Политика. США.

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.

  Salazar
Salazar


Messages: 1196
21:26 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет
quoted1

Ты шо, реально не вкурил, что они дебилы?
Вчера в Чикаго был рекорд -33.

От минус 6 до минус 33 как раз и есть те самые твои 20 градусов. 27. Если логично запланировать 20 — то и 27 тоже.

Если они при 33 рельсы грели — они дебилы.

У нас при -33 всё работает без обогрева.

На утро среды по местному времени (вторая половина дня в Москве) в Чикаго было минус 33 градуса по Цельсию, что побило предыдущий рекорд от 1966 года.

https://ria.ru/20190130/1550150723.html
Link Complain Quote  
  Salazar
Salazar


Messages: 1196
21:28 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ничего небудет … тут и считать нечего…
quoted2
>
> именно … _ничего_ один порошочек после первого же поезда
quoted1

Я еще раз таки спрашиваю: что, штатовские инженеры, греющие пути при -33, не дебилы, когда у нас и без обогрева всё работает при такой температуре?

На утро среды по местному времени (вторая половина дня в Москве) в Чикаго было минус 33 градуса по Цельсию, что побило предыдущий рекорд от 1966 года.

https://ria.ru/20190130/1550150723.html
Link Complain Quote  
  DAWARON1
DAWARON1


Messages: 2989
21:29 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> (шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется)

quoted1

Как говорит библия — «Оправдывающий кретина, сам кретин …»

Ты чё, в патриёты госдепии попал?
С чего бы это?
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
21:30 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> На утро среды по местному времени (вторая половина дня в Москве) в Чикаго было минус 33 градуса по Цельсию, что побило предыдущий рекорд от 1966 года.
>
> https://ria.ru/20190130/1550150723.html
quoted1

(в непритворном ужасе). физики самоучки … когда самая холодная температура — утром или в 4−5 ночи?
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
21:31 31.01.2019
DAWARON1 (DAWARON1) писал (а) в ответ на post:
> Ты чё, в патриёты госдепии попал?
> С чего бы это?
quoted1
Я за объективность в отношении к любым проявлениям жизни на этой планете
Link Complain Quote  
  Salazar
Salazar


Messages: 1196
21:32 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> ничего небудет … тут и считать нечего…
>>>
>>> именно … _ничего_ один порошочек после первого же поезда
quoted3
>>
>> Я еще раз таки спрашиваю: что, штатовские инженеры, греющие пути при -33, не дебилы, когда у нас и без обогрева всё работает при такой температуре.
>>
quoted2
>
>> На утро среды по местному времени (вторая половина дня в Москве) в Чикаго было минус 33 градуса по Цельсию, что побило предыдущий рекорд от 1966 года.
>>
>> https://ria.ru/20190130/1550150723.html
quoted2
>
> (в непритворном ужасе). физики самоучки
quoted1

Тебе еще раз повторить?
В Чикаго был зафиксирован РЕКОРД — минус 33 градуса.

Выходит, что штатовские синоптики ТОЖЕ дебилы, не знают, когда мерить?

Сильные холода обрушились на значительную часть территории США в среду, в Чикаго оказался побит рекорд за всю историю наблюдений, сообщают американские синоптики.
Link Complain Quote  
  Salazar
Salazar


Messages: 1196
21:33 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> DAWARON1 (DAWARON1) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты чё, в патриёты госдепии попал?
>> С чего бы это?
quoted2
>Я за объективность…
quoted1

Если за объективность — признай, что греть рельсы при -33 это идиотизм.

