> РФ продолжает плевать на международные соглашения….Я рад. Тем быстрее её жопа))) quoted1
Огласите, пожалуйста, пункт и статью международных соглашений, что нарушила Россия. И про жопу, огласите срок, когда она наступит, а то уже более 70 лет ждем.
Микола Василенко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если бы сосед был адекватен, то Крым бы не захватывал и дурацкий мост не строили бы! В Европе соседи договариваются. Московская империя так живет, захватывает территории, предыдущие, захваченные находятся в запустении, не осваиваются! quoted1
Мост красава!!! А ты так верещишь, потому, что вы такой построить не смогли и не сможете никогда. И еще, ваши запустевшие территории успешно осваиваются амерами, но не вами. Потому, что вы не хозяева на своей земле.
repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Микола Василенко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если бы сосед был адекватен, то Крым бы не захватывал и дурацкий мост не строили бы! В Европе соседи договариваются. Московская империя так живет, захватывает территории, предыдущие, захваченные находятся в запустении, не осваиваются! quoted2
>Мост красава!!! > А ты так верещишь, потому, что вы такой построить не смогли и не сможете никогда. > И еще, ваши запустевшие территории успешно осваиваются амерами, но не вами. Потому, что вы не хозяева на своей земле. quoted1
…дык.оне от злобы ужо все зубы стёрли… несчастные #####ейси
>> РФ продолжает плевать на международные соглашения….Я рад. Тем быстрее её жопа))) quoted2
>Огласите, пожалуйста, пункт и статью международных соглашений, что нарушила Россия. quoted1
«и после аннексии Крыма воды Керченского пролива (как и Азовского моря) являются внутренними водами Украины и Российской Федерации. Этот правовой статус пролива закреплен все еще действующим Договором между Украиной и РФ о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива, подписанным, к слову, под „тузлинским“ давлением России 24 декабря 2003 года (ратифицирован законом Украины от 20 апреля 2004 г. № 1682-ІV) Он по-прежнему — общее для использования водное пространство, где односторонние действия невозможны, а все вопросы использования акватории пролива должны осуществляться по соглашению между сторонами.»
>>> РФ продолжает плевать на международные соглашения….Я рад. Тем быстрее её жопа))) quoted3
>>Огласите, пожалуйста, пункт и статью международных соглашений, что нарушила Россия. quoted2
> > "и после аннексии Крыма воды Керченского пролива (как и Азовского моря) являются внутренними водами Украины и Российской Федерации. Этот правовой статус пролива закреплен все еще действующим Договором между Украиной и РФ о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива, подписанным, к слову, под «тузлинским» давлением России 24 декабря 2003 года (ратифицирован законом Украины от 20 апреля 2004 г. № 1682-ІV) > Он по-прежнему — общее для использования водное пространство, где односторонние действия невозможны, а все вопросы использования акватории пролива должны осуществляться по соглашению между сторонами." quoted1
> "и после аннексии Крыма воды Керченского пролива (как и Азовского моря) являются внутренними водами Украины и Российской Федерации. Этот правовой статус пролива закреплен все еще действующим Договором между Украиной и РФ о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива, подписанным, к слову, под «тузлинским» давлением России 24 декабря 2003 года (ратифицирован законом Украины от 20 апреля 2004 г. № 1682-ІV) > Он по-прежнему — общее для использования водное пространство, где односторонние действия невозможны, а все вопросы использования акватории пролива должны осуществляться по соглашению между сторонами." > quoted1
Теперь обращаемся к Договору о Босфорском проливе (Монтрё), Турция его может перекрывать? Может. Так почему Вы решили, что по Договору Россия не может временно перекрыть пролив? Пункт и статью Договора мне уже не ждать? Время наступления жопы тоже?
Мариупольский порт пострадает из-за перекрытия Керченского пролива СРЕДА, 16 АВГУСТА 2017, 09:43
Из-за перекрытия Керченского пролива ГП «Мариупольский морской торговый порт» потеряет около 30% большегрузного флота, что существенно скажется на грузопереработке. Об этом на своей странице в Facebook сообщил и.о. директора порта Александр Олейник. По его словам, предприятие действительно переживает непростой период. «При пороге безубыточности в 350−400 тысяч тонн грузов мы в августе сможем перегрузить только 160 тысяч тонн, поскольку основные наши партнеры — мариупольские меткомбинаты — были вынуждены в этом месяце переориентировать свою продукцию в южные порты», — заявил Олейник. Кроме того, добавляет директор предприятия, из-за строительства Керченского моста будут ограничены технические параметры судов, а значит, порт потеряет около 30% большегрузного флота, что существенно скажется на грузопереработке. «Но есть все основания считать, что в сентябре грузы постепенно станут к нам возвращаться. Пусть и меньшего тоннажа», — отметил Олейник. «Безусловно, нам придется экономить, но, прежде всего, за счет сокращения текущих издержек, ремонтов и приостановки не срочных строительных работ. По-прежнему наша первостепенная задача — выполнять свои обязательства перед государством и трудовым коллективом. И конечно, продолжать развитие предприятия, искать новых клиентов, диверсифицировать грузовую базу», — подытожил он.
Строители закончили погружение свай под автодорожную часть Керченского моста. Всего в фундамент под автодорогу заложены более 3 тыс. свай, глубина погружения которых в грунт — от 23 м в районе Керчи до 89 м на косе Тузла. Коммерсантъ-Online 14:00
Завершена забивка свай на автодорожной части Крымского моста
Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.
«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-ая свая в свайном кусте фундамента 256-ой опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.
В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные — это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук.
По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части — более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная — 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай — более 12,5 тысяч тонн, а суммарная длина — больше 160 километров.
Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, — трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки — 80-метровые, что занимает всего 3−5 часов. http://fkutaman.ru/index.php/about/news/item/19...