Политика. США.

Log in | Registration
Next page →Go to the last message

В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.

Salazar
131 3521 20:43 31.01.2019
   Thread rating +6
  Salazar
Salazar


Messages: 1196
Чё, технологичное решение в эпоху Маска, Эппла и прочего айпада.

Железнодорожные рабочие в Чикаго из-за сильных морозов вынуждены поджигать рельсы, чтобы обеспечить бесперебойное движение поездов. Об этом в четверг, 31 января, сообщает CNN.

«Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха», — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис.

Подогрев не позволяет металлу сжиматься, также он препятствует появлению трещин в стальных компонентах и предотвращает разрушения креплений.


Поезда могут проезжать прямо по горящим рельсам без всякого риска, так как дизельное топливо в поездах сгорает только от давления и тепла, а не от открытого огня.

https://korrespondent.net/world/4060069-v-ssha-y...

Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
21:00 31.01.2019
(задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
Link Complain Quote  
  Salazar
Salazar


Messages: 1196
21:04 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
quoted1

А везде есть, и в Заполярье есть, и на Ямале есть. И в Сибири.

Про Транссиб слыхал?

Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах.
Link Complain Quote  
  Salazar
Salazar


Messages: 1196
21:06 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
quoted1

Ямал:

Самые теплые месяцы года — июль и август (средние температуры от 5,0 на побережье Карского моря до 10,2 на юге Енисейского залива, в отдельные летние дни температура может повышаться до 20° и даже более), самый холодный — январь, иногда февраль (средние температуры от -24° до -28°). Абсолютный температурный минимум -63°, максимум +25°.

Дорога:

«Обская — Бованенково — Карская» — самая северная из действующих железных дорог в мире; построена ОАО «Газпром» на полуострове Ямал. Берёт начало от станции Обская Северной железной дороги), в 12 км от Лабытнанги.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB...
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
21:09 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> А везде есть, и в Заполярье есть, и на Ямале есть. И в Сибири.
>
> Про Транссиб слыхал?
quoted1

Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже.

Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на post:
> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах.
quoted1
(шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется)
Link Complain Quote  
  Salazar
Salazar


Messages: 1196
21:13 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
quoted3
>>
quoted2
>
>> А везде есть, и в Заполярье есть, и на Ямале есть. И в Сибири.
>>
>> Про Транссиб слыхал?
quoted2
>
> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже.
quoted1

См. выше.
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах.
quoted2
>(шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные…
quoted1

Умные — это когда работает в ЛЮБЫХ условиях, реальных в данной местности.

Как видим, -35−40 там вполне реально.

Если им приходится при такой температуре рельсы греть — они дебилы.

Кстати, на мостах там тот же металл?
Мосты тоже греют?

А то они, неровён час, потрескаются — и того. Рухнут.
Link Complain Quote  
  Salazar
Salazar


Messages: 1196
21:17 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже.
quoted1

В Норильске есть ж/д. Спорить не будешь?

2014-ый год:

Рекордно-низкую температуру зафиксировали синоптики в Норильске. На прошлой неделе в городе похолодало до минус 55 градусов.

http://krsk.sibnovosti.ru/society/260220-rekord...
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
21:17 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
quoted1
в чикаго -50? кстати на многих участках бама температура за -40 нормальная зимняя температура… в россии жд дороги нестроят только в зонах вечной мерзлоты, причина грунт, а нетемпература… в чикаго скорее всего доигрались с бархатными путями-очень большие промежутки без температурных стыков. зима холоднее у них чем обычно, велик риск разрыва рельса… можеш шептать далее, шепило ты наш….
Liked: bell2
Link Complain Quote  
  Salazar
Salazar


Messages: 1196
21:18 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
Expand message beginning

>> «Обская — Бованенково — Карская» — самая северная из действующих железных дорог в мире; построена ОАО «Газпром» на полуострове Ямал. Берёт начало от станции Обская Северной железной дороги), в 12 км от Лабытнанги.
>>
>> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB...
quoted2
>
> Чудесный пример … пятьсот километров дороги, которые требуют пять миллиардов рублей ежегодно на амортизацию.
quoted1

Бред. Предупреждаю — говно безз ссылки на источник удаляю.
В следующий раз без предупреждения.
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
21:18 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на post:
> в чикаго -50?
quoted1

угу — первый раз за невесть сколько лет — потому и рельсы греют
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
21:18 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на post:
> Бред. Предупреждаю — говно безз ссылки на источник удаляю.
> В следующий раз без предупреждения.
quoted1

Сами даёте ссылку, и сами же цитаты из неё бредом называете … какая прелесть — так держать
> В ОАО «РЖД» считают, что Обская — Бованенково, которая строилась как технологическая линия, в принципе не может окупиться, даже если её отдадут даром. К такому выводу пришли специалисты Гипротранстэи, проводившие первичный анализ предложения «Газпрома»:
>> Планируемый грузопоток по этой линии — немногим более 3 млн тонн в год, этого недостаточно даже для того, чтобы просто содержать дорогу. При балансовой стоимости дороги 130 млрд руб. на одну лишь амортизацию ежегодно придётся отчислять свыше 5 млрд руб.quoted1
quoted2
Link Complain Quote  
  Salazar
Salazar


Messages: 1196
21:21 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в чикаго -50?
quoted2
>
> угу — первый раз за невесть сколько лет — потому и рельсы греют
quoted1

Считать нужно было.
Да и к тому же, там нет 50-ти.

Там и 40-ка нет.
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
21:21 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже.
>
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах.
quoted2
>(шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется)
quoted1
ничего небудет … тут и считать нечего…
Link Complain Quote  
  Salazar
Salazar


Messages: 1196
21:22 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> При балансовой стоимости дороги 130 млрд руб. на одну лишь амортизацию ежегодно придётся отчислять свыше 5 млрд руб.
quoted1

А, ну да, 130 и 5. на 26 лет.

Вполне нормальные затраты.

Что не так? Впредь приводи ОБЕ цифры, а не одну.
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
21:23 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на post:
> ничего небудет … тут и считать нечего…
quoted1

именно … _ничего_ один порошочек после первого же поезда
Link Complain Quote  
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version