>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Вместо того, чтобы упражняться в остроумии, купи себе Теслу и наслаждайся стартом 5g от супермаркета. >>> >>> Мы в 21 веке … продукты сами стартуют от супермаркета и приходят домой. какие старты в 5g. что за ретроградство quoted3
>>> >>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А я на бензине поезжу. >>> >>> Надеюсь пересев с субурбана на гибридную тойоту приус … она ж в разы меньше бензина кушает … впрочем Вы же в Россию едете. на что пересаживаться будете, на Ниву или всё-таки на Рено Логан? quoted3
>>Еще лучше! Платить за гибрид на 20−30% больше для того, чтобы потом сэкономить копейки на бензине… quoted2
> > Вы плохо читать умеете - вопрос был (повторю) - на что пересядете то в России ? На Ниву или Рено Логан ? > > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 5−10 тысяч баксов СЕЙЧАС, чтобы по копейкам экономить ПОТОМ… quoted2
> > Какие 5-10 тысяч баксов, Вы о чём вообще? MSRP на новую от 24к https://www.edmunds.com/toyota/prius/ ... что-что Вы хотите нового аналогичного предложить c MSRP 14к .. ну-ка озвучьте? Опять заврались в конец
> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> При этом в обслуживании гибрид вообще задница. quoted2
> > Скупой вообще платит дважды ... если в США, то вольно ж было покупать старое и без продления гарантии ... а если не в США - сами себе буратины quoted1
он похоже сам не понимает о чем пишет.. вот цена к примеру на тойету кемри, обычную и гибрид
обычная в сша стоит от 25 тыс до 35 тыс, в зависимости от модели и комплектации.. тойета кемри гибрид стоит от 28 до 33 тыс.. то есть разница не очень существенная.. а расход бензина очень даже разный у обычной до 29 мл на галлон по городу, до 40 на фривеях. у гибрида 50 /53
при езде по городу, экономия очень существенная.. обычную брал с 4 цил. движком более экономичным.. у шестерку расход ниже и намного.
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Говорил, что и того - не было. Тесла как была в Ж, так и осталась, а хомячки в пролёте. >>>>>>>> >>>>>>>> А ... говоришь твои видения куда правильнее реальности ... ну тогда не буду мешать >>>>>>> Конечно не мешай, теслу же не увидишь в его зазеркалъе... >>>>>> Видишь Теслу, значит в ней дебил. Либо богатей взял поиграться для разнообразия. Но больше я встречал дебилов. >>>>> и где ты их встречал? >>>>> >>>> >>>>> >>>>> судя по цифрам увидеть теслу в россии - большая удача.. >>>>> у нас их намного больше, при этом мнения о них очень даже неплохое.. >>>> В США. Я жил там много лет. И лазил по Теслам, и ездил. Умопомрачительно, как люди на это ведутся... По любому критерию, за счет которых впаривают эту кастрюлю доверчивым дебилам, безопасность, экологичность, уникальность, наличие 350 патентов, дешевизна эксплуатации, это полное дерьмо, на которое может повестись только дебил. Поэтому я и говорю, видишь Теслу, значит в ней дебил. И вдвойне дебилы, которые инвестируют в акции Теслы. Вообще, популяризация Теслы и Маска в США очень хорошо показывает дебилизацию общества.
>>> Не верю.. придумай правдоподобней, ты этом форуме уже года два, как раз теслы 3 тогда начали выпускать.. >>> В то, что ты общался с владельцами тесл s, сам понимаешь не верю..
>>Это у тебя получается не умно. Я и в данный момент нахожусь в США. Скоро обратно в Россию. >> Есть у меня один знакомый гриб, купил в 13-м году Теслу Модель S, поставил в гараж и выезжает раз в месяц круг по городу сделать, всех знакомых зовет в гараж полюбовацца и поохать... В остальное время ездит на разваленном F-150... >> Гриб, одним словом. quoted2
>не фантазируй... > тесла s 2013 года сейчас стоит от 35 до 40 тыс долларов.. > скажи своему грибу, пусть продаст,если не ездит, его трак стоит дешевле..
> у нас на дорогах их много сейчас.. ездят. > при этом любоваться теслой можно и в магазинах по их продажам... > даже тест драйв можно сделать.. quoted1
Ничего я ему говорить не буду, пускай своим разумом живет. С сектантами спорить, только карму портить.
