Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но там больше автономность нужна, а ее мало пока что. quoted2
> > у новой теслы родстера задекларирована тысяча километров без подзарядки ... все-равно, конечно, хочется больше ... но на "маловато" не похоже quoted1
здесъ скорее важно два фактора, пробег без подзарядки и время полной зарядки.. при такой болъшом пробеге, на той технологии зарядки, что естъ, надо длительное время заряжатъ.. что не естъ гуд.. оптималъно где то, наверное до 500, 600 км.. но если удастся изменитъ технологию зарядки.. то тогда уже у электромобилей прекрасное будущее.. к слову, у порш при таком же пробеге, время зарядки в два раза менъше, чем у теслы..
> проект тесла уже идет достаточно длительное время, при этом он и расширяется. > не толъко в сша, но и за счет выпуска тесл в китае, да и в скором времени будет и в европе. > так, что похоже ты выдаешь желаемое за реалъностъ. quoted1
При этом есть господдержка (льготы + выкуп льгот других производителей) и Тесла все-равно все-время убыточна. А капитализация на пиаре и вере растет. Любой другой бизнес бы загнулся, но тут явный пузырь за счет пиара, связей с финансовой олигархией и прочего.
В Китае так же при господдержке куда более бурное развитие электротранспорта. Но вы даже фамилий местных «Масков» не знаете.
Потому что они делают не пиар, а реальное массовое производство хоть и более простых, но более доступных и востребованных автомобилей.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> у новой теслы родстера задекларирована тысяча километров без подзарядки … все-равно, конечно, хочется больше … но на «маловато» не похоже quoted1
Мало ли что задекларировано. 1000 — этог уже не мало, вполне хорошо даже для путешествий по крайней мере в тех странах, где есть инфраструктура. Но вот реальна-ли эта тысяча? Смотрел пару обзоров — реальный пробег меньше заявленного на 1/3, на морозе — вполовину. Для достижения заявленного пробега надо идеальные условия и тошнить всю дорогу.
Реальный пробег у них получился 180км. И то они там чего-то мухлевали, считали, а не просто ездили месяц на работу по пробкам. То есть и этим цифрам не вполне можно доверять. 180 для чисто городского автомобиля не так и мало зимой, жить как-то можно, имея инфраструктуру или хотя бы частный дом/гараж у каждого. Но смысла так заморачиваться - не много, особенно в России. Ну и для путешествий явно мало.
Посмотрел электромобили, популярные в РФ. На авто-ру больше всего ниссан Leaf, 18−19 год чуть больше ляма, постарее — сильно дешевле. 8с до сотни, 140 максималка (для 2-й версии). Для большинства вполне достаточно. Место для 4−5 чел и багажник есть, типичный компактный автомобиль.
> убыточна потому что кредиты на развитие брали. Амазон тоже первые 10 лет был убыточен, а теперь одна из самых крупных компаний в мире. quoted1
Ну посмотрим, с 2003 года Амазон прибыльная (кроме 2014). и еще у них каждый год выручка росла в среднем на 31 процент. https://vc.ru/trade/45968-kak-amazon-dozhila-do-... У теслы никакой прибыли, только акции выросли factbot (54993) писал (а) в ответ на сообщение:
> просто конкуренты со своими электромобилями запаздывают и как следствие инвесторы вкладываются в наиболее перспективную компанию. quoted1
«Леня Голубков» тоже так говорил По факту конкуренты выпускают гораздо больше, тесла только в дорогом сегменте лидирует. К примеру ниссан leaf -300тыс авто, как все теслы вместе взятые. И начал выпускаться в 2010. У BYD 7 моделей: http://www.chinamobil.ru/byd/?type=ev BYD E6 в 2008 начали делать. У теслы только малосерийный родстер тогда был.
Как Amazon дожила до наших дней, не показывая прибыль на протяжении десяти лет
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> По факту конкуренты выпускают гораздо больше, тесла только в дорогом сегменте лидирует. К примеру ниссан leaf -300тыс авто, как все теслы вместе взятые. quoted1
> http://teslavod.ru/tesla-zimoy-v-rossii-probeg-... > > Реальный пробег у них получился 180км. И то они там чего-то мухлевали, считали, а не просто ездили месяц на работу по пробкам. То есть и этим цифрам не вполне можно доверять. 180 для чисто городского автомобиля не так и мало зимой, жить как-то можно, имея инфраструктуру или хотя бы частный дом/гараж у каждого. Но смысла так заморачиваться - не много, особенно в России. Ну и для путешествий явно мало. quoted1
как я понял в россии круглый год зима с сильными морозами и путешествовать россияне любят как раз зимой.. а может все же летом? насчет того, что лучше иметь гараж, это точно, тем более, что заряжать ту же теслу в гараже намного проще, да и утром она не холодная будет, можно даже дистанционно включить подогрев от сети, а не от батарей..
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> По факту конкуренты выпускают гораздо больше, тесла только в дорогом сегменте лидирует. К примеру ниссан leaf -300тыс авто, как все теслы вместе взятые. И начал выпускаться в 2010 quoted1
ниссан лиф, это что то похожее на теслу 3.. ну никак она не относится к дорогому сегменту.. выпускать теслу 3 начали сравнительно недавно.. при этом сравнивать теслу и лиф, это как то не очень серьезно.. хотя и ниссан неплохой электромобиль.. у моих знакомых он есть.. правда они купили его тогда, когда максимальный пробег у них был еще где то 150 мл.. а вначале их выпускали с пробегом между зарядками где то около 100 мл.. сейчас топовые их модели есть и 220 мл.. но по цене они сравнимы с теслой 3..
> Массовый рынок с такими ценами и ТТХ никак не захватить. quoted1
Не столько цена , сколько ТТХ . Зимой в мороз на обогрев уйдет процентов 30 мощности аккумов . Да и день короче зимой , а значит и на доп освещение еще уйдет .
ps Пока не будут изобретены принципиально новые аккумуляторы или иные источники- все это не серьезно .Модно , престижно - ДА , но не более того