В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ??? порошок? ты сталь с чугунием непутай, даже чугун на морозе лопается ток мо от динамической деформации, а рельсам с демпферными зазорами на температуру плевать…. quoted2
> Убедили! Сегодня же покидаю Чикаго, и еду в Россирю! quoted1
Так уже поздно — уже никогда Вам не отмыться от позора подогрева рельс … НИ-КО-ГДА. (а ещё вы негров линчуете, на луну не летали, и живёте в бараках. ВОТ!) но конечно как в даунтауне с ветром с озерца в такую погодку непривычные аборигены перемещаются — я даже представить себе боюсь (тушки промороженных китайских туристов с пирса ближе к весне наверное снимать будут)
чего-то я не совсем понял. мне идея гретъ релъсы нравится… додумалисъ же. а вот в россии нет… вот недавно вагоны перевернулисъ на трансибе, а почему? к слову трансиб построен еще при царе…. интересно, когда построены дороги железные в чикаго? насколько видел железные дороги сварные, без стыков, на которых так красиво поезда стучат…
> интересно, когда построены дороги железные в чикаго? quoted1
первую очередь Иллиной Централ достроили в 1856 и она стала самой длинной в мире, потом до 1880 продолжали тянуть и дошли до Нового Орлеана и чего-то там в Кентукки. когда именно строился «Огайевский гульфик» смотреть лень. но в 70е они объединялись в 80е разъединялись … в общем по мелочи шум был
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> интересно, когда построены дороги железные в чикаго? quoted2
>первую очередь Иллиной Централ достроили в 1856 и она стала самой длинной в мире, потом до 1880 продолжали тянуть и дошли до Нового Орлеана и чего-то там в Кентукки. когда именно строился «Огайевский гульфик» смотреть лень. но в 70е они объединялись в 80е разъединялись … в общем по мелочи шум был quoted1
то естъ задолго до трансиба, не говоря уже о баме…
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> то естъ задолго до трансиба, не говоря уже о баме… quoted2
>Ну не то, чтобы очень задолго. Транссиб начали строить в 1891, но да. quoted1
то естъ у тебя нет разницы, между построенным уже и началом строительства? это ведь строили тоже достаточно долго. да, и по протяженности железных дорог сша тоже опережают россию.
Разные климатические условия требуют разных способов соединения рельсов.
Там где годовые колебания температуры не слишком велики, используют сварное соединение между рельсами. Преимущество: «гладкий» путь, без стыков. Недостатки: — при высокой температуре возможны т.н. «выбросы полотна» (тот же эффект потери устойчивости что и при сжатии длинного узкого стержня); — при низкой температуре: эффект, рассказанный в начале. В рельсах, из-за температурного сжатия, возникают положительные нормальные напряжения на поперечных сечениях рельсов, что в итоге заканчивается возникновением трещин.
Там где колебания температуры велики в течение года, используется соединение рельсов с помощью стыковых скреплений. Это продолговатые пластины с отверстиями для болтов. Отверстия имеют овальную форму, что позволяет рельсам удлиняться и укорачиваться при изменении температуры, за счёт изменения зазора между соседними рельсами. Преимущество: мала вероятность выброса полотна (при нагреве) или возникновения трещин (при охлаждении). Недостаток: невозможно сильно нарастить скорость, из-за зазоров между рельсами (колёса «стучат», их поверхность по мере износа перестаёт быть идеально круглой).