Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Иудео-христианская парадигма

  Вeloruses
Вeloruses


Сообщений: 623
09:20 18.02.2022
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Евреи всегда вели себя прилично, не убивали, не грабили, на чужие земли не зарились.
quoted1

https://lit.wikireading.ru/18689
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вeloruses
Вeloruses


Сообщений: 623
Ссылка Нарушение Цитировать  
  hvv69 39362
39362


Сообщений: 9608
10:09 18.02.2022
Рассмеялась Сарра:
«Мне ли, старухе, иметь ребенка?»
она бесплодная с рождения как у неё могут быть дети
евреи Сарра была бесплодная
---
для их бога это не доставит труда
в псих лечебнице много детей не нужных можно усыновить и вырастить идиотами и назвать евреями
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20014
12:12 18.02.2022
Святогор (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это я к тому, что евреи на Кипре жили, что в масле катались… Никто им не угрожал, на них не нападал, но все у них складывалось хорошо и удачно. И чем же евреи им отплатили?
quoted1

То о чём ты рассказываешь, именуется Второй иудейской войной, заключительным аккордом которой стало Восстание под руководством Бар-Кохбы в 132 году н.э.

После разрушения Второго Храма восстания евреев не прекращались ещё в течение фактически 70 лет.
И только тогда, римляне осознали что "жестоковыйный" народ им военной силой не одолеть и просто вывезли всех оставшихся в живых еврее, что было единственным случаем в древнеримской истории, расселив их во всех уголках своей необъятной империи, за тысячи километров от родного дома небольшими общинами.

Имеются определенные основания полагать, что небольшие восстания происходили уже во времена императора Домициана, преследовавшего всех потомков царя Давида, намереваясь раз и навсегда положить конец надежде народа на пришествие Мессии, потомка Давида.

Он успокоился только тогда, когда убедился, что родня Иисуса Христа, тоже претендовавшего на роль Мессии, - самые простые, необразованные люди, без всяких политических притязаний.
Преследования со стороны этого императора имели характер явно политический и были вызваны постоянными восстаниями

При императоре Траяне в 115-117 гг. начинается обширное восстание евреев в Египте и Киренаике (территория современной Ливии), на Кипре и в Месопотамии.
Особенно разрослось восстание в Киренаике, где оно приняло размеры настоящей войны между евреями и римскими легионами.

Во главе повстанцев стоял Андреас, или Лукуас.
Римский историк Кассий Дион , оправдывая зверства легионеров, приписывает еврейским повстанцам страшные зверства. Тут не обошлось без колоссальных преувеличений, но и само это преувеличение свидетельствует о большом кровопролитном восстании.

Сравнительно недавно найдено новое убедительное доказательство того, что восстание действительно имело место. Итальянские археологи в Ливии нашли в 1916 году две римские надписи, относящиеся к 118-119 гг., то есть ко времени императора Траяна, одна из которых гласит:
"Исправленная дорога /улица/, которая была разрушена и приведена в негодность во время иудейского восстания".
Согласно другой находке, Траян
"приказал городу киренейцев отремонтировать баню с галереями и залами для игры в шары и со всем, что прилагается к ним - все, что было разрушено и сожжено во время иудейского восстания".


Это является веским подтверждением правдивости рассказов Кассия Диона и Евсевия о еврейском восстании во время Траяна, даже если, описывая жестокости, Дион допускает чудовищную гиперболизацию.

В конце правления Траяна беспорядки отмечались также на Кипре, в Месопотамии и Иудеи.
Это и было упоминаемая Талмуде, мидраше Седер Олам-рабба и Мишны, "война Титуса" /имя было немного искажено , то есть Тита/.

В этой войне крупным еврейским общинам диаспоры - в Египте, Киренаике, на Кипре, в Месопотамии, а также и евреям Иудеи был нанесен тяжелый урон.
Римскими легионерами были уничтожены многие десятки тысяч евреев.

И вот, не прошло и 15 лет, как вспыхнуло новое восстание - самое большое и последние из вооруженных восстаний в Иудее - восстание Бар-Кохбы.

О вожде восстания Бар-Кохбе сохранились весьма скудные сведения.
И до сегодняшнего дня, историки и археологи,воссоздают историю этого последнего аккорда Второй иудейской войны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор
35093


Сообщений: 18216
12:36 18.02.2022
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> То о чём ты рассказываешь, именуется Второй иудейской войной
quoted1

Я знаю, как это называется. Бутылка моя где?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20014
12:49 18.02.2022
Вeloruses (Вeloruses) писал (а) в ответ на сообщение:

Вeloruses (Вeloruses) писал (а) в ответ на сообщение:

Давай договоримся, дорогой мой товарищ, что если ты цитируешь Святое писание, то обязательно ставь ссылку с номером главы и стиха, что бы я знал что комментировать.
Самодельные исторические экзерсисы я комментировать не буду.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20014
12:51 18.02.2022
Святогор (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я знаю, как это называется. Бутылка моя где?
quoted1

Обязательно будет !!!!!!!!!!!!!!!!
НО...
Если ты докажешь факт моей сознательной лжи !!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор
35093


Сообщений: 18216
12:54 18.02.2022
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Обязательно будет !!!!!!!!!!!!!!!!
> НО...
> Если ты докажешь факт моей сознательной лжи !!!
quoted1

https://www.politforums.net/redir/religion/16445...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вeloruses
Вeloruses


Сообщений: 623
13:20 18.02.2022
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> При императоре Траяне в 115−117 гг. начинается обширное восстание евреев в Египте и Киренаике (территория современной Ливии), на Кипре и в Месопотамии.
> Особенно разрослось восстание в Киренаике, где оно приняло размеры настоящей войны между евреями и римскими легионами.
quoted1

А Ви знаете в каком году и при каком генсеке восставало еврейское казачество в СССР и в Биробиджане (территория современной России) был большой переполох?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20014
16:02 18.02.2022
Святогор (35093) писал (а) в ответ на сообщение:

Видишь ли в чём дело, дорогой мой товарищ !
История это наука.
Её надо изучать и желательно всю жизнь.
Мы начнём твоё историческое образование, с Иудейской войны Иосифа Флавия.
Для того, что бы ты особо не напрягался, тебе эту книгу даже прочтут.
После этого ты ещё прочтёшь с десяток исторических книг, вот тогда, может быть , с тобой можно будет и подискутировать !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вeloruses
Вeloruses


Сообщений: 623
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20014
19:57 18.02.2022
Святогор (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты лучше бы открыл тему: Предали ли евреи Христа!!! А то ведь опять лукавишь...
quoted1

Дружище !
Без всякого лукавства, ещё раз повторяю, внимательно прочти мою тему: Распяли ли евреи Христа? Вот в чём вопрос! .

Эта моя работа была отмечена на университетском конкурсе студенческих работ.

ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ЕЁ ОСТАНУТСЯ ВОПРОСЫ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  торпоган
торпоган


Сообщений: 2985
20:58 18.02.2022
Святогор (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бутылка моя где?
quoted1

Святогор, вот тут она:
"«Запрещено [еврею] делать безвозмездно подарок акуму, с которым он не знаком». «Акуму, с которым ты знаком, дарить разрешается, потому что оно выходит так, как будто ему это продаешь [т.е. получишь выгоду]» (Иоре де’а 151-11 и –12, Тосефта к Абода зара 20 а)".
Нравится: Святогор
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20014
21:07 18.02.2022
А сейчас, друзья мои, мы переходим к главному.
К возникновению христианства, как отдельной религии, а не секты в иудаизме или как говорят теологи событие мирового масщтаба, кризис первохристиан — евреев и появление Павла как «Апостола язычников»

Итак, первохристиане вначале оставались группой внутри иудаизма; при этом их попытки пропаганды своей точки зрения среди остальных евреев не имели большого успеха.
Эта группа просуществовала около ста лет (или немногим более того), и вместе с ее распадом идея «Иисуса как Мессии» умерла бы — если бы не апостол Павел, выдающийся религиозный философ и гениальный организационный лидер, который фактически и создал христианство как отдельную нееврейскую религию.

Савл (Шауль), он же Павел из Тарса, резко отличался от исходных двенадцати апостолов по трем параметрам.

Во — первых, в отличие от них, он происходил из диаспоры (Таре был главным городом Киликии в Малой Азии) и поэтому хорошо ощущал настроения и проблемы окрестных язычников, «эллинов».
В отличие от Иисуса и всего его окружения, он был римским гражданином, что в то время для «местных жителей» совсем не было обычным и свидетельствовало о довольно высокой степени интеграции его семьи в гражданское и культурное общество Империи, лояльность ей, определенное принятие ее норм и ценностей.

Во вторых, Павел имел хорошее религиозное образование (окружение Иисуса составляли в основном простые люди, Павел же был образованным интеллектуалом).

И, наконец, в — третьих, он был единственным среди них, кто не был лично знаком с Иисусом и не учился у него непосредственно.

