> илон маск уже банкрот. > неожиданно, да? quoted1
С чего вы взяли? Маску даже не надо IPO на космос выпускать. Хватает соглашений с НАСА и коммерческих спутников. Что касается рекламных роликов, то это рутина американской жизни. А для Маска теперь главное абсолютно дешевая связь и объединение всего научно-технического потенциала США в кластер. Кстати, его мечта, что бы в этот кластер вошла и Россия и Китай.
>> илон маск уже банкрот. >> неожиданно, да? quoted2
> > С чего вы взяли? Маску даже не надо IPO на космос выпускать. Хватает соглашений с НАСА и коммерческих спутников. Что касается рекламных роликов, то это рутина американской жизни. А для Маска теперь главное абсолютно дешевая связь и объединение всего научно-технического потенциала США в кластер. Кстати, его мечта, что бы в этот кластер вошла и Россия и Китай. quoted1
Никогда американцы не пустят в эту сферу ни Китай ни Россию.
>> >> С чего вы взяли? Маску даже не надо IPO на космос выпускать. Хватает соглашений с НАСА и коммерческих спутников. Что касается рекламных роликов, то это рутина американской жизни. А для Маска теперь главное абсолютно дешевая связь и объединение всего научно-технического потенциала США в кластер. Кстати, его мечта, что бы в этот кластер вошла и Россия и Китай. quoted2
> > Никогда американцы не пустят в эту сферу ни Китай ни Россию. quoted1
Бесспорно. Но Маск не истеблишмент США и не принимает решения. Он больше мечтатель.
> Нет — они не стояли! — тогда американцы не догадались настоящие Лунные двигатели НК-33 закупить у СССР вместе с Лунной ракетой Н-1 > > Американские Лунные двигатели уборщица случайно с мусором выбросила. Приходится у Русских закупать — у которых грязь и бардак и отсутствие уборщиц. quoted1
Чушь. Зачем закупать Н-1, которая никуда ни разу не полетела и 4 раза взорвалась? Американцы закупают лишь один двигатель РД-181 для первой ступени Антарес и Атлас. Все остальные ракеты у них на американских двигателях.
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> илон маск уже банкрот.
>>>> неожиданно, да?
>>> >>> С чего вы взяли? Маску даже не надо IPO на космос выпускать. Хватает соглашений с НАСА и коммерческих спутников. Что касается рекламных роликов, то это рутина американской жизни. А для Маска теперь главное абсолютно дешевая связь и объединение всего научно-технического потенциала США в кластер. Кстати, его мечта, что бы в этот кластер вошла и Россия и Китай. quoted3
>> >> Никогда американцы не пустят в эту сферу ни Китай ни Россию. quoted2
>Бесспорно. Но Маск не истеблишмент США и не принимает решения. Он больше мечтатель. quoted1
Ну да. Американские журналисты узнали, что успех компаний Илона Маска был бы невозможным без поддержки американских властей. За последние несколько лет, Tesla Motors, SpaceX и SolarCity привлекли около $ 5 млрд в виде правительственных субсидий. Миллиардер этого не отрицает и называет дотации инвестициями в будущее.
Кстати, Tesla фиксирует чистый убыток 13-й квартал подряд.
> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> AJ-26 — семейство разработанных компанией Аэроджет и лицензированных в США модификаций двигателя НК-33…. quoted3
>>С такими переделками это уже вовсе не советские и российские двигатели. quoted2
> > Раз не смогли свои сделать и пришлось скрипя зубами закупать — значит это наши двигатели — немножко покрашенные лицензионной американской краской. > Вы поймите — ЭТО ЖЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ЛУННОЙ РАКЕТЫ! такое в США не производилось и не производится. quoted1
В Америке производились двигатели F-1, которые и добросили Аполлон до Луны. Наша Н-1 даже не взлетела.
> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и лгут о продаже в США двигателей от советской лунной программы. quoted2
> > Вы уже несколько раз это написали — пришла пора Вас поправить: > AJ-26 — семейство разработанных компанией Аэроджет и лицензированных в США модификаций двигателя НК-33 (AJ26−58, AJ26−62) для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Антарес), создаваемых путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, проверки двигателя на совместимость с производимым в США топливом, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги (аналогично НК-33−1) > > Напоминаю НК-33 Двигатель от ракеты Н-1 — которая для Лунной программы была создана. >
>>>>> илон маск уже банкрот. >>>>> неожиданно, да? >>>>
>>>> С чего вы взяли? Маску даже не надо IPO на космос выпускать. Хватает соглашений с НАСА и коммерческих спутников. Что касается рекламных роликов, то это рутина американской жизни. А для Маска теперь главное абсолютно дешевая связь и объединение всего научно-технического потенциала США в кластер. Кстати, его мечта, что бы в этот кластер вошла и Россия и Китай. >>> >>> Никогда американцы не пустят в эту сферу ни Китай ни Россию. quoted3
>>Бесспорно. Но Маск не истеблишмент США и не принимает решения. Он больше мечтатель. quoted2
> > Ну да.
> Американские журналисты узнали, что успех компаний Илона Маска был бы невозможным без поддержки американских властей. За последние несколько лет, Tesla Motors, SpaceX и SolarCity привлекли около $ 5 млрд в виде правительственных субсидий. Миллиардер этого не отрицает и называет дотации инвестициями в будущее. > > Кстати, Tesla фиксирует чистый убыток 13-й квартал подряд. quoted1
Да, этот ход используется при создании и использовании ЧВК. Все имиджевые и не только риски висят не на госструктурах, а на частной компании-прокладке. Успех свяжут с государством, а в случае неудачи разведут руками — частники-с
>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> илон маск уже банкрот. >>>>>> неожиданно, да? >>>>> >>>>> С чего вы взяли? Маску даже не надо IPO на космос выпускать. Хватает соглашений с НАСА и коммерческих спутников. Что касается рекламных роликов, то это рутина американской жизни. А для Маска теперь главное абсолютно дешевая связь и объединение всего научно-технического потенциала США в кластер. Кстати, его мечта, что бы в этот кластер вошла и Россия и Китай.
>>>>
>>>> Никогда американцы не пустят в эту сферу ни Китай ни Россию. >>> Бесспорно. Но Маск не истеблишмент США и не принимает решения. Он больше мечтатель. quoted3
>> Американские журналисты узнали, что успех компаний Илона Маска был бы невозможным без поддержки американских властей. За последние несколько лет, Tesla Motors, SpaceX и SolarCity привлекли около $ 5 млрд в виде правительственных субсидий. Миллиардер этого не отрицает и называет дотации инвестициями в будущее.
>Да, этот ход используется при создании и использовании ЧВК. Все имиджевые и не только риски висят не на госструктурах, а на частной компании-прокладке. > Успех свяжут с государством, а в случае неудачи разведут руками — частники-с quoted1
Илон Макс посетил тренинг Чубайса «искусство распила»…
>>>>> илон маск уже банкрот. >>>>> неожиданно, да? >>>>
>>>> С чего вы взяли? Маску даже не надо IPO на космос выпускать. Хватает соглашений с НАСА и коммерческих спутников. Что касается рекламных роликов, то это рутина американской жизни. А для Маска теперь главное абсолютно дешевая связь и объединение всего научно-технического потенциала США в кластер. Кстати, его мечта, что бы в этот кластер вошла и Россия и Китай. >>> >>> Никогда американцы не пустят в эту сферу ни Китай ни Россию. quoted3
>>Бесспорно. Но Маск не истеблишмент США и не принимает решения. Он больше мечтатель. quoted2
> > Ну да.
> Американские журналисты узнали, что успех компаний Илона Маска был бы невозможным без поддержки американских властей. За последние несколько лет, Tesla Motors, SpaceX и SolarCity привлекли около $ 5 млрд в виде правительственных субсидий. Миллиардер этого не отрицает и называет дотации инвестициями в будущее. > > Кстати, Tesla фиксирует чистый убыток 13-й квартал подряд. quoted1
Что касается поддержки, так если бы Маск не заручился поддержкой на самом высоком уровне, он и не стал бы ничего делать. Ни в одной стране мира вы не замутите ничего большого, без правительственной поддержки.
Что же касается автомобилей, то уже развился и вторичный рынок.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вы поймите — ЭТО ЖЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ЛУННОЙ РАКЕТЫ! такое в США не производилось и не производится. >>> А «Сатурнах» на Луну разве они стояли? quoted3
>> Нет — они не стояли! — тогда американцы не догадались настоящие Лунные двигатели НК-33 закупить у СССР вместе с Лунной ракетой Н-1 >> >> Американские Лунные двигатели уборщица случайно с мусором выбросила. Приходится у Русских закупать — у которых грязь и бардак и отсутствие уборщиц. quoted2
> > Чушь.
> Зачем закупать Н-1, которая никуда ни разу не полетела и 4 раза взорвалась? > Американцы заккпают лишь один двигатель РД-181 для первой ступени Антарес и Атлас. > Все остальные ракеты у них на американских двигателях. quoted1
Уже тут писали для Вас повторю пост о закупках америкой советских лунных двигателей:
AJ-26 — семейство разработанных компанией Аэроджет и лицензированных в США модификаций двигателя НК-33 (AJ26−58, AJ26−62) для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Антарес), создаваемых путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, проверки двигателя на совместимость с производимым в США топливом, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги (аналогично НК-33−1)
Напоминаю НК-33 Двигатель от ракеты Н-1 — которая самим Королёвым для Лунной программы была создана.
37 экземпляров приобретенных — написано черным по белому. Если американцы их не украли — то очевидно что мы им продали.
Кстати, а зачем им советские лунные двигатели? неужели на Луну собрались? Но тогда и лунную ракету Н-1 придется у РФ заказывать. Интересно сколько будет стоить отправить автостопом американского астронавта в облет Луны на советской ракете? РН Протон + КК Союз (без бытового отсека).
В 60-х Политбюро нашим космонавтам отказало из-за риска. Но тут то речь об американцах — да еще за их деньги.
>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> илон маск уже банкрот. >>>>>> неожиданно, да? >>>>> >>>>> С чего вы взяли? Маску даже не надо IPO на космос выпускать. Хватает соглашений с НАСА и коммерческих спутников. Что касается рекламных роликов, то это рутина американской жизни. А для Маска теперь главное абсолютно дешевая связь и объединение всего научно-технического потенциала США в кластер. Кстати, его мечта, что бы в этот кластер вошла и Россия и Китай.
>>>>
>>>> Никогда американцы не пустят в эту сферу ни Китай ни Россию. >>> Бесспорно. Но Маск не истеблишмент США и не принимает решения. Он больше мечтатель. quoted3
>> Американские журналисты узнали, что успех компаний Илона Маска был бы невозможным без поддержки американских властей. За последние несколько лет, Tesla Motors, SpaceX и SolarCity привлекли около $ 5 млрд в виде правительственных субсидий. Миллиардер этого не отрицает и называет дотации инвестициями в будущее. >> >> Кстати, Tesla фиксирует чистый убыток 13-й квартал подряд. quoted2
> Что касается поддержки, так если бы Маск не заручился поддержкой на самом высоком уровне, он и не стал бы ничего делать. Ни в одной стране мира вы не замутите ничего большого, без правительственной поддержки. > > Что же касается автомобилей, то уже развился и вторичный рынок. quoted1
>Напоминаю НК-33 Двигатель от ракеты Н-1 — которая самим Королёвым для Лунной программы была создана. > > 37 экземпляров приобретенных — написано черным по белому. Если американцы их не украли — то очевидно что мы им продали. > > Источник вики — сорри:
НК-33 это не лунный двигатель, т. к. Н-1 вообще никуда не взлетела. Американцы купили его для полетов на орбиту земли всего пары ракет из многих разработанных в США.
>> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> AJ-26 — семейство разработанных компанией Аэроджет и лицензированных в США модификаций двигателя НК-33….
>>> С такими переделками это уже вовсе не советские и российские двигатели. quoted3
>> >> Раз не смогли свои сделать и пришлось скрипя зубами закупать — значит это наши двигатели — немножко покрашенные лицензионной американской краской.
>> Вы поймите — ЭТО ЖЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ЛУННОЙ РАКЕТЫ! такое в США не производилось и не производится. quoted2
> > В Америке производились двигатели F-1, которые и добросили Аполлон до Луны. > Наша Н-1 даже не взлетела. quoted1
Именно поэтому они закупают двигатели с реально существовавшей советской лунной ракеты Н-1, а их двигатели F-1 сделанные из дерева картона годятся только для музеев.
Наша тестовая лунная ракета кстати взлетела — но не вышла на орбиту из-за легко устранимых неполадок. А вот Американский Сатурн только в кино летал, а ещё двигатели свои в музеи продавал. А с нашей лунной ракеты американцы двигатели с руками отрывали даже через 20 лет.
>> В Америке производились двигатели F-1, которые и добросили Аполлон до Луны. >> Наша Н-1 даже не взлетела. quoted2
> > Именно поэтому они закупают двигатели с реально существовавшей советской лунной ракеты Н-1, а их двигатели F-1 сделанные из дерева картона годятся только для музеев.
> > Наша тестовая лунная ракета кстати взлетела — но не вышла на орбиту из-за легко устранимых неполадок. А вот Американский Сатурн только в кино летал, а ещё двигатели свои в музеи продавал. > А с нашей лунной ракеты американцы двигатели с руками отрывали даже через 20 лет. quoted1
Наши никуда до Луны не долетели. Американцы с людьми 9 раз долетали до Луны и 6 раз там высаживались.