Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что мы потеряли лишившись Родины, через что прошли 60 (шестьдесят) поколений наших предков скитаясь по всему миру и поэтому, мы буквально зубами должны держаться за каждый сантиметр своей возрождённой страны — Эрец Исраэль. quoted1
Косу ты плачешься здесь вообще? Русские в рабстве провели 300 лет у Романовых и 100 лет у иудео-коммунистов, а сейчас от нашей страны остались одни развалины. И ты тут нам плачешься про то как вам трудно.
> И ты тут нам плачешься про то как вам трудно. quoted1
По моему, друг мой, ты слегка берега попутал — Израиль с Россией, местами переставил.
Рейтинг стран мира по уровню счастья по версии Организации Объединённых Наций
Рейтинг стран мира по уровню счастья (World Happiness Report) — исследовательский проект международной программы «Сеть решений устойчивого развития» при Организации Объединённых Наций (UN Sustainable Development Solutions Network), который измеряет показатель счастья населения в странах мира.
Рейтинг стран мира по Индексу счастья Sustainable Development Solutions Network: World Happiness Report 2021.
На мой взгляд, друзья мои. мы слегка отвлеклись от основной темы нашей интереснейшей дискуссии. А это искать не то, что разделяет иудаизм и христианство, а изыскать то. что может в дальнейшем служить нашему сближению.
Когда мы говорим о желательности продвижения в признании евреями исторической важности Иисуса и его учения, то, разумеется, речь не идет о признании Иисуса Мессией или, тем более, Б-гом — это противоречит самым базовым еврейским библейским принципам.
Евреи, по — видимому, могли бы признать Иисуса «Просветителем народов мира «(или, если использовать более классический термин, переосмыслив его, то «Спасителем народов мира «) — ведь через Иисуса народы мира пришли к еврейскому библейскому монотеизму и к Б-гy, а это необходимый и даже ключевой элемент спасения.
На базе этого иудаизм и христианство могут быть осознаны как несоединимые, но при этом взаимодополняющие части единого монотеистического комплекса человечества.
Впрочем, здесь мы коснулись уже обсуждения возможной конечной точки нашей парадигмы — вернемся же к его началу, к Иисусу в перспективе современного ему еврейского общества в конце периода Второго Храма.
Анализ взглядов Иисуса — таких, какими они даны нам в Евангелиях — приводит к выводу, что по своим взглядам Иисус полностью находился в рамках философско — религиозной концепции фарисеев, хотя, ввиду своей яркой харизматичности, по некоторым вопросам занимал крайние позиции внутри этого движения. Фарисеи — одна из трех, наряду с саддукеями и ессеями, еврейских религиозно — политических групп того времени.
Саддукеи составляли храмовый и политический истеблишмент, фарисеи — народную и «интеллигентскую» оппозицию, ессеи были замкнутой элитарной группой, удалившейся на периферию в ожидании спасения.
В теологическом плане фарисеи утверждали веру в загробную жизнь, воспринимали Письменную Тору, как неотделимую от Устной традиции, и провозглашали наличие как Б-жественного Провидения, так и свободы выбора человека, и их равновесие.
Все учителя Талмуда происходили именно из фарисеев, и их подход явился базой для всего дальнейшего развития иудаизма. Саддукеи же отвергали загробную жизнь, Устную традицию и Б-жественное Провидение.
Более точно, взгляды Иисуса соответствовали не основному направлению фарисеев, а одному из небольших внутрифарисейских течений, иногда называемых «хасидеи».
Основные особенности взглядов этого течения состояли в том, что они придерживались принципа «надежды на чудо», считали, что «с праведником не случится ничего плохого, Господь его спасет «.
Основное же направление фарисеев утверждало, что «на чудо можно и даже нужно надеяться, но на него нельзя полагаться «.
Установка на чудо сочеталась у хасидеев с определенным аскетизмом, крайней простотой и скромностью жизни, а также с личной харизматичностью, мистическими прозрениями, умением «излечить больных и страждущих» и вообще с сотворением небольших «будничных» чудес. Все это вместе обеспечивало хасидеям статус «святых людей» и почитание окружающих.
Именно этому соответствует характер образа Иисуса, описанный в евангелиях.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> antonzavol 45231 (45231) писал (а) в ответ на сообщение: > Попробуй думать. Еврейская богоизбраность моно науиональна. И христианство и ислам интернациональны . Это одно из принципиальных различий . Второе иудее сам Бог учит уничтожать.,другие народы не зависимо от их веры в бога , просто это 5е сыны Израиля . У христиан и иудеев войны с другими не заповеданы Богом . Вот ведь оно как quoted1
Любые домыслы при знании истории легко проверяются фактами. По которым выходит что массовые убийства, женщин и детей!, числятся исключительно за адептами единобожия.
Потому что национальная богоизбранность, в Иудаизме, трансформировалась в интернационально-религиозную богоизбранность, в Христианстве и Исламе.