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Вместо того, чтобы упражняться в остроумии, купи себе Теслу и наслаждайся стартом 5g от супермаркета. >>> >>> Мы в 21 веке … продукты сами стартуют от супермаркета и приходят домой. какие старты в 5g. что за ретроградство quoted3
>>> >>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А я на бензине поезжу. >>>
>>> Надеюсь пересев с субурбана на гибридную тойоту приус … она ж в разы меньше бензина кушает … впрочем Вы же в Россию едете. на что пересаживаться будете, на Ниву или всё-таки на Рено Логан? quoted3
>>Еще лучше! Платить за гибрид на 20−30% больше для того, чтобы потом сэкономить копейки на бензине… 5−10 тысяч баксов СЕЙЧАС, чтобы по копейкам экономить ПОТОМ… quoted2
>
>> При этом в обслуживании гибрид вообще задница. >> «Если речь идет о поломках обычного двигателя, затраты на ремонт ничем не отличаются от машин с ДВС. Если же происходят какие-то поломки электрических силовых блоков, а также аккумуляторных батарей, то, к сожалению, ни у нас, ни за границей никто (за исключением разве что отечественных Кулибиных) не делает восстановление малой кровью. Везде идет крупноузловая замена. Если в аккумуляторе есть просаженные батареи, заменить одну или две ячейки нельзя: и дистрибьюторы, и сервисные центры меняют аккумулятор только в сборе. Потому, как только гибриду нужен ремонт, в этих дорогостоящих вещах вся экономия превращается в ноль» , — признает Толоченко. (руководитель сервиса по ремонту гибридных авто hybrids.com.ua Александр Толоченко.) >> Я же говорю, всё это для неадекватов. quoted2
> в сша и обычные авто ремонтируют точно так же. заменяя целиком. например двигатель, или трансмиссию… quoted1
Только в гибриде еще кроме стандартных для автомобиля частей еще куча всякого дорогостоящего хлама, который ломается. Больше хлама, Больше поломок… И вот скажи мне, зачем мне автомобиль, за который нужно выложить СЕЙЧАС ДОПОЛНИТЕЛЬНО 5−10 тысяч баксов, чтобы ПОТОМ экономить 300−500 баксов в год на бензине? Причем если сломается что-то из волшебной электрики, которая типа мне экономит бензин, то это встанет мне в большую копеечку? И чем на ней больше ездишь, тем типа больше экономия, но и шанс поломки возрастает…
2019 Toyota Camry 24.095 (начальная цена) 2019 Toyota Camry hybrid 28.400 (начальная цена) То есть именно на камри разница почти 4.300 $ Это сколько ты должен переплатить сразу. , Сколько лет ты должен ездить, чтобы вернуть эти деньги? На обычной ты потратишь в год на бензин 1250 $ (если, как средний американец ездишь 15000 миль в год при бензине 2.5 $ за галлон) . На гибриде ты потратишь 750 баксов в год. То есть твоя «экономия» будет 500 баксов В ГОД. . Но ты заплатил за эту «экономию» сразу 4.300 баксов! То есть тебе нужно ездить ВОСЕМЬ ЛЕТ, чтобы только вернуть потраченное! А потом типа «экономия»… И это, если ты ездишь по городу! Если по фривеям, то ездить тебе 15 лет!
И эти люди пытаются учить нас жить… . ЗЫ. С учетом поломок дополнительного оборудования, которое тебе позволяет «экономить», ты за эти годы уйдешь в глубокий минус и не окупишь разницу в стоимости машин НИКОГДА. Об экономии речь вообще не идет. . ЗЫЫ. Вот это пример засранности мозгов маркетологами до такой степени, что человек теряет какое-либо критическое восприятие действительности. С политикой несколько сложнее, её на калькуляторе не проверишь, в этом-то и проблема. Засирают, мерзавцы, мозги всяким Рудерам и те потом до смерти уверены в правильности их кривого виртуального мирка…
> 2019 Toyota Camry hybrid 28.400 (начальная цена) > То есть именно на камри разница почти 4.300 $ > Это сколько ты должен переплатить сразу. quoted1
Да что Вы всё пытаетесь кого-то обмануть то
Сравниваете цену обычной L модели с ценой гибрида который ниже чем в LE комплектации не бывает ... фу так передергивать .. а уж о том, что это MSRP а не реально продажные цены, и о том, что только эти самые .. которых Вы вспоминать любите, покупают за 100% кэша сразу .. так и вообще анекдот выходит
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2019 Toyota Camry 24.095 (начальная цена) quoted2
>
>> 2019 Toyota Camry hybrid 28.400 (начальная цена) >> То есть именно на камри разница почти 4.300 $ >> Это сколько ты должен переплатить сразу. quoted2
>
> Да что Вы всё пытаетесь кого-то обмануть то > > Сравниваете цену обычной L модели с ценой гибрида который ниже чем в LE комплектации не бывает … фу так передергивать. а уж о том, что это MSRP, а не реально продажные цены, и о том, что только эти самые. которых Вы вспоминать любите, покупают за 100% кэша сразу. так и вообще анекдот выходит quoted1
Во первых, сравниваю начальные цены на обе машины. В обоих случаях я иду и покупаю типа самую дешевую из нужных мне. Так? Во вторых, НА ОБЕ машины я привел MSRP, то есть НА ОБЕ машины цена будет меньше, а РАЗНИЦА одинаковая. То есть, если обычную сторговать не 2 тыщи дешевле, то она будет стоить 22095, и гибрид сторговать на 2 тыщи дешевле, то он будет стоить 26400. РАЗНИЦА будет все те же 4300. Не? . ЗЫ. И разницы нет, покупаешь ты за кэш, или за кредит, тебе все равно придется 8 лет окупать разницу. . ЗЫЫ. И вот скажи мне, солдатик, надо быть полным дебилом, или не полным, чтобы повестись на такой deal?
> 2019 Toyota Camry 24.095 (начальная цена) > 2019 Toyota Camry hybrid 28.400 (начальная цена) > То есть именно на камри разница почти 4.300 $ > Это сколько ты должен переплатить сразу. > , > Сколько лет ты должен ездить, чтобы вернуть эти деньги? > На обычной ты потратишь в год на бензин 1250 $ (если, как средний американец ездишь 15000 миль в год при бензине 2.5 $ за галлон) > . > На гибриде ты потратишь 750 баксов в год. > То есть твоя «экономия» будет 500 баксов В ГОД. > . > Но ты заплатил за эту «экономию» сразу 4.300 баксов! > То есть тебе нужно ездить ВОСЕМЬ ЛЕТ, чтобы только вернуть потраченное! А потом типа «экономия»… > И это, если ты ездишь по городу! Если по фривеям, то ездить тебе 15 лет! > > И эти люди пытаются учить нас жить…
> . > ЗЫ. С учетом поломок дополнительного оборудования, которое тебе позволяет «экономить», ты за эти годы уйдешь в глубокий минус и не окупишь разницу в стоимости машин НИКОГДА. > Об экономии речь вообще не идет. quoted1
не, считаешь ты неправильно конечно.. во первых гибрид тойеты, это LE обычная тойета LE , цена начинается от 24,970. то есть разница 3460 долларов.. во вторых расход бензина у обычной тойеты ап то 29, в реале где то 25, 26 мл на галлон, не более.. то есть гибрид экономней в два раза. проезжают в год в среднем 12,000 мл.. 1 тыс в месяц. в месяц для обычной надо 40 галлонов, для гибрида 20 галлонов. стоимость бензина в сша в разных штатах разная.. минимальная сейчас где то 2.5 доллара за галон, в калифорнии на доллар больше.. так как я живу в калифорнии, то значит в месяц мне надо для обычной 140 баксов, а для гибрида 70.. то есть за год 840 баксов.. за 4 года разница .. а далее уже профит.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 2019 Toyota Camry 24.095 (начальная цена) quoted3
>>
>>> 2019 Toyota Camry hybrid 28.400 (начальная цена) >>> То есть именно на камри разница почти 4.300 $ >>> Это сколько ты должен переплатить сразу. quoted3
>> Да что Вы всё пытаетесь кого-то обмануть то >> >> Сравниваете цену обычной L модели с ценой гибрида который ниже чем в LE комплектации не бывает … фу так передергивать. а уж о том, что это MSRP, а не реально продажные цены, и о том, что только эти самые. которых Вы вспоминать любите, покупают за 100% кэша сразу. так и вообще анекдот выходит quoted2
>Во первых, сравниваю начальные цены на обе машины. > В обоих случаях я иду и покупаю типа самую дешевую из нужных мне. Так? > Во вторых, НА ОБЕ машины я привел MSRP, то есть НА ОБЕ машины цена будет меньше, а РАЗНИЦА одинаковая.
> То есть, если обычную сторговать не 2 тыщи дешевле, то она будет стоить 22095, и гибрид сторговать на 2 тыщи дешевле, то он будет стоить 26400. РАЗНИЦА будет все те же 4300. Не? > . > ЗЫ. И разницы нет, покупаешь ты за кэш, или за кредит, тебе все равно придется 8 лет окупать разницу. quoted1
вообще то покупают те, что нравятся, а не самые дешевые.. скорей даже подороже, ибо разница в месячных платежах, если берешь в кредит не очень существенная..
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 2019 Toyota Camry 24.095 (начальная цена) quoted3
>>
>>> 2019 Toyota Camry hybrid 28.400 (начальная цена) >>> То есть именно на камри разница почти 4.300 $ >>> Это сколько ты должен переплатить сразу. quoted3
>> >> Сравниваете цену обычной L модели с ценой гибрида который ниже чем в LE комплектации не бывает … фу так передергивать. а уж о том, что это MSRP, а не реально продажные цены, и о том, что только эти самые. которых Вы вспоминать любите, покупают за 100% кэша сразу. так и вообще анекдот выходит quoted2
>Во первых, сравниваю начальные цены на обе машины. > В обоих случаях я иду и покупаю типа самую дешевую из нужных мне. Так? quoted1
Нет ... причём не вообще нет, а ни разу ... то-бишь и с логической точки зрения - сравнивать надо максимально близкое, и с понятийной "самая дешевая из нужных" не обязательно равна самой дешёвой из доступных
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во вторых, НА ОБЕ машины я привел MSRP, то есть НА ОБЕ машины цена будет меньше, а РАЗНИЦА одинаковая. > То есть, если обычную сторговать не 2 тыщи дешевле, то она будет стоить 22095, и гибрид сторговать на 2 тыщи дешевле, то он будет стоить 26400. РАЗНИЦА будет все те же 4300. Не? quoted1
Это в предположении, что от разных MSRP удастся вниз на одну и ту же величину утоптать ... а с чего бы это было так, при прибыли дилера грубо пропорциональной процентам от MSRP то
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> ЗЫ. И разницы нет, покупаешь ты за кэш, или за кредит, тебе все равно придется 8 лет окупать разницу. quoted1
Ни в коем случае .. потому-что они по разному будут амортизироваться и смотреть надо на разницу приёмных цен при сдаче обратно через три-четыре года .. и это мы ещё о лизе говорить не начали и о всяких плюшках от штата за экологическую чистоту
>> 2019 Toyota Camry 24.095 (начальная цена) >> 2019 Toyota Camry hybrid 28.400 (начальная цена) >> То есть именно на камри разница почти 4.300 $ >> Это сколько ты должен переплатить сразу. >> , >> Сколько лет ты должен ездить, чтобы вернуть эти деньги? >> На обычной ты потратишь в год на бензин 1250 $ (если, как средний американец ездишь 15000 миль в год при бензине 2.5 $ за галлон) >> . >> На гибриде ты потратишь 750 баксов в год. >> То есть твоя «экономия» будет 500 баксов В ГОД. >> . >> Но ты заплатил за эту «экономию» сразу 4.300 баксов! >> То есть тебе нужно ездить ВОСЕМЬ ЛЕТ, чтобы только вернуть потраченное! А потом типа «экономия»…
>> И это, если ты ездишь по городу! Если по фривеям, то ездить тебе 15 лет! >> >> И эти люди пытаются учить нас жить… quoted2
>
>> . >> ЗЫ. С учетом поломок дополнительного оборудования, которое тебе позволяет «экономить», ты за эти годы уйдешь в глубокий минус и не окупишь разницу в стоимости машин НИКОГДА.
>не, считаешь ты неправильно конечно. > во первых гибрид тойеты, это LE > обычная тойета LE, цена начинается от 24,970. quoted1
В обоих случаях я хочу самую дешевую, определяющим для меня не L или LE, а самый дешевый гибрид, или самый дешевый не гибрид.
> то есть разница 3460 долларов. > во вторых расход бензина у обычной тойеты ап то 29, в реале где-то 25, 26 мл на галлон, не более. > то есть гибрид экономней в два раза. quoted1
А с чего это ты обычную считаешь «в реале», а гибрид по паспорту? Реал понятие растяжимое, давай обе по паспорту, тем более, что у гибрида в паспорте расход тоже занижен, как и у всех.
> проезжают в год в среднем 12,000 мл. 1 тыс в месяц. > в месяц для обычной надо 40 галлонов, для гибрида 20 галлонов. > стоимость бензина в сша в разных штатах разная.
