Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Удастся ли России повторить имперскую ракету Энергия через 40 лет?

  Nitroacid TNT 39394
39394


Сообщений: 6700
14:24 17.07.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы поймите — ЭТО ЖЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ЛУННОЙ РАКЕТЫ! такое в США не производилось и не производится
quoted1

Для чего такая ракета?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
14:33 17.07.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы поймите — ЭТО ЖЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ЛУННОЙ РАКЕТЫ! такое в США не производилось и не производится.
quoted1
А «Сатурнах» на Луну разве они стояли?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33728
15:40 17.07.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Российская пилотируемая космонавтика уже существует почти столько же, сколько Советская. Но за это время в пилотируемом космосе не создано НИЧЕГО нового!
quoted2
>как это?
> а за последние 5 лет — Радиоастрон, «Плазма-Ф», «Чибис-М»….
quoted1

Я писал про пилотируемую космонавтику, а непилотируемые спутники и Иран запускает на своих ракетах. Маркер это пилотируемый имперский космос.

Вообще мне конечно тоже хочется позитива. Вот совсем недавно решался принципиальный вопрос — новые модули мы пристыкуем к МКС или пристыкуем к своей новой национальной станции. В итоге выбрали МКС, так как модули уже созданы, а на национальную станцию нужны в лучшем случае только деньги.

А ведь пристыковать к МКС означает их похоронить — ресурс МКС выработан. Она с прошлого столетия летает — это русская рулетка. Там большую часть времени космонавты мелким ремонтом заняты. Империя станции каждые пять лет меняла на новенькие, современные, только что с завода.
Короче поводов для гордости мало, а одобрять всё подряд — не имею такого задания. (Как и хаять )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33728
15:48 17.07.2017
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы поймите — ЭТО ЖЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ЛУННОЙ РАКЕТЫ! такое в США не производилось и не производится.
quoted2
> А «Сатурнах» на Луну разве они стояли?
quoted1

Нет — они не стояли! — тогда американцы не догадались настоящие Лунные двигатели НК-33 закупить у СССР вместе с Лунной ракетой Н-1

Американские Лунные двигатели уборщица случайно с мусором выбросила. Приходится у Русских закупать — у которых грязь и бардак и отсутствие уборщиц.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138112
15:49 17.07.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> А ведь пристыковать к МКС означает их похоронить — ресурс МКС выработан. Она с прошлого столетия летает — это русская рулетка. Там большую часть времени космонавты мелким ремонтом заняты. Империя станции каждые пять лет меняла на новенькие, современные, только что с завода.
> Короче поводов для гордости мало, а одобрять всё подряд — не имею такого задания. (Как и хаять)
quoted1




















Подробная информация о космическом корабле «Федерация"

Предназначен для доставки людей и грузов на находящиеся на околоземной орбите орбитальные станции и к Луне. Для «Федерации» принято модульное построение базового корабля в виде функционально законченных элементов — возвращаемого аппарата и двигательного отсека. Корабль будет бескрылым, с многоразовой возвращаемой частью усечённо-конической формы и одноразовым цилиндрическим агрегатно-двигательным отсеком, и будет широко использовать системы, проектировавшиеся в РКК «Энергия» для «Клипера» (многоцелевого пилотируемого космического корабля). Максимальный экипаж «Федерации» составит 6 человек (при полётах к Луне — до 4 человек).

Общее описание и технические характеристики
Масса доставляемого на орбиту груза — 500 кг, масса возвращаемого на Землю груза — 500 кг и более, при меньшем экипаже. Длина корабля — 6,1 м, максимальный диаметр корпуса — 4,4 м, масса при околоземных орбитальных полётах — 12 т (при полётах на окололунную орбиту — 16,5 т), масса возвращаемой части — 4,23 т (включая системы мягкой посадки — 7,77 т), Объём герметичного отсека — 18 м³. Длительность автономного полёта корабля — до 30 дней.

Новые конструкционные материалы, с улучшенными прочностными характеристиками, и углепластики снизят массу конструкции космического корабля на 20—30% и позволят продлить срок его эксплуатации. Бытовые отсеки будут просто пристыковываться, в зависимости от той задачи, которая будет стоять перед «Федерацией».

При взлёте на экипаж должны воздействовать перегрузки не более 4 g, а во время посадки в штатном режиме не более 3 g. Корабль также должен быть многоразовым (до 10 полётов в космос) и иметь надёжность не ниже 0,995. На новом корабле стыковка с МКС может производиться в день его запуска, как на «Союз ТМА-М», который мог стыковаться через шесть часов после запуска.

Система управления и связь
Управление пилотируемым кораблём будет осуществляться с помощью современных пультов управления на основе жидкокристаллических дисплеев с «гибкими» меню и форматами отображения данных. Обеспечение связи, пеленгации и навигации будет выполняться в режиме реального времени через спутниковый контур. Оборудование «Федерации» для связи будет работать через многофункциональную космическую систему ретрансляции «Луч», в которой используются спутники-ретрансляторы.

Двигатели и стыковочный узел
Корабль будет оснащён твердотопливными двигателями тягой 22.5 тс и однокомпонентными двигателями на перекиси водорода тягой 75 кгс. «Федерация» получит систему стыковки от «Союзов». Учитывая требования к кораблю, а также опыт разработки всех существующих систем стыковки, для нового корабля была выбрана модифицированная стыковочная система «штырь-конус». Эта система используется только на «Союзах», «Прогрессах» и российских модулях МКС, а также на европейском грузовом корабле ATV.

Термозащита
Комбинированное терморегулирующее покрытие «Термалокс» будет поддерживать заданный тепловой баланс, а также обеспечит электростатическую защиту космического аппарата. Нанесение терморегулирующего покрытия на внешнюю поверхность космического аппарата будет будет осуществляться по методу газотермического напыления.

Санузел
«Федерация» будет оснащена ассенизационно-санитарным устройством (АСУ), в то время как астронавты НАСА на корабле «Орион» будут пользоваться подгузниками. Специальный бачок во время полёта будет крепиться четырьмя болтами к поверхности корабля, он будет прикрыт плотной шумоизоляционной шторкой.

Ракета-носитель
Изначально планировалось, что запускать «Федерацию» будут на РН «Русь-М», но в 2011 году проект закрыли. Возникла необходимость в создании новой сверхтяжёлой ракеты. В 2014 году идею создания такой ракеты одобрил Владимир Путин и её включили в проект Федеральной космической программы на 2016—2025 годы. На начальном этапе планируется использовать для запусков ракету-носитель «Ангара-А5».

Система посадки
Спускаемый аппарат будет приземляться с помощью трёх парашютов и реактивной системы мягкой посадки. Парашюты будут раскрываться на высоте ~1 км, твёрдотопливные ракетные двигатели будут уменьшать скорость снижения с высоты ~50 м. Посадка будет осуществляться на амортизированные опоры, за счёт чего исключается падение спускаемого аппарата на бок после касания грунта, характерное для космического корабля «Союз».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
16:07 17.07.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет — они не стояли!
quoted1
Тогда для чего лжешь о том, что у американцев не было лунных двигателей?
> Американские Лунные двигатели уборщица случайно с мусором выбросила.
quoted1
Американцы — не идиоты, не надо по себе о других судить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91421
17:45 17.07.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> AJ-26 — семейство разработанных компанией Аэроджет и лицензированных в США модификаций двигателя НК-33….
quoted3
>>С такими переделками это уже вовсе не советские и российские двигатели.
quoted2
>
> Раз не смогли свои сделать и пришлось скрипя зубами закупать — значит это наши двигатели — немножко покрашенные лицензионной американской краской.
> Вы поймите — ЭТО ЖЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ЛУННОЙ РАКЕТЫ! такое в США не производилось и не производится.
quoted1
уже эти двигатели не используют, после аварии с ними, от них отказались.
правда закупают в рф другие двигатели, более новые и специально сделанные для этой ракеты.
заметь, что ракета антарес — это ракета частной компании, а их не интересует особо, национальная принадлежность двигателей.
их интересует результат.
в принципе могли и в сша заказать подобный движок, но он бы стоил намного дороже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33728
17:48 17.07.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> Подробная информация о космическом корабле «Федерация»
quoted1

Если позволите немного конструктивной критики очередного макета.

Итак: бытового отсека — нет, спускаемый аппарат с увеличенной в разы площадью и массой теплозащиты сажает на землю и ненужный туалет и «кухню» и прочее-прочее-прочее,.что рассчитано на проживание космонавтов в течении нескольких суток.
Этот лишний «забронированный объем» придется не только сажать, но и выводить на орбиту. Что повлечет удорожание средств выведения в разы на один запуск.

Можно конечно возразить: Зато космический туалет будет многоразовым и не придется делать его заново для каждого пуска. Но почему-то эта же идеология не распространилась на двигательную установку и агрегаты — которая всегда является самой дорогой частью корабля.

Отсутствие бытового отсека это не только «туалет на кухне» — это ещё и отсутствие шлюза на случай аварии для покидания корабля в космосе или передачи космонавтам чего-то необходимого из другого корабля в аварийной ситуации. неполадки со стыковочным узлом сразу разрушат все приборы корабля в условиях вакуума и холода. в отличие от Союза.