“они разгромили и предали пламени дом, а рыцаря его жену и детей малолетних и взрослых убили”(Жан Фурсан о Жакерии. История средних веков. М Бойцев Р. Шакуров.) - “Самые последовательные между фанатиками, а во главе их Нафи Ибн Азарак по мере разгоравшегося в сердцах их воинственного пыла, постепенно пришли к убеждению, что следует смотреть на несовершенно летних из семей лжемусульман как на неверных, а поэтому они вместе с родителями подлежат умерщвлению.” (Август Мюллер – История ислама)
- “…когда Ибрахим второй отрекся от престола в 289(902), он пожелал сложить голову в священной войне и заставил своего сына передать ему начальствование над войсками в Сицилии. Договор с неверными тот час же был нарушен. По взятии Таормины, в виде искупления своих грехов против единоверцев он повелел перебить, не только способных носить оружие христиан, но даже вопреки законам ислама и всех женщин вместе с детьми.” (Август Мюллер – История ислама)
“В Южной Дакоте, 29 декабря 1890 г, солдаты 7- го кавалерийского полка армии США уничтожили более 300 индейцев сиу, включая женщин и детей”. (Джон Мэнчин Уайт -Индейцы северной Америки, стр. 13)
Точное число жертв гражданского населения в Сонгми неизвестно. Называются различные числа в пределах от 200 до 550 человек (в советских источниках часто упоминалось число 567 человек). Установленный в деревне мемориал перечисляет имена 504 погибших в возрасте от 1 года до 82 лет. В том числе: 173 ребёнка 182 женщины (в том числе 17 беременных) 60 мужчин старше 60 лет 89 мужчин младше 60 лет[16]
http://istorya.ru/book/religiarabov/03.php - Амман Марцеллин писал: "Дикие звери не проявляли такой ярости к людям, как большинство христиан к своим единоверцам. Что же тогда говорить о тех, кто верил в других богов?".
https://www.kommersant.ru/doc/2290944 - Расстрел в ноябре 1954 года школьного автобуса с французскими детьми в городе Бон стал лишь прелюдией. В августе 1955 года мир облетела весть о трагедии на шахте Аль-Алия близ городка Филиппвиль (ныне Скикда). Это было небольшое поселение, в котором проживали около ста тридцати французских шахтеров с семьями и около двух тысяч местных жителей, тоже работавших на шахте. Сепаратисты вырезали европейцев практически поголовно, методично переходя из дома в дом, перерезая горла мужчинам и вспарывая животы женщинам. Лишь нескольким семьям, занявшим круговую оборону в центре поселка, удалось продержаться до подхода войск. Над несчастным городом был выброшен десант, парашютисты с ходу вступили в бой и действовали с не меньшей жестокостью: в общей сложности в бою было убито более тысячи двухсот «боевиков», подавляющее большинство которых были жителями городка.
- Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. 36 И враги человеку — домашние его. 37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня …
.- Иисус сказал: Может быть, люди думают, что я пришел бросить в мир. И они не знают, что я пришел бросить на землю разделения, огонь, меч, войну. Ибо пятеро будут в доме: трое будут против двоих и двое против троих. Отец против сына и сын против отца; и они будут стоять как единственные.
Мне кажется, что любой из вас кто внимательно читал Евангелие, обратил внимание на слова Иисуса, о его полном согласии с учением фарисеев (при несогласии с их поведением). Иисус однозначно заявляет сам:
«Тогда Иисус сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают»
( Мф. 23:2–3 ).
Иными словами, Иисус критикует поведение фарисеев, но полностью согласен с их учением и с их интерпретацией заповедей Торы. Отсюда, кстати, следует, что те христиане, которые огульно осуждают Талмуд и «талмудический иудаизм», действуют против Иисуса: ведь Талмуд это и есть то «фарисейское учение», которое Иисус признавал истиной!
А вот еще один отрывок из речи Иисуса, соединяющий критику поведения фарисеев с призывом к полному и пунктуальному соблюдению всех заповедей Торы:
«Итак, кто нарушит одну из заповедей сих (законы Торы) малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном»
( Мф. 5:19–20 ).
Тот факт, что взгляды Иисуса находятся в рамках фарисейской традиции, не отменяет, конечно, их специфики и расхождений по некоторым вопросам с основным направлением фарисеев — например, в вопросе провозглашения близкого наступления Царствия Небесного, в вопросе повышенных требований к уровню смирения или же в характерном для Иисуса принижении значения семьи в жизни человека.
Позже я проанализирую некоторые из этих различий, но важно подчеркнуть, что все они касаются лишь деталей, по которым и внутри фарисеев были самые разные подходы. Поэтому эти различия в деталях второстепенны и не выводят Иисуса за рамки фарисейского иудаизма.
