Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. США.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.

  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
22:06 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ??? порошок? ты сталь с чугунием непутай, даже чугун на морозе лопается ток мо от динамической деформации, а рельсам с демпферными зазорами на температуру плевать….
quoted2
>
> И шпалам тоже
quoted1
каким? бывают деревянные, бетонные (в россии), в сшп без понятия…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56405
22:18 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И шпалам тоже
> каким? бывают деревянные, бетонные (в россии),
quoted1

В -90 то? Давайте для простоты дерево возьмём.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Peskov
Peskov


Сообщений: 1576
22:23 31.01.2019
Убедили! Сегодня же покидаю Чикаго, и еду в Россирю!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56405
22:25 31.01.2019
Peskov (Peskov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Убедили! Сегодня же покидаю Чикаго, и еду в Россирю!
quoted1
Так уже поздно — уже никогда Вам не отмыться от позора подогрева рельс … НИ-КО-ГДА. (а ещё вы негров линчуете, на луну не летали, и живёте в бараках. ВОТ!) но конечно как в даунтауне с ветром с озерца в такую погодку непривычные аборигены перемещаются — я даже представить себе боюсь (тушки промороженных китайских туристов с пирса ближе к весне наверное снимать будут)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
22:28 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> И шпалам тоже
>> каким? бывают деревянные, бетонные (в россии),
quoted2
>
> В -90 то? Давайте для простоты дерево возьмём.
quoted1
какое?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Furia
russky


Сообщений: 55287
22:29 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
quoted1

Нравится: Сибирячка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
22:31 31.01.2019
Peskov (Peskov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Убедили! Сегодня же покидаю Чикаго, и еду в Россирю!
quoted1
а вас зовут? сидите на попе ровнёхонько, где и сидели…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56405
22:32 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> И шпалам тоже
>>> каким? бывают деревянные, бетонные (в россии),
quoted3
>>
>> В -90 то? Давайте для простоты дерево возьмём.
quoted2
>какое?
quoted1

Предлагайте любое из описанных гостом
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91108
03:58 01.02.2019
чего-то я не совсем понял.
мне идея гретъ релъсы нравится… додумалисъ же.
а вот в россии нет…
вот недавно вагоны перевернулисъ на трансибе, а почему?
к слову трансиб построен еще при царе….
интересно, когда построены дороги железные в чикаго?
насколько видел железные дороги сварные, без стыков, на которых так красиво поезда стучат…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56405
04:06 01.02.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> интересно, когда построены дороги железные в чикаго?
quoted1
первую очередь Иллиной Централ достроили в 1856 и она стала самой длинной в мире, потом до 1880 продолжали тянуть и дошли до Нового Орлеана и чего-то там в Кентукки. когда именно строился «Огайевский гульфик» смотреть лень. но в 70е они объединялись в 80е разъединялись … в общем по мелочи шум был
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91108
04:08 01.02.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> интересно, когда построены дороги железные в чикаго?
quoted2
>первую очередь Иллиной Централ достроили в 1856 и она стала самой длинной в мире, потом до 1880 продолжали тянуть и дошли до Нового Орлеана и чего-то там в Кентукки. когда именно строился «Огайевский гульфик» смотреть лень. но в 70е они объединялись в 80е разъединялись … в общем по мелочи шум был
quoted1
то естъ задолго до трансиба, не говоря уже о баме…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56405
04:14 01.02.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> то естъ задолго до трансиба, не говоря уже о баме…
quoted1
Ну не то, чтобы очень задолго. Транссиб начали строить в 1891, но да.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91108
04:56 01.02.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> то естъ задолго до трансиба, не говоря уже о баме…
quoted2
>Ну не то, чтобы очень задолго. Транссиб начали строить в 1891, но да.
quoted1
то естъ у тебя нет разницы, между построенным уже и началом строительства?
это ведь строили тоже достаточно долго.
да, и по протяженности железных дорог сша тоже опережают россию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56405
05:10 01.02.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> то естъ у тебя нет разницы, между построенным уже и началом строительства?
> это ведь строили тоже достаточно долго.
quoted1

Разница несомненно есть, и между началом и началом и между началом и окончанием)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 66725
06:08 01.02.2019
Разные климатические условия требуют разных способов соединения рельсов.

Там где годовые колебания температуры не слишком велики, используют сварное соединение между рельсами.
Преимущество: «гладкий» путь, без стыков.
Недостатки:
— при высокой температуре возможны т.н. «выбросы полотна» (тот же эффект потери устойчивости что и при сжатии длинного узкого стержня);
— при низкой температуре: эффект, рассказанный в начале. В рельсах, из-за температурного сжатия, возникают положительные нормальные напряжения на поперечных сечениях рельсов, что в итоге заканчивается возникновением трещин.

Там где колебания температуры велики в течение года, используется соединение рельсов с помощью стыковых скреплений. Это продолговатые пластины с отверстиями для болтов. Отверстия имеют овальную форму, что позволяет рельсам удлиняться и укорачиваться при изменении температуры, за счёт изменения зазора между соседними рельсами.
Преимущество: мала вероятность выброса полотна (при нагреве) или возникновения трещин (при охлаждении).
Недостаток: невозможно сильно нарастить скорость, из-за зазоров между рельсами (колёса «стучат», их поверхность по мере износа перестаёт быть идеально круглой).
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.. каким? бывают деревянные, бетонные (в россии), в сшп без понятия…
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия