> Предполагаю, этот пост вызовет много эмоций у читателей. Ко мне обратились из пресс-службы компании Стройгазмонтаж, принадлежащей Аркадию Ротенбергу и предложили съездить на стройку Крымского моста. Я согласился, так как мне интересны грандиозные "стройки века". НО! Я выдвинул два условия: > 1. Меня пустят везде и ничего скрывать не будут. Куда пальцем покажу, то и покажут и дадут сфотографировать. > > 2. Я буду задавать неудобные вопросы и они ответят на них прямо, не уклоняясь. > >
> > > > > > > > Предполагаю, этот пост вызовет много эмоций у читателей. Ко мне обратились из пресс-службы компании Стройгазмонтаж, принадлежащей Аркадию Ротенбергу и предложили съездить на стройку Крымского моста. Я согласился, так как мне интересны грандиозные "стройки века". НО! Я выдвинул два условия: > 1. Меня пустят везде и ничего скрывать не будут. Куда пальцем покажу, то и покажут и дадут сфотографировать. > 2. Я буду задавать неудобные вопросы и они ответят на них прямо, не уклоняясь. > > Под катом рассказ о ситуации со строительством и блиц-опрос на все те темы, которые вызывают отчаянные споры в интернете... > > Начнем с приятного. Если абстрагироваться от политики и говорить лишь о технической части - мост грандиозный. 19 километров - это самый большой мост в России, настоящая стройка века. Но что он собой представляет? > > Во-первых, моста два - автомобильный и железнодорожный. Связаны они только там, где будут судоходные пролеты, в остальном совершенно независимы друг от друга. В приоритете сейчас автомобильный мост, его должны сдать в конце 18 года. Затем через год железнодорожный. > > Первый этап строительства - это сваи, которые уходят под разными углами в землю на глубину до 90 метров. Такая глубина обусловлена так называемыми "слабыми грунтами", которые не могут должным образом держать опору моста. Второй этап - монтаж пролетных сооружений. Самые важные элементы здесь - опоры судоходного пролета. Мы видим, что у обоих мостов эти опоры соединены и огорожены железобетонными "островами", которые защитят от случайного или специального столкновения с судами. > > Третий и четвертые этапы, по сути, косметические, про них говорить пока особенно нечего: > > > > > Часть трассы пройдет через остров Тузла, в виде точно такого же полноценного моста. Казалось бы, тут можно было просто проложить дорогу, а не вбивать сваи и строить над островом мост, но коса - очень ненадежное место. Если ее размоет через пару десятков лет, то мост останется: > > > > > Что такое слабый грунт? По большому счету - это ил, грязь и жидкая глина. Не твердая порода, а каша. Вбивать в нее сваи - бестолку. Это как вставить свечку в кремовый слой торта: на какое-то время она застынет, а потом начнет "гулять" по сторонам. Чтобы её зафиксировать, надо опуститься ниже, в плотный бисквитный корж. Так же и со сваями: для устойчивости конструкции необходимо добраться до плотного грунта: > > > > > Сваи - самое важное в постройке моста. Их несколько видов. У автомобильного моста на 288 опор будет более 2500 свай, а у железнодорожного - более 3000. Их забивают разными способами. Например, на земле устанавливают буронабивные сваи. Вначале сверлят дырку в земле и выгребают из нее "слабый грунт": > > > > > Пробурив отверстие, туда опускают металлический каркас и заливают его бетоном. На каждую опору уходит от 8 до 120 таких свай, в зависимости от геологии: > > > > > Сегодня основная проблема, с которой сталкиваются строители - погода. По статистике 10 дней в месяц штормит и в это время невозможно ничего делать с воды. Чтобы решить эту проблему, построили два рабочих моста (со стороны Тамани и Керчи). По ним ездит техника и забивает сваи: > > > > > Работа идет одновременно на нескольких участках, всего у компании 21 подрядчик: > > > > > На воде используют трубчатые сваи. Их вбивают под разными углами, чтобы мост мог выдержать девятибальное землетрясение: > > > > > Угол наклона у свай одинаковый, но разные направления: > > > > > Это одна из свай. Для масштаба внизу стоят люди: > > > > > Сваи покрашены в тех местах, где имеется соприкосновение с водой (во избежании ржавчины): > > > > > После того как часть сваи вбита, на неё наваривают следующий кусок и так далее. Тут уже видна отметка 77 метров. В среднем одну сваю забивают за полтора дня: > > > > > Вид на стройку на острове Тузла: > > > > > Полностью здесь: > http://sergeydolya.livejournal.com/1256222.html... > > -------------
> Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. > > Комментарий модератора: Не вижу нарушения. Тема и так в разделе "Крым". Во всяком случае уже была здесь на момент поступления жалобы. quoted1
Внимательно прочел всю статью, в том числе и по ссылке. Спасибо, объективная информация из первых рук с отличными фотографиями.
замечательный ролик... Не знаю в чем обманывают украинцев правда. То, что при большом желании за счет бюджета областей и крепостных смогли подсыпать песку и утрамбовать асфальт до пляжа, все верят. С мостами у вас беда... крутите ролик почаще своим голодным сородичам пусть слезу за вождя прокапают...