А поэтому, в отличие от исходных 12 апостолов, Павел видел перед собой не «харизматического Учителя с мессианскими устремлениями», но «группу учеников с кризисом нереализованной надежды, отвергаемых остальным еврейским обществом».
Соответственно, он взялся преодолеть этот кризис, обратившись не к евреям, а к язычникам, и создания таким путем новой формы религии — по сути, ветки иудаизма, предназначенной для распространения этического монотеизма среди народов мира.

Титул Павла в христианстве — это «Апостол язычников», и этот термин объясняет всю его позицию.
Этой цели посвящена вся его деятельность, именно на ее реализацию была направлена его религиозная философия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20014
08:54 19.02.2022
Павел стремился одновременно и остаться иудеем и создать новую религию для народов мира.
Несомненно, он признает еврейскую избранность, как в прошлом, так и в будущем, неотменимость Б-жественного Завета с евреями и мессианскую роль еврейского народа в истории человечества.

Но при этом он считает, что самое важное (или, по крайней мере, что это его личная миссия) — это начать распространение Б-жественного Света, монотеизма и библейского мировоззрения среди язычников.
А для этого требуется создать « иудаизм для народов мира », то есть такую форму религиозного мышления, которая несла бы человечеству главные еврейские религиозные идеи: монотеизм, этику, любовь Б-га к человеку и человека к Б-ту, любовь к ближнему и вообще все библейское мироощущение — без того, чтобы обязывать неевреев соблюдать то, что эти неевреи (даже и с точки зрения иудаизма!) соблюдать не обязаны: Субботу, кашрут, обрезание и так далее.

При этом Павел вовсе не против Субботы или кашрута, но утверждает, что христианам можно обойтись и без них — поскольку он, «Апостол язычников», обращается к неевреям.

Соответственно, мы видим в Деяниях Апостолов (гл. 15) именно такую постановку вопроса: должны ли прозелиты из язычников для вступления в общину первохристиан делать обрезание? Если первохристиане являются общиной внутри иудаизма, как считали, помня подход Иисуса, некоторые из апостолов, то должны; но если первохристианство перестает быть группой внутри иудаизма и разворачивается в «открытую форму иудаизма для народов мира», как этого хотел Павел, — то в обрезании для таких людей нет необходимости, даже и по Торе.

Павел как человек, по своему личному характеру, был фанатичным «ревнителем и воителем за веру»; поэтому он в молодости был активным гонителем христианства, ибо видел в нем религиозную угрозу.
Но в результате «видения Иисуса по дороге в Дамаск» (приведшего к обращению Павла в христианство) он вдруг осознал, что христианство — это не помеха, а новая возможность.

Харизматический и трагический образ Иисуса раскрылся Павлу как уникальная возможность с помощью «проповеди Христа» и новой схемы спасения передать язычникам еврейскую библейскую идею, и Павел посвятил свою жизнь реализации этой возможности.

Павел сам однозначно определяет себя как фарисея. Не только в начале жизни, но и в конце ее, когда он уже является лидером христианской общины, он провозглашает о себе: «Я фарисей, сын фарисея» (Деяния 23:6).

Таким образом, Павел всю свою жизнь был убежден, что его деятельность соответствует основам фарисейской религиозной концепции, — то есть в сегодняшних понятиях, ортодоксальному иудаизму.

Хотя Павел для привлечения неевреев говорил им о необязательности для них Закона — сам он, как еврей, признавал обязательность соблюдения Торы для себя и для других евреев.
В Деяния (21:21–24) подчеркивается, что Павел, вопреки создавшемуся о нем, из‑за его проповеди язычникам, мнению, отнюдь не учил евреев хоть в чем‑нибудь пренебрегать Законом Торы, и сам его полностью соблюдал.

В Деяниях (16:3) даже рассказано, как, встретив совершенно ассимилированного необрезанного еврея (мать — еврейка, уже «уверовавшая во Христа», отец — эллин), Павел настоял на том, чтобы тот сделал обрезание.

Иными словами, Павел принимал все учение фарисеев (то есть обычный иудаизм) в отношении евреев, но поскольку цель его была в «апостольстве язычникам», в обращении их в «иудаизм для народов мира» — то все, что он писал и провозглашал, было подчинено этой цели.

Часто можно встретить мнение, что «кардинальная реформа Павла» состояла в том, что он отменил существующее (якобы) в иудаизме «оправдание делами» и заменил его на « спасение через Веру »; и что это был шаг от (якобы) « законнической религии иудаизма » к « благодатной религии христианства », шаг от « религии ограничений » к « религии любви ».
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Иудео-христианская парадигма. https://lit.wikireading.ru/18689
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия