Политика. США.

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.

  Salazar
Salazar


Messages: 1196
21:42 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> Так мост же штука короткая и трудная в ремонте — на нём грех не перезаложиться.
quoted1

Давай марку рельсовой стали в штатах, и марку мостОвой.

Что-то мне подсказывает, что различие в цене небольшое будет.
Link Complain Quote  
  DAWARON1
DAWARON1


Messages: 2989
21:44 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> Я за объективность в отношении к любым проявлениям жизни на этой планете

quoted1

Да прям …
Ваша объективность только в одну сторону гнется.
В просторечии называется поза холуя.
Link Complain Quote  
  Salazar
Salazar


Messages: 1196
21:44 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на post:
> ??? порошок? ты сталь с чугунием непутай, даже чугун на морозе лопается ток мо от динамической деформации, а рельсам с демпферными зазорами на температуру плевать….
quoted1

В штатах просто идиоты эти зазоры не предусмотрели, дорого это для первой экономики в мире.
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
21:45 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> если тебя правда объективность интересует, то смотря сколько стоит и сколько позволило сэкономить раньше
>
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Они мосты не греют там металлические? Ведь там по ним машины ездят, не?
quoted2
>Так мост же штука короткая и трудная в ремонте — на нём грех не перезаложиться. но опять же — что-то мне подсказывает, что в -90 попадают от штатной загрузки практически все ныне построенные американские, европейские, азиатские, и т. д. включая российские бетонные и железные мосты — вне зависимости от пропорций бетона и железа
quoted1
рельсина относительно любого моста весма и весма коротка…
Link Complain Quote  
  Borey
36945


Messages: 11245
21:45 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на post:
> В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.
quoted1
Строили побыстрее и подешевле. Тендер выиграли. Вот и результат.
Картинка похожа на кадры из Неуловимых мстителей…
…Бурнаши мост подожгли….
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
21:46 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на post:
> рельсина относительно любого моста весма и весма коротка…
quoted1
Эхх. если бы железные дороги были бы в одну короткую рельсу — цены бы им небыло.
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
21:47 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на post:
> В штатах просто идиоты эти зазоры не предусмотрели, дорого это для первой экономики в мире.
quoted1

Я тут уже теряться начал. какие говорите зазоры в холода помогают?
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
21:51 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на post:
> ??? порошок? ты сталь с чугунием непутай, даже чугун на морозе лопается ток мо от динамической деформации, а рельсам с демпферными зазорами на температуру плевать….
quoted1

И шпалам тоже
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
21:51 31.01.2019
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на post:
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха», — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис.
quoted2
>
> Не специалист я в этом вопросе, поэтому хочу спросить у знающих — а это разве не способ «отпустить металл» в отличие от закалки когда его горячим опускаю в масло? то есть нагрев, а потом в воду (снег) это ли не лучший путь к ещё большему ухудшению качества метала в рельсе?
quoted1
температуры закалки сталей в районах 1000 градусов, отпуск от 200, серёзный отпуск 400, думаеш нагреют?
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
21:53 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на post:
> А на рельсах грех?
> А как же с безопасностью?
quoted1

а вот для неё можно предусмотреть обогрев

Но вообще идея поискать марки стали для рельс и для мостов и т. д. и цены и посравнивать правильная. но вот чья идея, пусть тот и делает (я с радостью почитаю — когда найдут)
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
21:55 31.01.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> рельсина относительно любого моста весма и весма коротка…
quoted2
>Эхх. если бы железные дороги были бы в одну короткую рельсу — цены бы им небыло.
quoted1
???? любая жд дорога составлена из коротких рельс… ты думал она целиковая?
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 5720
21:56 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на post:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> рельсина относительно любого моста весма и весма коротка…
quoted3
>>Эхх. если бы железные дороги были бы в одну короткую рельсу — цены бы им небыло.
quoted2
>???? любая жд дорога составлена из коротких рельс… ты думал она целиковая?
quoted1

Я думал суммарная длина рельс на любой железной дороге на порядки длиннее любого моста на ней . понимаете. берём рельсу, а потом ещё одну. и ещё …. и это мы ничего не сказали о терминалах в которых запросто несколько десятков путей может быть, и каждый из путей длиннее любого моста.
Link Complain Quote  
  DAWARON1
DAWARON1


Messages: 2989
21:57 31.01.2019
В сша общество потребления.
Поэтому там ничего надежного и качественного не делают.
Иначе покупать перестанут.
А тогда — «Где деньги Зин?
Link Complain Quote  
  shuravi
shuravi


Messages: 16074
22:00 31.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на post:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха», — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис.
quoted3
>>
>> Не специалист я в этом вопросе, поэтому хочу спросить у знающих — а это разве не способ «отпустить металл» в отличие от закалки когда его горячим опускаю в масло? то есть нагрев, а потом в воду (снег) это ли не лучший путь к ещё большему ухудшению качества метала в рельсе?
quoted2
>температуры закалки сталей в районах 1000 градусов, отпуск от 200, серёзный отпуск 400, думаеш нагреют?
quoted1

Спасибо! понял.

Получается такой разогрев без потери качества металла. Зато можно очередной апокалипсический фильм снимать!
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
22:03 31.01.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на post:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ??? порошок? ты сталь с чугунием непутай, даже чугун на морозе лопается ток мо от динамической деформации, а рельсам с демпферными зазорами на температуру плевать….
quoted2
>
> В штатах просто идиоты эти зазоры не предусмотрели, дорого это для первой экономики в мире.
quoted1
без зазоров быстрей и дешевле, мне месяца 3 назад рудер как раз рассказывал что у них канавки на рельсах делать начали, чтоб пасажиры стук колёс слышали, типа так приятней (имитируют стыки), пологаю что рельсы и лопаются по этим пропилам….
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.. Давай марку рельсовой стали в штатах, и марку мостОвой. Что-то мне подсказывает, что различие в ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version