> А у нас трактора пашут , как евреи с неграми вместе взятые! > Шо у вас там пахать? Вазон на окне? quoted1
На стройках сионизма вкалывать. Ваши большие любители до нас шастать на халтуру. Чего бы ты там не высчитывал, да не просчитывал - а ваши к нам гастарбайтерами прут, а не наоборот.
> Да не - просто мы пашем как негры. Я Вам скажу по секрету, токавыникаму, угу? У нас даже негры пашут как негры. Ашопаделать, ребе - звериный оскал израильского апартеида. quoted1
Ничего против не имею. Просто в Тойтепе могут перепугаться. Хорошо, что фото сначала появилось........
> Чего бы ты там не высчитывал, да не просчитывал - а ваши к нам гастарбайтерами прут, а не наоборот. quoted1
Когда у вас последняя заваруха была, ваши повалили обратно, у меня одна тетка звонила просила целую бригаду пристроить. Я её одному прокурору сосватал, чем закончилось не знаю. собственно строительное бродяжничество национальная черта испокон веков. Лично я ничего позорного не вижу- масоны тоже из строителей -бродяг, а Америку построили. Если они у вас там грязные и немытые, то виноваты не они , а хозяин, который не обеспечил гигиену. Пожалел воду и мыло. У меня на стройке работал еврей из Бруклина, ученый , специалист по квантовой механике и неплохой специалист- переводит для издательств книги сначала с английского на русский, а потом на английский. Честное слово работал.
> Если они у вас там грязные и немытые, то виноваты не они , а хозяин, который не обеспечил гигиену. Пожалел воду и мыло. quoted1
А чего ты на своих гонишь? И чистые они и мытые. Я работал как-то в области медстрахования заезжих батраков. Дохтора им возил на хату - на еженедельный осмотр. Всё ништяк у них.
Мы с дохтором как-то подгребаем в один китайско-румынско-украинский стан. Сидят два хохла на крыльце, цигарки палят - по-незалэжному трепятся. Один ляпнул чё-то про жопу, а второй ему говорит: "Не забруднюй нашу співучу мову москалізмами. Українською жопа - це срака."
Швейцарский профессор Э. Лапиде прочел в Цюрихе лекцию под названием <<Четыре чуда в Израиле>>, содержание которой я излагаю ниже.
Государство Израиль - одно из самых молодых в мире. Его территория вдвое меньше, чем Швейцария, а населения меньше, чем в Берлине. Израиль не имеет природных богатств, ощущается большая нехватка воды (в иврите существует 11 слов для определения разных видов дождя и 4 - росы).
Евреи - оптимисты. Они живут среди враждебно настроенных к ним народов, однако не теряют надежды на мирную жизнь. Впечатляют статистические данные о четверти века независимого существования третьего (современного) израильского государства.
Итак, П. Э. Лапиде определил тему своего выступления двумя словами: <<четыре чуда>>.
Первое чудо - это воскрешение <<мертвого>> древнееврейского языка. начале XX века ни один еврейский ребенок не считал иврит родным языком. Еврейские иммигранты из 121 страны разговаривали на более чем 70 языках. Филологи утверждали, что мертвый язык нельзя воскресить и приспособить к современным условиям. Сегодня на иврите пишутся труды по разным отраслям современной науки. Израильские школьники, осматривая в музее библейские рукописи, найденные у Мертвого моря, которые были написаны около двух тысячелетий назад, читают их с такой же легкостью, как в других странах газеты. В израильском парламенте на этом языке обсуждаются политические и экономические вопросы, связанные с современностью. Так вопреки мнению филологов возродился <<мертвый>> древнееврейский язык, что следует признать одним из чудес современности.
Второе чудо - создание класса земледельцев. В диаспоре евреи овладевали всеми профессиями, однако не существовало (за редким исключением) класса евреев-крестьян. Первые сионисты, понимая, что народ не может выжить на собственной земле без земледельцев, решили призвать евреев Центральной и Восточной Европы (где проживало 80 % от общего числа евреев), к занятию земледелием. Социологи и историки утверждали, что подобные попытки никогда не удавались. Известен процесс урбанизации, когда люди массами переселяются из деревни в город, но в истории не было отмечено обратного процесса - переселения из города в деревню. <<Не советуем вам делать попытки, которые обречены>>, - говорили они.
Сейчас в Израиле - миллион земледельцев, чьи родители или деды были горожанами, не знакомыми с земледелием и животноводством. Израильские земледельцы отличаются от крестьян других стран тем, что обычно имеют высшее образование. В киббуцах есть хорошо укомплектованные библиотеки, даже музеи, налажен культурный отдых, развивается художественная самодеятельность. Из этого класса выходят выдающиеся писатели и художники. Израильское сельское хозяйство, передовое по мировым стандартам, не только полностью обеспечивает страну продуктами питания, но и экспортирует их. Как в незапамятные библейские времена, израильтяне стали земледельцами и пастырями (скотоводами).
Третье чудо - воскрешение нации. 1949 г., через год после получения независимости, когда в Израиль прибывали евреи из 121 страны, в стране восемь месяцев работали американские и скандинавские антропологи. Они пытались понять, на каком основании пришельцы со всего света хотят объединиться и создать единый народ. Свои наблюдения они резюмировали так: <<Новое израильское государство произвело на нас большое впечатление, однако вам не хватает одной вещи - у вас нет нации. Ваши граждане - представители 90 национальностей, и, чтобы из этой смеси возникла единая нация, понадобятся процессы продолжительностью не менее чем в 200 лет>>. Ссылаясь на пример американских этнических групп, они добавили: <<Если к концу XXI века вы приспособитесь друг к другу и станете действительно израильтянами, то сможете считать, что вам повезло>>.
Спустя 23 года те же ученые снова проводили в Израиле в течение двух месяцев подобные исследования и пришли к выводу, что вопреки их прогнозу произошла социальная, экономическая, культурная и психологическая интеграция в единый народ представителей различных культур, языков и цивилизаций, прибывших с пяти континентов. Сплочению нации способствовала и внешняя опасность. Так зло, которое замышляли и замышляют против Израиля его враги, чудесным образом оборачивается для этого народа благом. <<И разве не назовешь это чудом?>> - сказал профессор Лапиде.
Четвертое чудо - оборона Израиля. С момента провозглашения государства Израиль военные эксперты предсказывали ему скорый конец. В их числе был фельдмаршал лорд Б. Л. Монтгомери, один из руководителей британской армии во время Второй мировой войны, прекрасный знаток расстановки сил на Ближнем Востоке. На международной конференции в Лондоне 14 мая 1948 г. он сказал: <<Евреям пришел конец>>. И никто ему не возразил. На Ближнем Востоке евреи составляли всего 2,5% населения, а вооруженные силы Израиля были в 40 раз меньшими, чем арабские.
Военные стратеги предсказывали конец Израиля также и в последующих войнах - однако каждый раз их прогнозы не осуществлялись. Самой зловещей оказалась война, в начале которой объединенные арабские армии атаковали израильтян неожиданно, когда те в Йом-Кипур - священный день года - были погружены в пост и покаяние. У неприятеля было больше танков и самолетов, чем у Гитлера, когда тот в июне 1941 г. напал на СССР. Израиль отбился, причем только на Синайском полуострове израильтяне захватили военную технику стоимостью в два миллиарда долларов.
Если бы арабы использовали средства, брошенные в горнило войны, на улучшение жизни палестинцев, то каждый палестинец мог бы иметь собственный дом.
Около двух тысяч лет у евреев не было национального флага, военачальников, армии, даже клочка собственной земли, которую они должны были бы защищать. Похожее соотношение сил было в то время, когда маленькая Иудея под руководством Давида боролась с филистимлянами. Тогда иудеи победили и сделали своей столицей Иерусалим, где, как и сегодня, начали говорить на еврейском языке. За все свои победы Израиль может благодарить того же своего Защитника, на Которого в Псалмах указывал Давид. Надежда на Него безошибочна.
Когда евреи начали возвращаться в Палестину, она была опустевшей. В Галилее были болота, а на юге страны - пустыня. После Второй мировой войны в Святую Землю возвращались жертвы этой войны, люди, многие из которых, пройдя лагеря, нуждались в лечении и, казалось, не годились на роль строителей государства. Сегодня, знакомясь с данными статистики, каждый может убедиться в переменах, произошедших в Израиле, и в том, что цель существования Израиля, которая была предначертана в ТАНАХЕ, рано или поздно будет достигнута.