Текст Евангелий показывает совпадение взглядов Иисуса и фарисеев по вопросу о главных заповедях и основах религиозной жизни человека:
«И подойдя,…один из книжников спросил: какая заповедь первая из всех? И Иисус ответил: «первая заповедь это «Слушай, Израиль! Господь, Б-г наш есть Господь единый; и возлюби Господа, Б-га твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и — всей силой твоей»
( Втор. 6:5 ). И вторая:
«Возлюби ближнего твоего, как самого себя»
( Левит 19:18 ). Нет других заповедей больших этих».
"И сказал Ему книжник: хорошо, Учитель. Истинно Ты сказал, что Б-г един, и нет другого, кроме Него; и любить Его всем сердцем и всем разумением, и всею крепостию, и любить ближнего как самого себя — это больше всех всесожжений и жертв"
( Марк 12:28–33 ).
В этом отрывке мы видим, что идеи Иисуса нисколько не отличаются от того, что этот «книжник» и так думал (то есть от того, что он почерпнул от своих фарисейских учителей). И действительно, аналогичные этому высказывания о центральном значении заповеди любви к Б-гу и заповеди любви к ближнему мы находим у главных учителей Талмуда, в котором заповедь любви к ближнему называется «великим принципом Торы» и основой учения иудаизма.
Ещё раз хочу отметить, что в этой общности главных заповедей выражена общая для иудаизма и христианства центральная формула духовности — объединение любви к Б-гу и любви к ближнему. Более того, переводя эту формулу в «измеряемый» вид, можно сказать, что поскольку Человек был создан по образу и подобию Б-га — эти две заповеди являются двумя сторонами единой идеи: мы любим ближнего, потому что он «образ Б-га», и наша любовь к Б-гу выражается в любви к ближнему.
А поэтому реальную (а не только декларируемую) степень любви к Б-гу мы можем измерить по степени любви к человеку, к ближнему. Иными словами, уровень духовности любого общества измеряется не «количеством верующих» и степенью их экзальтации, а тем, насколько в этом обществе люди видят в каждом ближнем « образ и подобие Всевышнего » — и, соответственно, насколько уважают его мнение, его свободу, его независимость, его личные права и так далее.
Сравнение стран и эпох по этому параметру позволит нам как увидеть духовный прогресс человечества в веках, так и объективно сопоставить уровень духовности в разных странах и культурах.
Это лишь один пример того, что учение Иисуса отнюдь не было «реформой иудейской этики». Как заповедь любви к ближнему, так и практически все этические принципы Иисуса по своему содержанию ничем не выделяются среди провозглашенных иудаизмом в Еврейской Библии (Ветхий Завет) и в Талмуде (учитывая многогранность точек зрения среди самих учителей Талмуда), а весь эффект «этического прогресса» создается только полемическим стилем Евангелий.
Иисус был мастером создания красивых и глубоких этических высказываний, энергетический заряд которых помог христианству покорить мир, но он совсем не был «великим религиозным реформатором», как его часто любят изображать, и его этические концепции, по сравнению с иудаизмом, не содержат ничего радикально нового.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Иисус был мастером создания красивых и глубоких этических высказываний, энергетический заряд которых помог христианству покорить мир, но он совсем не был «великим религиозным реформатором», как его ча8сто любят изображать, и его этические концепции, по сравнению с иудаизмом, не содержат ничего радикально нового. quoted1
Исус конечно не был реформатором, он был просто Бог И потому он даёт Новый Завет, вместо старого «Вы слышали, что сказано древними…. 22 А Я говорю вам, что …».
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> antonzavol 45231 (45231) писал (а) в ответ на сообщение: >> Попробуй думать. Еврейская богоизбраность моно науиональна. И христианство и ислам интернациональны . Это одно из принципиальных различий . Второе иудее сам Бог учит уничтожать.,другие народы не зависимо от их веры в бога , просто это 5е сыны Израиля . У христиан и иудеев войны с другими не заповеданы Богом . Вот ведь оно как quoted2
> > Любые домыслы при знании истории легко проверяются фактами. > По которым выходит что массовые убийства, женщин и детей!, числятся исключительно за адептами единобожия. > > Потому что национальная богоизбранность, в Иудаизме, трансформировалась в интернационально-религиозную богоизбранность, в Христианстве и Исламе. > > “они разгромили и предали пламени дом, а рыцаря его жену и детей малолетних и взрослых убили”(Жан Фурсан о Жакерии. История средних веков. М Бойцев Р. Шакуров.) > - “Самые последовательные между фанатиками, а во главе их Нафи Ибн Азарак по мере разгоравшегося в сердцах их воинственного пыла, постепенно пришли к убеждению, что следует смотреть на несовершенно летних из семей лжемусульман как на неверных, а поэтому они вместе с родителями подлежат умерщвлению.” (Август Мюллер – История ислама) > > - “…когда Ибрахим второй отрекся от престола в 289(902), он пожелал сложить голову в священной войне и заставил своего сына передать ему начальствование над войсками в Сицилии. Договор с неверными тот час же был нарушен. По взятии Таормины, в виде искупления своих грехов против единоверцев он повелел перебить, не только способных носить оружие христиан, но даже вопреки законам ислама и всех женщин вместе с детьми.” (Август Мюллер – История ислама) > > “В Южной Дакоте, 29 декабря 1890 г, солдаты 7- го кавалерийского полка армии США уничтожили более 300 индейцев сиу, включая женщин и детей”. (Джон Мэнчин Уайт -Индейцы северной Америки, стр. 13) > > Точное число жертв гражданского населения в Сонгми неизвестно. Называются различные числа в пределах от 200 до 550 человек (в советских источниках часто упоминалось число 567 человек). Установленный в деревне мемориал перечисляет имена 504 погибших в возрасте от 1 года до 82 лет. > В том числе: > 173 ребёнка > 182 женщины (в том числе 17 беременных) > 60 мужчин старше 60 лет > 89 мужчин младше 60 лет[16] > > http://istorya.ru/book/reli... - Амман Марцеллин писал: "Дикие звери не проявляли такой ярости к людям, как большинство христиан к своим единоверцам. Что же тогда говорить о тех, кто верил в других богов?". > > https://www.kommersant.ru/do... - Расстрел в ноябре 1954 года школьного автобуса с французскими детьми в городе Бон стал лишь прелюдией. В августе 1955 года мир облетела весть о трагедии на шахте Аль-Алия близ городка Филиппвиль (ныне Скикда). Это было небольшое поселение, в котором проживали около ста тридцати французских шахтеров с семьями и около двух тысяч местных жителей, тоже работавших на шахте. Сепаратисты вырезали европейцев практически поголовно, методично переходя из дома в дом, перерезая горла мужчинам и вспарывая животы женщинам. Лишь нескольким семьям, занявшим круговую оборону в центре поселка, удалось продержаться до подхода войск. Над несчастным городом был выброшен десант, парашютисты с ходу вступили в бой и действовали с не меньшей жестокостью: в общей сложности в бою было убито более тысячи двухсот «боевиков», подавляющее большинство которых были жителями городка. > > > - Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. 36 И враги человеку — домашние его. 37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня …
> > .- Иисус сказал: Может быть, люди думают, что я пришел бросить в мир. И они не знают, что я пришел бросить на землю разделения, огонь, меч, войну. Ибо пятеро будут в доме: трое будут против двоих и двое против троих. Отец против сына и сын против отца; и они будут стоять как единственные. > ты что хотел сказать то ? quoted1
Что отказ от старого завета и переход к Новому, смена устоев жизни , может дать мир между отцами и детьми ? . Или ты считаешь что бог глупее тебя и этого не понимает? Суть в том что цитату можно подобрать под любую гадость при желании , Цитата вырванная из общего смысла может толковаться как угодно . И ещё деяния именем Христа ,это деяния людей ,Если ты этого не понимаешь ,не понимаешь что такое наличие свободы воли у человека . То куда ты лезешь вообще со своими рассуждалками.
Я полностью прочитал два перевода Корана, в конце девяностых и одолел "Историю Ислама" ординарного профессора лейпцигского университета Августа Мюллера и прочь... Могу сказать, что первым из известных людей, проблему воинственности монотеистов заметил знаменитый Вольтер! Он считал что христианство наполняет сознание адептов абсурдами, и от этого человек становится злее. Я тоже не остался в стороне от рассмотрения. этого вопроса.
Думающий человек, обязательно задастся вопросом о причинах воинственности монотеизма. А причина тут тривиальна, Монотеизм - теократия, при помощи которой, некий обожествлённый субъект, продвигает свою власть. А власть нелюдя над людьми, люди просто так принимать не желают. Вот и продвигают оную аж тремя военными действиями. А самый эффективный из них, это военная дезинформация, которую тут осуществляют богословы.
