> > Но если десятки таких мостов построили,правда меньшей протяжённости,неужели этот не построят. На 90 метров опору забивают.Из за подобных ваших публикациях и другие ваши письмена,которые будут вполне справедливы,будут восприняты,как ложные. quoted1
> > Бесполезно задавать неудобные вопросы тем.кто выдаёт строительство ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО моста для строительства основного,за строительство ОСНОВНОГО моста! quoted1
Георгиу,да ну тебя нафик.....ты про строительство СП по дну моря коры мочил,по твоей версии газ по трубам в море прогонять нельзя.....он по твоим словам ВСПУКИВАЕТСЯ .....трепло ты а не эксперд.....бейте его ребята.....
Меня как злого обывателя больше всего интересуют уголовные дела которые будут открыты после вскрытия масштабного воровства при строительстве данного моста.....
Ну то что при строительстве воруется 30% бюджета ни для кого не секрет.....самый распространенный способ это удорожание строительных материалов через подконтрольные компании.....
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) в третий раз не смогло найти генподрядчика строительства железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив за 16,9 млрд рублей, сообщается на сайте госзакупок. Заявки на участие в тендере принимались до 9 января.
«Запрос предложений признан несостоявшимся. По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки», — говорится в материалах закупки.
Третий по счету конкурс на строительство железнодорожных путей был объявлен 26 декабря 2016 года. Ранее ФГУ «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» (Москва), подведомственное Росжелдору, в конце сентября и в начале декабря 2016 года объявляло конкурс на разработку рабочей документации и строительство объекта. Оба конкурса признаны не состоявшимися.
Генподрядчиком строительства моста выступает компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Керченский мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Ожидается, что движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, а поездов — 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей.(с)