> а чей то у тебя все прицелы и особенно ничники импартныя?))))) > еб, я понимая бронеавтомобиль тигра френь, паребрик не берущая но есть же офигенная рысь))))) тока она итальянская ивеко))))) quoted1
Это нам глаголит переможник,непобедимые защитники которого бегают с трехлинейками образца 1891/30 и пулеметами Максима года 1902
>> >> igels (igels) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> акстись. тысяча не проблема. тока по ливии тока в 1 день в 3 волны >запустили 400))))))) 2.5 ливии для запада не вопрос))))) quoted3
>>
>> Разумеется не проблема))) Самое главное успеть посмотреть, как равнины Франции, города Великобритании и немецкие земли будут выгорать под ударами ядерных ракет)))
>> >> А самое-самое главное - успеть осознать, что европа сгорела и превратилась в ровную площадку из за украинских хотелок панування. quoted2
> > да да))))) я о ом же))))) сделать ядерный армагедон в рф без ядерного оружия украина вскоре будет способна гарантированно. кб южмаш и кб луч, делавшие твою воеводу заняты сейчас как раз этим вопросом))))) quoted1
Да, да..Именно заняты этим вопросм - как бы сделать так, чтобы у Украины появилось ядерное оружие наступательного характера и огрести упреждающий удар)))
Мирный атом Мордора Как мы все знаем, в конце 2014 года РФ и Венгрия подписали документы на постройку пятого и шестого блоков единственной венгерской АЭС "Пакш" (проект "Пакш-2") с реакторами по российской технологии ВВЭР-1200. В сентябре 2015 года Еврокомиссия уведомила правительство Венгрии, что проект "Пакш-2" отвечает требованиям ЕК, в том числе техническим и экологическим.
И позавчера сообщили, Европейская комиссия (ЕК) прекратит расследование в отношении проекта АЭС "Пакш" в Венгрии, который реализуется с участием РФ, так как Будапешт дал необходимые разъяснения относительно строительства двух новых ядерных реакторов этой станции.
> Крымский мост. Ответы на неудобные вопросы > > > Сообщение проходит проверку модератором. > > > > > > Предполагаю, этот пост вызовет много эмоций у читателей. Ко мне обратились из пресс-службы компании Стройгазмонтаж, принадлежащей Аркадию Ротенбергу и предложили съездить на стройку Крымского моста. Я согласился, так как мне интересны грандиозные "стройки века". НО! Я выдвинул два условия: > 1. Меня пустят везде и ничего скрывать не будут. Куда пальцем покажу, то и покажут и дадут сфотографировать. > 2. Я буду задавать неудобные вопросы и они ответят на них прямо, не уклоняясь. > > Под катом рассказ о ситуации со строительством и блиц-опрос на все те темы, которые вызывают отчаянные споры в интернете... > > Начнем с приятного. Если абстрагироваться от политики и говорить лишь о технической части - мост грандиозный. 19 километров - это самый большой мост в России, настоящая стройка века. Но что он собой представляет? > > Во-первых, моста два - автомобильный и железнодорожный. Связаны они только там, где будут судоходные пролеты, в остальном совершенно независимы друг от друга. В приоритете сейчас автомобильный мост, его должны сдать в конце 18 года. Затем через год железнодорожный. > > Первый этап строительства - это сваи, которые уходят под разными углами в землю на глубину до 90 метров. Такая глубина обусловлена так называемыми "слабыми грунтами", которые не могут должным образом держать опору моста. Второй этап - монтаж пролетных сооружений. Самые важные элементы здесь - опоры судоходного пролета. Мы видим, что у обоих мостов эти опоры соединены и огорожены железобетонными "островами", которые защитят от случайного или специального столкновения с судами. > > Третий и четвертые этапы, по сути, косметические, про них говорить пока особенно нечего: > > > > > Часть трассы пройдет через остров Тузла, в виде точно такого же полноценного моста. Казалось бы, тут можно было просто проложить дорогу, а не вбивать сваи и строить над островом мост, но коса - очень ненадежное место. Если ее размоет через пару десятков лет, то мост останется: > > > > > Что такое слабый грунт? По большому счету - это ил, грязь и жидкая глина. Не твердая порода, а каша. Вбивать в нее сваи - бестолку. Это как вставить свечку в кремовый слой торта: на какое-то время она застынет, а потом начнет "гулять" по сторонам. Чтобы её зафиксировать, надо опуститься ниже, в плотный бисквитный корж. Так же и со сваями: для устойчивости конструкции необходимо добраться до плотного грунта: > > > > > Сваи - самое важное в постройке моста. Их несколько видов. У автомобильного моста на 288 опор будет более 2500 свай, а у железнодорожного - более 3000. Их забивают разными способами. Например, на земле устанавливают буронабивные сваи. Вначале сверлят дырку в земле и выгребают из нее "слабый грунт": > > > > > Пробурив отверстие, туда опускают металлический каркас и заливают его бетоном. На каждую опору уходит от 8 до 120 таких свай, в зависимости от геологии: > > > > > Сегодня основная проблема, с которой сталкиваются строители - погода. По статистике 10 дней в месяц штормит и в это время невозможно ничего делать с воды. Чтобы решить эту проблему, построили два рабочих моста (со стороны Тамани и Керчи). По ним ездит техника и забивает сваи: > > > > > Работа идет одновременно на нескольких участках, всего у компании 21 подрядчик: > > > > > На воде используют трубчатые сваи. Их вбивают под разными углами, чтобы мост мог выдержать девятибальное землетрясение: > > > > > Угол наклона у свай одинаковый, но разные направления: > > > > > Это одна из свай. Для масштаба внизу стоят люди: > > > > > Сваи покрашены в тех местах, где имеется соприкосновение с водой (во избежании ржавчины): > > > > > После того как часть сваи вбита, на неё наваривают следующий кусок и так далее. Тут уже видна отметка 77 метров. В среднем одну сваю забивают за полтора дня: > > > > > Вид на стройку на острове Тузла: > > > >
Ярополк (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Только причем здесь Мирный атом Мордора quoted1
А просто так. Пока свидомые пышаются "Лучом" и "Южмашем", не имея ни центрифуг ни сырья, и замалчивают, что Харьковский физтех разогнан фактически, Мордор продвигает атом в Еуропу.