Они мосты не греют там металлические? Ведь там по ним машины ездят, не?
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
21:34 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в чикаго -50?
quoted2
>
> угу — первый раз за невесть сколько лет — потому и рельсы греют
quoted1
ты слышал чтоб в россии грели? а аномальной жары или холодов в россии было предостаточно и бархатные пути есть, я например в детстве, в 80х по ним ездил, и отнють не на югах, в горьковской области, где бабуля с дедулей жили, все пригородные пути бархатными были, дело ещё и в стали рельса-она слегка легирована и весма неплохо калится, лутьшие топоры цыгане (и не только) из неё делают….
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
21:35 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на post:
> Я еще раз таки спрашиваю: что, штатовские инженеры, греющие пути при -33, не дебилы, когда у нас и без обогрева всё работает при такой температуре?
quoted1

тебе ж тут уже не только я, а несколько человек написали — всё зависит от расчётных перепадов температур … чем больший перепад надо брать, тем дороже получается путь. и начиная с некоторых моментов — выясняется, что подогрев местами устроить — дешевле. Ты ведь наверное в курсе, что в Скандинавии местами дороги и тротуары подогреваются?
https://germania.one/novye-tehnologii-avtoban-s-...
Link Complain Quote  
  shuravi
shuravi


Messages: 15901
21:35 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на post:
> "Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха", — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис.
quoted1

Не специалист я в этом вопросе, поэтому хочу спросить у знающих — а это разве не способ «отпустить металл» в отличие от закалки когда его горячим опускаю в масло? то есть нагрев, а потом в воду (снег) это ли не лучший путь к ещё большему ухудшению качества метала в рельсе?
Link Complain Quote  
  Salazar
Salazar


Messages: 1196
21:37 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я еще раз таки спрашиваю: что, штатовские инженеры, греющие пути при -33, не дебилы, когда у нас и без обогрева всё работает при такой температуре?
quoted2
>
> тебе ж тут уже не только я, а несколько человек написали — всё зависит от расчётных перепадов температур … чем больший перепад надо брать, тем дороже получается путь.
quoted1

Да нет, там просто всё дело в марке стали. Которая не намного дороже. Просто американские идиоты-инженеры не посчитали.
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
21:38 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на post:
> Если за объективность — признай, что греть рельсы при -33 это идиотизм.
quoted1

если тебя правда объективность интересует, то смотря сколько стоит и сколько позволило сэкономить раньше

Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на post:
> Они мосты не греют там металлические? Ведь там по ним машины ездят, не?
quoted1
Так мост же штука короткая и трудная в ремонте — на нём грех не перезаложиться. но опять же — что-то мне подсказывает, что в -90 попадают от штатной загрузки практически все ныне построенные американские, европейские, азиатские, и т. д. включая российские бетонные и железные мосты — вне зависимости от пропорций бетона и железа
Link Complain Quote  
  Salazar
Salazar


Messages: 1196
21:39 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я еще раз таки спрашиваю: что, штатовские инженеры, греющие пути при -33, не дебилы, когда у нас и без обогрева всё работает при такой температуре?
quoted2
>
> тебе ж тут уже не только я, а несколько человек написали — всё зависит от расчётных перепадов температур … чем больший перепад надо брать, тем дороже получается путь. и начиная с некоторых моментов — выясняется, что подогрев местами устроить — дешевле.
quoted1

Так я не услышал — мосты и прочие конструкции из металла, что должны выдерживать нагрузки зимой, их тоже так считали, что их греть нужно при -33?

Или по рельсам считали — а там не считали?
Link Complain Quote  
  Salazar
Salazar


Messages: 1196
21:40 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если за объективность — признай, что греть рельсы при -33 это идиотизм.
quoted2
>
> если тебя правда объективность интересует, то смотря сколько стоит и сколько позволило сэкономить раньше
quoted1

Так ты расчетов не привел. Где твоя объективность?
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Они мосты не греют там металлические? Ведь там по ним машины ездят, не?
quoted2
>Так мост же штука короткая и трудная в ремонте — на нём грех не перезаложиться.
quoted1

А на рельсах грех?
А как же с безопасностью?
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
21:42 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ничего небудет … тут и считать нечего…
quoted2
>
> именно … _ничего_ один порошочек после первого же поезда
quoted1
??? порошок? ты сталь с чугунием непутай, даже чугун на морозе лопается ток мо от динамической деформации, а рельсам с демпферными зазорами на температуру плевать….
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.. Ты шо, реально не вкурил, что они дебилы?Вчера в Чикаго был рекорд -33.От минус 6 до минус 33 ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version