Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> А тут наоборот, о том, что сразу больше платить молчат quoted1
да какое "сразу больше" то ? Если кого волнуют копеечные разницы - тот скорее всего и новое брать не будет, а возьмёт 1-2 годовалое .. а тот, кто на копейки не смотрит - скорее всего не будет платить сразу кэшем полную цену - ибо не за чем, при нормальном кредитном счёте.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
И что такого, что шесть то? Если кто-то вдруг решил взять и откатать 10-12 лет на машине (мало ли .. случаи разные бывают) .. не ... Вы не думайте - я не рекомендую, но мало ли
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что ты получаешь за дополнительные 3.5 тысячи??? Конкретно, какие блага? quoted1
пробег без дозаправки ... говорили же уже вроде о нём
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Только не надо мне втирать, что за кэш никто не покупает, только в кредит и платят за машину «потом». Тут, в большинстве случаев прячется второй лохотрон, если кредит не совсем уж халявный и цена на тачку тоже. quoted1
Кредит, при правильном подходе 0% APR а иногда и минусовой ... уметь, собственно, надо ... как и всё остальное на этом свете
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я как-то давно покупал тачку на междилерском аукционе, там, где тарятся сами дилеры. Дал знакомому 200 баксов, он меня туда привел и купил то, во что я ткнул пальцем. > Так это была трехгодовалая тачка с пробегом в 40 тыщ. За 7200 $ за кэш.
> Потом я посмотрел среднюю цену у дилеров, знаешь, есть такие книжечки с ценами на тачки, Блек бук и Блу бук, в одной цены средние оптовые, междилерские, во второе продажные для граждан > Так вот, оптовая цена на мою тачку была 7200 (с теми 200, что я отдал дилеру), продажная около 12000 (точно не помню), в кредит она обходилась около 13500! > Цифры не точные, но примерный порядок такой. То есть у дилера в кредит моя тачка стоила примерно в ДВА раза дороже! quoted1
Ага .. гарантии, что не продали утопленника или перевертыша - они дорогого стоят
Ты сколько собираешься ездить на машине? Если ты ее продашь раньше шести лет, ты однозначно потеряешь, даже если ты ее продашь не дешевле обычной, в чем я сомневаюсь, это надо найти дурака, который потом согласится за свой счет менять батарею и чинить еще что-то изношенное, то это значит ты безвоздмезно прокредитовал кого-то на 3.5 тысячи на шесть лет. Если ты собираешься ездить 8-10 лет, ты тоже однозначно потеряешь, так как тебе придется менять батарею и возможно чего-нибуль чинить из электрики на пару тыщ. И продашь потом тоже дешевле обычной, сто пудово тебе начнут сбивать цену, мотивируя возможной поломкой из-за изношенности. Даже, если ты продашь ее дороже обычной, так ты и обычную мог бы продать дороже, подготовив ее к продаже и найдя зорошего покупателя. Так что выгоды от гибридов НОЛЬ. Только убыток. Лохотрон.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2019 Toyota Camry 24.095 (начальная цена) >>>>> 2019 Toyota Camry hybrid 28.400 (начальная цена) >>>>> То есть именно на камри разница почти 4.300 $ >>>>> Это сколько ты должен переплатить сразу. >>>>> , >>>>> Сколько лет ты должен ездить, чтобы вернуть эти деньги? >>>>> На обычной ты потратишь в год на бензин 1250 $ (если, как средний американец ездишь 15000 миль в год при бензине 2.5 $ за галлон)
>>>>> . >>>>> На гибриде ты потратишь 750 баксов в год. >>>>> То есть твоя «экономия» будет 500 баксов В ГОД. quoted3
>>>>> . >>>>> Но ты заплатил за эту «экономию» сразу 4.300 баксов! >>>>> То есть тебе нужно ездить ВОСЕМЬ ЛЕТ, чтобы только вернуть потраченное! А потом типа «экономия»… >>> >>>>> И это, если ты ездишь по городу! Если по фривеям, то ездить тебе 15 лет! >>>>> >>>>> И эти люди пытаются учить нас жить… >>>>
>>>>> . >>>>> ЗЫ. С учетом поломок дополнительного оборудования, которое тебе позволяет «экономить», ты за эти годы уйдешь в глубокий минус и не окупишь разницу в стоимости машин НИКОГДА. >>>>> Об экономии речь вообще не идет. quoted3
>>>> во первых гибрид тойеты, это LE >>>> обычная тойета LE, цена начинается от 24,970. >>> В обоих случаях я хочу самую дешевую, определяющим для меня не L или LE, а самый дешевый гибрид, или самый дешевый не гибрид. >>>> то есть разница 3460 долларов. >>>> во вторых расход бензина у обычной тойеты ап то 29, в реале где-то 25, 26 мл на галлон, не более. >>>> то есть гибрид экономней в два раза. >>> А с чего это ты обычную считаешь «в реале», а гибрид по паспорту? Реал понятие растяжимое, давай обе по паспорту, тем более, что у гибрида в паспорте расход тоже занижен, как и у всех. >>>> проезжают в год в среднем 12,000 мл. 1 тыс в месяц. >>>> в месяц для обычной надо 40 галлонов, для гибрида 20 галлонов. >>>> стоимость бензина в сша в разных штатах разная. >>> >>>> минимальная сейчас где-то 2.5 доллара за галон, в калифорнии на доллар больше. >>>> так как я живу в калифорнии, то значит в месяц мне надо для обычной 140 баксов, а для гибрида 70. >>>> то есть за год 840 баксов. за 4 года разница. а далее уже профит. >>> >>> Ну ты насчитал… Цифры твои однозначно кривые. >>> В год 12.000 миль >>> 3.5 $ за галлон >>> Гибрид кушает 50 миль на галлон (по городу) >>> 12000 делим на 50=240 галлонов в год >>> 240 умножаем на 3.5 $= 840 баксов в год за гибрид. >>> . >>> Обычная кушает 29 миль на галлон >>> 12000 делим на 29=413 галлонов в год >>> 413 умножаем на 3.5 $= 1445 $ в год за обычную
>>> . >>> 1445−840=605 баксов экономии. >>> Делим твою кривую цифру 3460 долларов на 605 = почти 6 лет! quoted3
>>> И это даже с твоим кривым подходом! >>> Охренительный deal! quoted3
>>
>>> Заплатить три с половиной штуки за мифическую экономию через шесть лет! Которой не будет, так как обязательно что-то сломается, а батарею придется менять точно (от 2000 баксов новая, примерно 1500 восстановленная…) >>> А если и будет экономия, то… >>> Не, ну это ваще надо с головой не дружить… Ахренеть… quoted3
>>ты хочешь самую дешевую, ну тогда покупай обычную. >> в сша покупают не всегда самые дешевые, чаще как раз средние по цене, или самые дорогие. покупают же не на один день, так ведь? >> у тебя плохо и с пониманием расхода бензина.
>> в жизни как правило для обычных машин расход бензина значительно ниже, чем максимальный, указаный в технических характеристиках. многое зависит от трафиков, от количества светофоров и т. д. даже на фривее не удасться получить то, что в характеристиках. >> а вот с гибридами, как раз иначе, как правило имеют и даже лучший расход, чем указан. >> вот посмотрел в инете quoted2
>
>> >> Camry. Reaching a steady 33 miles per gallon on the highway and 24 miles to the gallon in the city, the Camry is a very fuel-efficient vehicle >> как видишь я был прав. quoted2
>Гы, на три месяца быстрее отбьешь. > Видишь ли, солдатик, я, начиная считать, думал выйдет года два. И то это полная хрень, а не good deal, отдать 3−5 тысяч СРАЗУ, чтобы ПОТОМ когда-то через пару лет МОЖЕТ БЫТЬ экономить копейки, ЕСЛИ ничего не сломается из доп оборудования, призванного экономить… Даже, если не сломается, это все равно нае крутой обман, втиралово по глупым мозгам, не умеющим считать. > Ты посмотри на другие рекламы, втюхивающие дпугие товары, большинство из них втюхивают их по месячным платежам, типа «Какой охрененно выгодный товар, и всего 29.95 $ в месяц, очень выгодно!!» А то, что у него цену задрали и конечная цена будет в два раза дороже, молчат, как о незначительном факте, главное, что в месяц платить недорого, и сразу его выкупать не надо… На этом построен маркетинговый расчет, технология втюхивания. > А тут наоборот, о том, что сразу больше платить молчат, а вот что потом когда-то будет «экономия», втирают прямо в мозг. > Там типа много заплатите потом, а сейчас помесячно понемногу, а тут, что много сейчас, а экономия потом. > Там «о потом» молчат и выпячивают «сейчас», а тут молчат о «сейчас», а выпячивают «потом»… И в обоих случаях преподносят это, как Great Deal! > А тут выходит 6 лет!!! 6 лет, Карл!!! > Пусть даже 5, пусть даже 4, в любом случае это полная хрень!!! > Что ты получаешь за дополнительные 3.5 тысячи??? Конкретно, какие блага? > Всего лишь шанс когда-то потом может быть сэкономить какие-то совсем не сущуственные деньги??? А может быть шанс получить счет за ремонт на пару тысяч… > Лотерея, причем шансы совсем не в твою пользу, уж больно незначительный выигрыш при большом шансе получить большой расход. И это при изначально кабальных условиях, отбивать вложенное несколько лет! > Только не надо мне втирать, что за кэш никто не покупает, только в кредит и платят за машину «потом». Тут, в большинстве случаев прячется второй лохотрон, если кредит не совсем уж халявный и цена на тачку тоже. > Я как-то давно покупал тачку на междилерском аукционе, там, где тарятся сами дилеры. Дал знакомому 200 баксов, он меня туда привел и купил то, во что я ткнул пальцем. > Так это была трехгодовалая тачка с пробегом в 40 тыщ. За 7200 $ за кэш.
> Потом я посмотрел среднюю цену у дилеров, знаешь, есть такие книжечки с ценами на тачки, Блек бук и Блу бук, в одной цены средние оптовые, междилерские, во второе продажные для граждан > Так вот, оптовая цена на мою тачку была 7200 (с теми 200, что я отдал дилеру), продажная около 12000 (точно не помню), в кредит она обходилась около 13500! > Цифры не точные, но примерный порядок такой. То есть у дилера в кредит моя тачка стоила примерно в ДВА раза дороже! quoted1
да, тяжелый случай.. ты, как россиянин считаешь сразу все деньги за машину, в сша редко кто покупает машины за кэш, берут в лиз или в кредит.. я вот глянул сейчас какие дилы на лиз, на тойеты камри.. на обычную ле, лиз стоит 249 долларов в месяц ,на 3 года и надо сразу заплатить почти 2000 баксов. на гибрид ле, лиз стоит 289 долларов в месяц ( и там и там, таксы, налоги и т.д сверху) и сразу заплатить 1100 баксов.. разница небольшая же, в месяц получается около 20 долларов, гибрид дороже.. но если учитывать стоимость бензина, то что получается? если брать в кредит, то приблизительно похоже, на 5 лет.. естественно на гибриды плата будет больше.. но окупается за счет экономии на бензине.. люди считают по разному, не было бы выгодно брать гибриды, никто бы их не брал бы... заметь, что деньги умеют считать наверное все.. особенно свои.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А тут наоборот, о том, что сразу больше платить молчат quoted2
> > да какое "сразу больше" то ? Если кого волнуют копеечные разницы - тот скорее всего и новое брать не будет, а возьмёт 1-2 годовалое .. а тот, кто на копейки не смотрит - скорее всего не будет платить сразу кэшем полную цену - ибо не за чем, при нормальном кредитном счёте. > quoted1
Кого не волнуют деньги, тем более зачем ему гибрид???
