Политика. США.

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.

  Peskov
Peskov


Messages: 1288
22:32 04.02.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на post:
> думаеш пустят? у нас уголовную отвецтвенность за фейки вводят, вон форумные либералы как на фекалии исходят… так что следи за языком если в россию погостить собрался, фсб бдит
quoted1
Нет, я приеду, выйду на Красную площадь и стану с плакатиком «Долой Путина!» — это ведь не фейк?
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
23:07 04.02.2019
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на post:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> А везде есть, и в Заполярье есть, и на Ямале есть. И в Сибири.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Про Транссиб слыхал?
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже.
>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах.
>>>>>>> (шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется)
>>>>>> ничего небудет … тут и считать нечего…
>>>>>
>>>> насколько материаловеденье сдала? или так, пожужать?
>>> вы вообще сопромат проходили?
quoted3
>>токмо про сопромат легендарный слышала? каков коэфициент растяжения-сжатия у конструкционной м3, углеродистой и легированых марганцем и никилем сталей? как они себя ведут на отрицательных температурах? какая механическая характеристика характерна для нержавейки (малокородирующей стали)?
quoted2
>Причем тут коэфициенты, если вы говорите о температуре ниже температуры замерзания со2
> Да и допуск в указанное вами количество градусов может заложить только абсолютно безграмотный инженер
quoted1
как причём? материаловеденье как раз и расматривает своиства материала и его возможности к применению в конкретном случае, добавка в тысячные доли процента в сплав называемый сталью кардинально меняет его свойства… думаеш космонавты-астронавты и всевозможные автоматические станции неприменяют сталь и другие сплавы? там со2 точно замёрзнет…. кстати со2 в сжиженом виде хранят в стальных балонах и при чрезмерном расходе частенько замерзают и представляеш не лопаются и нетрескаются….
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
23:22 04.02.2019
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на post:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> бархатные пути в россии давно эксплуатируются например в нижнем новгороде
quoted2
>И у нас давно. Утром на Каче было -47…
quoted1
а вот амерам и изралитянам невдомёк как можно эксплуатировать бархатные пути в таких условиях… так то я из тольятти и какие рельсы в округе невкурсе, а в нижнем родители отца жили и я там частенько бывал в юности, а отец по молодости работал на жд в сибири и в этом плане много наслышан. даже знаю технологию сварки жд полотна с помошью термита (смесь порошка люминия и трёхвалентной окиси железа, она же окалина)…
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
23:36 04.02.2019
Peskov (Peskov) писал (а) в ответ на post:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> думаеш пустят? у нас уголовную отвецтвенность за фейки вводят, вон форумные либералы как на фекалии исходят… так что следи за языком если в россию погостить собрался, фсб бдит
quoted2
>Нет, я приеду, выйду на Красную площадь и стану с плакатиком «Долой Путина!» — это ведь не фейк?
quoted1
да нет не фейк, это выражение своего мнения и если без оскорблений выражай скока пожелаеш… у нас дегенераток с пуси райт посадили только тогда когда они все рамки перепрыгнули….можеш даже как павленский кое что прибить к брусчатке, скорую вызовут (причём бесплатно) если совсем плохо станет или мчс если отковырнуть сам несможеш… у нас свобода слова и самовыражения….не америка, чай….
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 110066
23:43 04.02.2019
Не идиоты инженеры в США.
Просто сильные морозы редкость там, потому и проблема возникает.

Температурный выброс пути — характерное изменение железнодорожного пути в плане в результате самопроизвольной разрядки температурного напряжения в рельсах пути.

За время около 0,2 с образуется резкое искривление рельсов (до 0,3—0,5 м на длине 20—40 м) с несколькими волнами в горизонтальной плоскости.

Рельсы приобретают остаточные деформации и становятся непригодными для работы в пути, часть шпал раскалывается, щебень с балластной призмы отбрасывается.
Выброс пути является серьёзной угрозой безопасности движения поездов: при возникновении выброса пути движение поездов на участке закрывается.

