В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.
> то естъ задолго до трансиба, не говоря уже о баме … > quoted1
Тут надо Мюллеру расследовать о вероятности поджогов на ж-д Петрова и Боширова после того, как Кремль опустил до рекордов температуру в Чикаго. Да, и говоря о баме…… Обаме явно прослеживается русский след…
>> то естъ задолго до трансиба, не говоря уже о баме … >> quoted2
>Тут надо Мюллеру расследовать о вероятности поджогов на ж-д Петрова и Боширова после того, как Кремль опустил до рекордов температуру в Чикаго. > Да, и говоря о баме…… Обаме явно прослеживается русский след… quoted1
хватит им уже новичка… по уши в деръме. а насчет рекордно холодной температуры в чикаго… то конечно кремлъ виноват, не трамп же….
Инженерное дело америки- проектировать людей и красивых дам. Скарлет Йохансон, Деми мур, риана, Джоли, Бред питт…….Вот это они могут и ооочень класно-) :66 брэд питт ахилл фотоhttps://www.google.com/search?q=%D0% B1%D1%80%D1%8D%D0%B4+%D0%BF%D0%B8%D1%82% D1%82+%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%BB%D0%BB+%D1 %84%D0%BE%D1%82%D0%BE&tbm=isch&s ource=hp&sa=X&ved=2ahUKEwj91YfA_ JngAhWP4YUKHeXvArQQsAR6BAgAEAE&biw=1 647&bih=888
Zakulisin (Закулисинъ) wrote in reply to сообщение:
> Peskov (Peskov) писал (а) в ответ на post:
>> Убедили! Сегодня же покидаю Чикаго, и еду в Россирю! quoted2
>Так уже поздно — уже никогда Вам не отмыться от позора подогрева рельс … НИ-КО-ГДА. (а ещё вы негров линчуете, на луну не летали, и живёте в бараках. ВОТ!) но конечно как в даунтауне с ветром с озерца в такую погодку непривычные аборигены перемещаются — я даже представить себе боюсь (тушки промороженных китайских туристов с пирса ближе к весне наверное снимать будут) quoted1
Ну так мне не привыкать — в России всегда жили, живут и будут жить в бараках.
> Чё, технологичное решение в эпоху Маска, Эппла и прочего айпада. > > Железнодорожные рабочие в Чикаго из-за сильных морозов вынуждены поджигать рельсы, чтобы обеспечить бесперебойное движение поездов. Об этом в четверг, 31 января, сообщает CNN. > > "Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха", — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис. > > Подогрев не позволяет металлу сжиматься, также он препятствует появлению трещин в стальных компонентах и предотвращает разрушения креплений. >
>> Чё, технологичное решение в эпоху Маска, Эппла и прочего айпада. >> >> Железнодорожные рабочие в Чикаго из-за сильных морозов вынуждены поджигать рельсы, чтобы обеспечить бесперебойное движение поездов. Об этом в четверг, 31 января, сообщает CNN. >> >> «Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха», — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис.
>> >> Подогрев не позволяет металлу сжиматься, также он препятствует появлению трещин в стальных компонентах и предотвращает разрушения креплений.
>>> Чё, технологичное решение в эпоху Маска, Эппла и прочего айпада. >>>
>>> Железнодорожные рабочие в Чикаго из-за сильных морозов вынуждены поджигать рельсы, чтобы обеспечить бесперебойное движение поездов. Об этом в четверг, 31 января, сообщает CNN. >>> >>> «Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха», — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис. quoted3
>>> Поезда могут проезжать прямо по горящим рельсам без всякого риска, так как дизельное топливо в поездах сгорает только от давления и тепла, а не от открытого огня. >>> >>> https://korrespondent.net/world/4060069-v-ssha-y... quoted3
>>Это в чем-то им мешает быть впереди России? quoted2
> > Впереди в чём?
> Ответ «во всём» будет удалён сразу же, ибо это ложь. > > В чем конкретно? В ограблении половины мира? quoted1
>>>> Железнодорожные рабочие в Чикаго из-за сильных морозов вынуждены поджигать рельсы, чтобы обеспечить бесперебойное движение поездов. Об этом в четверг, 31 января, сообщает CNN.
>>>> >>>> «Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха», — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис. quoted3
>>>> >>>> Подогрев не позволяет металлу сжиматься, также он препятствует появлению трещин в стальных компонентах и предотвращает разрушения креплений. >>>> >>> >>>> Поезда могут проезжать прямо по горящим рельсам без всякого риска, так как дизельное топливо в поездах сгорает только от давления и тепла, а не от открытого огня.
>>>>> Железнодорожные рабочие в Чикаго из-за сильных морозов вынуждены поджигать рельсы, чтобы обеспечить бесперебойное движение поездов. Об этом в четверг, 31 января, сообщает CNN. >>>>> >>>>> «Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха», — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис. >>> >>>>> >>>>> Подогрев не позволяет металлу сжиматься, также он препятствует появлению трещин в стальных компонентах и предотвращает разрушения креплений. >>>>> >>>> >>>>> Поезда могут проезжать прямо по горящим рельсам без всякого риска, так как дизельное топливо в поездах сгорает только от давления и тепла, а не от открытого огня. >>>>> >>>>> https://korrespondent.net/world/4060069-v-ssha-y...
>>>> Это в чем-то им мешает быть впереди России? >>>