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> > И что такого, что шесть то? Если кто-то вдруг решил взять и откатать 10-12 лет на машине (мало ли .. случаи разные бывают) .. не ... Вы не думайте - я не рекомендую, но мало ли quoted1
Та хоть 30, знай чини! Как думаешь, хватит "сэкономленных" денег на починку? Круто вообще-то, экономил, экономил, потом сменил батарею за 2000, которая позволяла экономить, еще и своих доплатил...
> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Что ты получаешь за дополнительные 3.5 тысячи??? Конкретно, какие блага? quoted2
> > пробег без дозаправки ... говорили же уже вроде о нём quoted1
Тоже круто, отдать 3.5 тыщи, чтоб заправляться не каждые семь дней, а каждые 9...
> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Только не надо мне втирать, что за кэш никто не покупает, только в кредит и платят за машину «потом». Тут, в большинстве случаев прячется второй лохотрон, если кредит не совсем уж халявный и цена на тачку тоже. quoted2
> > Кредит, при правильном подходе 0% APR а иногда и минусовой ... уметь, собственно, надо ... как и всё остальное на этом свете quoted1
Так и на обычную тоже можно так же... Я же говорю, "лохотрон, если кредит не совсем уж халявный и цена на тачку тоже", то есть в каждом конкретном случае надо считать. Читать не умеешь?
> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я как-то давно покупал тачку на междилерском аукционе, там, где тарятся сами дилеры. Дал знакомому 200 баксов, он меня туда привел и купил то, во что я ткнул пальцем. >> Так это была трехгодовалая тачка с пробегом в 40 тыщ. За 7200 $ за кэш. quoted2
>
>> Потом я посмотрел среднюю цену у дилеров, знаешь, есть такие книжечки с ценами на тачки, Блек бук и Блу бук, в одной цены средние оптовые, междилерские, во второе продажные для граждан
>> Так вот, оптовая цена на мою тачку была 7200 (с теми 200, что я отдал дилеру), продажная около 12000 (точно не помню), в кредит она обходилась около 13500! >> Цифры не точные, но примерный порядок такой. То есть у дилера в кредит моя тачка стоила примерно в ДВА раза дороже! quoted2
> > Ага .. гарантии, что не продали утопленника или перевертыша - они дорогого стоят quoted1
Так ты смотреть можешь, полазить везде. Если не хватает ума, или знаний, то да, надо платить, дорогого стоит. Скажу тебе по секрету, у дилера ты купишь такого же утопленного перевертыша, я ихнюю кухню знаю, все ихние "инспекции по 125 точкам" и тд такой же лохотрон. Они вообще на аукционе практически не глядя тачки скупают, потом в гараже мексы подшаманят, глянец наведут и втюхиват покупателю, как "очень хорошую и прошедшую инспекцию!" Ты бы видел, какие они машины убитые покупают... Потом подшаманят, смотришь, вроде ничего, приличная...
> Ты сколько собираешься ездить на машине? Если ты ее продашь раньше шести лет, ты однозначно потеряешь, даже если ты ее продашь не дешевле обычной, в чем я сомневаюсь, это надо найти дурака, который потом согласится за свой счет менять батарею и чинить еще что-то изношенное, то это значит ты безвоздмезно прокредитовал кого-то на 3.5 тысячи на шесть лет.
> Если ты собираешься ездить 8-10 лет, ты тоже однозначно потеряешь, так как тебе придется менять батарею и возможно чего-нибуль чинить из электрики на пару тыщ. И продашь потом тоже дешевле обычной, сто пудово тебе начнут сбивать цену, мотивируя возможной поломкой из-за изношенности. > Даже, если ты продашь ее дороже обычной, так ты и обычную мог бы продать дороже, подготовив ее к продаже и найдя зорошего покупателя. > Так что выгоды от гибридов НОЛЬ. Только убыток. Лохотрон. quoted1
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> пробег без дозаправки ... говорили же уже вроде о нём > Тоже круто, отдать 3.5 тыщи, чтоб заправляться не каждые семь дней, а каждые 9... quoted1
ага ... я вообще такой ... иногда тыщу отдаю просто чтобы в очереди не стоять .. время штука бесценная, а деньги - дело наживное, да и не надо их много, если в них не играться
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скажу тебе по секрету, у дилера ты купишь такого же утопленного перевертыша, quoted1
если ты лично мне, то мне пофиг - я когда покупаю что-то не совсем новое (что вообще редко случается, но бывает), я с ним покупаю и доп.гарантию на пару-тройку лет, на которые я его, собственно и покупаю. Поэтому куда он там перевернулся и утонул меня не волнует ни разу ... а с аукциона мне никто доп.гарантию не продаст
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2019 Toyota Camry 24.095 (начальная цена) >>>>>> 2019 Toyota Camry hybrid 28.400 (начальная цена) >>>>>> То есть именно на камри разница почти 4.300 $ >>>>>> Это сколько ты должен переплатить сразу. >>>>>> , >>>>>> Сколько лет ты должен ездить, чтобы вернуть эти деньги? >>>>>> На обычной ты потратишь в год на бензин 1250 $ (если, как средний американец ездишь 15000 миль в год при бензине 2.5 $ за галлон) >>>>>> . >>>>>> На гибриде ты потратишь 750 баксов в год. >>>>>> То есть твоя «экономия» будет 500 баксов В ГОД. >>> >>>>>> . >>>>>> Но ты заплатил за эту «экономию» сразу 4.300 баксов! >>>>>> То есть тебе нужно ездить ВОСЕМЬ ЛЕТ, чтобы только вернуть потраченное! А потом типа «экономия»… >>>> >>>>>> И это, если ты ездишь по городу! Если по фривеям, то ездить тебе 15 лет! >>>>>> >>>>>> И эти люди пытаются учить нас жить… >>>>>
>>>>>> . >>>>>> ЗЫ. С учетом поломок дополнительного оборудования, которое тебе позволяет «экономить», ты за эти годы уйдешь в глубокий минус и не окупишь разницу в стоимости машин НИКОГДА. >>>>>> Об экономии речь вообще не идет. quoted3
>>>>> не, считаешь ты неправильно конечно. >>>>> во первых гибрид тойеты, это LE >>>>> обычная тойета LE, цена начинается от 24,970. >>>> В обоих случаях я хочу самую дешевую, определяющим для меня не L или LE, а самый дешевый гибрид, или самый дешевый не гибрид. >>>>> то есть разница 3460 долларов. >>>>> во вторых расход бензина у обычной тойеты ап то 29, в реале где-то 25, 26 мл на галлон, не более. >>>>> то есть гибрид экономней в два раза. >>>> А с чего это ты обычную считаешь «в реале», а гибрид по паспорту? Реал понятие растяжимое, давай обе по паспорту, тем более, что у гибрида в паспорте расход тоже занижен, как и у всех. >>>>> проезжают в год в среднем 12,000 мл. 1 тыс в месяц. >>>>> в месяц для обычной надо 40 галлонов, для гибрида 20 галлонов. >>>>> стоимость бензина в сша в разных штатах разная. >>>> >>>>> минимальная сейчас где-то 2.5 доллара за галон, в калифорнии на доллар больше. >>>>> так как я живу в калифорнии, то значит в месяц мне надо для обычной 140 баксов, а для гибрида 70. >>>>> то есть за год 840 баксов. за 4 года разница. а далее уже профит. >>>> >>>> Ну ты насчитал… Цифры твои однозначно кривые. >>>> В год 12.000 миль >>>> 3.5 $ за галлон >>>> Гибрид кушает 50 миль на галлон (по городу) >>>> 12000 делим на 50=240 галлонов в год >>>> 240 умножаем на 3.5 $= 840 баксов в год за гибрид. >>>> .
>>>> Обычная кушает 29 миль на галлон >>>> 12000 делим на 29=413 галлонов в год >>>> 413 умножаем на 3.5 $= 1445 $ в год за обычную quoted3
>>>> А по фривею и все 10 лет! >>>> И это даже с твоим кривым подходом! >>>> Охренительный deal! >>> >>>> Заплатить три с половиной штуки за мифическую экономию через шесть лет! Которой не будет, так как обязательно что-то сломается, а батарею придется менять точно (от 2000 баксов новая, примерно 1500 восстановленная…) >>>> А если и будет экономия, то… >>>> Не, ну это ваще надо с головой не дружить… Ахренеть…
>>> ты хочешь самую дешевую, ну тогда покупай обычную. >>> в сша покупают не всегда самые дешевые, чаще как раз средние по цене, или самые дорогие. покупают же не на один день, так ведь? >>> у тебя плохо и с пониманием расхода бензина. quoted3
>>> в жизни как правило для обычных машин расход бензина значительно ниже, чем максимальный, указаный в технических характеристиках. многое зависит от трафиков, от количества светофоров и т. д. даже на фривее не удасться получить то, что в характеристиках.
>>> а вот с гибридами, как раз иначе, как правило имеют и даже лучший расход, чем указан. >>> вот посмотрел в инете quoted3
>>
>>> >>> Camry. Reaching a steady 33 miles per gallon on the highway and 24 miles to the gallon in the city, the Camry is a very fuel-efficient vehicle >>> как видишь я был прав. quoted3
>>Гы, на три месяца быстрее отбьешь. >> Видишь ли, солдатик, я, начиная считать, думал выйдет года два. И то это полная хрень, а не good deal, отдать 3−5 тысяч СРАЗУ, чтобы ПОТОМ когда-то через пару лет МОЖЕТ БЫТЬ экономить копейки, ЕСЛИ ничего не сломается из доп оборудования, призванного экономить… Даже, если не сломается, это все равно нае крутой обман, втиралово по глупым мозгам, не умеющим считать. >> Ты посмотри на другие рекламы, втюхивающие дпугие товары, большинство из них втюхивают их по месячным платежам, типа «Какой охрененно выгодный товар, и всего 29.95 $ в месяц, очень выгодно!!» А то, что у него цену задрали и конечная цена будет в два раза дороже, молчат, как о незначительном факте, главное, что в месяц платить недорого, и сразу его выкупать не надо… На этом построен маркетинговый расчет, технология втюхивания. >> А тут наоборот, о том, что сразу больше платить молчат, а вот что потом когда-то будет «экономия», втирают прямо в мозг. >> Там типа много заплатите потом, а сейчас помесячно понемногу, а тут, что много сейчас, а экономия потом. >> Там «о потом» молчат и выпячивают «сейчас», а тут молчат о «сейчас», а выпячивают «потом»… И в обоих случаях преподносят это, как Great Deal! >> А тут выходит 6 лет!!! 6 лет, Карл!!! >> Пусть даже 5, пусть даже 4, в любом случае это полная хрень!!! >> Что ты получаешь за дополнительные 3.5 тысячи??? Конкретно, какие блага? >> Всего лишь шанс когда-то потом может быть сэкономить какие-то совсем не сущуственные деньги??? А может быть шанс получить счет за ремонт на пару тысяч… >> Лотерея, причем шансы совсем не в твою пользу, уж больно незначительный выигрыш при большом шансе получить большой расход. И это при изначально кабальных условиях, отбивать вложенное несколько лет!
>> Только не надо мне втирать, что за кэш никто не покупает, только в кредит и платят за машину «потом». Тут, в большинстве случаев прячется второй лохотрон, если кредит не совсем уж халявный и цена на тачку тоже. >> Я как-то давно покупал тачку на междилерском аукционе, там, где тарятся сами дилеры. Дал знакомому 200 баксов, он меня туда привел и купил то, во что я ткнул пальцем. >> Так это была трехгодовалая тачка с пробегом в 40 тыщ. За 7200 $ за кэш. quoted2
>
>> Потом я посмотрел среднюю цену у дилеров, знаешь, есть такие книжечки с ценами на тачки, Блек бук и Блу бук, в одной цены средние оптовые, междилерские, во второе продажные для граждан >> Так вот, оптовая цена на мою тачку была 7200 (с теми 200, что я отдал дилеру), продажная около 12000 (точно не помню), в кредит она обходилась около 13500! >> Цифры не точные, но примерный порядок такой. То есть у дилера в кредит моя тачка стоила примерно в ДВА раза дороже! quoted2
>да, тяжелый случай. > ты, как россиянин считаешь сразу все деньги за машину, в сша редко кто покупает машины за кэш, берут в лиз или в кредит.
> я вот глянул сейчас какие дилы на лиз, на тойеты камри. > на обычную ле, лиз стоит 249 долларов в месяц, на 3 года и надо сразу заплатить почти 2000 баксов. > на гибрид ле, лиз стоит 289 долларов в месяц (и там и там, таксы, налоги и т. д. сверху) и сразу заплатить 1100 баксов. quoted1
А какие условия лиза, какой миляж? Потом с тебя за каждую переезженую милю 25 центов возьмут, за каждую царапину… Лиз вообще невыгодная штука. Они типа берут на себя все проблемы, последующая продажа, поломки и тд, но это стоит денег, само-собой. Лиз выгоден, если у тебя денег немеряно, ты согласен их платить, чтоб не думать вообще ни о чем. Пришел, выбрал тачку, заплатил даунпеймент, платишь сколько-то там помесячно, поездил, отдал обратно, доплатил, сколько сказали и забыл… Все, кого я знаю, кто связывался с лизом, в итоге плевались и ругались.
> разница небольшая же, в месяц получается около 20 долларов, гибрид дороже. но если учитывать стоимость бензина, то что получается?
> если брать в кредит, то приблизительно похоже, на 5 лет. естественно на гибриды плата будет больше. но окупается за счет экономии на бензине. > люди считают по разному, не было бы выгодно брать гибриды, никто бы их не брал бы… > заметь, что деньги умеют считать наверное все. особенно свои. quoted1
Most hybrid drivers have many reasons for buying a hybrid car. Some want to benefit the environment, and they're willing to spend a little extra to make that happen. Others don't mind paying more up-front if it means their annual fuel costs are lower. But for shoppers interested in saving the most money, a hybrid may not be the way to go. https://www.autotrader.com/ . When it comes to ownership savings, this doesn’t directly deal with money. https://www.autolist.com/ . If you are looking to buy a hybrid car thinking it will help you to save money, you better think again. For many people wondering if hybrid cars are worth it, the answer is probably not. The reality is that in most cases, hybrid cars end up costing you more money than buying a gas powered car. https://www.moneysmartguides.com/ . In fact, if you’re thinking about buying a hybrid car, truck or crossover in hopes of saving some cash, think again. Research by consulting firm Vincentric LLC reveals that, with rare exception, the improved mileage won’t offset the added price tag compared to a conventional, gas-powered vehicle. https://www.nbcnews.com/ . Are hybrid cars worth it? Not unless you plan on keeping the car forever. https://www.bankrate.com/
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> пробег без дозаправки ... говорили же уже вроде о нём
>> Тоже круто, отдать 3.5 тыщи, чтоб заправляться не каждые семь дней, а каждые 9... quoted2
> > ага ... я вообще такой ... иногда тыщу отдаю просто чтобы в очереди не стоять .. время штука бесценная, а деньги - дело наживное, да и не надо их много, если в них не играться > quoted1
Шофера найми.
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Скажу тебе по секрету, у дилера ты купишь такого же утопленного перевертыша, quoted2
> > если ты лично мне, то мне пофиг - я когда покупаю что-то не совсем новое (что вообще редко случается, но бывает), я с ним покупаю и доп.гарантию на пару-тройку лет, на которые я его, собственно и покупаю. Поэтому куда он там перевернулся и утонул меня не волнует ни разу ... а с аукциона мне никто доп.гарантию не продаст quoted1
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты сколько собираешься ездить на машине? Если ты ее продашь раньше шести лет, ты однозначно потеряешь, даже если ты ее продашь не дешевле обычной, в чем я сомневаюсь, это надо найти дурака, который потом согласится за свой счет менять батарею и чинить еще что-то изношенное, то это значит ты безвоздмезно прокредитовал кого-то на 3.5 тысячи на шесть лет. quoted2
>
>> Если ты собираешься ездить 8-10 лет, ты тоже однозначно потеряешь, так как тебе придется менять батарею и возможно чего-нибуль чинить из электрики на пару тыщ. И продашь потом тоже дешевле обычной, сто пудово тебе начнут сбивать цену, мотивируя возможной поломкой из-за изношенности. >> Даже, если ты продашь ее дороже обычной, так ты и обычную мог бы продать дороже, подготовив ее к продаже и найдя зорошего покупателя. >> Так что выгоды от гибридов НОЛЬ. Только убыток. Лохотрон. quoted2
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> А какие условия лиза, какой миляж? Потом с тебя за каждую переезженую милю 25 центов возьмут, за каждую царапину... > Лиз вообще не выгодная штука. Они типа берут на себя все проблемы, последующая продажа, поломки и тд, но это стоит денег, само-собой. Лиз выгоден, если у тебя денег немеряно, ты согласен их платить, чтоб не думать вообще ни о чем. Пришел, выбрал тачку, заплатил даунпеймент, платишь сколько-то там помесячно, поездил, отдал обратно, доплатил, сколько сказали и забыл... > Все, кого я знаю, кто связывался с лизом, в итоге плевались и ругались. quoted1
условия лиза у тойеты нормальные, 12 тыс майл в год, то есть за 3 года 36 тыс. мл.. у меня были 2 или 3 машины в лиз, нормально, поездил 3 года и сдал. к слову последнюю брал как раз гибрид, но с подзарядкой.. шеви волт.. их было 2 комплектации, одна подороже около 40 тыс, вторая тысяч на 10 дешевле.. взял ту, что подороже,.. платил я где то 275 в месяц, это приблизительно было столько же, сколько я платил до этого на бензин для джипа.. ездил на электричестве, там была батарея которой хватало где то на 40 майлов.. как раз на работу и с работы. ежедневно ее заряжал естественно.. мне понравилось, расход бензина доходил до 200 мл на галлон.. когда ее сдал ,то расход был 120 мл на галлон, в последний год ездил иногда на расстояния более 100 мл.. отсюда и взялся. на бензине не очень она была экономичной, где то около 40 мл на галлон, но на электричестве ездила неплохо.. хотел ее оставить, но жена была против, не любит она маленькие машины..
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ты сколько собираешься ездить на машине? Если ты ее продашь раньше шести лет, ты однозначно потеряешь, даже если ты ее продашь не дешевле обычной, в чем я сомневаюсь, это надо найти дурака, который потом согласится за свой счет менять батарею и чинить еще что-то изношенное, то это значит ты безвоздмезно прокредитовал кого-то на 3.5 тысячи на шесть лет. quoted3
>>
>>> Если ты собираешься ездить 8-10 лет, ты тоже однозначно потеряешь, так как тебе придется менять батарею и возможно чего-нибуль чинить из электрики на пару тыщ. И продашь потом тоже дешевле обычной, сто пудово тебе начнут сбивать цену, мотивируя возможной поломкой из-за изношенности. >>> Даже, если ты продашь ее дороже обычной, так ты и обычную мог бы продать дороже, подготовив ее к продаже и найдя зорошего покупателя. >>> Так что выгоды от гибридов НОЛЬ. Только убыток. Лохотрон. quoted3
>Ну и нафик тогда гибрид нужен, чего он тебе дает-то? За что ты переплатил 3.5 тыщ, за свою глупость? quoted1
любая дорогая машина через 3 года теряет в цене почти половину стоимости.. и нафиг их покупают, тем более в лиз берут? 3,5 тыс при учете стоимости бензина и экономии, вполне может себя окупить быстро.. в калифорнии бензин самый дорогой в сша, это так к слову.. там где бензин дешевый, там никто особо не заморачивается с этим..