонен осуждать идеологию еврейства. Но Милинкович твёрдо утверждал, что эта идеология от него не отделима. Налицо нелогичность позиции, тем не менее мне она кажется вполне разумной. > Уж если мы с такой энергией обсуждаем этот вопрос, давайте хоть попробуем разобраться в своём к нему отношении. Мы каждый день встречаем представителей противоположного лагеря, но мало кто обрушивается на них с обвинениями как здесь. И в этом нет чего-то лицемерного, тут проявляется отношение к конкретному человеку, который нам ничего плохого не сделал в одном случае и к представителю группы враждебных по нашему мнению людей с другой. Это два разных отношения, но почему-то мы так и не пытаемся вывести частное из общего и наоборот. А ведь такие вопросы требуют цельного взгляда и цельного подхода. > Это не только наше свойство. Например в "Щит и меч" Колесникова есть эпизод в котором один немец, будучи тем, кем были немцы тогда, прятал знакомого врача во время погромов. Есть что-то в сознании позволяющее отделять одно от другого. И неопределённость этого " что-то" может быть причиной разногласий, ошибок и трагедий. quoted1
Не нужно наводить тень на плетень. Всё гораздо проще!!! Много букфф. Не
>> До 1995г. в России Ветхий Завет не распространялся. Его изучали только в духовных семинариях. quoted2
>Назаров оказывается экуменист как и официальная РПЦ, его статья : Без Ветхого Завета непонятен ни смысл истории,
> ни "еврейский вопрос" http://www.rusidea.org/?a=12031 > > Это какое-то сумашествие, это как написать учебник антифшиста и предварить его изложением Майн Кампф. Нечто подобное и с Библией. Но их волнует толщина, тираж, продаваемость, интересы далёкие от христианства. quoted1
Назаров всё говорит верно. Пока Россия была практически очищена от еврейской заразы, проблема изучения еврейского вопроса не стояла остро. Теперь время другое - мы находимся под жёстким еврейским пресингом. Своего врага нужно знать в лицо и во всех подробностях!
>> ... он называет это разжиганием антисемитизма. Оказывается сказать, что еврейские организации в России нарушают существующее законодательство, это разжигание антисемитизма. Субъективность чудовищная. quoted2
> ...а как же свобода слова и свобода совести? > разве в нашем государстве уже запрещено быть антисемитом? > нет, нам хотят преподнести, что только евреи обиженнные, что только им дозволено определять Добро и Зло... quoted1
> Да, пожалуй так. Но зачем нам переливать из пустого в порожнее, ведь убеждать их в чём-то занятие пустое. Другое дело если использовать этот спор для себя, для лучшего понимания, для выработки отношения. Единых понимания и отношения. Нам самим чего не хватает? - да этого единого отношения и понимания. Мы с собой спорим больше чем с кем-то. quoted1
Вот тем временем, с изложением аргументов и приходит понимание в иудейском вопросе. А уж единого отношения можно ожидать лишь потом, когда больше людей ознакомятся с существом проблемы. Одни не примут нашу точку зрения никогда, другие примут частично, и от этого тоже польза.
>Одни не примут нашу точку зрения никогда, другие примут частично
Нужно людям приводить неопровержимые факты, хотя бы те, которые касаются еврейских детсадов и летних лагерей "отдыха". Не нужно разводить демагогии по поводу аморальности еврейской политики. Нужно доказывать на пальцах одной руки то, что евреи (еврей - любой, чья религия иудаизм) для русского общества - есть непримиримые враги!!!
>Назаров всё говорит верно. Пока Россия была практически очищена от еврейской заразы, проблема изучения еврейского вопроса не стояла остро. Теперь время другое - мы находимся под жёстким еврейским пресингом. Своего врага нужно знать в лицо и во всех подробностях!
Похоже что в этом и состоит причина раскола СРН на два лагеря, одни за то чтобы "включить", другие за то чтобы осудить и "выключить". Те и другие действуют как бы независимо друг от друга, но с пользой для дела.