>>Время доставки груза в Крым и из Крыма резко снижается и удешевляется, а его объем увеличивается... quoted2
>Ну в Крым то понятно.... туда возить -неперевозить.... > Из КРЫМА то что везти будут quoted1
Зерно к примеру.. там его больше местных потребностей... туристов туда сюда.. автомобилистов... Сейчас же целый геморрой с этой переправой.. и деньги платить надо и ждать... спошная потеря времени...
>> И в чем его стратегическая ВАЖНОСТЬ >> >> И про рентабельность понятно конечно.... А расходы по содержанию как окупаться будут quoted2
> > Мост убыточный. > Расходы чудовищные. > Тупо распил бабла. > > Но стратегическая важность его по сравнению с этим грандиозна. > Он практически золотой, но это нужно сделать. >
> Потому что это КРЫМСКИЙ МОСТ! > > А Крым это стратегический опорный пункт РФ. quoted1
Громкие слова это хорошо.... но не более того... В чем стратегическое предназначение Крыма... Про то что там база можешь не рассказывать... от чего она нас защищает? ....или может быть кому то угрожает?
>>> железнодорожник (железнодорожник) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> И в чем его стратегическая ВАЖНОСТЬ
>>> Время доставки груза в Крым и из Крыма резко снижается и удешевляется, а его объем увеличивается... quoted3
>>Ну в Крым то понятно.... туда возить -неперевозить.... >> Из КРЫМА то что везти будут quoted2
>Зерно к примеру.. там его больше местных потребностей... туристов туда сюда.. автомобилистов... > Сейчас же целый геморрой с этой переправой.. и деньги платить надо и ждать... спошная потеря времени... quoted1
ЗЕРНО????????? Если только в КРЫМ.... Какое в Крыму зерно... без воды Ну а туристов ... что ж...туристов можно конечно возить... только ЗА ЧЕЙ СЧЕТ? Неужто ты думаешь что найдутся кретины оплачивать проезд по мосту что бы ехать отдыхать в эту клоаку
>>> И в чем его стратегическая ВАЖНОСТЬ >>> >>> И про рентабельность понятно конечно.... А расходы по содержанию как окупаться будут quoted3
>> >> Мост убыточный. >> Расходы чудовищные. >> Тупо распил бабла. >> >> Но стратегическая важность его по сравнению с этим грандиозна. >> Он практически золотой, но это нужно сделать. >>
>> Потому что это КРЫМСКИЙ МОСТ! >>
>> А Крым это стратегический опорный пункт РФ. quoted2
> Громкие слова это хорошо.... но не более того... > В чем стратегическое предназначение Крыма... > Про то что там база можешь не рассказывать... от чего она нас защищает? ....или может быть кому то угрожает? quoted1
Это контроль черноморского водного пространства... Ты необразованный, аж пипец
Скажи, а американцам зачем базы по всему миру. В том числе и вокруг России...Нукась..Нукась...
>>> >>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> железнодорожник (железнодорожник) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> И в чем его стратегическая ВАЖНОСТЬ
>>>> Время доставки груза в Крым и из Крыма резко снижается и удешевляется, а его объем увеличивается...
>>> Ну в Крым то понятно.... туда возить -неперевозить....
>>Зерно к примеру.. там его больше местных потребностей... туристов туда сюда.. автомобилистов... >> Сейчас же целый геморрой с этой переправой.. и деньги платить надо и ждать... спошная потеря времени... quoted2
>ЗЕРНО????????? Если только в КРЫМ.... Какое в Крыму зерно... без воды > Ну а туристов ... что ж...туристов можно конечно возить... только ЗА ЧЕЙ СЧЕТ? Неужто ты думаешь что найдутся кретины оплачивать проезд по мосту что бы ехать отдыхать в эту клоаку quoted1
А что, туристы не оплачивают проезд? Железнодорожник... Замолчи...Не показывай свою тупость...
ну надо жа, забыла все радость ты наша, оно и понятно - память то девичья - иди в архиве поройся освежи память
Жорик, че у вас там так часто операторов меняют и нельзя ли вернуть того кто этот ник обслуживал в начале этого года - когда был энергоблокаут ваш пресловутый, тот забавнее тебя был, нету в тебе того задора, того блеска свидомой мысли того полета фантазий
> Крымский мост. Ответы на неудобные вопросы > > > Сообщение проходит проверку модератором. > > > > > > Предполагаю, этот пост вызовет много эмоций у читателей. Ко мне обратились из пресс-службы компании Стройгазмонтаж, принадлежащей Аркадию Ротенбергу и предложили съездить на стройку Крымского моста. Я согласился, так как мне интересны грандиозные "стройки века". НО! Я выдвинул два условия: > 1. Меня пустят везде и ничего скрывать не будут. Куда пальцем покажу, то и покажут и дадут сфотографировать. > 2. Я буду задавать неудобные вопросы и они ответят на них прямо, не уклоняясь. > > Под катом рассказ о ситуации со строительством и блиц-опрос на все те темы, которые вызывают отчаянные споры в интернете... > > Начнем с приятного. Если абстрагироваться от политики и говорить лишь о технической части - мост грандиозный. 19 километров - это самый большой мост в России, настоящая стройка века. Но что он собой представляет? > > Во-первых, моста два - автомобильный и железнодорожный. Связаны они только там, где будут судоходные пролеты, в остальном совершенно независимы друг от друга. В приоритете сейчас автомобильный мост, его должны сдать в конце 18 года. Затем через год железнодорожный. > > Первый этап строительства - это сваи, которые уходят под разными углами в землю на глубину до 90 метров. Такая глубина обусловлена так называемыми "слабыми грунтами", которые не могут должным образом держать опору моста. Второй этап - монтаж пролетных сооружений. Самые важные элементы здесь - опоры судоходного пролета. Мы видим, что у обоих мостов эти опоры соединены и огорожены железобетонными "островами", которые защитят от случайного или специального столкновения с судами. > > Третий и четвертые этапы, по сути, косметические, про них говорить пока особенно нечего: > > > > > Часть трассы пройдет через остров Тузла, в виде точно такого же полноценного моста. Казалось бы, тут можно было просто проложить дорогу, а не вбивать сваи и строить над островом мост, но коса - очень ненадежное место. Если ее размоет через пару десятков лет, то мост останется: > > > > > Что такое слабый грунт? По большому счету - это ил, грязь и жидкая глина. Не твердая порода, а каша. Вбивать в нее сваи - бестолку. Это как вставить свечку в кремовый слой торта: на какое-то время она застынет, а потом начнет "гулять" по сторонам. Чтобы её зафиксировать, надо опуститься ниже, в плотный бисквитный корж. Так же и со сваями: для устойчивости конструкции необходимо добраться до плотного грунта: > > > > > Сваи - самое важное в постройке моста. Их несколько видов. У автомобильного моста на 288 опор будет более 2500 свай, а у железнодорожного - более 3000. Их забивают разными способами. Например, на земле устанавливают буронабивные сваи. Вначале сверлят дырку в земле и выгребают из нее "слабый грунт": > > > > > Пробурив отверстие, туда опускают металлический каркас и заливают его бетоном. На каждую опору уходит от 8 до 120 таких свай, в зависимости от геологии: > > > > > Сегодня основная проблема, с которой сталкиваются строители - погода. По статистике 10 дней в месяц штормит и в это время невозможно ничего делать с воды. Чтобы решить эту проблему, построили два рабочих моста (со стороны Тамани и Керчи). По ним ездит техника и забивает сваи: > > > > > Работа идет одновременно на нескольких участках, всего у компании 21 подрядчик: > > > > > На воде используют трубчатые сваи. Их вбивают под разными углами, чтобы мост мог выдержать девятибальное землетрясение: > > > > > Угол наклона у свай одинаковый, но разные направления: > > > > > Это одна из свай. Для масштаба внизу стоят люди: > > > > > Сваи покрашены в тех местах, где имеется соприкосновение с водой (во избежании ржавчины): > > > > > После того как часть сваи вбита, на неё наваривают следующий кусок и так далее. Тут уже видна отметка 77 метров. В среднем одну сваю забивают за полтора дня: > > > > > Вид на стройку на острове Тузла: > > > >
>>> >>> железнодорожник (железнодорожник) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> ЧТО ВСЁ то....конкретно.... >>>> И в чем его стратегическая ВАЖНОСТЬ >>>> >>>> И про рентабельность понятно конечно.... А расходы по содержанию как окупаться будут >>> >>> Мост убыточный. >>> Расходы чудовищные. >>> Тупо распил бабла. >>> >>> Но стратегическая важность его по сравнению с этим грандиозна. >>> Он практически золотой, но это нужно сделать. >>>
>>> Потому что это КРЫМСКИЙ МОСТ! >>>
>>> А Крым это стратегический опорный пункт РФ. quoted3
>> Громкие слова это хорошо.... но не более того...
>> В чем стратегическое предназначение Крыма... >> Про то что там база можешь не рассказывать... от чего она нас защищает? ....или может быть кому то угрожает? quoted2
> > Это контроль черноморского водного пространства... Ты необразованный, аж пипец quoted1
>
Контроль? Ну и что ты собираешься в этой луже конрольровать
> Скажи, а американцам зачем базы по всему миру. В том числе и вокруг России...Нукась..Нукась... quoted1
Спроси об этом у американцев... МНЕ их базы тоже ни к чему
>>> >>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> железнодорожник (железнодорожник) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> И в чем его стратегическая ВАЖНОСТЬ
>>>> Время доставки груза в Крым и из Крыма резко снижается и удешевляется, а его объем увеличивается...
>>> Ну в Крым то понятно.... туда возить -неперевозить.... >>> Из КРЫМА то что везти будут quoted3
>>Зерно к примеру.. там его больше местных потребностей... туристов туда сюда.. автомобилистов... >> Сейчас же целый геморрой с этой переправой.. и деньги платить надо и ждать... спошная потеря времени... quoted2
>ЗЕРНО????????? Если только в КРЫМ.... Какое в Крыму зерно... без воды quoted1
Хватит уже тупую чушь и ахинею нести... почитай хоть что-нибудь, а не городи бред тупой... Крымские сельхозпроизводители в 2015 году поставили за пределы Крыма более 500 тыс. тонн зерна. Об этом сообщили в ноябре 2015 года в министерстве сельского хозяйства Крыма Общая цифра вывезенного из Крыма зерна составляет порядка 516 тыс. тонн. Из них 280 тыс. тонн — это ячмень фуражный, который ушёл и на экспорт, и в российские регионы. И порядка 176 тыс. тонн уже ушло пшеницы
> Ну а туристов ... что ж...туристов можно конечно возить... только ЗА ЧЕЙ СЧЕТ? Неужто ты думаешь что найдутся кретины оплачивать проезд по мосту что бы ехать отдыхать в эту клоаку quoted1
Ты совсем в школе не учился? Какая оплата проезда, если проезд по мосту бесплатный? Не городи чушь-то уже беспросветно тупую.. ну не позорься идиотскими своими измышлениями.. Ей-богу свидомые умнее тебя...
>>> >>> железнодорожник (железнодорожник) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> И в чем его стратегическая ВАЖНОСТЬ >>>>> Время доставки груза в Крым и из Крыма резко снижается и удешевляется, а его объем увеличивается... >>>> Ну в Крым то понятно.... туда возить -неперевозить....
>>>> Из КРЫМА то что везти будут
>>> Зерно к примеру.. там его больше местных потребностей... туристов туда сюда.. автомобилистов...
