Политика. США.

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.

  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
19:46 03.02.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> к слову трансиб построен еще при царе….
> интересно, когда построены дороги железные в чикаго?
> насколько видел железные дороги сварные, без стыков, на которых так красиво поезда стучат…
quoted1
ну вот и благодари свои нестучащие рельсы, а вернее тех кто вам немог зазоры расчитать…
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
20:13 03.02.2019
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Там где колебания температуры велики в течение года, используется соединение рельсов с помощью стыковых скреплений. Это продолговатые пластины с отверстиями для болтов. Отверстия имеют овальную форму, что позволяет рельсам удлиняться и укорачиваться при изменении температуры, за счёт изменения зазора между соседними рельсами.
> Преимущество: мала вероятность выброса полотна (при нагреве) или возникновения трещин (при охлаждении).
> Недостаток: невозможно сильно нарастить скорость, из-за зазоров между рельсами (колёса «стучат», их поверхность по мере износа перестаёт быть идеально круглой).
quoted1
вах, вумный какой бархатные пути в россии давно эксплуатируются например в нижнем новгороде, посмотри на карту чудик, думаеш там небывает температур ниже 30? релсы варят везде, даже в сибири… вот только обустройство бархатных путей в условиях большого перепада температур требует тшательного инженерного расчёта, высококачественного выравнивания насыпи под путь с учётом грунта и месности, более редкие деформационные швы компенсируются некоторым их увеличением, а также возможностью большего хода в местах крепления релс… про скорость и износ колёсных пар (а не колёс ) это шедевр просто….спроси у машинистов и пасажиров как они немогут нарастить скорость гоняя между москвой и питером… .или там бархотные пути гораздо в более суровом климате чем в чикаго?
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
20:16 03.02.2019
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post:
> Пропагандистам, берущимся обсуждать технические вопросы, выдать по бесплатно по учебнику сопромата.
quoted1
ты похоже свой экземпляр скурил уже и новый требуеш?
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 27962
20:19 03.02.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на post:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Expand message beginning

>> мне идея гретъ релъсы нравится… додумалисъ же.
>> а вот в россии нет…
>> вот недавно вагоны перевернулисъ на трансибе, а почему?
quoted2
>
>> к слову трансиб построен еще при царе….
>> интересно, когда построены дороги железные в чикаго?
>> насколько видел железные дороги сварные, без стыков, на которых так красиво поезда стучат…
quoted2
>ну вот и благодари свои нестучащие рельсы, а вернее тех кто вам немог зазоры расчитать…
quoted1
Ага, спасибо им….
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
20:19 03.02.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> то естъ задолго до трансиба, не говоря уже о баме …
>>>
quoted3
>>Тут надо Мюллеру расследовать о вероятности поджогов на ж-д Петрова и Боширова после того, как Кремль опустил до рекордов температуру в Чикаго.
>> Да, и говоря о баме…… Обаме явно прослеживается русский след…
quoted2
>хватит им уже новичка… по уши в деръме.
> а насчет рекордно холодной температуры в чикаго… то конечно кремлъ виноват, не трамп же….
quoted1
им или вам? помню, помню кто за «правдивую» терезку топил… посмеялся в досталь…
Link Complain Quote  
  2004fly2004
2004fly2004


Messages: 50101
20:22 03.02.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на post:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
>>>
quoted3
>>
>>> А везде есть, и в Заполярье есть, и на Ямале есть. И в Сибири.
>>>
>>> Про Транссиб слыхал?
quoted3
>>
quoted2
>
>> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже.
>>
>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах.
quoted3
>>(шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется)
quoted2
>ничего небудет … тут и считать нечего…
quoted1
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
20:26 03.02.2019
Peskov (Peskov) писал (а) в ответ на post:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) wrote in reply to сообщение:
>> Peskov (Peskov) писал (а) в ответ на post:
>>> Убедили! Сегодня же покидаю Чикаго, и еду в Россирю!
quoted3
>>а вас зовут? сидите на попе ровнёхонько, где и сидели…
quoted2
>Вот ещё, буду ждать пока какая-то Россия меня позовёт. Сам поеду, да и всё!
quoted1
думаеш пустят? у нас уголовную отвецтвенность за фейки вводят, вон форумные либералы как на фекалии исходят… так что следи за языком если в россию погостить собрался, фсб бдит
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
20:30 03.02.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> чего-то я не совсем понял.
quoted3
quoted2
>
>>> мне идея гретъ релъсы нравится… додумалисъ же.
>>> а вот в россии нет…
>>> вот недавно вагоны перевернулисъ на трансибе, а почему?
quoted3
>>
>>> к слову трансиб построен еще при царе….
>>> интересно, когда построены дороги железные в чикаго?
>>> насколько видел железные дороги сварные, без стыков, на которых так красиво поезда стучат…
quoted3
>>ну вот и благодари свои нестучащие рельсы, а вернее тех кто вам немог зазоры расчитать…
quoted2
>Ага, спасибо им….
>
quoted1
за то что нам настроение подымают?
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
20:33 03.02.2019
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на post:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
>>>>
>>>
>>>> А везде есть, и в Заполярье есть, и на Ямале есть. И в Сибири.
>>>>
>>>> Про Транссиб слыхал?
>>>
quoted3
>>
Expand message beginning

>>>
>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах.
>>> (шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется)
quoted3
>>ничего небудет … тут и считать нечего…
quoted2
>
quoted1
насколько материаловеденье сдала? или так, пожужать?
Link Complain Quote  
  2004fly2004
2004fly2004


Messages: 50101
20:35 03.02.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на post:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
>>>>>
>>>>
>>>>> А везде есть, и в Заполярье есть, и на Ямале есть. И в Сибири.
>>>>>
>>>>> Про Транссиб слыхал?
>>>>
>>>
>>>> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже.
quoted3
quoted2
>
>>>>
>>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах.
>>>> (шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется)
>>> ничего небудет … тут и считать нечего…
quoted3
>>
quoted2
>насколько материаловеденье сдала? или так, пожужать?
quoted1
вы вообще сопромат проходили?
Link Complain Quote  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Messages: 9682
22:00 03.02.2019
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на post:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
>>>>>>
>>>>>
>>>>>> А везде есть, и в Заполярье есть, и на Ямале есть. И в Сибири.
>>>>>>
>>>>>> Про Транссиб слыхал?
>>>>>
>>>>
>>>>> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже.
quoted3
>>
>>>>>
>>>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах.
>>>>> (шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется)
>>>> ничего небудет … тут и считать нечего…
>>>
quoted3
>>насколько материаловеденье сдала? или так, пожужать?
quoted2
>вы вообще сопромат проходили?
quoted1
токмо про сопромат легендарный слышала? каков коэфициент растяжения-сжатия у конструкционной м3, углеродистой и легированых марганцем и никилем сталей? как они себя ведут на отрицательных температурах? какая механическая характеристика характерна для нержавейки (малокородирующей стали)?
Link Complain Quote  
  2004fly2004
2004fly2004


Messages: 50101
06:26 04.02.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на post:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> А везде есть, и в Заполярье есть, и на Ямале есть. И в Сибири.
>>>>>>>
>>>>>>> Про Транссиб слыхал?
>>>>>>
>>>>>
>>>>>> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже.
>>>
>>>>>>
>>>>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах.
>>>>>> (шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется)
>>>>> ничего небудет … тут и считать нечего…
>>>>
>>> насколько материаловеденье сдала? или так, пожужать?
quoted3
>>вы вообще сопромат проходили?
quoted2
>токмо про сопромат легендарный слышала? каков коэфициент растяжения-сжатия у конструкционной м3, углеродистой и легированых марганцем и никилем сталей? как они себя ведут на отрицательных температурах? какая механическая характеристика характерна для нержавейки (малокородирующей стали)?
quoted1
Причем тут коэфициенты, если вы говорите о температуре ниже температуры замерзания со2
Да и допуск в указанное вами количество градусов может заложить только абсолютно безграмотный инженер
Link Complain Quote  
  Forumchanin
Forumchanin


Messages: 4772
10:04 04.02.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Поезда могут проезжать прямо по горящим рельсам без всякого риска, так как дизельное топливо в поездах сгорает только от давления и тепла, а не от открытого огня.
>
> https://korrespondent.net/world/4060069-v-ssha-y...
quoted1

Немного цифирь:
Согласно Годовому отчёте ОАО «РЖД» за 2013 г. эксплуатационная длина железных дорог в России составляет
85,2 тыс. км.
США 228,5 тыс. км (из них 151 тыс. км. — железные дороги 1 класса).
Если в России на 1 км дороги приходится 10 человек, то в США 1(один)
Подробнее тут https://f-husainov.livejournal.com/325827.html
Я лично благодарен тебе за пост. Благодаря тебе я понял в каком дремучем состоянии находится Российская Железная Дорога.
Это же надо себе представить, народу в десять раз больше. Вот теперь и ты можешь согласиться что не американские инженеры, а российские инженеры «идиоты"(взято из названия твоего поста)
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 68819
10:05 04.02.2019
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> 85,2 тыс. км.
> США 228,5 тыс. км (из них 151 тыс. км. — железные дороги 1 класса).
> Если в России на 1 км дороги приходится 10 человек, то в США 1(один)
quoted1
Математика -2…
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 68819
10:07 04.02.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на post:
> бархатные пути в россии давно эксплуатируются например в нижнем новгороде
quoted1
И у нас давно. Утром на Каче было -47…
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.. ну вот и благодари свои нестучащие рельсы, а вернее тех кто вам немог зазоры расчитать…
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version