>> Массовый рынок с такими ценами и ТТХ никак не захватить. quoted2
> Не столько цена , сколько ТТХ .
> Зимой в мороз на обогрев уйдет процентов 30 мощности аккумов . Да и день короче зимой , а значит и на доп освещение еще уйдет . > > ps Пока не будут изобретены принципиально новые аккумуляторы или иные источники- все это не серьезно .Модно , престижно - ДА , но не более того quoted1
зимой и расход бензина возрастает.. но это волнует кого так, как увеличение расхода электроэнергии у электромобиля? ты проезжаешь зимой по 200 км в день или более? честно говоря, читаю россиян и удивляюсь.. такое ощущение, что им чуть ли не суют эти теслы, а они пытаются отказаться.. так нет же.. в россии, насколько знаю официально они вроде даже не продаются.. так завозят откуда то.. так, чего так негативно к ним относятся? не понимаю..
> ты проезжаешь зимой по 200 км в день или более? quoted1
Ты же знаешь в России сто грамм — не водка, сто километров — не расстояние Иногда и поболе проезжаю в день.
А если бы было типа Тесла, где зарядить ?И каждый раз расcчитывать хватит ли заряда или нет? Может быть. со временем появится сеть заправок и пробеги на одной увеличится … тогда и будем решать А пока меня устраивает мой старенький форд. ps В России можно купить все, даже Jaguar I-Pace, 2020, цена 7 831 000 руб. у официального дилера
>> ты проезжаешь зимой по 200 км в день или более? quoted2
> Ты же знаешь в России сто грамм — не водка, сто километров — не расстояние > Иногда и поболе проезжаю в день. > > А если бы было типа Тесла, где зарядить ?И каждый раз расcчитывать хватит ли заряда или нет? > Может быть. со временем появится сеть заправок и пробеги на одной увеличится … тогда и будем решать
> А пока меня устраивает мой старенький форд. > ps В России можно купить все, даже > Jaguar I-Pace, 2020, цена 7 831 000 руб. у официального дилера quoted1
вот потому, что в россии официально не продаются теслы, поэтому и нет инфраструктуры быстрой зарядки.. у нас их полно и можно проехать все сша от запада до востока и с севера на юг, заряжаясь по пути.. смысла даже нет обсуждать, использование электромобилей в россии сейчас, это экзотика по сути.. а вот там, где уже есть инфраструктура, это вполне нормально, купить и ездить.. к слову прочитай эту статью о теслах, конечно в ней есть и реклама их.. но все же.
> как я понял в россии круглый год зима с сильными морозами и путешествовать россияне любят как раз зимой. > а может все же летом? > насчет того, что лучше иметь гараж, это точно, тем более, что заряжать ту же теслу в гараже намного проще, да и утром она не холодная будет, можно даже дистанционно включить подогрев от сети, а не от батарей. quoted1
Зачем столько заморочек? Подогревы, расчеты хватит не хватит и прочее? Обычная тачка во дворе стоит, у большинства гаражей нет. Вышел — завел — поехал — если надо — заправился за 5 мин. В общем, пока нет инфраструктуры, электрокары у нас будут экзотикой. Максимум, как 2-ю машину взять, чтобы заряжать при наличии гаража на выходных или на ночь иногда оставлять. Но не каждый день, ибо нафиг тогда этот гемор. И не единственной машиной в семье. Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> ниссан лиф, это что-то похожее на теслу 3. ну никак она не относится к дорогому сегменту. > выпускать теслу 3 начали сравнительно недавно. > при этом сравнивать теслу и лиф, это как-то не очень серьезно. > хотя и ниссан неплохой электромобиль. у моих знакомых он есть.
> правда они купили его тогда, когда максимальный пробег у них был еще где-то 150 мл. > а вначале их выпускали с пробегом между зарядками где-то около 100 мл. > сейчас топовые их модели есть и 220 мл. но по цене они сравнимы с теслой 3. quoted1
Ну вот тесла 3 и есть первая более или менее нормальная машина для широкого рынка сбыта. Остальное были нишевые дорогие спорткары.
Так ниссан-то раньше такую машину выпустил. И китайцы тоже. Уже миллионов 5 по поднебесной ездят разных. Но Тесла-то раздута хомяками до небес, вот в чем прикол. Аж величие США подтверждает и гениальность частного бизнеса в лице Маска.
А сами билеты на МКС на 20-й год закупаете на Союзах. Хотя Маск уже на Марс обещал, не то что до МКС довозить
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ничего. надо подождать лет тридцать и найдётся кому рассказать, что электромобили в России появились раньше, чем в США. quoted1
Электромобили появились чуть ли не раньше обычных. Первый электро-автобус вроде у нас, в России. А электромобили — в Европе
Ещё в 1828 году венгерский изобретатель Аньос Джедлик смастерил передвигающуюся на электрической энергии тележку, больше напоминающую скейтборд, нежели автомобиль. Впрочем, изобретение Джедлика послужило мощным толчком в развитии данного направления инженерии. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. В том же году московским заводом «Дукс» была построена партия 10-местных электрических омнибусов.
вики
По запасу хода как вы можете видеть прогресс за 120 лет не большой
>> как я понял в россии круглый год зима с сильными морозами и путешествовать россияне любят как раз зимой. >> а может все же летом? >> насчет того, что лучше иметь гараж, это точно, тем более, что заряжать ту же теслу в гараже намного проще, да и утром она не холодная будет, можно даже дистанционно включить подогрев от сети, а не от батарей. quoted2
>Зачем столько заморочек? Подогревы, расчеты хватит не хватит и прочее? Обычная тачка во дворе стоит, у большинства гаражей нет. Вышел — завел — поехал — если надо — заправился за 5 мин. > В общем, пока нет инфраструктуры, электрокары у нас будут экзотикой. Максимум, как 2-ю машину взять, чтобы заряжать при наличии гаража на выходных или на ночь иногда оставлять. Но не каждый день, ибо нафиг тогда этот гемор. И не единственной машиной в семье. > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ниссан лиф, это что-то похожее на теслу 3. ну никак она не относится к дорогому сегменту.
>> выпускать теслу 3 начали сравнительно недавно. >> при этом сравнивать теслу и лиф, это как-то не очень серьезно. >> хотя и ниссан неплохой электромобиль. у моих знакомых он есть. quoted2
>
>> правда они купили его тогда, когда максимальный пробег у них был еще где-то 150 мл. >> а вначале их выпускали с пробегом между зарядками где-то около 100 мл. >> сейчас топовые их модели есть и 220 мл. но по цене они сравнимы с теслой 3. quoted2
>Ну вот тесла 3 и есть первая более или менее нормальная машина для широкого рынка сбыта. Остальное были нишевые дорогие спорткары. >
> Так ниссан-то раньше такую машину выпустил. И китайцы тоже. Уже миллионов 5 по поднебесной ездят разных. Но Тесла-то раздута хомяками до небес, вот в чем прикол. Аж величие США подтверждает и гениальность частного бизнеса в лице Маска. > > А сами билеты на МКС на 20-й год закупаете на Союзах. Хотя Маск уже на Марс обещал, не то что до МКС довозить quoted1
я писал, что никто в россии теслы не продает, официально.. и естественно тесла не строит инфраструктуру заправок в россии. и с ремонтом тоже самое.. для россиян тесла - это экзотика, не более.. у нас немного иначе.. тесла уже имеет вроде более 4 тыс станций по зарядке, к слову они не так уж и дешевы где то от 150 до 200 тыс долларов за одну.. когда спрашивают где деньги у теслы, то надо учитывать и эти расходы.. я точно так же писал, что любой электромобиль хорош, если есть гараж.. для россиян живущих в основном в многоэтажках, это не очень..
то, что касается сравнения теслы с другими...здесь уже надо делать тест драйвы, надо каждому смотреть на то, что ему нравится.. большинство у нас предпочитают теслы.. вот сейчас глянул, как продаются они у нас в калифорнии.. с января по сентябрь прошлого года, тесла 3 была 3 из наиболее продаваемых автомобилей.. на первом месте хонда сивик - 58.967 проданных. на втором тойета кемри - 48,760 на третьем тесла - 48,473 на четвертом хонда акорд - 43,709. если брать только электромобили, то там просто огромное преимущество у тесл.. подавляющее.