>>> Сейчас же целый геморрой с этой переправой.. и деньги платить надо и ждать... спошная потеря времени... quoted3
>>ЗЕРНО????????? Если только в КРЫМ.... Какое в Крыму зерно... без воды >> Ну а туристов ... что ж...туристов можно конечно возить... только ЗА ЧЕЙ СЧЕТ? Неужто ты думаешь что найдутся кретины оплачивать проезд по мосту что бы ехать отдыхать в эту клоаку quoted2
> > А что, туристы не оплачивают проезд? Железнодорожник... Замолчи...Не показывай свою тупость... quoted1
Проезд по этому сверх дорогому мосту вызовет цепную реакцию по взлету цен на железнодорожные билеты... причем в разы... Или ты думаешь что те кто строит мост будут в будущем терпеть убытки.... Уже сейчас авиа билет в Стамбул из Москвы всего в два раза дороже чем плацкартный в Симферополь или равняется купейному...
>> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> Бесполезно задавать неудобные вопросы тем.кто выдаёт строительство ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО моста для строительства основного,за строительство ОСНОВНОГО моста! quoted3
>> >> Георгиу, но ты же сам прекрасно знаешь, что Россия построит этот мост... quoted2
>Ты же прекрасно знаешь.что я горячий сторонник строительства этого моста! > Он нам пригодится для короткой транспортной связи с украинской Кубанью! quoted1
Украинской Кубани нет и не будет!Я уверен ты это понимаешь,но понты погонять надо. Мост им.Путина даст возможность завозить и вывозить всё,что потребует экономика России.
>>> >>> железнодорожник (железнодорожник) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> И в чем его стратегическая ВАЖНОСТЬ >>>>> Время доставки груза в Крым и из Крыма резко снижается и удешевляется, а его объем увеличивается... >>>> Ну в Крым то понятно.... туда возить -неперевозить....
>>>> Из КРЫМА то что везти будут >>> Зерно к примеру.. там его больше местных потребностей... туристов туда сюда.. автомобилистов... >>> Сейчас же целый геморрой с этой переправой.. и деньги платить надо и ждать... спошная потеря времени... quoted3
>>ЗЕРНО????????? Если только в КРЫМ.... Какое в Крыму зерно... без воды quoted2
>
> Хватит уже тупую чушь и ахинею нести... почитай хоть что-нибудь, а не городи бред тупой... > Крымские сельхозпроизводители в 2015 году поставили за пределы Крыма более 500 тыс. тонн зерна. Об этом сообщили в ноябре 2015 года в министерстве сельского хозяйства Крыма > Общая цифра вывезенного из Крыма зерна составляет порядка 516 тыс. тонн. Из них 280 тыс. тонн — это ячмень фуражный, который ушёл и на экспорт, и в российские регионы. И порядка 176 тыс. тонн уже ушло пшеницы quoted1
>> Ну а туристов ... что ж...туристов можно конечно возить... только ЗА ЧЕЙ СЧЕТ? Неужто ты думаешь что найдутся кретины оплачивать проезд по мосту что бы ехать отдыхать в эту клоаку > > Ты совсем в школе не учился?
> Какая оплата проезда, если проезд по мосту бесплатный? > Не городи чушь-то уже беспросветно тупую.. ну не позорься идиотскими своими измышлениями.. > Ей-богу свидомые умнее тебя... quoted1
То есть ты думаешь что ротенберги будут строить мост себе в убыток????
>> И в чем его стратегическая ВАЖНОСТЬ >> >> И про рентабельность понятно конечно.... А расходы по содержанию как окупаться будут quoted2
> > Мост убыточный. > Расходы чудовищные. > Тупо распил бабла. > > Но стратегическая важность его по сравнению с этим грандиозна. > Он практически золотой, но это нужно сделать. >
> Потому что это КРЫМСКИЙ МОСТ! > > А Крым это стратегический опорный пункт РФ. quoted1