> > Может быть ты, дорогой мой товарищ, прав. > Ну тогда послушаем наших мудрецов, мнение которых я не могу оспаривать. > > Иудаизм утверждает, что для Всевышнего поступки людей важнее, чем их вера. > > Талмуд, основываясь на словах пророка Иеремии (16:11), подчеркивает: "В крайнем случае пусть лучше евреи оставят [Меня], но будут верны Моему Учению". > Именно дела, а не вера сама по себе, являются в конце концов главным критерием, по которому оценивается человек; эта мысль проходит в иудаизме через века и пространства, захватывая все религиозные направления- от самых реформистских до самых ортодоксальных.
> > Иудаизм оценивает человека прежде всего по его делам, христианство- прежде всего по его вере. > quoted1
Друг Пашутка, ещё раз повторюсь "Вера без дел мертва" (есть и множество проповедений на этот счёт с другими высказываниями). Если уж вообще упростить понимание, то можно оценить и так "Без дел нет веры". Только в делах, поступках, в движениях человека может быть его вера. Поэтому Православие оценивает человека по его делам. И в проповедях Православных говорится о делах, об оценке человека по его делам. Это краеугольный камень вероучения. Причем, не просто рассуждается о делах, а рассуждается о смыслах, чем был движем человек в делах своих, соответствуют ли они природе человека, его предназначению, данной ему свободы и промыслу Б-жьему... Об этом можно говорить много и очень много.
> И хотя, повторим ещё раз, обе религии предпочтут чтобы человек и верил, и праведно поступал, но если мы "поставим вопрос ребром": тот человек, который вёл достойную и праведную жизнь, но в Бога вообще не верил - спасётся ли он? - то иудиизм ответит, что "да", а христианство - что "нет". quoted1
В Житие Святых (Православие) есть один сюжет с Антонием. Он много лет был верен Законам Б-жьим, стал превыше страстей и пороков. Однако святой дух направил его к простым людям, в конкретную семью. Эта семья не придерживалась вероисповеданий (но была угодна Б-гу в силу своего праведного образа жизни). Антоний прожил в этой семье некоторое время и после этого возблагодарил ангела, поскольку понял и сказал всем, что за 20 лет он, изучая, стараясь понимать и живя по Законам Б-жьим он не смог достичь такого смирения, какого достигли эти люди (в Православии смирение, как и покаяние, имеет особую формулировку).
Мораль сего Православного повествования такова: даже обычный человек, не придерживающийся какого-либо вероучения, может быть спасён и вознаграждён Творцом за его праведность. Поэтому, Пашутка, здесь Вы опять ошиблись.
PS: а как на счёт моего большого опуса, начинающегося словами "Предлагаю Вашему вниманию..."? Я его имел ввиду.
> Вот он хриплый нацистский вой, звериный оскал бешенной, какой-то животной ненависти. quoted1
Вот он хриплый нацистский вой, звериный оскал бешенной, какой-то животной ненависти:
из 613 заповедей: 185 Уничтожать любых идолов и культовые сооружения (Дв. 12:2, 3, 7:5) 186 Истребить всех жителей ир ха-нидахат, а сам город сжечь (Дв. 13:16-17) 187 Истребить и уничтожить семь народов, так как они были источником идолопоклонства (Дв. 20:16-17)
> У нас есть еврейские детские сады и школы, куда принимают только евреев (они приносят соответствующие справки), а в Москве, как я недавно прочитала, оказывается даже есть спортивный зал только для евреев. Как Вы думаете, что было бы, если бы у нас появились заведения только для русских? > И ещё вопрос (я искренне не понимаю) - что делает в России и странах СНГ "Бейтар" (который финансируется государством Израиль)? quoted1
Это частные заведения, а не государственные! А частные могут устанавливать свои собственные ограничения. Пойди и открой свой собственный, частный, детский садик для русских и никто тебя ни в чем не обвинит. Главное, чтоб ты не прогорел на этом "бизнесе":-)
> Я начал задавать другие политически неверные вопросы относительно Холокоста. Даже если все, что говорится в средствах массовой информации о нем правда, почему он занимает в 1000 раз больше нашего внимания, чем убийство гораздо большего числа людей Советами? Сейчас, когда коммунистическая система распалась, почему никто не требует судов типа Нюрнберга над массовыми убийцами-коммунистами? quoted1
Да, действительно! Почему евреи молчат поэтому поводу? Так понятно же: они этим сами и занимались. 80..90% большевистской власти составляли евреи.
