Политика. США.

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.

  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
22:06 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ??? порошок? ты сталь с чугунием непутай, даже чугун на морозе лопается ток мо от динамической деформации, а рельсам с демпферными зазорами на температуру плевать….
quoted2
>
> И шпалам тоже
quoted1
каким? бывают деревянные, бетонные (в россии), в сшп без понятия…
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
22:18 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на post:
>> И шпалам тоже
> каким? бывают деревянные, бетонные (в россии),
quoted1

В -90 то? Давайте для простоты дерево возьмём.
Link Complain Quote  
  Peskov
Peskov


Messages: 1288
22:23 31.01.2019
Убедили! Сегодня же покидаю Чикаго, и еду в Россирю!
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
22:25 31.01.2019
Peskov (Peskov) писал (а) в ответ на post:
> Убедили! Сегодня же покидаю Чикаго, и еду в Россирю!
quoted1
Так уже поздно — уже никогда Вам не отмыться от позора подогрева рельс … НИ-КО-ГДА. (а ещё вы негров линчуете, на луну не летали, и живёте в бараках. ВОТ!) но конечно как в даунтауне с ветром с озерца в такую погодку непривычные аборигены перемещаются — я даже представить себе боюсь (тушки промороженных китайских туристов с пирса ближе к весне наверное снимать будут)
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
22:28 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> И шпалам тоже
>> каким? бывают деревянные, бетонные (в россии),
quoted2
>
> В -90 то? Давайте для простоты дерево возьмём.
quoted1
какое?
Link Complain Quote  
  Furia
russky


Messages: 29651
22:29 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
quoted1

Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
22:31 31.01.2019
Peskov (Peskov) писал (а) в ответ на post:
> Убедили! Сегодня же покидаю Чикаго, и еду в Россирю!
quoted1
а вас зовут? сидите на попе ровнёхонько, где и сидели…
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
22:32 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на post:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> И шпалам тоже
>>> каким? бывают деревянные, бетонные (в россии),
quoted3
>>
>> В -90 то? Давайте для простоты дерево возьмём.
quoted2
>какое?
quoted1

Предлагайте любое из описанных гостом
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 28211
03:58 01.02.2019
чего-то я не совсем понял.
мне идея гретъ релъсы нравится… додумалисъ же.
а вот в россии нет…
вот недавно вагоны перевернулисъ на трансибе, а почему?
к слову трансиб построен еще при царе….
интересно, когда построены дороги железные в чикаго?
насколько видел железные дороги сварные, без стыков, на которых так красиво поезда стучат…
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
04:06 01.02.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> интересно, когда построены дороги железные в чикаго?
quoted1
первую очередь Иллиной Централ достроили в 1856 и она стала самой длинной в мире, потом до 1880 продолжали тянуть и дошли до Нового Орлеана и чего-то там в Кентукки. когда именно строился «Огайевский гульфик» смотреть лень. но в 70е они объединялись в 80е разъединялись … в общем по мелочи шум был
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 28211
04:08 01.02.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> интересно, когда построены дороги железные в чикаго?
quoted2
>первую очередь Иллиной Централ достроили в 1856 и она стала самой длинной в мире, потом до 1880 продолжали тянуть и дошли до Нового Орлеана и чего-то там в Кентукки. когда именно строился «Огайевский гульфик» смотреть лень. но в 70е они объединялись в 80е разъединялись … в общем по мелочи шум был
quoted1
то естъ задолго до трансиба, не говоря уже о баме…
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
04:14 01.02.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
>> то естъ задолго до трансиба, не говоря уже о баме…
quoted1
Ну не то, чтобы очень задолго. Транссиб начали строить в 1891, но да.
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 28211
04:56 01.02.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> то естъ задолго до трансиба, не говоря уже о баме…
quoted2
>Ну не то, чтобы очень задолго. Транссиб начали строить в 1891, но да.
quoted1
то естъ у тебя нет разницы, между построенным уже и началом строительства?
это ведь строили тоже достаточно долго.
да, и по протяженности железных дорог сша тоже опережают россию.
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
05:10 01.02.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> то естъ у тебя нет разницы, между построенным уже и началом строительства?
> это ведь строили тоже достаточно долго.
quoted1

Разница несомненно есть, и между началом и началом и между началом и окончанием)
Link Complain Quote  
  aquarius580 37699
37699


Messages: 33109
06:08 01.02.2019
Разные климатические условия требуют разных способов соединения рельсов.

Там где годовые колебания температуры не слишком велики, используют сварное соединение между рельсами.
Преимущество: «гладкий» путь, без стыков.
Недостатки:
— при высокой температуре возможны т.н. «выбросы полотна» (тот же эффект потери устойчивости что и при сжатии длинного узкого стержня);
— при низкой температуре: эффект, рассказанный в начале. В рельсах, из-за температурного сжатия, возникают положительные нормальные напряжения на поперечных сечениях рельсов, что в итоге заканчивается возникновением трещин.

Там где колебания температуры велики в течение года, используется соединение рельсов с помощью стыковых скреплений. Это продолговатые пластины с отверстиями для болтов. Отверстия имеют овальную форму, что позволяет рельсам удлиняться и укорачиваться при изменении температуры, за счёт изменения зазора между соседними рельсами.
Преимущество: мала вероятность выброса полотна (при нагреве) или возникновения трещин (при охлаждении).
Недостаток: невозможно сильно нарастить скорость, из-за зазоров между рельсами (колёса «стучат», их поверхность по мере износа перестаёт быть идеально круглой).
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.. каким? бывают деревянные, бетонные (в россии), в сшп без понятия…
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version