Ну вот хотел тебя похвалить, даже разблочил .. а ты по прежнему 2 и 2 складывать не умеешь и год с 11 месяцами путаешь ... закрываю обратно .. не знаю открою ли ещё .. неинтересно ведь разговаривать с постоянно пытающимися тупо передернуть.
> это вообще то редко бывает, чтобы лакшири кар попал в с 5 первых. quoted1
ну так в той части калифорнии, которая покупает люксовые автомобили традиционно и зарплаты и цены такие, что чтобы ездить на цивике надо быть сергеем брином
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> это вообще то редко бывает, чтобы лакшири кар попал в с 5 первых. quoted2
> > ну так в той части калифорнии, которая покупает люксовые автомобили традиционно и зарплаты и цены такие, что чтобы ездить на цивике надо быть сергеем брином quoted1
Ну да, он же тоже экономит на бензине.. меня как заеду на заправку, просто бесят цены.. по сути деньги на ветер, у нас федеральный налог 18 центов на галлон, налог штата сейчас 47 центов, его подняли с 24, плюс еще наживаются на калифорнии местные компании, у нас же нефть своя.. то есть для нас дорогая.. в лос анжелесе видел заправку с ценами более 5 долларов за галлон и заправляются.. такие цены у нас были тогда когда нефть стоила намного больше 100 баксов за бочку.. а в среднем в сша на доллар дешевле чем у нас..
> дотации были, на первые 200 тыс электромобилей, при этом платили не тесле, а покупателям, то есть они покупали на 7500 долларов дешевле, > сейчас этой программы уже нет, есть вроде другая, но там платят намного меньше уже.
> не надо искать черную кошку в темной комнате. > пробег у теслы 3 при нормальных условия, в зависимости от батарей от 240 мл до 300 с чем-то. 1 мл равен 1.6 км. > у вас проверяли при сильном морозе, когда печка работала в машине как сумашедшая. у бензиновых тоже расход бензина возрастает и значительно. quoted1
Ну вот видите, дотации были и есть. Еще выкуп долей был и прочее. Фолькс вон заставили вложить 2 лярда в строительство заправок в штатах. 2 лярда! https://habr.com/ru/post/407795/
7500 баксов — это тоже не мало. Я на бензин за 7 лет и 70 тыс км потратил меньше 300 000 рублей, то есть < 4,5к баксов.
Запас хода в 240 миль и выше — уже вполне достаточный, если он реальный. То есть после такого пробега еще должно оставаться процентов 15−20 на всякий случай. Тогда это примерно равно запасу хода на одной заправке литров в 30−40 в зависимости от машины.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что такое «реальные тесты 180 зимой»? Это где-то там, на севере. где нельзя дизельно-бензиновый движок глушить меряли, и для случая машины на улице? А зачем? quoted1
Вот вам еще одна статья, перевод в журнале За рулем:
Определен реальный запас хода электромобилей. Tesla нет в тройке
Специалисты издания What Car? проверили запас хода без подзарядки у популярных моделей и выяснили, кто из них сможет проехать дальше. Делали они это по самостоятельно разработанной методике, не доверяя данным производителей. Электромобили проверили на реальном отрезке дороги.
Результаты топовой пятерки
На первом месте расположился кореец Hyundai Kona Electric с батареей емкостью 64 кВт*ч (приблизительная мощность 201 л. с). На одной зарядке автомобиль проехал 417 км (259 миль). …
Tesla Мodel X 100D (емкость батареи 100 кВт*ч) занял четвертое место — его реальный диапазон хода 375 км (233 мили). Эксперты отмечают, что модель Тесла X была первым престижным электрическим внедорожником и конкурентом Audi Q7.
И замыкает пятерку лидеров снова Tesla — Model S (емкость батареи 75 кВт*ч), пробег которой на одной зарядке составляет 328 км (204 мили).
Проблема не только в Тесле.В целом мы имеем огромный пузырь совершенно оторванный от реальной экономики. Это отложенный кризис, залитый дешевыми деньгами ФРС.
У американских пропагандистов - да. А так Tesla Model 3 Performance - всего-лишь на четвертом.
1. Hyundai Kona Electric 64kWh 2. Jaguar I-Pace =2 Kia e-Niro 64kWh 4. Tesla Model 3 Performance 5. Tesla Model X 100D 6. Tesla Model 3 Long Range 7. Mercedes EQC 8. Tesla Model S 75D 9. Audi E-tron 55 quattro 10. Tesla Model 3 Standard Range Plus 11. BMW i3 120Ah 12. Hyundai Kona Electric 39kWh 13. Renault Zoe R110 14. Renault Zoe Q90 15. Nissan Leaf ...
Как мы видим, Тесла - лишь один из многих производителей электрокаров. Один из лидеров этого рынка, это факт. Но отнюдь не уникальный, не выдающийся и никак не оправдывающий раздутый пузырь стоимости акций.
Hyundai Kona Electric кстати начали продавать в 2018 и в том же году продали 65 тыс, в 2019 - уже 105 тыс, причем 77 тыс из них - в США. Так что не только Тесла отжирает рынок у премиум - брендов, но и ее долю электромобилей грызут конкуренты.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Проблема не только в Тесле.В целом мы имеем огромный пузырь совершенно оторванный от реальной экономики. Это отложенный кризис, залитый дешевыми деньгами ФРС. quoted1
>> дотации были, на первые 200 тыс электромобилей, при этом платили не тесле, а покупателям, то есть они покупали на 7500 долларов дешевле, >> сейчас этой программы уже нет, есть вроде другая, но там платят намного меньше уже. quoted2
>
>> не надо искать черную кошку в темной комнате. >> пробег у теслы 3 при нормальных условия, в зависимости от батарей от 240 мл до 300 с чем-то. 1 мл равен 1.6 км. >> у вас проверяли при сильном морозе, когда печка работала в машине как сумашедшая. у бензиновых тоже расход бензина возрастает и значительно. quoted2
>Ну вот видите, дотации были и есть. Еще выкуп долей был и прочее. Фолькс вон заставили вложить 2 лярда в строительство заправок в штатах. 2 лярда! > https://habr.com/ru/post/407795/ >
> 7500 баксов — это тоже не мало. Я на бензин за 7 лет и 70 тыс км потратил меньше 300 000 рублей, то есть < 4,5к баксов. > > Запас хода в 240 миль и выше — уже вполне достаточный, если он реальный. То есть после такого пробега еще должно оставаться процентов 15−20 на всякий случай. Тогда это примерно равно запасу хода на одной заправке литров в 30−40 в зависимости от машины. quoted1
у нас разное понимание "дотаций".. для меня это, если государство дает какой то компании деньги на развитие чего то.. то есть дотируют этот бизнес. подобное было вроде с одной из теперешних компаний маска солар сити.. при ее строительстве это компания получила дотации.. маск правда купил ее намного позже, когда она была уже при смерти и убыточной.. сейчас она нормальная вроде.. то, что касается теслы и вообще альтернативной энергетики, то государство стимулирует спрос на это, давая деньги не компаниям, а потребителям.. для электромобилей, это не только для теслы ,а для всех было давать 7.5 тыс скидки покупателю.. компания при этом получала свои деньги за этот автомобиль.. к примеру он стоил 40 тыс.. покупатель платил 32.5 а компания получала свои же 40 тыс.. потом это убрали, снизили, в прошлом году платили около 1800, или 1850 баксов.. с нового года и это ушло.. то есть тесла как продавала за 40, так и продает за 40, и получает эти же 40.. за солнечные панели, давали скидку на налог в размере 30% от стоимости панелей.. как пример стоимость установки 20к.. вот компания и получает 20К,, а тот кто установил, может не доплатить налоги на 6 с чем то тысяч долларов.. и все довольны..
>У американских пропагандистов - да. А так Tesla Model 3 Performance - всего-лишь на четвертом. > > 1. Hyundai Kona Electric 64kWh > 2. Jaguar I-Pace > =2 Kia e-Niro 64kWh > 4. Tesla Model 3 Performance > 5. Tesla Model X 100D > 6. Tesla Model 3 Long Range > 7. Mercedes EQC > 8. Tesla Model S 75D > 9. Audi E-tron 55 quattro > 10. Tesla Model 3 Standard Range Plus > 11. BMW i3 120Ah > 12. Hyundai Kona Electric 39kWh > 13. Renault Zoe R110 > 14. Renault Zoe Q90 > 15. Nissan Leaf > ... >
> Как мы видим, Тесла - лишь один из многих производителей электрокаров. Один из лидеров этого рынка, это факт. Но отнюдь не уникальный, не выдающийся и никак не оправдывающий раздутый пузырь стоимости акций. > > Hyundai Kona Electric кстати начали продавать в 2018 и в том же году продали 65 тыс, в 2019 - уже 105 тыс, причем 77 тыс из них - в США. Так что не только Тесла отжирает рынок у премиум - брендов, но и ее долю электромобилей грызут конкуренты. quoted1
абсолютно точно, тесла сейчас один из производителей электромобилей, вроде 1/8 от всех .. скоро этих электромобилей от всех компаний будет очень много.. и тогда доля тесл возможно еще снизится.. стоимость акций, к этому отношений не имеет.. здесь надо понять одно, что биржа и инвесторы - это в другой плоскости..