> минимальная сейчас где-то 2.5 доллара за галон, в калифорнии на доллар больше. > так как я живу в калифорнии, то значит в месяц мне надо для обычной 140 баксов, а для гибрида 70. > то есть за год 840 баксов. за 4 года разница. а далее уже профит. quoted1
Ну ты насчитал… Цифры твои однозначно кривые. В год 12.000 миль 3.5 $ за галлон Гибрид кушает 50 миль на галлон (по городу) 12000 делим на 50=240 галлонов в год 240 умножаем на 3.5 $= 840 баксов в год за гибрид. . Обычная кушает 29 миль на галлон 12000 делим на 29=413 галлонов в год 413 умножаем на 3.5 $= 1445 $ в год за обычную . 1445−840=605 баксов экономии. Делим твою кривую цифру 3460 долларов на 605 = почти 6 лет ! А по фривею и все 10 лет! И это даже с твоим кривым подходом! Охренительный deal! Заплатить три с половиной штуки за мифическую экономию через шесть лет! Которой не будет, так как обязательно что-то сломается, а батарею придется менять точно (от 2000 баксов новая, примерно 1500 восстановленная…) А если и будет экономия, то… Не, ну это ваще надо с головой не дружить… Ахренеть…
>> 2019 Toyota Camry 24.095 (начальная цена) >> 2019 Toyota Camry hybrid 28.400 (начальная цена) >> То есть именно на камри разница почти 4.300 $ >> Это сколько ты должен переплатить сразу. >> , >> Сколько лет ты должен ездить, чтобы вернуть эти деньги? >> На обычной ты потратишь в год на бензин 1250 $ (если, как средний американец ездишь 15000 миль в год при бензине 2.5 $ за галлон) >> . >> На гибриде ты потратишь 750 баксов в год. >> То есть твоя «экономия» будет 500 баксов В ГОД. >> . >> Но ты заплатил за эту «экономию» сразу 4.300 баксов! >> То есть тебе нужно ездить ВОСЕМЬ ЛЕТ, чтобы только вернуть потраченное! А потом типа «экономия»…
>> И это, если ты ездишь по городу! Если по фривеям, то ездить тебе 15 лет! >> >> И эти люди пытаются учить нас жить… quoted2
>
>> . >> ЗЫ. С учетом поломок дополнительного оборудования, которое тебе позволяет «экономить», ты за эти годы уйдешь в глубокий минус и не окупишь разницу в стоимости машин НИКОГДА.
>не, считаешь ты неправильно конечно. > во первых гибрид тойеты, это LE > обычная тойета LE, цена начинается от 24,970. quoted1
В обоих случаях я хочу самую дешевую, определяющим для меня не L или LE, а самый дешевый гибрид, или самый дешевый не гибрид.
> то есть разница 3460 долларов. > во вторых расход бензина у обычной тойеты ап то 29, в реале где-то 25, 26 мл на галлон, не более. > то есть гибрид экономней в два раза. quoted1
А с чего это ты обычную считаешь «в реале», а гибрид по паспорту? Реал понятие растяжимое, давай обе по паспорту, тем более, что у гибрида в паспорте расход тоже занижен, как и у всех.
> проезжают в год в среднем 12,000 мл. 1 тыс в месяц. > в месяц для обычной надо 40 галлонов, для гибрида 20 галлонов. > стоимость бензина в сша в разных штатах разная.
> минимальная сейчас где-то 2.5 доллара за галон, в калифорнии на доллар больше. > так как я живу в калифорнии, то значит в месяц мне надо для обычной 140 баксов, а для гибрида 70. > то есть за год 840 баксов. за 4 года разница. а далее уже профит. quoted1
Ну ты насчитал… Цифры твои однозначно кривые. В год 12.000 миль 3.5 $ за галлон Гибрид кушает 50 миль на галлон (по городу) 12000 делим на 50=240 галлонов в год 240 умножаем на 3.5 $= 840 баксов в год за гибрид. . Обычная кушает 29 миль на галлон 12000 делим на 29=413 галлонов в год 413 умножаем на 3.5 $= 1445 $ в год за обычную . 1445−840=605 баксов экономии. Делим твою кривую цифру 3460 долларов на 605 = почти 6 лет ! А по фривею и все 10 лет! И это даже с твоим кривым подходом! Охренительный deal! Заплатить три с половиной штуки за мифическую экономию через шесть лет! Которой не будет, так как обязательно что-то сломается, а батарею придется менять точно (от 2000 баксов новая, примерно 1500 восстановленная…) А если и будет экономия, то… Не, ну это ваще надо с головой не дружить… Ахренеть…
>> 2019 Toyota Camry 24.095 (начальная цена) >> 2019 Toyota Camry hybrid 28.400 (начальная цена) >> То есть именно на камри разница почти 4.300 $ >> Это сколько ты должен переплатить сразу. >> , >> Сколько лет ты должен ездить, чтобы вернуть эти деньги? >> На обычной ты потратишь в год на бензин 1250 $ (если, как средний американец ездишь 15000 миль в год при бензине 2.5 $ за галлон) >> . >> На гибриде ты потратишь 750 баксов в год. >> То есть твоя «экономия» будет 500 баксов В ГОД. >> . >> Но ты заплатил за эту «экономию» сразу 4.300 баксов! >> То есть тебе нужно ездить ВОСЕМЬ ЛЕТ, чтобы только вернуть потраченное! А потом типа «экономия»…
>> И это, если ты ездишь по городу! Если по фривеям, то ездить тебе 15 лет! >> >> И эти люди пытаются учить нас жить… quoted2
>
>> . >> ЗЫ. С учетом поломок дополнительного оборудования, которое тебе позволяет «экономить», ты за эти годы уйдешь в глубокий минус и не окупишь разницу в стоимости машин НИКОГДА.
