В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет quoted1
Ты шо, реально не вкурил, что они дебилы? Вчера в Чикаго был рекорд -33.
От минус 6 до минус 33 как раз и есть те самые твои 20 градусов. 27. Если логично запланировать 20 — то и 27 тоже.
Если они при 33 рельсы грели — они дебилы.
У нас при -33 всё работает без обогрева.
На утро среды по местному времени (вторая половина дня в Москве) в Чикаго было минус 33 градуса по Цельсию, что побило предыдущий рекорд от 1966 года.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> (шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется)
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ничего небудет … тут и считать нечего… quoted3
>> >> именно … _ничего_ один порошочек после первого же поезда quoted2
> > Я еще раз таки спрашиваю: что, штатовские инженеры, греющие пути при -33, не дебилы, когда у нас и без обогрева всё работает при такой температуре. >
> На утро среды по местному времени (вторая половина дня в Москве) в Чикаго было минус 33 градуса по Цельсию, что побило предыдущий рекорд от 1966 года. > > https://ria.ru/20190130/1550150723.html quoted1
(в непритворном ужасе). физики самоучки … когда самая холодная температура — утром или в 4−5 ночи?
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> ничего небудет … тут и считать нечего… >>>
>>> именно … _ничего_ один порошочек после первого же поезда quoted3
>> >> Я еще раз таки спрашиваю: что, штатовские инженеры, греющие пути при -33, не дебилы, когда у нас и без обогрева всё работает при такой температуре. >> quoted2
>
>> На утро среды по местному времени (вторая половина дня в Москве) в Чикаго было минус 33 градуса по Цельсию, что побило предыдущий рекорд от 1966 года.
> > (в непритворном ужасе). физики самоучки quoted1
Тебе еще раз повторить? В Чикаго был зафиксирован РЕКОРД — минус 33 градуса.
Выходит, что штатовские синоптики ТОЖЕ дебилы, не знают, когда мерить?
Сильные холода обрушились на значительную часть территории США в среду, в Чикаго оказался побит рекорд за всю историю наблюдений, сообщают американские синоптики.
> > угу — первый раз за невесть сколько лет — потому и рельсы греют quoted1
ты слышал чтоб в россии грели? а аномальной жары или холодов в россии было предостаточно и бархатные пути есть, я например в детстве, в 80х по ним ездил, и отнють не на югах, в горьковской области, где бабуля с дедулей жили, все пригородные пути бархатными были, дело ещё и в стали рельса-она слегка легирована и весма неплохо калится, лутьшие топоры цыгане (и не только) из неё делают….
> Я еще раз таки спрашиваю: что, штатовские инженеры, греющие пути при -33, не дебилы, когда у нас и без обогрева всё работает при такой температуре? quoted1
тебе ж тут уже не только я, а несколько человек написали — всё зависит от расчётных перепадов температур … чем больший перепад надо брать, тем дороже получается путь. и начиная с некоторых моментов — выясняется, что подогрев местами устроить — дешевле. Ты ведь наверное в курсе, что в Скандинавии местами дороги и тротуары подогреваются? https://germania.one/novye-tehnologii-avtoban-s-...
> "Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха", — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис. quoted1
Не специалист я в этом вопросе, поэтому хочу спросить у знающих — а это разве не способ «отпустить металл» в отличие от закалки когда его горячим опускаю в масло? то есть нагрев, а потом в воду (снег) это ли не лучший путь к ещё большему ухудшению качества метала в рельсе?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я еще раз таки спрашиваю: что, штатовские инженеры, греющие пути при -33, не дебилы, когда у нас и без обогрева всё работает при такой температуре? quoted2
> > тебе ж тут уже не только я, а несколько человек написали — всё зависит от расчётных перепадов температур … чем больший перепад надо брать, тем дороже получается путь. quoted1
Да нет, там просто всё дело в марке стали. Которая не намного дороже. Просто американские идиоты-инженеры не посчитали.
> Они мосты не греют там металлические? Ведь там по ним машины ездят, не? quoted1
Так мост же штука короткая и трудная в ремонте — на нём грех не перезаложиться. но опять же — что-то мне подсказывает, что в -90 попадают от штатной загрузки практически все ныне построенные американские, европейские, азиатские, и т. д. включая российские бетонные и железные мосты — вне зависимости от пропорций бетона и железа
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я еще раз таки спрашиваю: что, штатовские инженеры, греющие пути при -33, не дебилы, когда у нас и без обогрева всё работает при такой температуре? quoted2
> > тебе ж тут уже не только я, а несколько человек написали — всё зависит от расчётных перепадов температур … чем больший перепад надо брать, тем дороже получается путь. и начиная с некоторых моментов — выясняется, что подогрев местами устроить — дешевле. quoted1
Так я не услышал — мосты и прочие конструкции из металла, что должны выдерживать нагрузки зимой, их тоже так считали, что их греть нужно при -33?
> > именно … _ничего_ один порошочек после первого же поезда quoted1
??? порошок? ты сталь с чугунием непутай, даже чугун на морозе лопается ток мо от динамической деформации, а рельсам с демпферными зазорами на температуру плевать….