В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.
Чё, технологичное решение в эпоху Маска, Эппла и прочего айпада.
Железнодорожные рабочие в Чикаго из-за сильных морозов вынуждены поджигать рельсы, чтобы обеспечить бесперебойное движение поездов. Об этом в четверг, 31 января, сообщает CNN.
«Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха», — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис. Подогрев не позволяет металлу сжиматься, также он препятствует появлению трещин в стальных компонентах и предотвращает разрушения креплений.
Поезда могут проезжать прямо по горящим рельсам без всякого риска, так как дизельное топливо в поездах сгорает только от давления и тепла, а не от открытого огня.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть? quoted1
Ямал:
Самые теплые месяцы года — июль и август (средние температуры от 5,0 на побережье Карского моря до 10,2 на юге Енисейского залива, в отдельные летние дни температура может повышаться до 20° и даже более), самый холодный — январь, иногда февраль (средние температуры от -24° до -28°). Абсолютный температурный минимум -63°, максимум +25°.
Дорога:
«Обская — Бованенково — Карская» — самая северная из действующих железных дорог в мире; построена ОАО «Газпром» на полуострове Ямал. Берёт начало от станции Обская Северной железной дороги), в 12 км от Лабытнанги.
> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах. quoted1
(шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется)
> > Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже. quoted1
См. выше.
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах. quoted2
>(шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные… quoted1
Умные — это когда работает в ЛЮБЫХ условиях, реальных в данной местности.
Как видим, -35−40 там вполне реально.
Если им приходится при такой температуре рельсы греть — они дебилы.
Кстати, на мостах там тот же металл? Мосты тоже греют?
А то они, неровён час, потрескаются — и того. Рухнут.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть? quoted1
в чикаго -50? кстати на многих участках бама температура за -40 нормальная зимняя температура… в россии жд дороги нестроят только в зонах вечной мерзлоты, причина грунт, а нетемпература… в чикаго скорее всего доигрались с бархатными путями-очень большие промежутки без температурных стыков. зима холоднее у них чем обычно, велик риск разрыва рельса… можеш шептать далее, шепило ты наш….
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть? quoted3
>> >> Ямал: >> Самые теплые месяцы года — июль и август (средние температуры от 5,0 на побережье Карского моря до 10,2 на юге Енисейского залива, в отдельные летние дни температура может повышаться до 20° и даже более), самый холодный — январь, иногда февраль (средние температуры от -24° до -28°). Абсолютный температурный минимум -63°, максимум +25°. >> >> Дорога:
>> «Обская — Бованенково — Карская» — самая северная из действующих железных дорог в мире; построена ОАО «Газпром» на полуострове Ямал. Берёт начало от станции Обская Северной железной дороги), в 12 км от Лабытнанги.
> Бред. Предупреждаю — говно безз ссылки на источник удаляю. > В следующий раз без предупреждения. quoted1
Сами даёте ссылку, и сами же цитаты из неё бредом называете … какая прелесть — так держать
> В ОАО «РЖД» считают, что Обская — Бованенково, которая строилась как технологическая линия, в принципе не может окупиться, даже если её отдадут даром. К такому выводу пришли специалисты Гипротранстэи, проводившие первичный анализ предложения «Газпрома»:
>> Планируемый грузопоток по этой линии — немногим более 3 млн тонн в год, этого недостаточно даже для того, чтобы просто содержать дорогу. При балансовой стоимости дороги 130 млрд руб. на одну лишь амортизацию ежегодно придётся отчислять свыше 5 млрд руб.quoted1
>> А везде есть, и в Заполярье есть, и на Ямале есть. И в Сибири. >> >> Про Транссиб слыхал? quoted2
>
> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже. > > Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах. quoted2
>(шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется) quoted1