>не, считаешь ты неправильно конечно. > во первых гибрид тойеты, это LE > обычная тойета LE, цена начинается от 24,970. quoted1
В обоих случаях я хочу самую дешевую, определяющим для меня не L или LE, а самый дешевый гибрид, или самый дешевый не гибрид.
> то есть разница 3460 долларов. > во вторых расход бензина у обычной тойеты ап то 29, в реале где-то 25, 26 мл на галлон, не более. > то есть гибрид экономней в два раза. quoted1
А с чего это ты обычную считаешь «в реале», а гибрид по паспорту? Реал понятие растяжимое, давай обе по паспорту, тем более, что у гибрида в паспорте расход тоже занижен, как и у всех.
> проезжают в год в среднем 12,000 мл. 1 тыс в месяц. > в месяц для обычной надо 40 галлонов, для гибрида 20 галлонов. > стоимость бензина в сша в разных штатах разная.
> минимальная сейчас где-то 2.5 доллара за галон, в калифорнии на доллар больше. > так как я живу в калифорнии, то значит в месяц мне надо для обычной 140 баксов, а для гибрида 70. > то есть за год 840 баксов. за 4 года разница. а далее уже профит. quoted1
Ну ты насчитал… Цифры твои однозначно кривые. В год 12.000 миль 3.5 $ за галлон Гибрид кушает 50 миль на галлон (по городу) 12000 делим на 50=240 галлонов в год 240 умножаем на 3.5 $= 840 баксов в год за гибрид. . Обычная кушает 29 миль на галлон 12000 делим на 29=413 галлонов в год 413 умножаем на 3.5 $= 1445 $ в год за обычную . 1445−840=605 баксов экономии. Делим твою кривую цифру 3460 долларов на 605 = почти 6 лет! А по фривею и все 10 лет! И это даже с твоим кривым подходом! Охренительный deal! Заплатить три с половиной штуки за мифическую экономию через шесть лет! Которой не будет, так как обязательно что-то сломается, а батарею придется менять точно (от 2000 баксов новая, примерно 1500 восстановленная…) А если и будет экономия, то… Не, ну это ваще надо с головой не дружить… Ахренеть…
>>> 2019 Toyota Camry 24.095 (начальная цена) >>> 2019 Toyota Camry hybrid 28.400 (начальная цена) >>> То есть именно на камри разница почти 4.300 $ >>> Это сколько ты должен переплатить сразу. >>> , >>> Сколько лет ты должен ездить, чтобы вернуть эти деньги? >>> На обычной ты потратишь в год на бензин 1250 $ (если, как средний американец ездишь 15000 миль в год при бензине 2.5 $ за галлон) >>> . >>> На гибриде ты потратишь 750 баксов в год. >>> То есть твоя «экономия» будет 500 баксов В ГОД.
>>> . >>> Но ты заплатил за эту «экономию» сразу 4.300 баксов! >>> То есть тебе нужно ездить ВОСЕМЬ ЛЕТ, чтобы только вернуть потраченное! А потом типа «экономия»… quoted3
>>> И это, если ты ездишь по городу! Если по фривеям, то ездить тебе 15 лет!
>>> >>> И эти люди пытаются учить нас жить… quoted3
>>
>>> . >>> ЗЫ. С учетом поломок дополнительного оборудования, которое тебе позволяет «экономить», ты за эти годы уйдешь в глубокий минус и не окупишь разницу в стоимости машин НИКОГДА.
>>не, считаешь ты неправильно конечно. >> во первых гибрид тойеты, это LE >> обычная тойета LE, цена начинается от 24,970. quoted2
>В обоих случаях я хочу самую дешевую, определяющим для меня не L или LE, а самый дешевый гибрид, или самый дешевый не гибрид.
>> то есть разница 3460 долларов. >> во вторых расход бензина у обычной тойеты ап то 29, в реале где-то 25, 26 мл на галлон, не более. >> то есть гибрид экономней в два раза. quoted2
>А с чего это ты обычную считаешь «в реале», а гибрид по паспорту? Реал понятие растяжимое, давай обе по паспорту, тем более, что у гибрида в паспорте расход тоже занижен, как и у всех.