> замечательный ролик... Не знаю в чем обманывают украинцев правда. > То, что при большом желании за счет бюджета областей и крепостных смогли подсыпать песку и утрамбовать асфальт до пляжа, все верят. > С мостами у вас беда... крутите ролик почаще своим голодным сородичам пусть слезу за вождя прокапают... quoted1
Не надо бить себя ушами по щекам Все будет хорошо Прыгайте повыше и будет вам счастье
Португалец (Португалец) писал(а) в ответ на сообщение:
> С мостами у вас беда... крутите ролик почаще своим голодным сородичам пусть слезу за вождя прокапают... quoted1
Да, не переживай. Сваи бумажные, пролёты надувные, и вообще это на Мосфильме снимается всё.... кино такое. Вы после Майдана уже почти построили светлое будущее, уничтожили армию РФ....... и можно спокойно ехать в Польшу работать на стройку за 2 дол. в час по 10-12 часов.
>> замечательный ролик... Не знаю в чем обманывают украинцев правда. >> То, что при большом желании за счет бюджета областей и крепостных смогли подсыпать песку и утрамбовать асфальт до пляжа, все верят. >> С мостами у вас беда... крутите ролик почаще своим голодным сородичам пусть слезу за вождя прокапают... quoted2
>Не надо бить себя ушами по щекам Все будет хорошо Прыгайте повыше и будет вам счастье quoted1
> > Португалец (Португалец) писал(а) в ответ на сообщение:
>> С мостами у вас беда... крутите ролик почаще своим голодным сородичам пусть слезу за вождя прокапают... quoted2
>Да, не переживай. Сваи бумажные, пролёты надувные, и вообще это на Мосфильме снимается всё.... кино такое. > Вы после Майдана уже почти построили светлое будущее, уничтожили армию РФ....... и можно спокойно ехать в Польшу работать на стройку за 2 дол. в час по 10-12 часов. quoted1
1 автодорога между Нижегородской станицей и поселком Мезмай - не мост 2 Tранспортная развязка на 179 км автодороги М-10 «Россия» на въезде в Тверь открыта 26 декабря - не мост 3 Строительство моста через реку Амур между Россией и Китаем началось в Благовещенском районе Амурской области. Мост предполагается построить за три года.
вот он с 2014 не может достроиться к теме, что с мостами у вас засада 4 В 2015 и 2016 гг. на региональных трассах и в населенных пунктах Рязанской области установили почти 800 уличных светодиодных светильников «ФЕРЕКС». - не мост 5 Открылось рабочее движение на автомобильном тоннеле под железнодорожными путями в районе города Лиски Воронежской области
вот это предел вашего мостостроя....
уважаемый, если в заметках фигурирует слово мост, это еще не значит, что его построили или построят. Смысл в вашей ссылке, если вы сами там не были.
> Нам скакать некогда, мы работаем, потому и живем лучше quoted1
вы лично? может быть. Я тоже не жалуюсь. Но вот за сородичей поспешили вписаться... А в Украине значит по вашему разумению все скачут... Видимо так скачут, как вы работаете.
> > 1 автодорога между Нижегородской станицей и поселком Мезмай - > не мост > 2 Tранспортная развязка на 179 км автодороги М-10 «Россия» на въезде в Тверь открыта 26 декабря - > не мост > 3 Строительство моста через реку Амур между Россией и Китаем началось в Благовещенском районе Амурской области. Мост предполагается построить за три года. > > > > вот он с 2014 не может достроиться > к теме, что с мостами у вас засада > 4 В 2015 и 2016 гг. на региональных трассах и в населенных пунктах Рязанской области установили почти 800 уличных светодиодных светильников «ФЕРЕКС». - > не мост > 5 Открылось рабочее движение на автомобильном тоннеле под железнодорожными путями в районе города Лиски Воронежской области > > > > вот это предел вашего мостостроя....
> > уважаемый, если в заметках фигурирует слово мост, это еще не значит, что его построили или построят. > Смысл в вашей ссылке, если вы сами там не были.
>> Нам скакать некогда, мы работаем, потому и живем лучше quoted2
>вы лично? может быть. Я тоже не жалуюсь. Но вот за сородичей поспешили вписаться... А в Украине значит по вашему разумению все скачут... Видимо так скачут, как вы работаете. quoted1
Я так и не понял??? Вы что не верите --что крымский мост посторят???? Через два года по крымскому мосту откроят движение--это к бабке ходить не надо!
Португалец (Португалец) писал(а) в ответ на сообщение:
> 3 Строительство моста через реку Амур между Россией и Китаем началось в Благовещенском районе Амурской области. Мост предполагается построить за три года. quoted1
Ты бы проверял сначала что пишешь 24 августа в СМИ появилась информация, что в городе Благовещенске Россия до сих пор не достроила свою половину железнодорожного моста через реку Амур, который хотели возвести совместно с китайскими партнёрами. Китай при этом свою часть моста построил. Как оказалось, на самом деле мост находится не в Благовещенске, а другом городе и даже регионе, но он действительно стоит недостроенным с 2014 года Недостроенный мост через Амур действительно существует, только находится он не в Благовещенске, а в посёлке Нижнеленинское Еврейской автономной области (между ними более 600 километров) и вести строение должно по плану не в Хэйхэ, а китайский город Тунцзян 20 марта полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев заявил, что перебои со строительством моста возникли из-за китайских партнёров, которые изначально согласились полностью вести проект, но потом по какой-то причине от него отказались. Тем не менее, на то что строительство моста завершится в ближайшее время рассчитывают российские корпорации
Александр Колядин 35041 (35041) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Я так и не понял??? Вы что не верите --что крымский мост посторят???? Через два года по крымскому мосту откроят движение--это к бабке ходить не надо! quoted1