Ссаный Аналитик (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> в разных культурных группах это всё настока разное, что просто капец, на практике это выливается в если ты дашь например славянину набор из нескольких нот, ну например в траве сидел кузнечик, и то же самый набор нот выдашь представителю западной культуры, то в принципе это будут две разные фразы, не смотря на то, что с точки зрения нот, этих вот закорючек на бумаге, все будет исполнено идеально… quoted1
то есть… Вы хотите сказать… что слушая Робертино… я ничего не пойму…)))
однако… таки возникает вопрос… насколько мы сегодня культурны… в мировом бескультурье…?…)))
> то есть… Вы хотите сказать… что слушая Робертино… я ничего не пойму… quoted1
почему не поймешь…
вопрос то не в прослушивании, а в исполнении, исполнить то исполнишь, но так коряво, что тебе по итогу просто набьют морду всякие эстеты, обзовут гавном, и будут правы…
>> то есть… Вы хотите сказать… что слушая Робертино… я ничего не пойму… quoted2
>
> почему не поймешь… > > вопрос то не в прослушивании, а в исполнении, исполнить то исполнишь, но так коряво, что тебе просто набьют морду по итогу всякие эстеты, и будут правы… quoted1
а это уже дело вкуса… и развития… — на что тратить свое время…)))
> а это уже дело вкуса… и развития… — на что тратить свое время… quoted1
не понял о чем ты сча, какое еще дело вкуса?…
не, я конечно понимаю, что кому то приятнее бры-мды-гры слушать, соплей и слюней заглоты, заместо четкой речи левитана (это аллегория), но как правило понимающие люди всеж суррогатов не сильно уважают…
вообще- чтоб исполнять близко к оригиналу чужие вещи, в смысле иной культуры, люди тратят тысячи жопачасов…
у некоторых получается…
остальные, спустя долгие годы мучений, бросают, так и не победив то дело, начинают бухать с горя, и никогда не подходят больше к муз инструменту, ибо как ни крути, всё музло сча западное, построенное по западным стандартам и принципам, и тут или ты его играешь, или нет…
>> вот потому люди специально изучают языки quoted2
> > изучать это одно… сами по себе знания нихрена не значат, ты можешь выучить всю библию до запятой, но так и остаться грешником… > > мало знать и уметь, надо еще МОЧЬ… > > ну какой тебе пример привести… ну вот например, я беру гитару наоборот, в другую руку, и пытаюсь там чет сыграть… >
> понятно что получается шняга, хотя я точно знаю ЧТО и КАК надо делать, я это УМЕЮ, но я НЕ МОГУ… > > короче в исполнении музла иной культу о Россииры примерно тоже самое… quoted1
типа… африканец…никогда не живший в России и ничего не знающий о России… исполняет Чайковского… времена года… по нотам…)))
так может ему сперва стоит хотя бы познакомиться… с Россией…?…)))
> ак может ему сперва стоит хотя бы познакомиться… с Россией…? quoted1
сча я тебе гротеск покажу, так сказать, гиперболу и ты всё поймешь:
это ритмическое мышление африки… даже если они проживут всю свою жизнь среди славян, как думаешь, они «не плач девчонка, пройдут дожди" смогут исполнить на раз- два- три- четыре?
а если ты всю жизнь проживешь в африке, ты сможешь на раз два три четыре исполнить ихний хит?.. обрати внимание- хотя бы исполнить, а не сочинить... __
на что смотреть…
у славян сильные доли, это шаг, ну то есть мы считаем под ногу- раз и два и три и четыре и- так наши мозги устроены, типа: во поле береза стояла...
у африки мозги устроены с точностью наоборот, сильные доли смещены на слабую, на наше «и», обрати внимание- все ихние сильные доли, в том моменте, когда ноги в воздухе… иными словами: во поле береза стояла
попробуй просто по квартире пройтись и посчитать на "и" — немало удивишься, шагу не ступишь, хотя с точки зрения временных интервалов счета, ну то есть тайминга, все осталось по прежнему, просто мозги у тебя (да и у всех славян) по другому устроены…
именно это я и имел ввиду, когда говорил, что славянам понятие синкопа неведомо…
это называется- музыкальные различия культур, на преодоление которых музыканты тратят всю свою жизнь…
а всякие передачки типа "точь в точь", это такой сблёв, но крестьянам неведомы всякие тонкости, их никто не научил, им никто не объяснил не показал, и поэтому им нравится эта ересь
негр очень старается, но в слабые доли его так и тащит, он бедолага так и хочет в сильные доли попадать, без синкоп исполнить ( а точнее без шаффла), но не получается…
в самых первых словах его (0-04)- обрати внимание на акценты ударений долей слогов слов, прям как те негры на плацу один в один...
> общество и искусство… вернее общество… создает (оценивает) искусство… это когда такое было…?…) > > толпа плетется… нехотя… порой упирается… как осел… за тем… что называется искусством…))) quoted1
Слишком сложный вопрос для моего рассудка. Автор темы справедливо заметил — общество изменилось — «школа» тоже. Но не «изменившиеся голоса» изменили общество. Пошла прахом социалка, заползли в органы управления люди с низким интеллектом, а на сцену извращенцы — вот тогда русская «школа» дала трещину. Что могла сделать русская «школа» вокала (более детальная и трепетная) против западной пускающей под откос любую «нерентабельность»? Принципы итальянской школы вокала могли бы помочь Гитлеру во времена ВОВ. Немецкие танки, более детальные, не выдерживали конкуренцию с несложными Т-34.
> негр очень старается, но в слабые доли его так и тащит, он бедолага так и хочет в сильные доли попадать, без синкоп исполнить (а точнее без шаффла), но не получается… > > в самых первых словах его (0−04) — обрати внимание на акценты ударений долей слогов слов, прям как те негры на плацу один в один… quoted1
> Слишком сложный вопрос для моего рассудка. > Автор темы справедливо заметил — общество изменилось — «школа» тоже.
> Но не «изменившиеся голоса» изменили общество. Пошла прахом социалка, заползли в органы управления люди с низким интеллектом, а на сцену извращенцы — вот тогда русская «школа» дала трещину. > Что могла сделать русская «школа» вокала (более детальная и трепетная) против западной пускающей под откос любую «нерентабельность»? > Принципы итальянской школы вокала могли бы помочь Гитлеру во времена ВОВ. Немецкие танки, более детальные, не выдерживали конкуренцию с несложными Т-34. quoted1
>
таки извечный вопрос — что главенствует в мире… — культурка для плебса… или культура… которая по сути для всех…?…)