С первым встречным никто контракт не подпишет. А отклонить заявку могут за что угодно, даже если фракция песка указана не та. А еще обеспечение контракта, это 10% ри заявленной стоимости работ с материалами. А где-то и до 50% доходит, если проект важен, и деньги зависают на весь период действия гарантийных обязательств, то есть на 3-5, а то и 10 лет.
Ничего забавного тут нет, обычная процедура электронных торгов.
Командир космического корабля «Союз МС-03» Олег Новицкий, который в настоящее время находится на МКС, запечатлел из космоса масштабную стройку, которая соединит Республику Крым с материковой частью России.
Сергей Кротов правильно говорит,что без рабочих с Украины мост построить не возможно. Украинцам 140 ООО лет,без них и людей на Земле не было бы и тем более Чёрного моря.
Два ледокола переброшены... Ледоколы предназначены для льдов толщиной 2-3 метра и более. У нас на любой сибирской реке лед достигает 0.5 метра, и ниче, ни один мост пока не рухнул. Заторы бывают при ледоходах, тупо взрывают.
> > 1.5 дней на сваю > 2500 для автомоста > 3000 для ж/д моста > > итого 3750 дней (грубо 10 лет) на сваи для одного моста > и 4500 дней (больше 12 лет) для другого >
> ну и плиты тоже нужно на сваи нахлобучить... > ...так что радости нет предела, к 2047г. покатаетесь по мостам,... > теоретически. quoted1
Главное, что бы синусоиды не завязывались... И газ под водой в трубах не сжиживался......
Сегодня, 13 марта, для журналистов провели пресс-тур по строительным площадкам Керченского моста. В ходе экскурсии по «стройке века» начальник ФКУ «Упрдор «Тамань» Роман Дмитриевич Новиков рассказал о планах по строительству.
Стало известно, что до конца текущего года мостостроители планируют завершить установку всех опор на автомобильной части моста, также установить пролётные строения, произвести монтаж проезжего дорожного полотна на длиннокиллометровом участке, продолжать погружение свай для железнодорожной части моста, и производить сборку арок судовых фарватеров.
«До конца года мы планируем завершить создание всех опор на автодорожной части моста, это 288 опор. Хотим установить пролётные строения на протяжении не менее 12 километров. Также планируется на 70 % выполнить работы по монтажу проезжей части и активно продолжать работы по погружению свай на ж/д части моста. Ключевым событием этого года будет монтаж арок судовых фарватеров», — делится с рабочими планами на 2017 год начальник ФКУ «Упрдор «Тамань».
Также Роман Новиков отметил, что Керченский мост — это уникальная стройка, которая реализуется с новыми конструкциями по традиционным технологиям.
Напомним, что масштабный проект планируется осуществить в сжатые сроки. Уже к концу 2018 года должен состояться запуск автомобильной части моста, в конце 2019 года — железнодорожной. http://tehnowar.ru/58764-kerchenskiy-most-chto-...
> > 1.5 дней на сваю > 2500 для автомоста > 3000 для ж/д моста > > итого 3750 дней (грубо 10 лет) на сваи для одного моста > и 4500 дней (больше 12 лет) для другого >
> ну и плиты тоже нужно на сваи нахлобучить... > ...так что радости нет предела, к 2047г. покатаетесь по мостам,... > теоретически. quoted1
это если забивать 1 свою только а если их забивать по 10-15 штук сразу ?