Надобность в отдельном бытовом отсеке будет комфортной и в случае совместного разнополого экипажа. Но его нет в отличии от Королевского «некомфортного» Союза.

Раньше идеология была королевской: в спускаемом отсеке только то, что нужно для посадки в течении часа — которые можно потерпеть и в тесноте. Но вот бытовой отсек делаем просторным, а для большего объема на малый вес выбираем форму шара.
Что бы не тащить на орбиту лишнее топливо для торможения — отсоединяем его до начала работы двигателей для погашения скорости для спуска с орбиты.

Какая цена такого неграмотного выбора? — почти удвоенная масса корабля, а следовательно и ракеты носителя. Платить придется вдвое больше. А значит запусков станет вдвое меньше. А ведь удвоенный вес это дополнительная нагрузка на двигательную систему аварийного спасения которую тоже приходится тянуть с собой на орбиту как полезный груз.

Я никогда не поверю, что удастся уложится в 12 тонн при такой неграмотной компоновке. Тонн 20−25 выйдет только для низкоорбитальных полетов. Потому что масса корабля растет не линейно, а по экспоненте. Увеличение объема вдвое ведут не к двукратному увеличению массы, а минимум к четырехкратному. Сначала увеличивается масса системы посадки, портом пляшем от нее увеличивая массу двигательных систем ориентации и довыведения, потом в соответствии с ними наращиваем вес системы спасения при старте. А с учетом необходимых резервирований упомянутых систем — вес вырастает в разы, а не удваивается.

Ну и самая очевидная критика — то что корабль разработан, а ракеты для него еще нет. А вдруг так получится что опять в массу реальной полезной нагрузки не впишемся? на чем сокращать будем или форму корабля придется изменять исходя из новых условий? Не проще ли сначала приобрести лошадь — а под нее выбрать телегу? или тогда рыночных лубочных картинок сегодня не будет?

Вот полюбуйтесь на еще один прожект — Дракон-2 который с 2016 уже летает пилотируемым как обещал Маск - сменив собой такой же пилотируемый Дракон-1

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138112
17:56 17.07.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ну и самая очевидная критика — то что корабль разработан, а ракеты для него еще нет. А вдруг так получится что опять в массу реальной полезной нагрузки не впишемся? на чем сокращать будем или форму корабля придется изменять исходя из новых условий? Не проще ли сначала приобрести лошадь — а под нее выбрать телегу? или тогда рыночных лубочных картинок сегодня не будет?
>
> Вот полюбуйтесь на еще один прожект — Дракон-2 который с 2016 уже летает пилотируемым как обещал Маск — сменив собой такой же пилотируемый Дракон-1
quoted1

илон маск уже банкрот.
неожиданно, да?
Нравится: Шурави
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33728
18:00 17.07.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> заметь, что ракета антарес — это ракета частной компании, а их не интересует особо, национальная принадлежность двигателей.
> их интересует результат.
> в принципе могли и в сша заказать подобный движок, но он бы стоил намного дороже.
quoted1

Да Голивуд за снятие кино про движок много бы запросил.

Любопытно, что купить валявшиеся на складе движки к советской лунной ракете Н-1 оказалось дешевле, чем затарится на своём американском складе оставшемся от Сатурна.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33728
18:02 17.07.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> илон маск уже банкрот.
> неожиданно, да?
quoted1


Хороший юмор — про неожиданность!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138112
18:04 17.07.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>
> Хороший юмор — про неожиданность!
quoted1
ну так что есть то и есть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
18:41 17.07.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Система посадки
> Спускаемый аппарат будет приземляться с помощью трёх парашютов и реактивной системы мягкой посадки. Парашюты будут раскрываться на высоте ~1 км, твёрдотопливные ракетные двигатели будут уменьшать скорость снижения с высоты ~50 м. Посадка будет осуществляться на амортизированные опоры, за счёт чего исключается падение спускаемого аппарата на бок после касания грунта, характерное для космического корабля «Союз».
quoted1
Не постигнет участь ракеты Русь, хорошо, однако верю в такой исход больше, чем в иной, положительный.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
18:44 17.07.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> илон маск уже банкрот.
> неожиданно, да?
quoted1
Докажи!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
18:47 17.07.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>как это?
> а за последние 5 лет — Радиоастрон, «Плазма-Ф», «Чибис-М»….
quoted1
Честно, глянул только про Чибис. Микроспутник. Так мы и до мышей дотрахаемся, кто помнит такой анекдот.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 13
    Пользователи:
    Другие форумы
    Удастся ли России повторить имперскую ракету Энергия через 40 лет?. Для чего такая ракета?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия