Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. США.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.

  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
21:42 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так мост же штука короткая и трудная в ремонте — на нём грех не перезаложиться.
quoted1

Давай марку рельсовой стали в штатах, и марку мостОвой.

Что-то мне подсказывает, что различие в цене небольшое будет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DAWARON1
DAWARON1


Сообщений: 2982
21:44 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я за объективность в отношении к любым проявлениям жизни на этой планете

quoted1

Да прям …
Ваша объективность только в одну сторону гнется.
В просторечии называется поза холуя.
Нравится: Сибирячка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
21:44 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> ??? порошок? ты сталь с чугунием непутай, даже чугун на морозе лопается ток мо от динамической деформации, а рельсам с демпферными зазорами на температуру плевать….
quoted1

В штатах просто идиоты эти зазоры не предусмотрели, дорого это для первой экономики в мире.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 8297
21:45 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> если тебя правда объективность интересует, то смотря сколько стоит и сколько позволило сэкономить раньше
>
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Они мосты не греют там металлические? Ведь там по ним машины ездят, не?
quoted2
>Так мост же штука короткая и трудная в ремонте — на нём грех не перезаложиться. но опять же — что-то мне подсказывает, что в -90 попадают от штатной загрузки практически все ныне построенные американские, европейские, азиатские, и т. д. включая российские бетонные и железные мосты — вне зависимости от пропорций бетона и железа
quoted1
рельсина относительно любого моста весма и весма коротка…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Борей
36945


Сообщений: 9876
21:45 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
> В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.
quoted1
Строили побыстрее и подешевле. Тендер выиграли. Вот и результат.
Картинка похожа на кадры из Неуловимых мстителей…
…Бурнаши мост подожгли….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 5720
21:46 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> рельсина относительно любого моста весма и весма коротка…
quoted1
Эхх. если бы железные дороги были бы в одну короткую рельсу — цены бы им небыло.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 5720
21:47 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
> В штатах просто идиоты эти зазоры не предусмотрели, дорого это для первой экономики в мире.
quoted1

Я тут уже теряться начал. какие говорите зазоры в холода помогают?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 5720
21:51 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> ??? порошок? ты сталь с чугунием непутай, даже чугун на морозе лопается ток мо от динамической деформации, а рельсам с демпферными зазорами на температуру плевать….
quoted1

И шпалам тоже
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 8297
21:51 31.01.2019
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха», — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис.
quoted2
>
> Не специалист я в этом вопросе, поэтому хочу спросить у знающих — а это разве не способ «отпустить металл» в отличие от закалки когда его горячим опускаю в масло? то есть нагрев, а потом в воду (снег) это ли не лучший путь к ещё большему ухудшению качества метала в рельсе?
quoted1
температуры закалки сталей в районах 1000 градусов, отпуск от 200, серёзный отпуск 400, думаеш нагреют?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 5720
21:53 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
> А на рельсах грех?
> А как же с безопасностью?
quoted1

а вот для неё можно предусмотреть обогрев

Но вообще идея поискать марки стали для рельс и для мостов и т. д. и цены и посравнивать правильная. но вот чья идея, пусть тот и делает (я с радостью почитаю — когда найдут)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 8297
21:55 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> рельсина относительно любого моста весма и весма коротка…
quoted2
>Эхх. если бы железные дороги были бы в одну короткую рельсу — цены бы им небыло.
quoted1
???? любая жд дорога составлена из коротких рельс… ты думал она целиковая?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 5720
21:56 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> рельсина относительно любого моста весма и весма коротка…
quoted3
>>Эхх. если бы железные дороги были бы в одну короткую рельсу — цены бы им небыло.
quoted2
>???? любая жд дорога составлена из коротких рельс… ты думал она целиковая?
quoted1

Я думал суммарная длина рельс на любой железной дороге на порядки длиннее любого моста на ней . понимаете. берём рельсу, а потом ещё одну. и ещё …. и это мы ничего не сказали о терминалах в которых запросто несколько десятков путей может быть, и каждый из путей длиннее любого моста.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DAWARON1
DAWARON1


Сообщений: 2982
21:57 31.01.2019
В сша общество потребления.
Поэтому там ничего надежного и качественного не делают.
Иначе покупать перестанут.
А тогда — «Где деньги Зин?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 14912
22:00 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха», — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис.
quoted3
>>
>> Не специалист я в этом вопросе, поэтому хочу спросить у знающих — а это разве не способ «отпустить металл» в отличие от закалки когда его горячим опускаю в масло? то есть нагрев, а потом в воду (снег) это ли не лучший путь к ещё большему ухудшению качества метала в рельсе?
quoted2
>температуры закалки сталей в районах 1000 градусов, отпуск от 200, серёзный отпуск 400, думаеш нагреют?
quoted1

Спасибо! понял.

Получается такой разогрев без потери качества металла. Зато можно очередной апокалипсический фильм снимать!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 8297
22:03 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ??? порошок? ты сталь с чугунием непутай, даже чугун на морозе лопается ток мо от динамической деформации, а рельсам с демпферными зазорами на температуру плевать….
quoted2
>
> В штатах просто идиоты эти зазоры не предусмотрели, дорого это для первой экономики в мире.
quoted1
без зазоров быстрей и дешевле, мне месяца 3 назад рудер как раз рассказывал что у них канавки на рельсах делать начали, чтоб пасажиры стук колёс слышали, типа так приятней (имитируют стыки), пологаю что рельсы и лопаются по этим пропилам….
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 3
  • Chel
  • Владетьмир
  • александр_николаевич(aleks41)
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Сирия

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.. Давай марку рельсовой стали в штатах, и марку мостОвой. Что-то мне подсказывает, что различие в ...
.
© PolitForums.net 2019 | Пишите нам:
Мобильная версия