Одной из версий крушения поезда «Аврора» являлся выброс пути.
Link Complain Quote  
  ans
ans


Messages: 3174
23:45 04.02.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Поезда могут проезжать прямо по горящим рельсам без всякого риска, так как дизельное топливо в поездах сгорает только от давления и тепла, а не от открытого огня.
>
> https://korrespondent.net/world/4060069-v-ssha-y...
quoted1

прикольно

я тут про дятлова читала материалы
так вот любопытно у них часы у всех в разное время остановились
были разные мнения
но там в том числе рассказывалось что советские часы делали на заводах, где делали детонаторы
по одной технологии
и наши советские часы изначально должны были бесперебойно работать в режиме температур от — 50 до +50
и в войну нам не нужно было прогревать снаряды
в отличие от «прекрасного» немецкого качества
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 28211
23:50 04.02.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на post:
> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> бархатные пути в россии давно эксплуатируются например в нижнем новгороде
quoted3
>>И у нас давно. Утром на Каче было -47…
quoted2
>а вот амерам и изралитянам невдомёк как можно эксплуатировать бархатные пути в таких условиях… так то я из тольятти и какие рельсы в округе невкурсе, а в нижнем родители отца жили и я там частенько бывал в юности, а отец по молодости работал на жд в сибири и в этом плане много наслышан. даже знаю технологию сварки жд полотна с помошью термита (смесь порошка люминия и трёхвалентной окиси железа, она же окалина)…
quoted1
что значит невдомек, если в чикаго движение поездов не остановили?
насколько я знаю, были рекордно низкие температуры для чикаго.
в машине слушал радио, там сказали, что предыдущие рекорды низких температур, были значительно выше, то есть не было таких морозов.
вот школы не работали, бизнесы какие то тоже не работали.
так, что все нормально в чикаго и в целом в сша с проектированием и строительством железных дорог, правда пока скоростных поездов нет. но вроде собираются и их строить.
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 68974
08:13 05.02.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> что значит невдомек, если в чикаго движение поездов не остановили?
quoted1
И на Каче — не. Только в Чикаго при -30 газ жгли, а на Каче в -47 всё работало без газа. Видать, на распил денег не дали.

Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> насколько я знаю, были рекордно низкие температуры для чикаго
quoted1
Писали уже — до рекорда там ещё 2 градуса оставалось. При степени капитальности ж/д — ни о чём.

Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> в машине слушал радио, там сказали, что предыдущие рекорды низких температур, были значительно выше, то есть не было таких морозов.
quoted1
Там тебе и про нашествие инопланетян скажут. Либерального журналиста кормят ради вранья.
Ничего выдающегося в чикагских морозах не было, ссылку уже давал:
http://www.pogodaiklimat.ru/monitor3.php?id=KOR...
Link Complain Quote  
  secvensor
secvensor


Messages: 4149
19:25 05.02.2019
Как бывший машинист — 25 лет отработавший на ТрансСибе, я просто валялся от этого фееричного бреда.

Ржали всей сменой. публика была в экстазе… многие онанировали.
Link Complain Quote  
  ecelop
ecelop


Messages: 32036
19:26 05.02.2019
ans (ans) писал (а) в ответ на post:
> но там в том числе рассказывалось что советские часы делали на заводах, где делали детонаторы
quoted1
Link Complain Quote  
  ecelop
ecelop


Messages: 32036
19:28 05.02.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
> Одной из версий крушения поезда «Аврора» являлся выброс пути.
quoted1
Вася, ты ездил на «Авроре?» Там зубы вылетали и на ровных участках…
Link Complain Quote  
  secvensor
secvensor


Messages: 4149
19:35 05.02.2019
Больше всего меня в этой теме потрясла писанина одного тупого дебила. который остужал рельсы до температуры минус 90 градусов.

Размалывая их поездом в порошок!!! Один вопрос можно?

— Из чего сделан поезд, работающий при температуре минус 90 градусов? Из нейтронной звезды?
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 68974
19:50 05.02.2019
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на post:
> Вася, ты ездил на «Авроре?» Там зубы вылетали и на ровных участках…
quoted1
Если только у либералов, зашедших в ресторан. Не зубы — вся челюсть. Икра чёрная, икра красная, осетрина, балык… 1987 год, когда якобы «ничего не было». Но либерал же удавится заплатить 4−40 за порцию осетрины.
Link Complain Quote  
  ecelop
ecelop


Messages: 32036
19:53 05.02.2019
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на post:
> Если только у либералов, зашедших в ресторан.
quoted1
Не, у консерваторов в душных закутках, топчущих друг другу ноги в проходе…
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 68974
19:56 05.02.2019
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на post:
> Не, у консерваторов в душных закутках, топчущих друг другу ноги в проходе…
quoted1
Увольте, «столыпины» с вашими гоняли другим маршрутом. На Воркуту. А уж шконка в закутке, или возле окна — это ваши внутренние тёрки.
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.. Нет, я приеду, выйду на Красную площадь и стану с плакатиком «Долой ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version