>> >> 1.5 дней на сваю >> 2500 для автомоста >> 3000 для ж/д моста >> >> итого 3750 дней (грубо 10 лет) на сваи для одного моста >> и 4500 дней (больше 12 лет) для другого >>
>> ну и плиты тоже нужно на сваи нахлобучить... >> ...так что радости нет предела, к 2047г. покатаетесь по мостам,... >> теоретически. quoted2
>это если забивать 1 свою только а если их забивать по 10-15 штук сразу ? quoted1
Правильные пОцаны этого понять не могут!!! Голова не под то заточена...
для информации, сейчас строится мост между гонконгом и макао.. длиной 55 км, в следующем году закончат, стройкой века это в китае не считается, но работают 24/7...
>> >> 1.5 дней на сваю >> 2500 для автомоста >> 3000 для ж/д моста >> >> итого 3750 дней (грубо 10 лет) на сваи для одного моста >> и 4500 дней (больше 12 лет) для другого >>
>> ну и плиты тоже нужно на сваи нахлобучить... >> ...так что радости нет предела, к 2047г. покатаетесь по мостам,... >> теоретически. quoted2
>это если забивать 1 свою только а если их забивать по 10-15 штук сразу ? quoted1
чел же черным по белому изобразил 1.5 дня клепают одну сваю... Как строитель по образованию скажу, что естественно на каждую колонну процесс строится поэтапно и сваи формируют сразу комплектом (т.е. с десяток за раз), но это длительное и нудное занятие на ограниченном пространстве.
> для информации, сейчас строится мост между гонконгом и макао..длиной 55 км, в следующем году закончат, стройкой века это в китае не считается, но работают 24/7... quoted1
Да мы не говорим, что это самый-самый. Просто Украина 25 лет там гадила и воровала, теперь мы ремонтируем Атрек и другие здравницы, строим мост, автостраду....... а эти теперь здесь бесятся. Что попало собирают. Через полтора года уже пол-России по новому мосту и автострадам в отремонтированные здравницы покатят. А свидомые всё будут кричать, что этого нет.
> для информации, сейчас строится мост между гонконгом и макао.. > длиной 55 км, в следующем году закончат, стройкой века это в китае не считается, но работают 24/7... quoted1
В тепличных условиях . С неограничеными людскими и денежными ресурсами сколько триллионов юаней собираются потратить на это все? С учетом использования новейших технологий и привлечения мировых профессионалов, гарантийного обслуживания и гарантии на 120 лет, 5 искусственных островов, двух таможенных и эмиграционных терминалов, кучи побитых строительных рекордов, и прочих WOW бюджет проекта составляет 10,7 млрд долларов
Проект запущен в 2009, сдачу обещают в конце 2015-начале 2016 года. За время строительства проект не подорожал. Уже в 2017 Восемь лет и куча бобла
Если ты житель штатов, то должен знать, что из рецессии когда-то Рузвельт вытаскивал Америку инфраструктурными проектами -- дорогами, ремонтами...... Трамп говорил, что тоже хочет заняться этими проектами. Ему только не дают. Здесь похожая ситуация. Мост, дороги, ремонты -- это проекты, оживляющие экономику. Снос 5 -этажек в Москве -- это проект из той же серии. Это нормальные разумные вещи.
>>> >>> 1.5 дней на сваю >>> 2500 для автомоста >>> 3000 для ж/д моста >>> >>> итого 3750 дней (грубо 10 лет) на сваи для одного моста >>> и 4500 дней (больше 12 лет) для другого >>>
>>> ну и плиты тоже нужно на сваи нахлобучить... >>> ...так что радости нет предела, к 2047г. покатаетесь по мостам,...
>>это если забивать 1 свою только а если их забивать по 10-15 штук сразу ? quoted2
> > чел же черным по белому изобразил 1.5 дня клепают одну сваю... > Как строитель по образованию скажу, что естественно на каждую колонну процесс строится поэтапно и сваи формируют сразу комплектом (т.е. с десяток за раз), но это длительное и нудное занятие на ограниченном пространстве. quoted1
Ты дурачок?
Строители завершили погружение свай на всех сухопутных участках автодорожной части Крымского моста
Строители завершили погружение свай на всех сухопутных участках автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня журналистам сообщил руководитель заказчика проекта — ФКУ «Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
«Окончена забивка свай на всех сухопутных участках автодорожного моста. В ближайшее время будет завершено возведение опор на сухопутных участках автодорожного моста», — сказал он.
