Derivative professionals argue that the outstanding value is irrelevant, as it is only the notional face value of contracts. They focus on the current value (around $ 25trillion) that can be further reduced after netting between dealers to around $ 4−5trillion. If the $ 4trillion in collateral (cash and government securities) held to secure the current value is considered, then they argue that the exposure is a negligible amount. In effect, there is no risk. The size of the market doesn’t matter .
Determining the actual size of the derivatives market depends on what a person considers part of the market, and therefore, what figures go into the calculation. The larger estimates come from adding up the notional value of all available derivatives contracts. But some analysts argue that such a calculation doesn't reflect reality — that the notional value of a derivative contract's underlying assets, the financial instruments the derivative is pegged to, does not accurately represent the actual market value of derivative contracts based on those assets. According to the most recent data from the Bank for International Settlements (BIS), the total notional amounts outstanding for contracts in the derivatives market is an estimated $ 542.4 trillion. But the gross market value of all contracts to be significantly less: approximately $ 12.7 trillion.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>Да какая разница, дотации могут иметь разные формы, суть — одна. Вон фолькс подловили, нагнули и заставили 2 лярда вложить — тоже своего рода дотации. В Китае — тоже дотации на эту тему. > И я же не говорю, что это обязательно плохо. Просто понимать нужно реальность, и по зеленой энэргетике и по теслам и прочим. > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> абсолютно точно, тесла сейчас один из производителей электромобилей, вроде 1/8 от всех. >> скоро этих электромобилей от всех компаний будет очень много. >> и тогда доля тесл возможно еще снизится. quoted2
>Ну да, тут не спорю. Просто шуму вокруг Маска слишком много. Если бы он сделал хоть что-то действительно уникальное или прорывное, как Форд — конвеер, например. Или там на марс действительно людей направил. Применительно к машинам — новый тип аккумулятора например, это ведь главная проблема. Электродвигатели 150 лет уже как делают, их можно хоть в колеса пихать, хоть на ось ставить — суть у них одна и таже и КПД сильно не поднимешь уже. А вот аккумуляторы /суперконденсаторы — это прорывная тема. > > Маск конечно лучше Дерипаски с его уё-мобилем, он хоть что-то реальное делает. Но болтает все-равно он больше, чем делает.
> > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> стоимость акций, к этому отношений не имеет. >> здесь надо понять одно, что биржа и инвесторы — это в другой плоскости. quoted2
>Должно быть — в одной плоскости или вообще работать как-то по другому. Тогда может быть устойчивое развитие экономики. Уже пару веков как идем от кризиса к кризису. И такая экономика — одна из главных причин мировых войн. quoted1
правильно, дотации могут быть разной формы.. прямые или косвенные.. например фудстемпы - это косвенные, ибо они стимулируют больший обьем покупок продовольствия.. а деньги которые трамп дает фермерам из за убытков в торговой войне - это уже прямые.. точно так же и с альтернативной энергетикой и электромобилями.. государство заинтересовано в развитие этого. поэтому и помогает но здесь дотации скорей косвенные, потребителям, типа фудстемпов. то, что касается фольса, ну да он вложит 2 млр в создание своей инфраструктуры, в калифорнии из этих денег - 800 млн.. но это скорей в связи с развитием выпуска своих электромобилей, у фольса огромные планы, а сша это перспективный рынок.. наверняка и в китае фольс будет делать, что то подобное и в европе тоже.. это по сути начальный этап развития.. тесла в этом всех пока обгоняет.. насчет шума вокруг маска - его действительно много, ибо он постоянно генерирует какие то идеи.. насчет теслы, беспорно идея электромобилей не принадлежит маску.. но только ему удалось создать, что то реально хорошее.. он же первый по сути начал производство электромобилей которые пользуются спросом и по факту, они неплохие..
насчет рынка акций и бирж, это в реале в другой плоскости.. ну так устроен капитализм.. с его рынком, биржами и т.д.. тесла - акционерная компания, то есть ее акции продаются на бирже и покупаются там же.. есть определенная категория инвесторов, которая играет на бирже.. поэтому стоимость акций, ничего не говорит о самом автомобиле, о их продажах и т.д.. это , повторю в другой плоскости... в той плоскости оценивают конечно прибыль, количество и т.д.. но это иное..
> в Калифорнии в 2 раза дешевле чем в Германии при том что это самый дорогой штат Америки. quoted1
Ну так там всего 30% "зеленой" энергии. а не 50 Так что пусть дальше стараются, глядишь и в Калифорнии цена кВт еще раза в 1,5-2 повыситься. factbot (54993) писал (а) в ответ на сообщение:
> На последней картинке деривативы. Вот что про них пишут профи: quoted1
Ну да, ну да. Никаких рисков, никакого значения и т.д. Мантры.
> насчет шума вокруг маска — его действительно много, ибо он постоянно генерирует какие то идеи. quoted1
Больше половины из которых — несбыточные обещалки в стиле «12 стульев». Типа тяжелых ракет, пилотируемой космонавтики в 18−19, затем полетов на Марс в 22-м и так далее. И часть проектов — чистое разводилово, типа домашних «генераторов». Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> насчет теслы, беспорно идея электромобилей не принадлежит маску. но только ему удалось создать, что-то реально хорошее. quoted1
А 5 милн электрокаров в Китае, включая автобусы, что, плохие. что ли? Не такие быстрые, дорогие и пафосные, это да. Но куда более полезные для общества. Тесла 3 — первая более или меняя массовая не слишком дорогая модель. Остальные — для богатых понтов, а Маску они нужны были для маржи, с дорогих-то маржа куда больше. Но даже с ними компания убыточна. Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> он же первый по сути начал производство электромобилей которые пользуются спросом и по факту, они неплохие. quoted1
Он первый много шума поднял вокруг всего этого. А реально примерно одновременно этот рынок стал подниматься, так как технологии батареек позволили сделать более или менее приличный пробег. Автопроизводители с электрокарами давно играются, все 150 лет считай, то одну модель сделают, то вторую…
Но Тесла можно сказать пробила дорогу к покупателю. Это типа модно стало, бабки в эту тему стали вливаться. В этом вижу единственный плюс.
> насчет рынка акций и бирж, это в реале в другой плоскости. > ну так устроен капитализм. с его рынком, биржами и т. д. > тесла — акционерная компания, то есть ее акции продаются на бирже и покупаются там же. > есть определенная категория инвесторов, которая играет на бирже.
> поэтому стоимость акций, ничего не говорит о самом автомобиле, о их продажах и т. д. это, повторю в другой плоскости… > в той плоскости оценивают конечно прибыль, количество и т. д. но это иное. > quoted1
Играются на бирже, это понятно. Ну как с криптами и др активами. Притом эти пузыри еще с давних времен, первый вроде тюльпановый был еще в Голландии в 17 веке. А потом — бах и кризис. А кризисы часто причины войн.
>> насчет шума вокруг маска — его действительно много, ибо он постоянно генерирует какие то идеи. quoted2
>Больше половины из которых — несбыточные обещалки в стиле «12 стульев». Типа тяжелых ракет, пилотируемой космонавтики в 18−19, затем полетов на Марс в 22-м и так далее. И часть проектов — чистое разводилово, типа домашних «генераторов». > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> насчет теслы, беспорно идея электромобилей не принадлежит маску. но только ему удалось создать, что-то реально хорошее. quoted2
>А 5 милн электрокаров в Китае, включая автобусы, что, плохие. что ли? Не такие быстрые, дорогие и пафосные, это да. Но куда более полезные для общества. > Тесла 3 — первая более или меняя массовая не слишком дорогая модель. Остальные — для богатых понтов, а Маску они нужны были для маржи, с дорогих-то маржа куда больше. Но даже с ними компания убыточна. > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> он же первый по сути начал производство электромобилей которые пользуются спросом и по факту, они неплохие. quoted2
>Он первый много шума поднял вокруг всего этого. > А реально примерно одновременно этот рынок стал подниматься, так как технологии батареек позволили сделать более или менее приличный пробег. Автопроизводители с электрокарами давно играются, все 150 лет считай, то одну модель сделают, то вторую… > > Но Тесла можно сказать пробила дорогу к покупателю. Это типа модно стало, бабки в эту тему стали вливаться. В этом вижу единственный плюс. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> насчет рынка акций и бирж, это в реале в другой плоскости.
>> ну так устроен капитализм. с его рынком, биржами и т. д. >> тесла — акционерная компания, то есть ее акции продаются на бирже и покупаются там же.
>> есть определенная категория инвесторов, которая играет на бирже. quoted2
>
>> поэтому стоимость акций, ничего не говорит о самом автомобиле, о их продажах и т. д. это, повторю в другой плоскости… >> в той плоскости оценивают конечно прибыль, количество и т. д. но это иное. >> quoted2
>Играются на бирже, это понятно. Ну как с криптами и др активами. Притом эти пузыри еще с давних времен, первый вроде тюльпановый был еще в Голландии в 17 веке. А потом — бах и кризис. А кризисы часто причины войн. quoted1
насчет обещалок от маска, процентов на 70 они уже в реалъной жизни.. то, что касается батареек и рынка который стал поднматъся... ты, че? именно маск, на основе именно этих батареек сделал свою теслу, до него никому в голову подобное не пришло.. да, батарейки придумал не маск, идею электромобиля, не маск.. но вот всунутъ эти батарейки в электромобилъ, это уже маск.. заметъ, именно он, или кто то иной из его компании, но в любой случае, до него никто до этого не додумался.. тесла, это супер... она не пробивала дорогу к сердцам, сердца потребителей сами открываются к ней... сотни миллионов платили денъги, предоплату в размере 1000 баксов, дабы в будущем получитъ их.. маркетинг у маска тоже достаточно революционен, так одурачитъ миллионы, это надо уметъ.. причем честно одурачитъ, не обманывая.. а просто продовая свой хороший товар..
> тесла, это супер... она не пробивала дорогу к сердцам, сердца потребителей сами открываются к ней...
> сотни миллионов платили денъги, предоплату в размере 1000 баксов, дабы в будущем получитъ их.. > маркетинг у маска тоже достаточно революционен, так одурачитъ миллионы, это надо уметъ.. > причем честно одурачитъ, не обманывая.. а просто продовая свой хороший товар.. quoted1