> Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2. Камерное пение без микрофона (в небольших помещениях под рояль и т. п.). quoted2
>
> С этим долго бился в начале своего пути … > Кажется поешь хорошо, слушаешь запись — что за дела? Ужасть !!! > Кажется — голосина звучит колокольно, а в зале пшик quoted1
Сейчас можно сказать точно, «кто» был виноват. Там где появляется микрофон — возникает океан проблем. Даже в наш век «высоких технологий» осуществить правильную запись камерного пения может позволить себе далеко не каждый. Поделюсь «секретом» — при записи камерного пения необходимо применять микрофон с чувствительностью не менее 35 милливольт на паскаль (а лучше сто) с диаграммой направленности omnidirectional (всенаправленный), он входит в класс «измерительных». Так и называется — «Конденсаторный Малошумящий Высокочувствительный Измерительный Всенаправленный Микрофон с Линейной Амплитудно-Частотной Характеристикой и Фантомным Питанием 48 Вольт». Видите, как много надо учесть только в одном микрофоне.
Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поделюсь «секретом» — при записи камерного пения необходимо применять микрофон с чувствительностью не менее 35 милливольт на паскаль (а лучше сто) с диаграммой направленности omnidirectional (всенаправленный), он входит в класс «измерительных». Так и называется — «Конденсаторный Малошумящий Высокочувствительный Измерительный Всенаправленный Микрофон с Линейной Амплитудно-Частотной Характеристикой и Фантомным Питанием 48 Вольт». > Видите, как много надо учесть только в одном микрофоне. quoted1
А на каком расстоянии размещать? Если звук «стенобитный »?
> Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поделюсь «секретом» — при записи камерного пения необходимо применять микрофон с чувствительностью не менее 35 милливольт на паскаль (а лучше сто) с диаграммой направленности omnidirectional (всенаправленный), он входит в класс «измерительных». Так и называется — «Конденсаторный Малошумящий Высокочувствительный Измерительный Всенаправленный Микрофон с Линейной Амплитудно-Частотной Характеристикой и Фантомным Питанием 48 Вольт».
>> Видите, как много надо учесть только в одном микрофоне. quoted2
> > А на каком расстоянии размещать? > Если звук «стенобитный «? quoted1
Надо пригласить подобного Вам человека и попросить его оценить — в какой точке комнаты наиболее интересный баланс. Что услышит он — то «услышит» и микрофон (только тот микрофон, о котором речь). Установите микрофон в той области, где находилась голова слушавшего Вас. Вернитесь на позицию и … Микрофон следует подключить к «звуковой карте» имеющей ВСТРОЕННОЕ фантомное питание 48 вольт с соответствующей кнопочкой. Уровень чувствительности микрофона выводится так, чтобы при самом максимальном выплеске звука за всё время записи индикатор «лизал» красный участок перегрузки. Затем запись отдаётся в частную студию, где её обрабатывают для возможности электронного воспроизведения (ведь другого и не будет). Воспроизводить запись напрямую не советую, хотя есть шанс, что «сойдёт и так».
> Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поделюсь «секретом» — при записи камерного пения необходимо применять микрофон с чувствительностью не менее 35 милливольт на паскаль (а лучше сто) с диаграммой направленности omnidirectional (всенаправленный), он входит в класс «измерительных». Так и называется — «Конденсаторный Малошумящий Высокочувствительный Измерительный Всенаправленный Микрофон с Линейной Амплитудно-Частотной Характеристикой и Фантомным Питанием 48 Вольт».
>> Видите, как много надо учесть только в одном микрофоне. quoted2
> > А на каком расстоянии размещать? > Если звук «стенобитный «? quoted1
Можно писать несколько дублей с разным расположением микрофона, но эти одинаковые дубли могут «свести Вас с ума» и песня перестанет ощущаться (затрётся, приестся, потеряет цену в сердце). Или один день «искать точку», а через несколько дней записать — так получается всегда живее.
> Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поделюсь «секретом» — при записи камерного пения необходимо применять микрофон с чувствительностью не менее 35 милливольт на паскаль (а лучше сто) с диаграммой направленности omnidirectional (всенаправленный), он входит в класс «измерительных». Так и называется — «Конденсаторный Малошумящий Высокочувствительный Измерительный Всенаправленный Микрофон с Линейной Амплитудно-Частотной Характеристикой и Фантомным Питанием 48 Вольт».
>> Видите, как много надо учесть только в одном микрофоне. quoted2
> > А на каком расстоянии размещать? > Если звук «стенобитный «? quoted1
Что-то меня настораживает в этом слове — «стенобитный». Мы точно с Вами говорим о настоящей театральной или консерваторской «камере» (специальной комнате) для пения или Вы ненароком хотите записаться в обычной квартире?
Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что-то меня настораживает в этом слове — «стенобитный». > Мы точно с Вами говорим о настоящей театральной или консерваторской «камере» (специальной комнате) для пения или Вы ненароком хотите записаться в обычной квартире? quoted1
>
Как я уже сообщил, профессионально не пою давно уже. Так получилось — ушел в церковь, стал дьяконом Но до сих пор скучаю. Хочется тряхнуть стариной, попеть из опер что-нибудь из Чайковского, Верди… Да негде… Так дома иногда на праздник большой, когда можно … Большего хочется. В Москве не нашел пока студии подходящей типа народного коллектива что-то. А «стенобитный », потому что мощный, с «металлом «для большой оперы …. Ну. и если найду что-нибудь подходящее, то сделать запись для контроля ….
> Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Что-то меня настораживает в этом слове — «стенобитный». >> Мы точно с Вами говорим о настоящей театральной или консерваторской «камере» (специальной комнате) для пения или Вы ненароком хотите записаться в обычной квартире? >> quoted2
> > Как я уже сообщил, профессионально не пою давно уже. > Так получилось — ушел в церковь, стал дьяконом > Но до сих пор скучаю. Хочется тряхнуть стариной, попеть из опер что-нибудь из Чайковского, Верди… Да негде… Так дома иногда на праздник большой, когда можно …
> Большего хочется. В Москве не нашел пока студии подходящей типа народного коллектива что-то. > А «стенобитный «, потому что мощный, с «металлом «для большой оперы …. > Ну. и если найду что-нибудь подходящее, то сделать запись для контроля …. quoted1
>> Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Что-то меня настораживает в этом слове — «стенобитный». >>> Мы точно с Вами говорим о настоящей театральной или консерваторской «камере» (специальной комнате) для пения или Вы ненароком хотите записаться в обычной квартире? >>> quoted3
>>
>> Как я уже сообщил, профессионально не пою давно уже. >> Так получилось — ушел в церковь, стал дьяконом >> Но до сих пор скучаю. Хочется тряхнуть стариной, попеть из опер что-нибудь из Чайковского, Верди… Да негде… Так дома иногда на праздник большой, когда можно … quoted2
>
>> Большего хочется. В Москве не нашел пока студии подходящей типа народного коллектива что-то.
>> А «стенобитный «, потому что мощный, с «металлом «для большой оперы …. >> Ну. и если найду что-нибудь подходящее, то сделать запись для контроля …. quoted2
Да нет, зачем же. Там я по другому голос подаю. Объемней, не совсем по оперному ….Да и не вместно. Говорю же, народную оперную студию ищу, или что-то вроде этого… Пока не нашел. Что попались — платные студии по постановке голоса. Мне это не нужно …
>>> Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Что-то меня настораживает в этом слове — «стенобитный».
>>>> Мы точно с Вами говорим о настоящей театральной или консерваторской «камере» (специальной комнате) для пения или Вы ненароком хотите записаться в обычной квартире? >>>> >>> quoted3
>>> Как я уже сообщил, профессионально не пою давно уже.
>>> Так получилось — ушел в церковь, стал дьяконом >>> Но до сих пор скучаю. Хочется тряхнуть стариной, попеть из опер что-нибудь из Чайковского, Верди… Да негде… Так дома иногда на праздник большой, когда можно … quoted3
>>
>>> Большего хочется. В Москве не нашел пока студии подходящей типа народного коллектива что-то.
>>> А «стенобитный «, потому что мощный, с «металлом «для большой оперы …. >>> Ну. и если найду что-нибудь подходящее, то сделать запись для контроля …. quoted3
> Да нет, зачем же. > Там я по другому голос подаю. Объемней, не совсем по оперному ….Да и не вместно. > Говорю же, народную оперную студию ищу, или что-то вроде этого… Пока не нашел. Что попались — платные студии по постановке голоса. Мне это не нужно … quoted1
Теперь понял, что звук не в помещении «стенобитный», а голос «стенобитный».
>>> Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Что-то меня настораживает в этом слове — «стенобитный».
>>>> Мы точно с Вами говорим о настоящей театральной или консерваторской «камере» (специальной комнате) для пения или Вы ненароком хотите записаться в обычной квартире? >>>> >>> quoted3
>>> Как я уже сообщил, профессионально не пою давно уже.
>>> Так получилось — ушел в церковь, стал дьяконом >>> Но до сих пор скучаю. Хочется тряхнуть стариной, попеть из опер что-нибудь из Чайковского, Верди… Да негде… Так дома иногда на праздник большой, когда можно … quoted3
>>
>>> Большего хочется. В Москве не нашел пока студии подходящей типа народного коллектива что-то.
>>> А «стенобитный «, потому что мощный, с «металлом «для большой оперы …. >>> Ну. и если найду что-нибудь подходящее, то сделать запись для контроля …. quoted3
> Да нет, зачем же. > Там я по другому голос подаю. Объемней, не совсем по оперному ….Да и не вместно. > Говорю же, народную оперную студию ищу, или что-то вроде этого… Пока не нашел. Что попались — платные студии по постановке голоса. Мне это не нужно … quoted1
В театр оперетты зайдите. Звукооператора надо попросить он всё устроит. Сейчас все до левых согласны.
Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
> На западе уделяли гораздо больше внимания электронной обработке звука, артистизму, облику, оформлению, одежде, «цыганским побрякушкам», чем в СССР. quoted1