Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Евреи всегда вели себя прилично, не убивали, не грабили, на чужие земли не зарились. > Если и раздражали другие народы, то только громкими голосами, многословием и оживленной жестикуляцией. quoted1
Паша, готовь бутылку! Или опять обманешь?
Слышал про киприотских евреев?
Пару слов до:
"Итак, мы заблагорассудили написать царям и странам, чтобы они не причиняли им [евреям] зла, и не воевали против них и городов их и страны их, и не помогали воюющим против них" … То же самое написал он царю Димитрию и Атталу, Ариарафе и Арсаку, и во все области, и Сампсаме и Спартанцам, и в Делос и в Минд, и в Сикион, и в Карию, и в Самос, и в Памфилию, и в Ликию, и в Галикарнасс, и в Родос, и в Фасилиду, и в Кос, и в Сиду, и в Арад, и в Гортину, и в Книду, и в Кипр, и в Киринию [совр. Ливия]". (Первая книга Маккавейская)
"В это же самое время дела не только иерусалимских и вообще палестинских евреев шли хорошо, но также удачно складывалась и жизнь иудейских жителей Александрии, Египта и острова Кипра «. (Иосиф Флавий, «Иудейские древности»)
Это я к тому, что евреи на Кипре жили, что в масле катались… Никто им не угрожал, на них не нападал, но все у них складывалось хорошо и удачно. И чем же евреи им отплатили?
"Между тем иудеи, которые жили в Киренаике, избрав главаря по имени Андрей, перебили римлян и греков, съели их тела и внутренности, натирались их кровью и покрывались их кожей вместо одежды. Они распилили многих сверху вниз, бросали других зверям и вынудили некоторых сражаться в качестве гладиаторов, так что погубили около 220 тысяч. Они предавались сходным излишествам в Египте и на Кипре, под предводительством Артемиона, где погибло еще двести сорок тысяч человек. Вот почему иудеям запрещено появляться на Кипре; и, если кого-нибудь из них занесет туда ветром, его тотчас же умерщвляют". (Консул Дион Кассий «Римская история»)
Уважаемые читатели сих строк, вот. Как с этим всю жизнь изучающим Талмуд, да, да Талмуд они изучают, а не Тору, общаться? Пишет: «Духовное образование у иудеев и православных абсолютно различно». 08:32 17.02.2022 Да кто бы сомневался. Бином Ньютона ёпа мама. Я ему про сан священства, он мне про образование. Наши батюшки тоже дипломы получают после окончания духовных заведений, но при этом автоматически они священниками не становятся. Яркий пример дьякон Кураев. Не священник. Паша сомневается, что раввины круче священников. Паша, в какой ты ешиве учился и учился ли вообще? На твой вопрос ко мне: «Это ты сам читал?» 08:32 17.02.2022 Тебе ответит твой Талмуд и раввины. «Кто не исполняет слов раввина, достоин смерти» (Traité Erùbin, folio 21, b.). «Надо помнить, что слова раввинов более сладостны, чем слова пророков» (Sepher Caphthor u — Perach, folio, 121). «Обычные беседы раввинов должны быть почитаемы, как Закон в полном его объеме» (Midrach Miscle, folio, 1). «Кто противоречит своему раввину, вступает с ним в спор или ропщет на него, тот противится Божественному величию, вступая с ним в спор и ропща на него» (Traité Sanhedrin, folio l10, a). «Слова раввинов суть слова Бога живого» (Bachai, ad Pent., folio 201, col 4). Маймонид подтверждает это словами: «Страх перед раввином есть страх Божий» (I ad. Chaz. Hilch. Talmud., Thora, Perek 5, 1), а рабби Раши заявляет: «Если раввин заявляет тебе, что твоя правая рука есть левая, а левая — правая, надо придавать веру его словам» (Ad Deuter., XVII, 11). Достаточно? Что не круче священников? Кто не в курсе поясню, Талмуд полностью не переведён на русский язык (Я догадываюсь почему) так, что ссылки иностранные. Пашутка видимо прокурил эти уроки в своей ешиве или, врёт как всегда. Ну, а далее мы читаем и убеждаемся, что «Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума». Вот что в голове у этого Пашутки? Пишет абсолютно алогичные вещи: «…получив в конце последнего курса соответствующий диплом. При изучении Торы нет последнего курса». 08:32 17.02.2022 Вот это, как понимать? Пашутка даже не понимает, по-видимому, что этой своей фразой он не просто написал несуразицу, но к тому, же ещё произвёл крамолу на своих раввинов. Мол их диплом ничего не значит так как «нет последнего курса». Ай да молодец! Далее Паша углубился в вопросы духовного образования. В общем бла, бла, бла. Пусть сам вкуривает. Заканчивает Паша свою оправдательную речь «на мажорной ноте»: «Главным сокровищем в каждой синагоге мира, является пергаметный Свиток Торы высотой около метра…» 08:32 17.02.2022 Паша, да хоть ТРИ метра. Что это меняет?
Паша ответь, ты зачем исказил текст синодального перевода Библии. Конкретно вместо текста: «5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, (Исход 19 глава). Ты написал: «Так молви Дому Яакова, и скажи сынам Израиля… Если вы будете слушаться Меня и соблюдать союз Мой, то будете Мне избранным из всех народов «(Исход, глава 19:3−6). 21:48 10.02.2022 С какой целью?
> > Ну для начала, Михаэль Лайтман — создатель псевдо-каббалистического движения «Наука каббала» («лайтманизма»), основатель и руководитель «Международной Академии Каббалы» и Института исследования Каббалы им. Й. Ашлага (ARI — Ashlag Research Institute) просто авантюрист и мошенник. > > Рассказывает, что учился у каббалиста Баруха Ашлага и выдает себя за его последователя. > Аттестат профессора онтологии и теории познания ему выдала общественная негосударственная организация сомнительной репутации «Международный межакадемический союз».
> > Лайтман не является раввином, он не имеет еврейского религиозного образования и не имеет смихи (диплом раввина). > Я думаю, что в иудаизме ты уважаемый наш товарищ pontiec, разбираешься намного лучше этого самодельного рава ! quoted1
План Шломо по захвату власти евреями работает вот уже три тысячи лет, его никто не отменял. Поэтому именно евреи это верхушка управления. ваш народ не ассимилируется и сохраняет иудаизм, поэтому такой влиятельный. Но вы конечно будете это отрицать- дело ваше.
Ну что ж, друзья мои ! Для начала поговорим о том. как вёл Моше - рабейну (Моисей) свой народ 40 лет по пустыне и главных событиях произошедших во время этого странствия.
Суд Б-жий над мадианитянами (глава 31)
Чис. 31:1-6.Последним поручением Господа Моисею было совершить отмщение Мадианитянам от Его имени.
Очевидно, по причине той роли, которую сыграл этот народ в совращении Израиля в Ваале Фегорском ( 25:16-18). Это была священная война, о чем свидетельствует присутствие среди двенадцати тысяч воинов Финееса… священника.
От всякого иного рода войн священная отличалась тем, что Сам Господь вел армию против Своих врагов (свидетельством чего опять-таки являлось присутствие священника с предметами из святилища в руках).
Результатом таких войн бывало полное уничтожение всего живого на стороне противника (но в данном случае были уничтожены только мужчины) и посвящение всех его материальных ценностей Господу (то есть заклятие их: Втор. 20:16-18; Иис. Н. 6:15-19).
Чис. 31:7-12. Военная кампания против мадианитян была успешной для израильтян, и завершилась она гибелью всех мадиамских воинов. Среди погибших были пять царей Мадиамских и пророк Валаам, который, очевидно, пришел в какой-то момент из Пефора, чтобы присоединиться к мадианитянам. Города… и все селения этого народа были сожжены, а имущество его удержано для Господа.
Однако жен Мадиамских и детей их израильтяне, пощадив, взяли в плен. Военной добычей стал и весь скот мадианитян (стих 9).
Чис. 31:13-18. Встретив вернувшуюся с войны армию, Моисей пришел в гнев при виде такого числа живых мадианитян. Мадиамские жены, сказал он, должны умереть, потому что непосредственно виновны в греховном отступничестве израильтян, имевшем место в Ваале Фегорском.
Итак, все женщины, за исключением девственниц, а также все мальчики были приговорены к смерти. Этим актом гарантировалось искоренение мадианитян, и совершен он был с тою целью, чтобы впредь народ этот уже не мог более склонять Израиль ко греху.
Упоминание о мадианитянах в ходе дальнейшего повествования (например, в книге Судей 6:1-6), видимо, относится не к тем, о которых речь идет в Числах, а к какому-то другому роду или этническому объединению, возможно, однако, и то, что какая-то часть мадианитян из Чисел избегла карающего меча израильтян.
Девственницы были пощажены потому, вероятно, что не участвовали в совращении израильских мужчин в Ваале Фегорском (не оскверненные участием в постыдных ритуалах, связанных с поклонением Ваалу, они могли быть перевоспитаны в израильском обществе), а также и потому, что сами по себе не могли служить продолжению мадиамского рода. Следует, однако, заметить, что в согласии с жестокими законами священной войны и их полагалось умертвить (Втор. 20:16), и, значит, то, что их оставили в живых, было лишь уступкой со стороны Моисея.
Чис. 31:19-24. В процессе умерщвления мадианитян многие израильтяне сделались церемониально нечистыми, так что они сами, их пленники (точнее, пленницы, то есть упомянутые девственницы) и все, сделанное из кожи, козьей шерсти или дерева подлежало проведению через специальный ритуал очищения ( глава 19).
Все, что можно было провести через огонь, как-то: золото, серебро, медь, железо, олово и свинец - должно было быть очищено огнем и очистительною водою, а все воспламеняющиеся предметы следовало очищать только водою.
торпоган (торпоган) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты написал:«Так молви Дому Яакова, и скажи сынам Израиля… Если вы будете слушаться Меня и соблюдать союз Мой, то будете Мне избранным из всех народов «(Исход, глава 19:3−6). 21:48 10.02.2022 С какой целью? quoted1
Вот когда ты, как и все мы, окажешься на небесах, там у Господа и спросишь ! Так что вопрос не ко мне !
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну что ж, друзья мои ! > Для начала поговорим о том. как вёл Моше - рабейну (Моисей) свой народ 40 лет по пустыне и главных событиях произошедших во время этого странствия. quoted1
Так что, про бутылку все, забыли? И вот так на протяжении 8-ми лет...
Охренеть!!! Намой вопрос: «Паша ответь, ты зачем исказил текст синодального перевода Библии. Конкретно вместо текста: «5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, (Исход 19 глава). Пашутка написал: «Так молви Дому Яакова, и скажи сынам Израиля… Если вы будете слушаться Меня и соблюдать союз Мой, то будете Мне избранным из всех народов «(Исход, глава 19:3−6). 21:48 10.02.2022 С какой целью?» 11:20 17.02.2022 Пашутка ответил: «Вот когда ты, как и все мы, окажешься на небесах, там у Господа и спросишь ! Так что вопрос не ко мне !» 14:08 17.02.2022 Пакостить, врать и изворачиваться это он, а отвечать Господу? По-моему уже всем ясно кто такой этот сионист иудей Пашутка и чем он дышит. Хочу обратить внимание читателей, что враньё и подтасовка фактов присутствуют во всех Пашуткиных темках. Особенно касающихся: Христианства, СССР, Сталина и ВОВ. В общем, всё, как всегда да Паша ты неисправимый лгун:
Шесть лет назад, я открыл на нашем любимом форуме тему: Распяли ли евреи Христа? Вот в чём вопрос!
Вы можете найти эту тему, в перечислении тем мною открытых и перечитать её. Вообще то, тема распятия Христа интересовала меня ещё со студенческих времён, и я даже написал работу на эту тему, в университетский ежегодник.
А шесть лет назад, не поленился и перевёл с иврита на русский для форума, частично некоторые фрагменты из этой работы.
Но сейчас я бы хотел вернуться к теме.
Суд над Иисусом и его казнь являются апофеозом евангельского рассказа и одним из центральных переживаний христианской веры. При этом, именно в истории суда и казни Евангелия подчеркивают «столкновение Иисуса с представителями иудеев» (первосвященником и толпой), что послужило в дальнейшем основой для обвинения еврейского народа в «б-гоубийстве».
Разумеется, определять вину реальных исторических персонажей, евреев или неевреев, на основе литературного евангельского рассказа о них совершенно абсурдно; и многовековое «обвинение евреев в б-гоубийстве» лишь выражало комплексы самого христианского сознания, которому был необходим анти-иудаизм для психологического подкрепления своих претензий на «замещение старого Израиля новым Израилем «.
Те направления в христианстве, которые осознали, что антииудаизм и антисемитизм ведут к деградации самого христианства, официально осудили антисемитизм и саму идею «возлагать на еврейский народ вину за казнь Христа» — католики сделали это на Втором Ватиканском Соборе в 1963 г., а многие направления протестантизма еще раньше.
Их теологи подчеркивают, что даже с христианской перспективы казнь Иисуса римлянами вообще не имела никакого отношения к евреям как к народу. Они указывают, в связи с этим, на следующие элементы исторической обстановки и самого евангельского рассказа:
(а) Первосвященник и его окружение не были представителями еврейского народа, то есть все храмовое руководство было ставленниками коррумпированной и проримской Иродианской династии и, кроме того, оно состояло целиком из приверженцев «ереси саддукейской» (. Деяния 4:1, 5:17). Потому они не имеют духовного или идеологического родства по отношению к дальнейшему иудаизму, который является продолжением фарисейской традиции. (Более того, Новый Завет свидетельствует, что именно фракция фарисеев в Синедрионе и ее глава, рабан Гамлиэль, выступали против преследований Павла и апостолов — (Деяния 5:34, 23:9).
(б) К сторонникам храмового истеблишмента, а вовсе не к народу, следует отнести также и толпу, собравшуюся на распятие Иисуса — ведь в ситуации тотальной ненависти народа к римлянам кто бы еще пришел поглазеть на римскую казнь? Поэтому высказывания этой толпы не могут быть отнесены к еврейскому народу в целом.
(в) И, наконец, что касается самой казни через распятие и связанных с ней мучений — то они являются чисто римским патентом, не имеющим связи с евреями вообще.
В связи со всем этим эти теологи отмечают, что многие стандартные представления в этом вопросе базируются на неправильном прочтении самими христианами евангельского текста.
С нашей же еврейской стороны мы можем лишь заметить, что вправление подобных антисемитских вывихов — это важная часть духовного взросления христианства. Но это проблема самих христиан, а не тема для диалога.
После смерти Иисуса, не принесшего осуществления мессианских пророчеств, группа его учеников и сторонников стала формировать «новую мессианскую теологию», направленную на то, чтобы перенести реализацию эсхатологических мессианских пророчеств Исайи («перекуют мечи на орала") на «Второе Пришествие», но при этом утверждать, что Иисус «уже при первом пришествии осуществил часть мессианской задачи», — так, чтобы можно было сказать, что «Мессия уже пришел, хотя окончательно он еще не пришел».
Схему этих теологических построений, мы ещё обсудим. Параллельно этому, описание жизни, учения и смерти Иисуса все более канонизировалось, постепенно превращаясь из описания борьбы реальных людей в лубочную борьбу «идеального добра с мировым злом», а источники «редактировались» для подтверждения этих идей.
Пример такого христологического дрейфа текстов мы можем найти, например, в тех «редакционных изменениях», которым христиане подвергли «сообщение Флавия об Иисусе».
При этом в первом поколении ученики Иисуса, несмотря на некоторую экстравагантность их взглядов, оставались в рамках фарисейского направления в иудаизме (Деяния, 23:6−9).
Отношения иудаизма с первохристианами ухудшились только в следующем поколении, когда во время Великого Восстания (70 г.) христиане заняли антиеврейскую позицию (и вообще христианство уже стало в значительной степени нееврейским.
В христианстве усилился антииудаизм, параллельно с которым развивалось «оправдание Пилата» и перенос на евреев обвинений в казни Иисуса, — так как антиеврейская и проримская позиция были необходимы христианству как для демонстрации лояльности к Римской империи с целью более широкого распространения своего учения среди ее жителей, так и для ведения «войны за еврейское наследие» (объявление себя «Новым Израилем» и, для этого, демонизация «Ветхого Израиля»).