В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> думаеш пустят? у нас уголовную отвецтвенность за фейки вводят, вон форумные либералы как на фекалии исходят… так что следи за языком если в россию погостить собрался, фсб бдит quoted1
Нет, я приеду, выйду на Красную площадь и стану с плакатиком «Долой Путина!» — это ведь не фейк?
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть? >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> А везде есть, и в Заполярье есть, и на Ямале есть. И в Сибири. >>>>>>>> >>>>>>>> Про Транссиб слыхал? >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже. >>>> >>>>>>> >>>>>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах. >>>>>>> (шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется) >>>>>> ничего небудет … тут и считать нечего…
>>>>>
>>>> насколько материаловеденье сдала? или так, пожужать? >>> вы вообще сопромат проходили? quoted3
>>токмо про сопромат легендарный слышала? каков коэфициент растяжения-сжатия у конструкционной м3, углеродистой и легированых марганцем и никилем сталей? как они себя ведут на отрицательных температурах? какая механическая характеристика характерна для нержавейки (малокородирующей стали)? quoted2
>Причем тут коэфициенты, если вы говорите о температуре ниже температуры замерзания со2 > Да и допуск в указанное вами количество градусов может заложить только абсолютно безграмотный инженер quoted1
как причём? материаловеденье как раз и расматривает своиства материала и его возможности к применению в конкретном случае, добавка в тысячные доли процента в сплав называемый сталью кардинально меняет его свойства… думаеш космонавты-астронавты и всевозможные автоматические станции неприменяют сталь и другие сплавы? там со2 точно замёрзнет…. кстати со2 в сжиженом виде хранят в стальных балонах и при чрезмерном расходе частенько замерзают и представляеш не лопаются и нетрескаются….
а вот амерам и изралитянам невдомёк как можно эксплуатировать бархатные пути в таких условиях… так то я из тольятти и какие рельсы в округе невкурсе, а в нижнем родители отца жили и я там частенько бывал в юности, а отец по молодости работал на жд в сибири и в этом плане много наслышан. даже знаю технологию сварки жд полотна с помошью термита (смесь порошка люминия и трёхвалентной окиси железа, она же окалина)…
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> думаеш пустят? у нас уголовную отвецтвенность за фейки вводят, вон форумные либералы как на фекалии исходят… так что следи за языком если в россию погостить собрался, фсб бдит quoted2
>Нет, я приеду, выйду на Красную площадь и стану с плакатиком «Долой Путина!» — это ведь не фейк? quoted1
да нет не фейк, это выражение своего мнения и если без оскорблений выражай скока пожелаеш… у нас дегенераток с пуси райт посадили только тогда когда они все рамки перепрыгнули….можеш даже как павленский кое что прибить к брусчатке, скорую вызовут (причём бесплатно) если совсем плохо станет или мчс если отковырнуть сам несможеш… у нас свобода слова и самовыражения….не америка, чай….
Не идиоты инженеры в США. Просто сильные морозы редкость там, потому и проблема возникает.
Температурный выброс пути — характерное изменение железнодорожного пути в плане в результате самопроизвольной разрядки температурного напряжения в рельсах пути.
За время около 0,2 с образуется резкое искривление рельсов (до 0,3—0,5 м на длине 20—40 м) с несколькими волнами в горизонтальной плоскости.
Рельсы приобретают остаточные деформации и становятся непригодными для работы в пути, часть шпал раскалывается, щебень с балластной призмы отбрасывается. Выброс пути является серьёзной угрозой безопасности движения поездов: при возникновении выброса пути движение поездов на участке закрывается.
Одной из версий крушения поезда «Аврора» являлся выброс пути.
> Чё, технологичное решение в эпоху Маска, Эппла и прочего айпада. > > Железнодорожные рабочие в Чикаго из-за сильных морозов вынуждены поджигать рельсы, чтобы обеспечить бесперебойное движение поездов. Об этом в четверг, 31 января, сообщает CNN. > > "Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха", — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис. > > Подогрев не позволяет металлу сжиматься, также он препятствует появлению трещин в стальных компонентах и предотвращает разрушения креплений. >
я тут про дятлова читала материалы так вот любопытно у них часы у всех в разное время остановились были разные мнения но там в том числе рассказывалось что советские часы делали на заводах, где делали детонаторы по одной технологии и наши советские часы изначально должны были бесперебойно работать в режиме температур от — 50 до +50 и в войну нам не нужно было прогревать снаряды в отличие от «прекрасного» немецкого качества
>а вот амерам и изралитянам невдомёк как можно эксплуатировать бархатные пути в таких условиях… так то я из тольятти и какие рельсы в округе невкурсе, а в нижнем родители отца жили и я там частенько бывал в юности, а отец по молодости работал на жд в сибири и в этом плане много наслышан. даже знаю технологию сварки жд полотна с помошью термита (смесь порошка люминия и трёхвалентной окиси железа, она же окалина)… quoted1
что значит невдомек, если в чикаго движение поездов не остановили? насколько я знаю, были рекордно низкие температуры для чикаго. в машине слушал радио, там сказали, что предыдущие рекорды низких температур, были значительно выше, то есть не было таких морозов. вот школы не работали, бизнесы какие то тоже не работали. так, что все нормально в чикаго и в целом в сша с проектированием и строительством железных дорог, правда пока скоростных поездов нет. но вроде собираются и их строить.
> в машине слушал радио, там сказали, что предыдущие рекорды низких температур, были значительно выше, то есть не было таких морозов. quoted1
Там тебе и про нашествие инопланетян скажут. Либерального журналиста кормят ради вранья. Ничего выдающегося в чикагских морозах не было, ссылку уже давал: http://www.pogodaiklimat.ru/monitor3.php?id=KOR...
> Вася, ты ездил на «Авроре?» Там зубы вылетали и на ровных участках… quoted1
Если только у либералов, зашедших в ресторан. Не зубы — вся челюсть. Икра чёрная, икра красная, осетрина, балык… 1987 год, когда якобы «ничего не было». Но либерал же удавится заплатить 4−40 за порцию осетрины.