это люди, которые определили развитие человеческой цивилизации в 20-ом веке, если бы не они, весь музыкальный мир сча бы по другому звучал бы и выглядел…
короче лохопеды какие то, то ли дело чернов и путилин…
еще этот есть… на балалайке здорово играет…
архиповский, во…
три струны не шесть, а никто и не слышит разницы...
и майкл джексон, и меркури и маккартни с ленноном и элвис и еще сто с хреном имен- да, ты все правильно понял за понятия «по иному звучал бы и выглядел»…
> Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Разработал собственную методику обучения пению + несколько психологических приёмов позволяющих ученику впервые услышать звучание его собственного природного певческого голоса. quoted2
>
> Если бы все было так просто. Не было бы нужды в педагогах. > Костная проводимость. Мы почти всегда руководствуемся целым комплексом «примет «для того чтобы оценить как поем. > Хотя, кто знает, может Вы что-то новое изобрели ….Поделитесь? quoted1
Редко приходилось формулировать свои соображения на данную тему. Уверен, что ничего нового не изобрёл, но думаю сумел кое, что выделить из хаоса различных теорий, экспериментов, наблюдений, измерений, «вокальной истории» 20 века. 1.Студийная запись вокала в наушниках. 2. Камерное пение без микрофона (в небольших помещениях под рояль и т. п.). 3. На открытом пространстве под гитару без микрофона. 4. Караоке в небольшой комнате или зале с прямым мониторингом. 5. «Караоке» с открытым или ушным монитором + фронт большой мощности на зал из 500 чел и более. 6. Позади певца живой оркестр, живое пение в театральном зале, как 200 лет назад. 7. Позади певца комбинированный оркестр (электронно-«живой» с микрофонной подзвучкой «живых» инструментов), пение в микрофон с открытым или ушным монитором + фронт большой мощности на зал 500 чел и более. 8. Певец поёт одну, две песни в очереди концерта. 9. Певец даёт многочасовой концерт.
Это наиболее часто встречающиеся «условия» в которых певец (не редко вынужденно) должен себя проявить. В одних случаях он будет петь божественно, в других будет выть шакалом даже не понимая, как это произошло. У его «конкурента» расклад может быть другим — там, где не справился один — почему-то справился другой. Самочувствие, лишний вес, время суток, кол-во потреблённой еды, состояние психики, состав публики и окружающего воздуха, атмосферное давление, влажность, температура, освещение, геометрия помещения, отклик звуковых обработок с примесью «однотактных» отражений от стен, акустические характеристики микрофона, зала, степень наполненности зала публикой, электрические характеристики всего тракта от микрофона до монитора и фронтальных колонок, правильное расположение всего акустического комплекса. Ка-а-акой кошмар, остаётся засунуть в ухо пальчик и слушать кость… --------------- А можно просто выспаться в хорошую погоду, искупаться, позавтракать и пойти в «камеру» с оркестром, где твоё выступление «подсмотрит» видео-оператор и назавтра ты кумир миллионов.
Так, чем поделиться? Я с удовольствием… Предположим Мы с Вами обучили певца в «камере» (я не раз сталкивался с такой ситуацией), а когда его просят к микрофону его «камерная выучка» испаряется, как эфир со стекла.
Вариант А: Мы параллельно обучаем певца «электронному вокалу». Для этого потребуется «среднемировой» малый концертный комплект аппаратуры и театральный зальчик человек на 500 хотя бы. Электронный вокал лучше всего осваивают певцы русской, как Вы говорите, «школы». Итальянская «закалка» страдает излишним «гавканьем» в таком случае. Вариант B: Не надо никакого электронного звука и соответствующего обучения. Надо лишь помочь желающему (с заметным потенциалом) запеть по полной программе в «камере». Что?
>> Но не «изменившиеся голоса» изменили общество. Пошла прахом социалка, заползли в органы управления люди с низким интеллектом, а на сцену извращенцы — вот тогда русская «школа» дала трещину.
>> Что могла сделать русская «школа» вокала (более детальная и трепетная) против западной пускающей под откос любую «нерентабельность»?
>> Принципы итальянской школы вокала могли бы помочь Гитлеру во времена ВОВ. Немецкие танки, более детальные, не выдерживали конкуренцию с несложными Т-34. >> quoted2
> > таки извечный вопрос — что главенствует в мире… — культурка для плебса… или культура… которая по сути для всех…?…) quoted1
Это не вопрос. Это Выбор, который, рано или поздно, должно сделать Человечество.
и как не странно, тут я с тобой согласен… нахрена нам диланы и кобейны, нам басков и киркоров милей будут…
тем более что бездуховность там у них с геями…
то ли дело у нас, есть с кого крестьянам примеры брать…
лаптем щи хлебать умеем, и этого достаточно, пойду оперу поставлю, хованщину, чую духовно просвящаться пора, и в машину надо еще пару опер на флешку скинуть, ну чтоб скорость не превышать особо...
Интересно … Мне как-то не довелось петь под микрофон … Всегда в живую под живой оркестр. C плохой и хорошей акустикой зала …. Но моменты есть интересные. Про наушники для солиста. Пожалуй это полезно ….
> Мне как-то не довелось петь под микрофон … > Всегда в живую под живой оркестр. C плохой и хорошей акустикой зала …. > Но моменты есть интересные. Про наушники для солиста. Пожалуй это полезно …. quoted1
Так Вы вокалист профессионал? Регулярно поющий в камерном театре арии, романсы, народные и т. п. Гастролируете?
Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2. Камерное пение без микрофона (в небольших помещениях под рояль и т. п.). quoted1
С этим долго бился в начале своего пути … Кажется поешь хорошо, слушаешь запись — что за дела? Ужасть !!! Кажется — голосина звучит колокольно, а в зале пшик