> Что могла сделать русская «школа» вокала (более детальная и трепетная) против западной пускающей под откос любую «нерентабельность»? quoted1
это что за ересь такая…
я конечно боюсь тебя расстроить, но первый клин вбил в "русскую "школу"" (вот так- даже двойные кавычки) великий октябрь, когда в красный угол поставили всякие марши и патриотские песенки всякие…
ты поди забыл, что была диктатура пролетариата, а не староверов…
Ссаный Аналитик (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> я конечно боюсь тебя расстроить, но первый клин вбил в «русскую „школу“» (вот так- даже двойные кавычки) великий октябрь quoted1
Увы, именно при Советах (как бы я к ним не относился плохо) русская опера достигла своего пика развития. Блестящие исполнители, постановки …. «Клин «то как раз перестройка вбила с последующим ей раздраем.
Таких «осколков «бы да теперь …. Даже императорская сцена не могла себе позволить таких постановок вроде той, что я привел выше. Государственная политика была такая … Так что, вынужден признать — Советская власть для искусства -хорошо.
> Но, тем не менее, именно на СССР пришелся золотой век русской оперы. quoted1
а… понятно…
я тебе один логический принцип расскажу, меня в универе логике обучали, я чет сдуру запомнил: связанные события, не значит вследствии друг друга, ну например:
после того, как у соседа изнасиловали дочь, я начал бухать от радости.. .
вроде кажется, что я начал бухать от радости изнасилования, а я в лотерею миллион выиграл, и обрадовался, я же не виноват, что это всё одновременно приключилось...
хотя в протоколе навреное было бы записано:
после того как гражданин узнал про изнасилование, он обрадовался...
и с точки зрения записи, а не логики событий, это была бы чистая правда...