>> проезжают в год в среднем 12,000 мл. 1 тыс в месяц. >> в месяц для обычной надо 40 галлонов, для гибрида 20 галлонов. >> стоимость бензина в сша в разных штатах разная. quoted2
>
>> минимальная сейчас где-то 2.5 доллара за галон, в калифорнии на доллар больше. >> так как я живу в калифорнии, то значит в месяц мне надо для обычной 140 баксов, а для гибрида 70. >> то есть за год 840 баксов. за 4 года разница. а далее уже профит. quoted2
> > Ну ты насчитал… Цифры твои однозначно кривые. > В год 12.000 миль > 3.5 $ за галлон > Гибрид кушает 50 миль на галлон (по городу) > 12000 делим на 50=240 галлонов в год > 240 умножаем на 3.5 $= 840 баксов в год за гибрид. > . > Обычная кушает 29 миль на галлон > 12000 делим на 29=413 галлонов в год > 413 умножаем на 3.5 $= 1445 $ в год за обычную > . > 1445−840=605 баксов экономии. > Делим твою кривую цифру 3460 долларов на 605 = почти 6 лет! > А по фривею и все 10 лет! > И это даже с твоим кривым подходом! > Охренительный deal!
> Заплатить три с половиной штуки за мифическую экономию через шесть лет! Которой не будет, так как обязательно что-то сломается, а батарею придется менять точно (от 2000 баксов новая, примерно 1500 восстановленная…) > А если и будет экономия, то… > Не, ну это ваще надо с головой не дружить… Ахренеть… quoted1
ты хочешь самую дешевую, ну тогда покупай обычную.. в сша покупают не всегда самые дешевые, чаще как раз средние по цене, или самые дорогие.. покупают же не на один день, так ведь? у тебя плохо и с пониманием расхода бензина.. в жизни как правило для обычных машин расход бензина значительно ниже, чем максимальный, указаный в технических характеристиках.. многое зависит от трафиков, от количества светофоров и т.д.. даже на фривее не удасться получить то, что в характеристиках.. а вот с гибридами, как раз иначе, как правило имеют и даже лучший расход, чем указан.. вот посмотрел в инете
Camry. Reaching a steady 33 miles per gallon on the highway and 24 miles to the gallon in the city, the Camry is a very fuel-efficient vehicle
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2019 Toyota Camry 24.095 (начальная цена) >>>> 2019 Toyota Camry hybrid 28.400 (начальная цена) >>>> То есть именно на камри разница почти 4.300 $ >>>> Это сколько ты должен переплатить сразу. >>>> , >>>> Сколько лет ты должен ездить, чтобы вернуть эти деньги? >>>> На обычной ты потратишь в год на бензин 1250 $ (если, как средний американец ездишь 15000 миль в год при бензине 2.5 $ за галлон)
>>>> . >>>> На гибриде ты потратишь 750 баксов в год. >>>> То есть твоя «экономия» будет 500 баксов В ГОД. quoted3
>>>> Но ты заплатил за эту «экономию» сразу 4.300 баксов! >>>> То есть тебе нужно ездить ВОСЕМЬ ЛЕТ, чтобы только вернуть потраченное! А потом типа «экономия»… quoted3
>>>> И это, если ты ездишь по городу! Если по фривеям, то ездить тебе 15 лет! >>>> >>>> И эти люди пытаются учить нас жить… >>> >>>> . >>>> ЗЫ. С учетом поломок дополнительного оборудования, которое тебе позволяет «экономить», ты за эти годы уйдешь в глубокий минус и не окупишь разницу в стоимости машин НИКОГДА. >>>> Об экономии речь вообще не идет.
>>> не, считаешь ты неправильно конечно. >>> во первых гибрид тойеты, это LE >>> обычная тойета LE, цена начинается от 24,970. quoted3
>>В обоих случаях я хочу самую дешевую, определяющим для меня не L или LE, а самый дешевый гибрид, или самый дешевый не гибрид.
>>> то есть разница 3460 долларов. >>> во вторых расход бензина у обычной тойеты ап то 29, в реале где-то 25, 26 мл на галлон, не более. >>> то есть гибрид экономней в два раза. quoted3
>>А с чего это ты обычную считаешь «в реале», а гибрид по паспорту? Реал понятие растяжимое, давай обе по паспорту, тем более, что у гибрида в паспорте расход тоже занижен, как и у всех.
>>> проезжают в год в среднем 12,000 мл. 1 тыс в месяц. >>> в месяц для обычной надо 40 галлонов, для гибрида 20 галлонов. >>> стоимость бензина в сша в разных штатах разная. quoted3
>>
>>> минимальная сейчас где-то 2.5 доллара за галон, в калифорнии на доллар больше. >>> так как я живу в калифорнии, то значит в месяц мне надо для обычной 140 баксов, а для гибрида 70. >>> то есть за год 840 баксов. за 4 года разница. а далее уже профит. quoted3
>> >> Ну ты насчитал… Цифры твои однозначно кривые. >> В год 12.000 миль >> 3.5 $ за галлон >> Гибрид кушает 50 миль на галлон (по городу) >> 12000 делим на 50=240 галлонов в год >> 240 умножаем на 3.5 $= 840 баксов в год за гибрид. >> . >> Обычная кушает 29 миль на галлон >> 12000 делим на 29=413 галлонов в год >> 413 умножаем на 3.5 $= 1445 $ в год за обычную >> . >> 1445−840=605 баксов экономии. >> Делим твою кривую цифру 3460 долларов на 605 = почти 6 лет!
