В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.
> чего-то я не совсем понял. > мне идея гретъ релъсы нравится… додумалисъ же. > а вот в россии нет… > вот недавно вагоны перевернулисъ на трансибе, а почему?
> к слову трансиб построен еще при царе…. > интересно, когда построены дороги железные в чикаго? > насколько видел железные дороги сварные, без стыков, на которых так красиво поезда стучат… quoted1
ну вот и благодари свои нестучащие рельсы, а вернее тех кто вам немог зазоры расчитать…
> Разные климатические условия требуют разных способов соединения рельсов. > > Там где годовые колебания температуры не слишком велики, используют сварное соединение между рельсами. > Преимущество: «гладкий» путь, без стыков. > Недостатки: > — при высокой температуре возможны т.н. «выбросы полотна» (тот же эффект потери устойчивости что и при сжатии длинного узкого стержня); > — при низкой температуре: эффект, рассказанный в начале. В рельсах, из-за температурного сжатия, возникают положительные нормальные напряжения на поперечных сечениях рельсов, что в итоге заканчивается возникновением трещин. >
> Там где колебания температуры велики в течение года, используется соединение рельсов с помощью стыковых скреплений. Это продолговатые пластины с отверстиями для болтов. Отверстия имеют овальную форму, что позволяет рельсам удлиняться и укорачиваться при изменении температуры, за счёт изменения зазора между соседними рельсами. > Преимущество: мала вероятность выброса полотна (при нагреве) или возникновения трещин (при охлаждении). > Недостаток: невозможно сильно нарастить скорость, из-за зазоров между рельсами (колёса «стучат», их поверхность по мере износа перестаёт быть идеально круглой). quoted1
вах, вумный какой бархатные пути в россии давно эксплуатируются например в нижнем новгороде, посмотри на карту чудик, думаеш там небывает температур ниже 30? релсы варят везде, даже в сибири… вот только обустройство бархатных путей в условиях большого перепада температур требует тшательного инженерного расчёта, высококачественного выравнивания насыпи под путь с учётом грунта и месности, более редкие деформационные швы компенсируются некоторым их увеличением, а также возможностью большего хода в местах крепления релс… про скорость и износ колёсных пар (а не колёс ) это шедевр просто….спроси у машинистов и пасажиров как они немогут нарастить скорость гоняя между москвой и питером… .или там бархотные пути гораздо в более суровом климате чем в чикаго?
>> мне идея гретъ релъсы нравится… додумалисъ же. >> а вот в россии нет…
>> вот недавно вагоны перевернулисъ на трансибе, а почему? quoted2
>
>> к слову трансиб построен еще при царе…. >> интересно, когда построены дороги железные в чикаго? >> насколько видел железные дороги сварные, без стыков, на которых так красиво поезда стучат… quoted2
>ну вот и благодари свои нестучащие рельсы, а вернее тех кто вам немог зазоры расчитать… quoted1
>>Тут надо Мюллеру расследовать о вероятности поджогов на ж-д Петрова и Боширова после того, как Кремль опустил до рекордов температуру в Чикаго. >> Да, и говоря о баме…… Обаме явно прослеживается русский след… quoted2
>хватит им уже новичка… по уши в деръме. > а насчет рекордно холодной температуры в чикаго… то конечно кремлъ виноват, не трамп же…. quoted1
им или вам? помню, помню кто за «правдивую» терезку топил… посмеялся в досталь…
>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть?
>> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже. >> >> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах. quoted3
>>(шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется) quoted2
> aleksei19740929 (aleksei19740929) wrote in reply to сообщение:
>> Peskov (Peskov) писал (а) в ответ на post:
>>> Убедили! Сегодня же покидаю Чикаго, и еду в Россирю! quoted3
>>а вас зовут? сидите на попе ровнёхонько, где и сидели… quoted2
>Вот ещё, буду ждать пока какая-то Россия меня позовёт. Сам поеду, да и всё! quoted1
думаеш пустят? у нас уголовную отвецтвенность за фейки вводят, вон форумные либералы как на фекалии исходят… так что следи за языком если в россию погостить собрался, фсб бдит
>>> мне идея гретъ релъсы нравится… додумалисъ же.
>>> а вот в россии нет…
>>> вот недавно вагоны перевернулисъ на трансибе, а почему? quoted3
>>
>>> к слову трансиб построен еще при царе….
>>> интересно, когда построены дороги железные в чикаго? >>> насколько видел железные дороги сварные, без стыков, на которых так красиво поезда стучат… quoted3
>>ну вот и благодари свои нестучащие рельсы, а вернее тех кто вам немог зазоры расчитать… quoted2
>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть? >>>> >>> >>>> А везде есть, и в Заполярье есть, и на Ямале есть. И в Сибири.
>>> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже. >>>
>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах. >>> (шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется) quoted3
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть? >>>>> >>>> >>>>> А везде есть, и в Заполярье есть, и на Ямале есть. И в Сибири. >>>>> >>>>> Про Транссиб слыхал?
>>>> >>> >>>> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже. quoted3
>>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах. >>>> (шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется) >>> ничего небудет … тут и считать нечего… quoted3
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть? >>>>>> >>>>> >>>>>> А везде есть, и в Заполярье есть, и на Ямале есть. И в Сибири. >>>>>> >>>>>> Про Транссиб слыхал?
>>>>> >>>> >>>>> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже. quoted3
>>>>> >>>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах.
>>>>> (шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется) >>>> ничего небудет … тут и считать нечего… >>> quoted3
>>насколько материаловеденье сдала? или так, пожужать? quoted2
токмо про сопромат легендарный слышала? каков коэфициент растяжения-сжатия у конструкционной м3, углеродистой и легированых марганцем и никилем сталей? как они себя ведут на отрицательных температурах? какая механическая характеристика характерна для нержавейки (малокородирующей стали)?
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> (задумчиво) а где в сибири, говорите, железная дорога в зоне с температурами в -50 градусов есть? >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> А везде есть, и в Заполярье есть, и на Ямале есть. И в Сибири. >>>>>>> >>>>>>> Про Транссиб слыхал? >>>>>> >>>>> >>>>>> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже. >>> >>>>>> >>>>>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах. >>>>>> (шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется)
>>>>> ничего небудет … тут и считать нечего… >>>> >>> насколько материаловеденье сдала? или так, пожужать? quoted3
>токмо про сопромат легендарный слышала? каков коэфициент растяжения-сжатия у конструкционной м3, углеродистой и легированых марганцем и никилем сталей? как они себя ведут на отрицательных температурах? какая механическая характеристика характерна для нержавейки (малокородирующей стали)? quoted1
Причем тут коэфициенты, если вы говорите о температуре ниже температуры замерзания со2 Да и допуск в указанное вами количество градусов может заложить только абсолютно безграмотный инженер
> Чё, технологичное решение в эпоху Маска, Эппла и прочего айпада. > > Железнодорожные рабочие в Чикаго из-за сильных морозов вынуждены поджигать рельсы, чтобы обеспечить бесперебойное движение поездов. Об этом в четверг, 31 января, сообщает CNN. > > "Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха", — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис. > > Подогрев не позволяет металлу сжиматься, также он препятствует появлению трещин в стальных компонентах и предотвращает разрушения креплений. >
Немного цифирь: Согласно Годовому отчёте ОАО «РЖД» за 2013 г. эксплуатационная длина железных дорог в России составляет 85,2 тыс. км. США 228,5 тыс. км (из них 151 тыс. км. — железные дороги 1 класса). Если в России на 1 км дороги приходится 10 человек, то в США 1(один) Подробнее тут https://f-husainov.livejournal.com/325827.html Я лично благодарен тебе за пост. Благодаря тебе я понял в каком дремучем состоянии находится Российская Железная Дорога. Это же надо себе представить, народу в десять раз больше. Вот теперь и ты можешь согласиться что не американские инженеры, а российские инженеры «идиоты"(взято из названия твоего поста)
> Согласно Годовому отчёте ОАО «РЖД» за 2013 г. эксплуатационная длина железных дорог в России составляет
> 85,2 тыс. км. > США 228,5 тыс. км (из них 151 тыс. км. — железные дороги 1 класса). > Если в России на 1 км дороги приходится 10 человек, то в США 1(один) quoted1