По его словам, на данный момент погружено почти 4,3 тыс свай из почти 7 тысяч, предусмотренных проектом. Строители уже возвели 264 опоры, в том числе 202 опоры автодорожной части транспортного перехода (70%). Работы ведутся более чем на 160 опорах. При этом работы по сооружению опор на таманском берегу и Тузлинской косе близки к завершению. На всех участках строительства собрано и опущено на опоры в общей сложности 39 пролётных строений. Смонтировано более 28 тыс тонн металлоконструкций из 230 тысяч тонн, предусмотренных по проекту. Работы развёрнуты почти на 70 пролётных строениях. Сооружение железобетонной плиты проезжей части ведётся на таманской стороне и на острове Тузла на пролётах между 26 опорами. Уже залито 5 тыс куб. м бетона из 63 тыс куб. м, предусмотренными проектом.
Новиков также отметил, что в этом году строители планируют завершить возведение всех опор для автодорожной части транспортного перехода и смонтировать не менее 12 км мостовых пролётов под автодорогу. Во втором полугодии строители рассчитывают начать работы по асфальтированию почти 5 км моста. В то же время на железнодорожной части Крымского моста планируется в этом году возвести порядка 30% опор и произвести около 70% работ по монтажу железобетонных плит проезжей части.
В среднем ежесуточно на стройке трудится более 4 тыс человек. Строительство ведут около 30 стройотрядов.
Автоподходы к Керченскому мосту сдадут в мае, заявил Аксенов
СИМФЕРОПОЛЬ, 14 мар – РИА Новости, Виктор Лященко. Строительство автомобильных подходов к мосту через Керченский пролив планируется завершить в мае 2018 года, сообщил глава республики Сергей Аксенов.
"Подходы будут выполнены думаю, что даже раньше, к маю 2018 года к мосту полностью, которые будут выводить на основную дорогу", — сказал Аксенов в эфире телеканала "Первый Крымский".
Глава Росавтодора Роман Старовойт и глава республики Крым Сергей Аксенов дали старт строительству автоподхода к мосту через Керченский пролив со стороны полуострова. На месте начала стройки заложен большой гранитный камень с установленной табличкой, датированной днем начала строительства — 22 февраля 2017 года.
>> для информации, сейчас строится мост между гонконгом и макао.. >> длиной 55 км, в следующем году закончат, стройкой века это в китае не считается, но работают 24/7... quoted2
>В тепличных условиях . С неограничеными людскими и денежными ресурсами > сколько триллионов юаней собираются потратить на это все? С учетом использования новейших технологий и привлечения мировых профессионалов, гарантийного обслуживания и гарантии на 120 лет, 5 искусственных островов, двух таможенных и эмиграционных терминалов, кучи побитых строительных рекордов, и прочих WOW бюджет проекта составляет 10,7 млрд долларов >
55 км длиной и за 10.7 млр баксов - это не очень дорого.. мне в макао этот мост показывали и сказали, что его запустят в 2017 году, вполне могут и в 2016 начать эксплуатацию, но даже если и в 2017 - то это достаточно быстро... это намного серьезней чем крымский мост. в шанхае очень много дорог на втором этаже, по сути по мостам над городом.... кажется их протяженность сейчас составляет боле 250 км, а собираются еще построить до 500 с чем то км... проектом века не считается.
Мост нужен вообще в другом месте, и по суше! Подобные "стройки" выдаваемые "властью" своим молокососущим пархатым братьям в "смутные времена" под смутные дела и ПРОЦЕНТЫ, являются лишь показателями прогнившей от коррупции бывшей "нашей" власти (хоть я лично её не когда и не выбирал, но это мои - проблемы...). У простого (и не очень...) Русского человека имя фамилии Ротенберг и иже с ними вызывает лишь 2 (два) желания: у здоровых, взять и оторвать..., у не здоровых, чтоб вАМ всем там подавиться богатством НАШЕЙ РОДИНЫ!
> Мост нужен вообще в другом месте, и по суше! > Подобные "стройки" выдаваемые "властью" своим молокососущим пархатым братьям в "смутные времена" под смутные дела и ПРОЦЕНТЫ, являются лишь показателями прогнившей от коррупции бывшей "нашей" власти (хоть я лично её не когда и не выбирал, но это мои - проблемы...). > У простого (и не очень...) Русского человека имя фамилии Ротенберг и иже с ними вызывает лишь 2 (два) желания: у здоровых, взять и оторвать..., у не здоровых, чтоб вАМ всем там подавиться богатством НАШЕЙ РОДИНЫ! quoted1
По суше--может будет коридор---может не будет---А МОСТ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА БУДЕТ ЗАПУЩЕН!!!!
> Русского человека имя фамилии Ротенберг и иже с ними вызывает лишь 2 (два) желания: у здоровых, взять и оторвать.. quoted1
Вот и не ездите в Крым по мосту. Фамилия Ротенберг не годится. Будет ему не повадно. И по Транссибу тоже. Витте какой-то построил.. Людей там много закопали, пилили и лапшу всем вешали.. Всё зло от Биронов, Бенкендорфов и прочих Барклаев.... Одной дорогой можно пользоваться, которая внушает доверия -- Королёва...