>> А по фривею и все 10 лет! >> И это даже с твоим кривым подходом! >> Охренительный deal! quoted2
>
>> Заплатить три с половиной штуки за мифическую экономию через шесть лет! Которой не будет, так как обязательно что-то сломается, а батарею придется менять точно (от 2000 баксов новая, примерно 1500 восстановленная…) >> А если и будет экономия, то… >> Не, ну это ваще надо с головой не дружить… Ахренеть… quoted2
>ты хочешь самую дешевую, ну тогда покупай обычную. > в сша покупают не всегда самые дешевые, чаще как раз средние по цене, или самые дорогие. покупают же не на один день, так ведь? > у тебя плохо и с пониманием расхода бензина. > в жизни как правило для обычных машин расход бензина значительно ниже, чем максимальный, указаный в технических характеристиках. многое зависит от трафиков, от количества светофоров и т. д. даже на фривее не удасться получить то, что в характеристиках. > а вот с гибридами, как раз иначе, как правило имеют и даже лучший расход, чем указан. > вот посмотрел в инете
> > Camry. Reaching a steady 33 miles per gallon on the highway and 24 miles to the gallon in the city, the Camry is a very fuel-efficient vehicle > как видишь я был прав. quoted1
Гы, на три месяца быстрее отбьешь. Видишь ли, солдатик, я, начиная считать, думал выйдет года два. И то это полная хрень, а не good deal, отдать 3−5 тысяч СРАЗУ, чтобы ПОТОМ когда-то через пару лет МОЖЕТ БЫТЬ экономить копейки, ЕСЛИ ничего не сломается из доп оборудования, призванного экономить… Даже, если не сломается, это все равно нае крутой обман, втиралово по глупым мозгам, не умеющим считать. Ты посмотри на другие рекламы, втюхивающие дпугие товары, большинство из них втюхивают их по месячным платежам, типа «Какой охрененно выгодный товар, и всего 29.95 $ в месяц, очень выгодно!!» А то, что у него цену задрали и конечная цена будет в два раза дороже, молчат, как о незначительном факте, главное, что в месяц платить недорого, и сразу его выкупать не надо… На этом построен маркетинговый расчет, технология втюхивания. А тут наоборот, о том, что сразу больше платить молчат, а вот что потом когда-то будет «экономия», втирают прямо в мозг. Там типа много заплатите потом, а сейчас помесячно понемногу, а тут, что много сейчас, а экономия потом. Там «о потом» молчат и выпячивают «сейчас», а тут молчат о «сейчас», а выпячивают «потом»… И в обоих случаях преподносят это, как Great Deal! А тут выходит 6 лет!!! 6 лет, Карл!!! Пусть даже 5, пусть даже 4, в любом случае это полная хрень!!! Что ты получаешь за дополнительные 3.5 тысячи??? Конкретно, какие блага? Всего лишь шанс когда-то потом может быть сэкономить какие-то совсем не сущуственные деньги??? А может быть шанс получить счет за ремонт на пару тысяч… Лотерея, причем шансы совсем не в твою пользу, уж больно незначительный выигрыш при большом шансе получить большой расход. И это при изначально кабальных условиях, отбивать вложенное несколько лет! Только не надо мне втирать, что за кэш никто не покупает, только в кредит и платят за машину «потом». Тут, в большинстве случаев прячется второй лохотрон, если кредит не совсем уж халявный и цена на тачку тоже. Я как-то давно покупал тачку на междилерском аукционе, там, где тарятся сами дилеры. Дал знакомому 200 баксов, он меня туда привел и купил то, во что я ткнул пальцем. Так это была трехгодовалая тачка с пробегом в 40 тыщ. За 7200 $ за кэш. Потом я посмотрел среднюю цену у дилеров, знаешь, есть такие книжечки с ценами на тачки, Блек бук и Блу бук, в одной цены средние оптовые, междилерские, во второе продажные для граждан Так вот, оптовая цена на мою тачку была 7200 (с теми 200, что я отдал дилеру), продажная около 12000 (точно не помню), в кредит она обходилась около 13500! Цифры не точные, но примерный порядок такой. То есть у дилера в кредит моя тачка стоила примерно в ДВА раза дороже!