Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. США.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.

  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
21:26 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет
quoted1

Ты шо, реально не вкурил, что они дебилы?
Вчера в Чикаго был рекорд -33.

От минус 6 до минус 33 как раз и есть те самые твои 20 градусов. 27. Если логично запланировать 20 — то и 27 тоже.

Если они при 33 рельсы грели — они дебилы.

У нас при -33 всё работает без обогрева.

На утро среды по местному времени (вторая половина дня в Москве) в Чикаго было минус 33 градуса по Цельсию, что побило предыдущий рекорд от 1966 года.

https://ria.ru/20190130/1550150723.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
21:28 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ничего небудет … тут и считать нечего…
quoted2
>
> именно … _ничего_ один порошочек после первого же поезда
quoted1

Я еще раз таки спрашиваю: что, штатовские инженеры, греющие пути при -33, не дебилы, когда у нас и без обогрева всё работает при такой температуре?

На утро среды по местному времени (вторая половина дня в Москве) в Чикаго было минус 33 градуса по Цельсию, что побило предыдущий рекорд от 1966 года.

https://ria.ru/20190130/1550150723.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DAWARON1
DAWARON1


Сообщений: 2989
21:29 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> (шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется)

quoted1

Как говорит библия — «Оправдывающий кретина, сам кретин …»

Ты чё, в патриёты госдепии попал?
С чего бы это?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56461
21:30 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> На утро среды по местному времени (вторая половина дня в Москве) в Чикаго было минус 33 градуса по Цельсию, что побило предыдущий рекорд от 1966 года.
>
> https://ria.ru/20190130/1550150723.html
quoted1

(в непритворном ужасе). физики самоучки … когда самая холодная температура — утром или в 4−5 ночи?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56461
21:31 31.01.2019
DAWARON1 (DAWARON1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты чё, в патриёты госдепии попал?
> С чего бы это?
quoted1
Я за объективность в отношении к любым проявлениям жизни на этой планете
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
21:32 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> (в непритворном ужасе). физики самоучки
quoted1

Тебе еще раз повторить?
В Чикаго был зафиксирован РЕКОРД — минус 33 градуса.

Выходит, что штатовские синоптики ТОЖЕ дебилы, не знают, когда мерить?

Сильные холода обрушились на значительную часть территории США в среду, в Чикаго оказался побит рекорд за всю историю наблюдений, сообщают американские синоптики.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
21:33 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> DAWARON1 (DAWARON1) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты чё, в патриёты госдепии попал?
>> С чего бы это?
quoted2
>Я за объективность…
quoted1

Если за объективность — признай, что греть рельсы при -33 это идиотизм.

Они мосты не греют там металлические? Ведь там по ним машины ездят, не?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
21:34 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в чикаго -50?
quoted2
>
> угу — первый раз за невесть сколько лет — потому и рельсы греют
quoted1
ты слышал чтоб в россии грели? а аномальной жары или холодов в россии было предостаточно и бархатные пути есть, я например в детстве, в 80х по ним ездил, и отнють не на югах, в горьковской области, где бабуля с дедулей жили, все пригородные пути бархатными были, дело ещё и в стали рельса-она слегка легирована и весма неплохо калится, лутьшие топоры цыгане (и не только) из неё делают….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56461
21:35 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я еще раз таки спрашиваю: что, штатовские инженеры, греющие пути при -33, не дебилы, когда у нас и без обогрева всё работает при такой температуре?
quoted1

тебе ж тут уже не только я, а несколько человек написали — всё зависит от расчётных перепадов температур … чем больший перепад надо брать, тем дороже получается путь. и начиная с некоторых моментов — выясняется, что подогрев местами устроить — дешевле. Ты ведь наверное в курсе, что в Скандинавии местами дороги и тротуары подогреваются?
https://germania.one/novye-tehnologii-avtoban-s-...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33560
21:35 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха", — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис.
quoted1

Не специалист я в этом вопросе, поэтому хочу спросить у знающих — а это разве не способ «отпустить металл» в отличие от закалки когда его горячим опускаю в масло? то есть нагрев, а потом в воду (снег) это ли не лучший путь к ещё большему ухудшению качества метала в рельсе?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
21:37 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я еще раз таки спрашиваю: что, штатовские инженеры, греющие пути при -33, не дебилы, когда у нас и без обогрева всё работает при такой температуре?
quoted2
>
> тебе ж тут уже не только я, а несколько человек написали — всё зависит от расчётных перепадов температур … чем больший перепад надо брать, тем дороже получается путь.
quoted1

Да нет, там просто всё дело в марке стали. Которая не намного дороже. Просто американские идиоты-инженеры не посчитали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56461
21:38 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если за объективность — признай, что греть рельсы при -33 это идиотизм.
quoted1

если тебя правда объективность интересует, то смотря сколько стоит и сколько позволило сэкономить раньше

Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Они мосты не греют там металлические? Ведь там по ним машины ездят, не?
quoted1
Так мост же штука короткая и трудная в ремонте — на нём грех не перезаложиться. но опять же — что-то мне подсказывает, что в -90 попадают от штатной загрузки практически все ныне построенные американские, европейские, азиатские, и т. д. включая российские бетонные и железные мосты — вне зависимости от пропорций бетона и железа
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
21:39 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я еще раз таки спрашиваю: что, штатовские инженеры, греющие пути при -33, не дебилы, когда у нас и без обогрева всё работает при такой температуре?
quoted2
>
> тебе ж тут уже не только я, а несколько человек написали — всё зависит от расчётных перепадов температур … чем больший перепад надо брать, тем дороже получается путь. и начиная с некоторых моментов — выясняется, что подогрев местами устроить — дешевле.
quoted1

Так я не услышал — мосты и прочие конструкции из металла, что должны выдерживать нагрузки зимой, их тоже так считали, что их греть нужно при -33?

Или по рельсам считали — а там не считали?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
21:40 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если за объективность — признай, что греть рельсы при -33 это идиотизм.
quoted2
>
> если тебя правда объективность интересует, то смотря сколько стоит и сколько позволило сэкономить раньше
quoted1

Так ты расчетов не привел. Где твоя объективность?
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Они мосты не греют там металлические? Ведь там по ним машины ездят, не?
quoted2
>Так мост же штука короткая и трудная в ремонте — на нём грех не перезаложиться.
quoted1

А на рельсах грех?
А как же с безопасностью?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
21:42 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ничего небудет … тут и считать нечего…
quoted2
>
> именно … _ничего_ один порошочек после первого же поезда
quoted1
??? порошок? ты сталь с чугунием непутай, даже чугун на морозе лопается ток мо от динамической деформации, а рельсам с демпферными зазорами на температуру плевать….
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.. Ты шо, реально не вкурил, что они дебилы?Вчера в Чикаго был рекорд -33.От минус 6 до минус 33 ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия