> у нас писали, что сократились продажи дорогих этих брендов из за вытеснения их теслами.. > это вполне обьяснимо, эти машины стоят 100 и более тысяч.. quoted1
А это не так, тесла отожрала небольшой процент от них, каждой из этих премиальных марок в штатах продают больше, чем тесла. Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> у нас писали, что сократились продажи дорогих этих брендов из-за вытеснения их теслами. > это вполне обьяснимо, эти машины стоят 100 и более тысяч. > количество покупателей их достаточно ограничено, большое, но ограниченное. > и если кто-то из них покупает теслу s, с ценой более 100К, то значит он не купит мерседес или бмв.
> теслы 3, забирают часть рынка от мерседеса Е класса или 3 и 5 бмв. > к слову поэтому мерседес и бмв сейчас заняты подготовкой производства электромобилей. > и это уже реальность. quoted1
Ведь есть и другие премиумы той же ценовой категории и выше: ауди (около 200), лексус (300−260тыс), линкольн (100), инфинити (150−100), порше (57−56тыс) и др. Продажи кстати у всех в 2019 упали, и у теслы тоже.
Я же не говорю, что электоромобили совсем не нужно делать и что Тесла — полное говно. Нет, вполне себе нишевая машина, такие проекты нужны для развития технологий. Но шуму вокруг нее гораздо больше, чем она того стоит. А уж акции раздуты до не бес вообще неоправданным пузырем, просто как МММ. Тоже самое — космос от Маска. И америка сейчас не вся, но во многом такая. Пиара куда больше, чем реальных прорывов. Да и во всем мире тоже такая тенденция. О чем Бухгалтер Берлага и пишет.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вот поездили бы на субурбане, да и вообще на джипах в реальности — знали бы, что высокий центр тяжести это ни разу не «больше безопасность» quoted1
Зато — вес — безопасность при столкновении с легковушками. Как пример — додж рам вписался в короллу у нас в городе в том году. В королле вся семья погибла, в додже — легкие травмы, хотя по «звездочкам» безопасности королла еще и получше будет, чем рамник. В том случае водитель доджа был виноват, но чаще на встречку у нас вылетает молодежь на дешевых тачках, или уснувшие водители. Высокий центр тяжести частично может нивелировать сам водитель, просто не надо гонять, хотя конечно при экстренных маневрах это тоже минус.
В электромобилях главная проблема — зарядка. А в глобальном плане — затраты на производство батарей и электроэнергии. По КПД в сумме на данный момент такая схема не лучше, а скорее хуже ДВС, плюс используется ограниченный ресурс литий и др редкие металлы. Не смогут такие машины занять даже половину глобального рынка. Нужны прорывные технологии по запасению электроэнергии, но их пока нет. Да и с генерацией тоже не всё так радушно. (См пример Германии. Хотя по солнечным панелям прогресс есть.). Термояда нет и не предвидеться даже к 50-му году. Самая перспективная тема — замкнутый цикл (проект прорыв Росатома). Только вот пиарят его куда меньше, чем Теслы всякие и айфоны.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> В электромобилях главная проблема — зарядка. А в глобальном плане — затраты на производство батарей и электроэнергии. По КПД в сумме на данный момент такая схема не лучше, а скорее хуже ДВС, плюс используется ограниченный ресурс литий и др редкие металлы. Не смогут такие машины занять даже половину глобального рынка. Нужны прорывные технологии по запасению электроэнергии, но их пока нет. Да и с генерацией тоже не всё так радушно. (См пример Германии. Хотя по солнечным панелям прогресс есть.). Термояда нет и не предвидеться даже к 50-му году. Самая перспективная тема — замкнутый цикл (проект прорыв Росатома). Только вот пиарят его куда меньше, чем Теслы всякие и айфоны. quoted1
Проблем там до фига. Главное осознать то, что этот проект задуман лишь для улучшения экологии мегаполисов в метрополиях. "Грязная отдача" ляжет на плечи периферии и стран третьего мира. Об экономии речи и не идёт.
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Чтобы отрицать очевидное, надо быть либо полным дебилом, не видящим очевидное, либо сознательно учавствовать в сокрытии очевидного. >>> >>>> Ну, а можно не быть частью стада, жить своим разумом и не давать делать из себя раба на ниточках. Еще лучше при этом пользоваться волшебными технологиями управления стадом в свою личную пользу, извлекая из стада небольшой гешевт. Стадо-то ведь уже есть, молоко из него доят, весь процесс налажен, сломать ты его не можешь, так что плохого в том, что несколько капель из УЖЕ выдоемого ты отведешь себе в кружку?
>>>> Тем более и доступ к стаду сильно облегчен многими инструментами, интернетом, например…
>>>> Засим всё, способный понять, поймет. Не способному туда и дорога, в стойло.
>>Да задолбали уже идиоты, друзья в последнее время кто разъехался, кто занят, поговорить не с кем... Скукота... >> Я на форуме года два не был, думал зайти, может че и изменилось, а тут все по прежнему, бал идиотов... Кстати, такие форумы тоже поощряются, как, во первых, магнит для идиотов, чтоб сами в кучи сбивались и все на виду, во вторых, контроль и мониторинг, чего там у идиотов в мозгах, в третьих отдушина для них, типа выход агрессии в безопасное русло под контролем.
>>> только вот одно не понятно, ты уже купил мерседес за 150 тыс долларов, или еще нет? quoted3
>>Не. Говорю же, у меня Субурбан. Я его брал из-за маленьких детей, чем больше машина, тем больше безопасность. Да и машина просторная (с детьми-то), комфортабельная и крепкая. quoted2
>насчет субарбана соврал, сомнений нет... > ибо человек который успешный по жизни, не будет писатъ такую ерунду как ты, с плачем почему гибриды не окупаются.. quoted1
А если докажу? Запостишь тему под названием "Я идиот" с извинениями?
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> да, ну он с нуля брал… он же у нас супер крутой россиянин. quoted3
>> >> Может и с нуля. все-равно интересно и в какой комплектации и с каким мотором, и какой пробег был на момент покупки. и даже цвет интересно) … тут на форуме отдельный персонаж (любящий винтовки кстати) пытался окружающим рассказать что Infiniti FX35 новый купить хочет в 2019 году quoted2
>ну, для россиян это конечно интересно… > но мне интересно другое, почему тот же россиянин не пишет с гордостъю о комплектации его субарбана. quoted1
Потому, что мне насрать. Чем гордиться-то??? Вот мой сын в хоккей чемпионат выиграли, вот ЭТО гордость, получил приз по итогам года, как лучший хоккеист каманды, вот это гордость! А гордиться какой-то железякой, да еще и какими-то примочками в ней, Которыми и не пользуешься толком, это совсем надо письку маленькую иметь. Вот почему я должен гордиться моторчиками в сиденье, если я пользовался ими всего раза три? Меня и ручками устраивало… И вообще, САМАЯ крутая тачка, которая у меня была и скоторой я пылинки сдувал, и которую до сих пор вспоминаю, это старая ВАЗ 21011. Она мне из всех моих машин больше всего радости принесла. Ну, восьмера потом была тоже ничего. А следующие совсем никакой радости. Помню купил как-то годовалую Аккорд, приехал домой, поднялся пообедать и забыл о ней… Говно это все, не стоящее внимания. Лишь бы более-менее приличная была, более-менее комфортная, чтоб голова не гудела от езды, и самое главное не ломалась. У вас, ребят, с жизненными ориентирами и ценностями что-то не то. Поколение пепси… Я даже сейчас тебе навскидку не скажу, какие там буковки, надо смотреть на кузове. И двигатель тоже не скажу, не помню просто. Сиденья кожанные, руль тоже. Климат, моторчики в сиденьях. Блутус. Колонки Bose (помню, потому что прям перед рожей на стойках торчат и на них написано). Дистанционный старт. 4 ведущих. Задний радар. Жрет примерно 16 миль на галлон (судя по бортовому компьютеру). Бака хватает примерно на 450−500 миль, заправляюсь на 60−90 баксов в зависимости от цены бензина и остатка в баке.
философ (philosopher) писал (а) в ответ на сообщение:
> Проблем там до фига. Главное осознать то, что этот проект задуман лишь для улучшения экологии мегаполисов в метрополиях. "Грязная отдача" ляжет на плечи периферии и стран третьего мира. Об экономии речи и не идёт. quoted1
Так точно. И еще без льгот, поддержки и пиара, "веры в Илона" проект не жизнеспособен. Ну и как и частный космос без наследия НАСА. Дальше может уже и разовьются сами конечно.
Добавлю, в Китае без громкого пиара и всяких идолов уже производят и эксплутагораздо больше элетромобилей, чем в штатах:
Согласно данным за апрель 2019 года, в Китае эксплуатируется 2,6 млн автомобилей на электрической тяге, к концу 2020-го эта цифра должна перевалить за отметку в 5 млн.
В мегаполисах России электрокары тоже найдут свое применение. В аренду сейчас много электромашин предлагают. Но вот универсальным транспортом они еще долго не будут. И все эти понты с разгоном за 3 сек до сотни нужны только на треке. Ну и на трассе иногда, но там больше автономность нужна, а ее мало пока что.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Добавлю, в Китае без громкого пиара и всяких идолов уже производят и эксплутагораздо больше элетромобилей, чем в штатах: quoted1
Это логично, в Китае очень дорогой бензин и дешевое электричество поэтому им экономически имеет смысл как можно скорее перейти на электромобили. В США бензин дешевый поэтому и электромобили не так популярны.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так точно. И еще без льгот, поддержки и пиара, "веры в Илона" проект не жизнеспособен. Ну и как и частный космос без наследия НАСА. Дальше может уже и разовьются сами конечно. quoted1
проект тесла уже идет достаточно длительное время, при этом он и расширяется.. не толъко в сша, но и за счет выпуска тесл в китае, да и в скором времени будет и в европе.. так, что похоже ты выдаешь желаемое за реалъностъ.