> Это частные заведения, а не государственные! quoted1
Возможно есть и частные, но я говорю о государственных. Школы получают обычное государственное финансирование, а также дополнительное (на дополнительные занятия и обслуживание) от спонсоров. Вы должны понимать, что даже в случае частной школы (детского сада и т. д.) отказ в приёме ребёнка из-за национальности нарушал бы Конституцию РФ, подозреваю, что в других странах это также было бы нарушением закона. Представьте себе, что я открою частное предприятие и буду принимать на работу только русских (или якутов, тататар, удмуртов и т. д.) на основании документов, подтверждающих их принадлежность к русской национальности (например, до 4-го колена). Как Вы считаете, это будет нарушать закон, предприятие-то частное. "Всего в Москве еврейских школ восемь. В России - около 40, в них учатся почти 10 000 детей. Кроме государственного финансирования , школы получают помощь от Министерства образования Израиля, Сохнута, "Джойнта", международного ОРТ, Федерации еврейских общин России, Российского еврейского конгресса , Конгресса еврейских религиозных объединений и общин России и частных спонсоров." http://www.aen.ru/index.php?page=article&ca...
> Вот он хриплый нацистский вой, звериный оскал бешенной, > какой-то животной ненависти... quoted1
Ты это о чем пи$дишь, Ваня? Вот скажи, понравилось бы тебе жертвоприношение (убийство) своих детей? Так же и Бог Израиля ненавидит тех, кто своих детей приносил/приносит в жертву, а потому от израильтян и требовал/требует расправы над такими лжеродителями вплоть до их окончательного уничтожения. Я за Бога израильтян! А ты, Рус_Иван?
>> Мой дружище Пашутка явил свою безграмотность. quoted2
> > Может быть ты, дорогой мой товарищ, прав. > Ну тогда послушаем наших мудрецов, мнение которых я не могу оспаривать. > > Иудаизм утверждает, что для Всевышнего поступки людей важнее, чем их вера. > > Талмуд, основываясь на словах пророка Иеремии (16:11), подчеркивает: "В крайнем случае пусть лучше евреи оставят [Меня], но будут верны Моему Учению". > Именно дела, а не вера сама по себе, являются в конце концов главным критерием, по которому оценивается человек; эта мысль проходит в иудаизме через века и пространства, захватывая все религиозные направления- от самых реформистских до самых ортодоксальных. > > В любой синагоге будут говорить о правильности дел. > В одной будут призывать прихожан к более активной общественной деятельности , в другой больше будут говорить о помощи ближнему, в третьей- подчеркивать важность заповедей: пунктуального соблюдения Субботы или правильного поведения в семье. Но вы нигде не услышите раввина, который проповедовал бы спасение души посредством веры - тему, постоянно повторяемую в христианских проповедях и являющуюся краеугольным камнем для христианской доктрины. > > Конечно, и в синагоге раввин будет говорить о вере - но не как о самодовлеющей ценности, а скорее как о внутренней силе, вдохновляющей людей на действия в соответствии с Учением Торы. > > Иудаизм оценивает человека прежде всего по его делам, христианство- прежде всего по его вере. > > Иудаизм говорит: прежде всего постараяся вести себя правильно, живи праведной жизнью; вера же - это очень сложный комплекс представлений, в ней есть много подводных камней, её часто очень трудно сформулировать, но размышляй об этом и изучай это - и ты постепенно придёшь к пониманию также и вопросов веры. Христианство же говорит: прежде всего поверь, обратись в нашу веру, мы точно скажем тебе во что тебе нужно верить, а затем подкрепляй свою веру праведными делами. >
> (Это различие проявляется, например, в том, что если не-христианин хочет стать христианином, то ему достаточно декларировать свою веру и он может немедленно креститься; если же не-еврей хочет обратиться в иудаизм и стать евреем, то он поступает на курсы подготовки к "гиюру"", на которых учится обычно не менее года, изучает историю, Еврейскую Библию, заокны, философию и т.д., проходит экзамены - и только потом может присоединитьсяк еврейскому народу). > > И хотя, повторим ещё раз, обе религии предпочтут чтобы человек и верил, и праведно поступал, но если мы "поставим вопрос ребром": тот человек, который вёл достойную и праведную жизнь, но в Бога вообще не верил - спасётся ли он? - то иудиизм ответит, что "да", а христианство - что "нет". quoted1
Соглашусь с Пашуткой. Нашим попам надо меньше праздновать праздники, которыве у них каждый день, меньше говорить о мистике, загробной жизни, а больше заниматься делами земными, помогая русским людям найти себе место под солнцем в этой жизни. У евреев можно многому научиться. И прав Папец, не их вина что в России гадюшник, они будут стараться жить хорошо в любых условиях. Живут же они в европейских странах где главенствует закон и не нарушают его. Евреи России так же хотят навести порядок в ней как и мы. Послушай Жванецкого, Соловьева, Хинштейна. Конфронтация русских с евреями ни к чему хорошему не приведет. Немцы пробовали победить мировое еврейство и ничего хорошего у них не вышло. Прав Сергей 640- В зеркало , господа Русские патриоты, только работа над собой, над своей страной, в которой полезными будут и евреи и другие нации.
> Представьте себе, что я открою частное предприятие и буду принимать на работу только русских (или якутов, тататар, удмуртов и т. д.) на основании документов, подтверждающих их принадлежность к русской национальности (например, до 4-го колена). Как Вы считаете, это будет нарушать закон, предприятие-то частное. quoted1
Нет, не будет, тк это твое право, как хозяина, решать кого нанимать, а кого нет! Но вот если ты, уже наняв работника, захочешь его уволить по национальному или, например, сексуальному мотиву - то это будет нарушением закона.
>> Представьте себе, что я открою частное предприятие и буду принимать на работу только русских (или якутов, тататар, удмуртов и т. д.) на основании документов, подтверждающих их принадлежность к русской национальности (например, до 4-го колена). Как Вы считаете, это будет нарушать закон, предприятие-то частное. > > Нет, не будет, тк это твое право, как хозяина, решать кого нанимать, а кого нет! Но вот если ты, уже наняв работника, захочешь его уволить по национальному или, например, сексуальному мотиву - то это будет нарушением закона. quoted1
Ну это неправда. В нынешней России под запретом даже " Русские пробежки", потому что власти решили что это фашизм. А уж если открыть школу " Только для русских", то всем организаторам и учителям дадут лет по 18 рашкинских гулагов, как Хасис.
Русская пробежка» снова вне закона http://www.km.ru/news/russkaya-probezhka-snova-... А вот официальная трактовка событий. Как сообщил Интерфаксу некий источник в правоохранительных органах: «В Москве в Измайловском парке националистически настроенная молодежь попыталась в четверг провести несанкционированное шествие под лозунгом «Русские без алкоголя, за здоровый образ жизни»».
> Нет, не будет, тк это твое право, как хозяина, решать кого нанимать, а кого нет! quoted1
Неправда. "Слово дискриминация происходит от латинского слова discriminantiо – различие. В широком смысле явление дискриминации представляет собой «умаление (фактически или юридически) прав какой либо группы граждан по мотивам их национальности, расы, пола, вероисповедания и т.п.» Под дискриминацией в международном праве понимается «всякое различие, недопущение или предпочтение, проводимое по признаку расы, цвета кожи, пола, религии, политических убеждений, иностранного происхождения или социального происхождения, приводящее к уничтожению или нарушению равенства возможностей или обращения в области труда и занятий. Любое различие, недопущение или предпочтение в отношении определенной работы, основанное на ее специфических требованиях, не считается дискриминацией» Дискриминация в найме на работу (или, наоборот, при увольнении с работы). Она происходит тогда, когда ту или иную группу населения при прочих равных условиях последними берут на работу и первыми увольняют. Дискриминация в образовании определяется ограничением доступа к нему по признакам пола, расы, вероисповедания и т. п." У Вас вроде бы выставлен американский флажок. Так вот, в цивилизованных странах, к которым пока ещё относится и США, запрещена дискриминация граждан при приёме на работу и учёбу. И ещё, как Вы думаете, учреждения (школы, детские сады) только для евреев (по справке) способствуют росту антисемитизма, на который так любят жаловаться евреи?
> Мораль сего Православного повествования такова: даже обычный человек, не придерживающийся какого-либо вероучения, может быть спасён и вознаграждён Творцом за его праведность. > Поэтому, Пашутка, здесь Вы опять ошиблись. quoted1
Это я не прав!? Да Вы можете нам тут свои сюжеты до утра следующего дня рассказывать, но то что говорю я, на самом деле не мной придумано, это точка зрения большинства современных исследователей Библии.
И я не понимаю почему это вызывает такое отторжение, дружище? Ну и что если философия иудаизма и христианства не совпадают в этом вопросе? Это что унижает какую либо религию?
И в завершение, что бы прекратить этот нелепый спор, привожу слова Иоанна и Марка. С ними, я думаю, Вы спорить не станете.
"Верующий в Сына Божия имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает в нем" (Иоан. 3, 36). "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет" (Марк. 16, 16).