Число строителей Крымского моста превысило 5000 человек Вторник, 18 апреля 2017, 16:22
Число строителей, задействованных на работах по возведению транспортного перехода через Керченский пролив, превысило 5 тыс человек.
Об этом сообщила пресс-служба заказчика строительства Крымского моста – ФКУ «Упрдор «Тамань».
«На объекте работает более 5 тыс человек в сутки. С учетом вахтового метода работы ежемесячно в строительстве участвует более 8 тыс рабочих и более 1,6 тыс специалистов инженерно-технического состава», – сообщили в пресс-службе заказчика.
В ФКУ «Упрдор «Тамань» добавили, что финансирование строительства моста через Керченский пролив идет в соответствии с утвержденным календарным графиком. С момента подписания госконтракта в феврале 2015 года стройка профинансирована почти на 122 млрд руб (почти 55% от суммы госконтракта). Заказчиком приняты выполненные работы на сумму более 66 млрд руб. Плановый объем финансирования на 2017 год – около 60 млрд руб. Строительство идет с некоторым опережением по ряду позиций. По состоянию на середину апреля этого года погружено более 4,7 тыс свай трех типов (более 70% от общего проектного количества). Готово почти 50% опор автодорожного и железнодорожного мостов (290 из 595, предусмотренных проектом). Собрано более 36 тыс тонн металлоконструкций пролетных строений (16% от проекта). Устройство железобетонной плиты проезжей части ведется на 42 из 76 участков автодорожного моста, где предусмотрены такие работы (выполнено более 9,7 тыс кубометров, что составляет 15% от проекта).
В пресс-службе заказчика также сообщили, что в текущем году строители рассчитывают возвести все опоры автодорожной части моста (288 штук), смонтировать примерно 12-14 км мостовых пролетов под автодорогу. Во второй половине года строители рассчитывают начать работы по асфальтированию – в первую очередь на таманском берегу и Тузлинской косе (почти 5 км).
Строители также рассчитывают сделать 30-40% от всех опор железнодорожного моста и смонтировать около 20% его пролетов. Движение автомобилей по мосту будет запущено в декабре 2018 года, поездов – в декабре 2019 года.
Нельзя вернуть то, что твоим по существу никогда не было. Территорию определяют люди там проживающие. Сколько приходилось общаться с жителями Крыма, ни один не испытывал желание вернутся на Украину. У нас работает бригада из Ивано-Франковска, так и они все говорят, что Крым и так никогда никто не считал украинским, как фиктивный брак. Может конечно они и кривят душой, работая за деньги. Но воевать за него, да и просто с РФ никто из них точно не будет. Другой вопрос, что существует некая личная обида за Крым у большинства жителей Украины, но тут что поделаешь, Марс тоже не украинский. Кто с этим не может жить, пусть умрут в борьбе с Россией, тоже, своего рода выход.....
> > Мост строится....Мощно, железно....И чем ближе срок сдачи тем более сильно скачут кастрюлеголовые. > А ведь помним, как они визжали: > - мост нельзя построить!!! > - мост не построят!!!
> - мост взорвём!!! > > Что, отсосали по полной, облезлые? quoted1
Та точно также они про энерго-мост блеяли---ну ничего построили---так же будет и с мостом!!!
> > Нельзя вернуть то, что твоим по существу никогда не было. Территорию определяют люди там проживающие. Сколько приходилось общаться с жителями Крыма, ни один не испытывал желание вернутся на Украину. У нас работает бригада из Ивано-Франковска, так и они все говорят, что Крым и так никогда никто не считал украинским, как фиктивный брак. Может конечно они и кривят душой, работая за деньги. Но воевать за него, да и просто с РФ никто из них точно не будет. Другой вопрос, что существует некая личная обида за Крым у большинства жителей Украины, но тут что поделаешь, Марс тоже не украинский. Кто с этим не может жить, пусть умрут в борьбе с Россией, тоже, своего рода выход..... quoted1
> > Мост строится....Мощно, железно....И чем ближе срок сдачи тем более сильно скачут кастрюлеголовые. > А ведь помним, как они визжали: > - мост нельзя построить!!! > - мост не построят!!!
> - мост взорвём!!! > > Что, отсосали по полной, облезлые? quoted1
Им еще пару лет скакать надо. А потом десять раз по паре, чтобы вернуться к уровню жизни при Вите Януковиче. Пусть скачут! Попкорн теперь в России выращивают в огромных размерах! У нас терпения хватит проглотить урожай наш!
К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожная" Согласно проекту, из 595 опор на железнодорожную часть приходится 307, на автодорожную — 288 (последний, керченский, участок автодороги запроектирован в виде насыпи).
"Строители на данный момент выполнили более 220 опор автодорожного моста, и до конца года рассчитывают полностью завершить сооружение опор под будущую автодорогу"