в этом году начнутся продажи тесл 3 сделанных в китае.. посмотрим по результатам года, сколько сделают и сколько их купят китайцы..
да, насчет космоса, вообще то это не относится к теслам, это другая компания.. пилотируемы полет, первый у спайс х намечен на май этого года.. астронавты уже готовятся..
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По запасу хода как вы можете видеть прогресс за 120 лет не большой quoted2
> > Тысяча километров всё-таки приятнее семидесяти .. но за 120 лет согласен - маловато будет quoted1
это точно, при этом никто и никогда не утверждал, что маск придумал электромобиль.. он сделал теслу.. подобные попытки были и ранее, даже в конце 90-х годов, но они все провалились, в основном из за отсутствия хороших, емких батерей.. но кроме батарей, надо еще и хорошее программное обеспечение, вот у тесл оно, очень даже неплохое..
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тысяча километров всё-таки приятнее семидесяти .. но за 120 лет согласен - маловато будет quoted1
1000 пока только пиар от теслы. По реальным тестам 180 зимой Ну там 300-400 летом может и будет. И у тесл и у остальных. Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> подобные попытки были и ранее, даже в конце 90-х годов, но они все провалились, в основном из за отсутствия хороших, емких батерей.. > но кроме батарей, надо еще и хорошее программное обеспечение, вот у тесл оно, очень даже неплохое.. quoted1
Да батареи литиевые и дотации - это главное. Есть дотации - есть авто, нет - и авто на данном этапе развития технологий не попрут. Я не утверждаю, что дотации не нужны, в перенаселенных мегаполисах - логично развивать электротранспорт. Просто уникальности, гениальности и прочего у Маска и ко нет никакой, все раздуто. Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> у нас немного иначе.. тесла уже имеет вроде более 4 тыс станций по зарядке, к слову они не так уж и дешевы где то от 150 до 200 тыс долларов за одну.. когда спрашивают где деньги у теслы, то надо учитывать и эти расходы.. quoted1
Тесла прямо за свой счет эти заправки делает? Без всяких льгот и дотаций? Не верю.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тысяча километров всё-таки приятнее семидесяти .. но за 120 лет согласен - маловато будет quoted2
>1000 пока только пиар от теслы. По реальным тестам 180 зимой > Ну там 300-400 летом может и будет. И у тесл и у остальных. > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> подобные попытки были и ранее, даже в конце 90-х годов, но они все провалились, в основном из за отсутствия хороших, емких батерей..
>> но кроме батарей, надо еще и хорошее программное обеспечение, вот у тесл оно, очень даже неплохое.. quoted2
>Да батареи литиевые и дотации - это главное. Есть дотации - есть авто, нет - и авто на данном этапе развития технологий не попрут. > Я не утверждаю, что дотации не нужны, в перенаселенных мегаполисах - логично развивать электротранспорт. Просто уникальности, гениальности и прочего у Маска и ко нет никакой, все раздуто. > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у нас немного иначе.. тесла уже имеет вроде более 4 тыс станций по зарядке, к слову они не так уж и дешевы где то от 150 до 200 тыс долларов за одну.. когда спрашивают где деньги у теслы, то надо учитывать и эти расходы.. quoted2
>Тесла прямо за свой счет эти заправки делает? Без всяких льгот и дотаций? Не верю. quoted1
дотации были, на первые 200 тыс электромобилей, при этом платили не тесле, а покупателям, то есть они покупали на 7500 долларов дешевле, сейчас этой программы уже нет,, есть вроде другая, но там платят намного меньше уже. не надо искать черную кошку в темной комнате.. пробег у теслы 3 при нормальных условия, в зависимости от батарей от 240 мл до 300 с чем то.. 1 мл равен 1.6 км.. у вас проверяли при сильном морозе, когда печка работала в машине как сумашедшая.. у бензиновых тоже расход бензина возрастает и значительно..