Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. США.

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.

Salazar
131 3550 20:43 31.01.2019
   Рейтинг темы: +6
  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
Чё, технологичное решение в эпоху Маска, Эппла и прочего айпада.

Железнодорожные рабочие в Чикаго из-за сильных морозов вынуждены поджигать рельсы, чтобы обеспечить бесперебойное движение поездов. Об этом в четверг, 31 января, сообщает CNN.

«Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха», — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис.

Подогрев не позволяет металлу сжиматься, также он препятствует появлению трещин в стальных компонентах и предотвращает разрушения креплений.


Поезда могут проезжать прямо по горящим рельсам без всякого риска, так как дизельное топливо в поездах сгорает только от давления и тепла, а не от открытого огня.

https://korrespondent.net/world/4060069-v-ssha-y...

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 57385
21:00 31.01.2019
(задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
21:04 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
quoted1

А везде есть, и в Заполярье есть, и на Ямале есть. И в Сибири.

Про Транссиб слыхал?

Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
21:06 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
quoted1

Ямал:

Самые теплые месяцы года — июль и август (средние температуры от 5,0 на побережье Карского моря до 10,2 на юге Енисейского залива, в отдельные летние дни температура может повышаться до 20° и даже более), самый холодный — январь, иногда февраль (средние температуры от -24° до -28°). Абсолютный температурный минимум -63°, максимум +25°.

Дорога:

«Обская — Бованенково — Карская» — самая северная из действующих железных дорог в мире; построена ОАО «Газпром» на полуострове Ямал. Берёт начало от станции Обская Северной железной дороги), в 12 км от Лабытнанги.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 57385
21:09 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А везде есть, и в Заполярье есть, и на Ямале есть. И в Сибири.
>
> Про Транссиб слыхал?
quoted1

Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже.

Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах.
quoted1
(шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
21:13 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже.
quoted1

См. выше.
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах.
quoted2
>(шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные…
quoted1

Умные — это когда работает в ЛЮБЫХ условиях, реальных в данной местности.

Как видим, -35−40 там вполне реально.

Если им приходится при такой температуре рельсы греть — они дебилы.

Кстати, на мостах там тот же металл?
Мосты тоже греют?

А то они, неровён час, потрескаются — и того. Рухнут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
21:17 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже.
quoted1

В Норильске есть ж/д. Спорить не будешь?

2014-ый год:

Рекордно-низкую температуру зафиксировали синоптики в Норильске. На прошлой неделе в городе похолодало до минус 55 градусов.

http://krsk.sibnovosti.ru/society/260220-rekord...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
21:17 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
quoted1
в чикаго -50? кстати на многих участках бама температура за -40 нормальная зимняя температура… в россии жд дороги нестроят только в зонах вечной мерзлоты, причина грунт, а нетемпература… в чикаго скорее всего доигрались с бархатными путями-очень большие промежутки без температурных стыков. зима холоднее у них чем обычно, велик риск разрыва рельса… можеш шептать далее, шепило ты наш….
Нравится: bell2
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
21:18 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Чудесный пример … пятьсот километров дороги, которые требуют пять миллиардов рублей ежегодно на амортизацию.
quoted1

Бред. Предупреждаю — говно безз ссылки на источник удаляю.
В следующий раз без предупреждения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 57385
21:18 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> в чикаго -50?
quoted1

угу — первый раз за невесть сколько лет — потому и рельсы греют
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 57385
21:18 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бред. Предупреждаю — говно безз ссылки на источник удаляю.
> В следующий раз без предупреждения.
quoted1

Сами даёте ссылку, и сами же цитаты из неё бредом называете … какая прелесть — так держать
> В ОАО «РЖД» считают, что Обская — Бованенково, которая строилась как технологическая линия, в принципе не может окупиться, даже если её отдадут даром. К такому выводу пришли специалисты Гипротранстэи, проводившие первичный анализ предложения «Газпрома»:
>> Планируемый грузопоток по этой линии — немногим более 3 млн тонн в год, этого недостаточно даже для того, чтобы просто содержать дорогу. При балансовой стоимости дороги 130 млрд руб. на одну лишь амортизацию ежегодно придётся отчислять свыше 5 млрд руб.quoted1
quoted2
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
21:21 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в чикаго -50?
quoted2
>
> угу — первый раз за невесть сколько лет — потому и рельсы греют
quoted1

Считать нужно было.
Да и к тому же, там нет 50-ти.

Там и 40-ка нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
21:21 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже.
>
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах.
quoted2
>(шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется)
quoted1
ничего небудет … тут и считать нечего…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
21:22 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> При балансовой стоимости дороги 130 млрд руб. на одну лишь амортизацию ежегодно придётся отчислять свыше 5 млрд руб.
quoted1

А, ну да, 130 и 5. на 26 лет.

Вполне нормальные затраты.

Что не так? Впредь приводи ОБЕ цифры, а не одну.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 57385
21:23 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> ничего небудет … тут и считать нечего…
quoted1

именно … _ничего_ один порошочек после первого же поезда
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия