Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. США.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.

  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 8297
22:06 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ??? порошок? ты сталь с чугунием непутай, даже чугун на морозе лопается ток мо от динамической деформации, а рельсам с демпферными зазорами на температуру плевать….
quoted2
>
> И шпалам тоже
quoted1
каким? бывают деревянные, бетонные (в россии), в сшп без понятия…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 5720
22:18 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И шпалам тоже
> каким? бывают деревянные, бетонные (в россии),
quoted1

В -90 то? Давайте для простоты дерево возьмём.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Peskov
Peskov


Сообщений: 744
22:23 31.01.2019
Убедили! Сегодня же покидаю Чикаго, и еду в Россирю!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 5720
22:25 31.01.2019
Peskov (Peskov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Убедили! Сегодня же покидаю Чикаго, и еду в Россирю!
quoted1
Так уже поздно — уже никогда Вам не отмыться от позора подогрева рельс … НИ-КО-ГДА. (а ещё вы негров линчуете, на луну не летали, и живёте в бараках. ВОТ!) но конечно как в даунтауне с ветром с озерца в такую погодку непривычные аборигены перемещаются — я даже представить себе боюсь (тушки промороженных китайских туристов с пирса ближе к весне наверное снимать будут)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 8297
22:28 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> И шпалам тоже
>> каким? бывают деревянные, бетонные (в россии),
quoted2
>
> В -90 то? Давайте для простоты дерево возьмём.
quoted1
какое?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Furia
russky


Сообщений: 28839
22:29 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
quoted1

Нравится: Сибирячка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 8297
22:31 31.01.2019
Peskov (Peskov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Убедили! Сегодня же покидаю Чикаго, и еду в Россирю!
quoted1
а вас зовут? сидите на попе ровнёхонько, где и сидели…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 5720
22:32 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> И шпалам тоже
>>> каким? бывают деревянные, бетонные (в россии),
quoted3
>>
>> В -90 то? Давайте для простоты дерево возьмём.
quoted2
>какое?
quoted1

Предлагайте любое из описанных гостом
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 24398
03:58 01.02.2019
чего-то я не совсем понял.
мне идея гретъ релъсы нравится… додумалисъ же.
а вот в россии нет…
вот недавно вагоны перевернулисъ на трансибе, а почему?
к слову трансиб построен еще при царе….
интересно, когда построены дороги железные в чикаго?
насколько видел железные дороги сварные, без стыков, на которых так красиво поезда стучат…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 5720
04:06 01.02.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> интересно, когда построены дороги железные в чикаго?
quoted1
первую очередь Иллиной Централ достроили в 1856 и она стала самой длинной в мире, потом до 1880 продолжали тянуть и дошли до Нового Орлеана и чего-то там в Кентукки. когда именно строился «Огайевский гульфик» смотреть лень. но в 70е они объединялись в 80е разъединялись … в общем по мелочи шум был
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 24398
04:08 01.02.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> интересно, когда построены дороги железные в чикаго?
quoted2
>первую очередь Иллиной Централ достроили в 1856 и она стала самой длинной в мире, потом до 1880 продолжали тянуть и дошли до Нового Орлеана и чего-то там в Кентукки. когда именно строился «Огайевский гульфик» смотреть лень. но в 70е они объединялись в 80е разъединялись … в общем по мелочи шум был
quoted1
то естъ задолго до трансиба, не говоря уже о баме…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 5720
04:14 01.02.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> то естъ задолго до трансиба, не говоря уже о баме…
quoted1
Ну не то, чтобы очень задолго. Транссиб начали строить в 1891, но да.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 24398
04:56 01.02.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> то естъ задолго до трансиба, не говоря уже о баме…
quoted2
>Ну не то, чтобы очень задолго. Транссиб начали строить в 1891, но да.
quoted1
то естъ у тебя нет разницы, между построенным уже и началом строительства?
это ведь строили тоже достаточно долго.
да, и по протяженности железных дорог сша тоже опережают россию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 5720
05:10 01.02.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> то естъ у тебя нет разницы, между построенным уже и началом строительства?
> это ведь строили тоже достаточно долго.
quoted1

Разница несомненно есть, и между началом и началом и между началом и окончанием)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 26600
06:08 01.02.2019
Разные климатические условия требуют разных способов соединения рельсов.

Там где годовые колебания температуры не слишком велики, используют сварное соединение между рельсами.
Преимущество: «гладкий» путь, без стыков.
Недостатки:
— при высокой температуре возможны т.н. «выбросы полотна» (тот же эффект потери устойчивости что и при сжатии длинного узкого стержня);
— при низкой температуре: эффект, рассказанный в начале. В рельсах, из-за температурного сжатия, возникают положительные нормальные напряжения на поперечных сечениях рельсов, что в итоге заканчивается возникновением трещин.

Там где колебания температуры велики в течение года, используется соединение рельсов с помощью стыковых скреплений. Это продолговатые пластины с отверстиями для болтов. Отверстия имеют овальную форму, что позволяет рельсам удлиняться и укорачиваться при изменении температуры, за счёт изменения зазора между соседними рельсами.
Преимущество: мала вероятность выброса полотна (при нагреве) или возникновения трещин (при охлаждении).
Недостаток: невозможно сильно нарастить скорость, из-за зазоров между рельсами (колёса «стучат», их поверхность по мере износа перестаёт быть идеально круглой).
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 2
  • Chel
  • александр_николаевич(aleks41)
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Сирия

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.. каким? бывают деревянные, бетонные (в россии), в сшп без понятия…
.
© PolitForums.net 2019 | Пишите нам:
Мобильная версия