>> >> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> antonzavol 45231 (45231) писал (а) в ответ на сообщение: >>> Попробуй думать. Еврейская богоизбраность моно науиональна. И христианство и ислам интернациональны . Это одно из принципиальных различий . Второе иудее сам Бог учит уничтожать.,другие народы не зависимо от их веры в бога , просто это 5е сыны Израиля . У христиан и иудеев войны с другими не заповеданы Богом . Вот ведь оно как quoted3
>> >> Любые домыслы при знании истории легко проверяются фактами. >> По которым выходит что массовые убийства, женщин и детей!, числятся исключительно за адептами единобожия. >> >> Потому что национальная богоизбранность, в Иудаизме, трансформировалась в интернационально-религиозную богоизбранность, в Христианстве и Исламе. >> >> “они разгромили и предали пламени дом, а рыцаря его жену и детей малолетних и взрослых убили”(Жан Фурсан о Жакерии. История средних веков. М Бойцев Р. Шакуров.) >> - “Самые последовательные между фанатиками, а во главе их Нафи Ибн Азарак по мере разгоравшегося в сердцах их воинственного пыла, постепенно пришли к убеждению, что следует смотреть на несовершенно летних из семей лжемусульман как на неверных, а поэтому они вместе с родителями подлежат умерщвлению.” (Август Мюллер – История ислама) >> >> - “…когда Ибрахим второй отрекся от престола в 289(902), он пожелал сложить голову в священной войне и заставил своего сына передать ему начальствование над войсками в Сицилии. Договор с неверными тот час же был нарушен. По взятии Таормины, в виде искупления своих грехов против единоверцев он повелел перебить, не только способных носить оружие христиан, но даже вопреки законам ислама и всех женщин вместе с детьми.” (Август Мюллер – История ислама) >> >> “В Южной Дакоте, 29 декабря 1890 г, солдаты 7- го кавалерийского полка армии США уничтожили более 300 индейцев сиу, включая женщин и детей”. (Джон Мэнчин Уайт -Индейцы северной Америки, стр. 13) >> >> Точное число жертв гражданского населения в Сонгми неизвестно. Называются различные числа в пределах от 200 до 550 человек (в советских источниках часто упоминалось число 567 человек). Установленный в деревне мемориал перечисляет имена 504 погибших в возрасте от 1 года до 82 лет. >> В том числе: >> 173 ребёнка >> 182 женщины (в том числе 17 беременных) >> 60 мужчин старше 60 лет >> 89 мужчин младше 60 лет[16] >> >> http://istorya.ru/book/reli... - Амман Марцеллин писал: "Дикие звери не проявляли такой ярости к людям, как большинство христиан к своим единоверцам. Что же тогда говорить о тех, кто верил в других богов?". >> >> https://www.kommersant.ru/do... - Расстрел в ноябре 1954 года школьного автобуса с французскими детьми в городе Бон стал лишь прелюдией. В августе 1955 года мир облетела весть о трагедии на шахте Аль-Алия близ городка Филиппвиль (ныне Скикда). Это было небольшое поселение, в котором проживали около ста тридцати французских шахтеров с семьями и около двух тысяч местных жителей, тоже работавших на шахте. Сепаратисты вырезали европейцев практически поголовно, методично переходя из дома в дом, перерезая горла мужчинам и вспарывая животы женщинам. Лишь нескольким семьям, занявшим круговую оборону в центре поселка, удалось продержаться до подхода войск. Над несчастным городом был выброшен десант, парашютисты с ходу вступили в бой и действовали с не меньшей жестокостью: в общей сложности в бою было убито более тысячи двухсот «боевиков», подавляющее большинство которых были жителями городка.
>> >> >> - Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. 36 И враги человеку — домашние его. 37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня … quoted2
>
>
>> >> .- Иисус сказал: Может быть, люди думают, что я пришел бросить в мир. И они не знают, что я пришел бросить на землю разделения, огонь, меч, войну. Ибо пятеро будут в доме: трое будут против двоих и двое против троих. Отец против сына и сын против отца; и они будут стоять как единственные. >> ты что хотел сказать то ? quoted2
>Что отказ от старого завета и переход к Новому, смена устоев жизни , может дать мир между отцами и детьми ? quoted1
Я хочу сказать что только полный отказ от монотеизма, с сего иллюзиями, и производным от них. Идеальный мир между людьми и конечно не даст, но воинственное напряжение раз в 20 снимет.
> Или ты считаешь что бог глупее тебя и этого не понимает? quoted1
Я считаю что у обожествлённого библией, нету мозгов, что бы хоть что-то понимать ,так как это понимаем мы, - люди. Ибо божество Библии - существо иного материального плана.
> Суть в том что цитату можно подобрать под любую гадость при желании , Цитата вырванная из общего смысла может толковаться как угодно . quoted1
Если цитата коррелируется с фактами из жизни адептов учения. Значит она понята верно.
> И ещё деяния именем Христа ,это деяния людей , quoted1
Каких людей!? Язычников что-ли
> Если ты этого не понимаешь ,не понимаешь что такое наличие свободы воли у человека . То куда ты лезешь вообще со своими рассуждалками. quoted1
Это у тебя - рассуждалки галлюционера. А у меня факты, - они выстраивают суждение.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Иными словами, Иисус критикует поведение фарисеев, но полностью согласен с их учением и с их интерпретацией заповедей Торы. > Отсюда, кстати, следует, что те христиане, которые огульно осуждают Талмуд и «талмудический иудаизм», действуют против Иисуса: ведь Талмуд это и есть то «фарисейское учение», которое Иисус признавал истиной! quoted1
Дружище Pashutka !
Вам лгать людям ваш божок позволяет?
Вас лично Бог накажет уже в этой жизни за ложь и клевету.
Талмуд написан в середине I тысячелетия нашей эры, когда по вашим иудейским вракам, Иисус жил в I веке нашей эры.
Хватит нести брехню, стыдно уже ваши вирши читать. Ни совести, ни чести.
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> antonzavol 45231 (45231) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Попробуй думать. Еврейская богоизбраность моно науиональна. И христианство и ислам интернациональны . Это одно из принципиальных различий . Второе иудее сам Бог учит уничтожать.,другие народы не зависимо от их веры в бога , просто это 5е сыны Израиля . У христиан и иудеев войны с другими не заповеданы Богом . Вот ведь оно как >>> >>> Любые домыслы при знании истории легко проверяются фактами. >>> По которым выходит что массовые убийства, женщин и детей!, числятся исключительно за адептами единобожия. >>> >>> Потому что национальная богоизбранность, в Иудаизме, трансформировалась в интернационально-религиозную богоизбранность, в Христианстве и Исламе. >>> >>> “они разгромили и предали пламени дом, а рыцаря его жену и детей малолетних и взрослых убили”(Жан Фурсан о Жакерии. История средних веков. М Бойцев Р. Шакуров.) >>> - “Самые последовательные между фанатиками, а во главе их Нафи Ибн Азарак по мере разгоравшегося в сердцах их воинственного пыла, постепенно пришли к убеждению, что следует смотреть на несовершенно летних из семей лжемусульман как на неверных, а поэтому они вместе с родителями подлежат умерщвлению.” (Август Мюллер – История ислама) >>> >>> - “…когда Ибрахим второй отрекся от престола в 289(902), он пожелал сложить голову в священной войне и заставил своего сына передать ему начальствование над войсками в Сицилии. Договор с неверными тот час же был нарушен. По взятии Таормины, в виде искупления своих грехов против единоверцев он повелел перебить, не только способных носить оружие христиан, но даже вопреки законам ислама и всех женщин вместе с детьми.” (Август Мюллер – История ислама) >>> >>> “В Южной Дакоте, 29 декабря 1890 г, солдаты 7- го кавалерийского полка армии США уничтожили более 300 индейцев сиу, включая женщин и детей”. (Джон Мэнчин Уайт -Индейцы северной Америки, стр. 13) >>> >>> Точное число жертв гражданского населения в Сонгми неизвестно. Называются различные числа в пределах от 200 до 550 человек (в советских источниках часто упоминалось число 567 человек). Установленный в деревне мемориал перечисляет имена 504 погибших в возрасте от 1 года до 82 лет. >>> В том числе: >>> 173 ребёнка >>> 182 женщины (в том числе 17 беременных) >>> 60 мужчин старше 60 лет >>> 89 мужчин младше 60 лет[16] >>>
>>> http://istorya.ru/book... - Амман Марцеллин писал: "Дикие звери не проявляли такой ярости к людям, как большинство христиан к своим единоверцам. Что же тогда говорить о тех, кто верил в других богов?". >>> >>> https://www.kommersant... - Расстрел в ноябре 1954 года школьного автобуса с французскими детьми в городе Бон стал лишь прелюдией. В августе 1955 года мир облетела весть о трагедии на шахте Аль-Алия близ городка Филиппвиль (ныне Скикда). Это было небольшое поселение, в котором проживали около ста тридцати французских шахтеров с семьями и около двух тысяч местных жителей, тоже работавших на шахте. Сепаратисты вырезали европейцев практически поголовно, методично переходя из дома в дом, перерезая горла мужчинам и вспарывая животы женщинам. Лишь нескольким семьям, занявшим круговую оборону в центре поселка, удалось продержаться до подхода войск. Над несчастным городом был выброшен десант, парашютисты с ходу вступили в бой и действовали с не меньшей жестокостью: в общей сложности в бою было убито более тысячи двухсот «боевиков», подавляющее большинство которых были жителями городка. quoted3
>>> >>> - Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. 36 И враги человеку — домашние его. 37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня … quoted3
>>> >>> .- Иисус сказал: Может быть, люди думают, что я пришел бросить в мир. И они не знают, что я пришел бросить на землю разделения, огонь, меч, войну. Ибо пятеро будут в доме: трое будут против двоих и двое против троих. Отец против сына и сын против отца; и они будут стоять как единственные. >>> ты что хотел сказать то ? quoted3
>>Что отказ от старого завета и переход к Новому, смена устоев жизни , может дать мир между отцами и детьми ? quoted2
> > Я хочу сказать что только полный отказ от монотеизма, с сего иллюзиями, и производным от них. Идеальный мир между людьми и конечно не даст, но воинственное напряжение раз в 20 снимет.
>> Или ты считаешь что бог глупее тебя и этого не понимает? quoted2
> > Я считаю что у обожествлённого... библией, нету мозгов, что бы хоть что-то понимать ,так как это понимаем мы, - люди. Ибо божество Библии - существо иного материального плана.
>> Суть в том что цитату можно подобрать под любую гадость при желании , Цитата вырванная из общего смысла может толковаться как угодно . quoted2
>
> Если цитата коррелируется с фактами из жизни адептов учения. Значит она понята верно.
>> И ещё деяния именем Христа ,это деяния людей , quoted2
> > Каких людей!? Язычников что-ли
>> Если ты этого не понимаешь ,не понимаешь что такое наличие свободы воли у человека . То куда ты лезешь вообще со своими рассуждалками. quoted2
> > Это у тебя - рассуждалки галлюционера. А у меня факты, - они выстраивают суждение. quoted1
У тебя просто глупость. Прежде чем судит нужно знать о чем. Ты верующий человек ? Если нет куда ты лезешь ещё раз задам вопрос .?
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Исус конечно не был реформатором, он был просто БогИ потому он даёт Новый Завет, вместо старого quoted1
Ты парень просто чемпион в нашей теме по количеству глупостей на один пост. Когда берешь в руки Библию, сразу можно заменить, что в ней две книги. Ветхий Завет более толстая часть и Новый по сравнению с ним тоньше в три раза.
Какое отношение имеет Иисус, к самому написанию Нового Завета? Новый Завет составлен из рассказов евангелистов о Иисусе. Причем трое из них не были его учениками и вряд ли сами слышали то, о чём пишут. Основа же Ветхого Завета это Тора, живое слово Творца.
Так как же простые смертные, могут отменить живое слово Создателя?
Некоторые думают, что Заветов два в Библии… Но это не так. Завет — союз, договор, обещание или наказ (другими словами).
И в Ветхом Завете собраны несколько заветов.
Есть завет между человеком и человеком:
16 Так заключил Ионафан завет с домом Давида [и сказал]: да взыщет Господь с врагов Давида!
(1Цар.20:16)
Между народом и человеком:
3 И пришли все старейшины Израиля к царю в Хеврон, и заключил с ними царь Давид завет в Хевроне пред Господом; и помазали Давида в царя над Израилем
. (2Цар.5:3)
Между Б-гом, царем и народом:
17 И заключил Иодай завет между Господом и между царем и народом, чтоб он был народом Господним, и между царем и народом.
(4Цар.11:17)
Господом и народом:
3. заключим теперь завет с Б-гом нашим, что, по совету господина моего и благоговеющих пред заповедями Б-га нашего, мы отпустим [от себя] всех жен и [детей], рожденных ими, — и да будет по закону!
(Ездр.10:3)
И даже с глазами человека:
1. Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице.
(Иов.31:1)
Как мы видим — есть много заветов в Писании. В Святом Писании их много. Первый Завет между Б-гом и Адамом. Первая заповедь Б-га.
Вот, что мы встречаем уже в первой книге Ветхого завета:
16. И заповедал Господь Б-г человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:16,17)
Б-г переживает за нас, как мы переживаем за своих детей. Историю с Адамом мы все знаем и помним, чем она закончилась…
15. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
(Быт.3:15) — проклятие змея и пророчество.
Завет с Ноем. Шло время, человечество развивалось и росло, но и возрастал грех, что повлекло за собой очередной крах — потоп. Был лишь один человек, который шел путем праведным — Ной.
18. Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.
(Быт.6:18)
Б-г определил 120 лет на строительство ковчега и каждый человек, кто видел труд Ноя и слышал его проповедь мог раскаяться.
Отличительным явлением завета с Ноем стала радуга:
12 И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда: 13 Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею. 14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке;
(Быт.9:12−14)
Завет с Авраамом Авраам поверил Б-гу и последовал за обещанием Всемогущего.
18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
(Быт.15:18)
Он покинул свою родину и последовал за Голосом Б-га через пустыню, горы в Землю Обетованную. Авраам следовал за Б-гом и верил Ему. Вот знамение завета:
10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
(Быт.17:10,11)
Последним героем из Ветхого Завета был Моисей.
Б-г выводит народ из плена египетского и направляет в землю обещанную Аврааму, их ждет годы странствий по пустыне, горам, где не смотря на все сложности Б-г не покидал Свой народ и давал воду, еду, свет.
Вот завет и знамение:
8. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих
. (Исх.24:8)
28. И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, Десятословие.
(Исх.34:28)
Начиная с Моисея мы можем увидеть инструкции по медицине, морали, этике и главное — Заповеди Б-га.
Заветы человеку дополнялись по мере того, как рос сам человек (человечество/народ). От младенца до мальчика, от мальчика до юноши, от юноши до мужчины.
Нельзя заставить маленького ребенка строить дом. Всему свое время.
Из истории Ветхого Завета мы видим, как народ то уходил от Б-га, то возвращался. Никто не мог выполнить все, что требовалось в Законе:
10. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем
.(Иак.2:10)
Ну и как, дорогой наш товарищ, ты предлагаешь выбросить это всё ! Тогда позволь тебя спросить, что же останется в тоненькой брошюрке, в которую превратится Библия.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Исус конечно не был реформатором, он был просто БогИ потому он даёт Новый Завет, вместо старого quoted2
> > Ты парень просто чемпион в нашей теме по количеству глупостей на один пост. > Когда берешь в руки Библию, сразу можно заменить, что в ней две книги. Ветхий Завет более толстая часть и Новый по сравнению с ним тоньше в три раза. > > Какое отношение имеет Иисус, к самому написанию Нового Завета? > Новый Завет составлен из рассказов евангелистов о Иисусе. > Причем трое из них не были его учениками и вряд ли сами слышали то, о чём пишут. > Основа же Ветхого Завета это Тора, живое слово Творца. > > Так как же простые смертные, могут отменить живое слово Создателя? > > > Некоторые думают, что Заветов два в Библии… > Но это не так. > Завет — союз, договор, обещание или наказ (другими словами). > > И в Ветхом Завете собраны несколько заветов. > > Есть завет между человеком и человеком: > 16 Так заключил Ионафан завет с домом Давида [и сказал]: да взыщет Господь с врагов Давида! > (1Цар.20:16) > > Между народом и человеком: > 3 И пришли все старейшины Израиля к царю в Хеврон, и заключил с ними царь Давид завет в Хевроне пред Господом; и помазали Давида в царя над Израилем. > (2Цар.5:3) > > Между Б-гом, царем и народом: > 17 И заключил Иодай завет между Господом и между царем и народом, чтоб он был народом Господним, и между царем и народом. > (4Цар.11:17) > > Господом и народом: > 3. заключим теперь завет с Б-гом нашим, что, по совету господина моего и благоговеющих пред заповедями Б-га нашего, мы отпустим [от себя] всех жен и [детей], рожденных ими, — и да будет по закону! > (Ездр.10:3) > > И даже с глазами человека: > 1. Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице. > (Иов.31:1) > > Как мы видим — есть много заветов в Писании. > В Святом Писании их много. > Первый Завет между Б-гом и Адамом. > Первая заповедь Б-га. > > Вот, что мы встречаем уже в первой книге Ветхого завета: > 16. И заповедал Господь Б-г человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, > 17. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. > (Быт.2:16,17) > > Б-г переживает за нас, как мы переживаем за своих детей. > Историю с Адамом мы все знаем и помним, чем она закончилась… > > > 15. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. > (Быт.3:15) — проклятие змея и пророчество. > > Завет с Ноем. > Шло время, человечество развивалось и росло, но и возрастал грех, что повлекло за собой очередной крах — потоп. Был лишь один человек, который шел путем праведным — Ной. > > 18. Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою. > (Быт.6:18) > > Б-г определил 120 лет на строительство ковчега и каждый человек, кто видел труд Ноя и слышал его проповедь мог раскаяться. > > Отличительным явлением завета с Ноем стала радуга: > 12 И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда: > 13 Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею. > 14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке; > (Быт.9:12−14) > > Завет с Авраамом > Авраам поверил Б-гу и последовал за обещанием Всемогущего. > > 18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: > (Быт.15:18) > > Он покинул свою родину и последовал за Голосом Б-га через пустыню, горы в Землю Обетованную. > Авраам следовал за Б-гом и верил Ему. > Вот знамение завета: > 10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; > 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. > (Быт.17:10,11) > > Последним героем из Ветхого Завета был Моисей. > > Б-г выводит народ из плена египетского и направляет в землю обещанную Аврааму, их ждет годы странствий по пустыне, горам, где не смотря на все сложности Б-г не покидал Свой народ и давал воду, еду, свет. > > Вот завет и знамение: > 8. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. > (Исх.24:8) > > 28. И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, Десятословие. > (Исх.34:28) > > Начиная с Моисея мы можем увидеть инструкции по медицине, морали, этике и главное — Заповеди Б-га. > > Заветы человеку дополнялись по мере того, как рос сам человек (человечество/народ). > От младенца до мальчика, от мальчика до юноши, от юноши до мужчины. > > Нельзя заставить маленького ребенка строить дом. > Всему свое время. > > Из истории Ветхого Завета мы видим, как народ то уходил от Б-га, то возвращался. > Никто не мог выполнить все, что требовалось в Законе: > 10. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем .(Иак.2:10) > > Ну и как, дорогой наш товарищ, ты предлагаешь выбросить это всё !
> Тогда позволь тебя спросить, что же останется в тоненькой брошюрке, в которую превратится Библия. > > Ты когда советы даёшь, хоть немного думаешь? quoted1
Ты вроде умный ,но никак не можешь понять ,что Бог поменял Завет , или то что ты называешь закон . Исусом дан Новый Заает ,отличний от того который был дан.ранее евреям . Ты про изменение законодательства когда либо слышал. Так вот Исус изменил закон , но это не означает необязательности его исполнения , просто исполнять нужно новый закон . Как всегда советую думать