Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. США.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.

  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
19:46 03.02.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> к слову трансиб построен еще при царе….
> интересно, когда построены дороги железные в чикаго?
> насколько видел железные дороги сварные, без стыков, на которых так красиво поезда стучат…
quoted1
ну вот и благодари свои нестучащие рельсы, а вернее тех кто вам немог зазоры расчитать…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
20:13 03.02.2019
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Там где колебания температуры велики в течение года, используется соединение рельсов с помощью стыковых скреплений. Это продолговатые пластины с отверстиями для болтов. Отверстия имеют овальную форму, что позволяет рельсам удлиняться и укорачиваться при изменении температуры, за счёт изменения зазора между соседними рельсами.
> Преимущество: мала вероятность выброса полотна (при нагреве) или возникновения трещин (при охлаждении).
> Недостаток: невозможно сильно нарастить скорость, из-за зазоров между рельсами (колёса «стучат», их поверхность по мере износа перестаёт быть идеально круглой).
quoted1
вах, вумный какой бархатные пути в россии давно эксплуатируются например в нижнем новгороде, посмотри на карту чудик, думаеш там небывает температур ниже 30? релсы варят везде, даже в сибири… вот только обустройство бархатных путей в условиях большого перепада температур требует тшательного инженерного расчёта, высококачественного выравнивания насыпи под путь с учётом грунта и месности, более редкие деформационные швы компенсируются некоторым их увеличением, а также возможностью большего хода в местах крепления релс… про скорость и износ колёсных пар (а не колёс ) это шедевр просто….спроси у машинистов и пасажиров как они немогут нарастить скорость гоняя между москвой и питером… .или там бархотные пути гораздо в более суровом климате чем в чикаго?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
20:16 03.02.2019
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пропагандистам, берущимся обсуждать технические вопросы, выдать по бесплатно по учебнику сопромата.
quoted1
ты похоже свой экземпляр скурил уже и новый требуеш?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91115
20:19 03.02.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> к слову трансиб построен еще при царе….
>> интересно, когда построены дороги железные в чикаго?
>> насколько видел железные дороги сварные, без стыков, на которых так красиво поезда стучат…
quoted2
>ну вот и благодари свои нестучащие рельсы, а вернее тех кто вам немог зазоры расчитать…
quoted1
Ага, спасибо им….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
20:19 03.02.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>хватит им уже новичка… по уши в деръме.
> а насчет рекордно холодной температуры в чикаго… то конечно кремлъ виноват, не трамп же….
quoted1
им или вам? помню, помню кто за «правдивую» терезку топил… посмеялся в досталь…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 85664
20:22 03.02.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> Ты давай поконкретнее))))) про железные дороги в заполярье особенно интересно, и про -50 в зоне транссиба тоже.
>>
>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Просто у нас нормально могут делать, в отличие от штатовских дебилоинженеров, которые конструкции на минус просчитать не могут на своих суперкомпах.
quoted3
>>(шёпотом) я тебе сочуствую, но вообще то это как-раз доказательство того, что они умные — мало того, что дорогу построили оптимально для типичных условий, так ещё и на случай нападения марсиан диких холодов которые у них случаются раз в столетие, предусмотрели как сделать так, чтобы ничего не сломалось. Если не понимаешь о чём я — объясню. В среднем в Чикаго в январе температура колеблется между нулём и минус шестью … отклонение в 10−20 градусов запланировать логично, отклонение в 40−50 — нет. Если не веришь — возьми (когда найдёшь) тот участок транссиба который работает в зоне -50 градусов, и попробуй почитать (или подсчитать) что с ним будет при -90 (подсказка — рассыплется)
quoted2
>ничего небудет … тут и считать нечего…
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
20:26 03.02.2019
Peskov (Peskov) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) wrote in reply to сообщение:
>> Peskov (Peskov) писал (а) в ответ на post:
>>> Убедили! Сегодня же покидаю Чикаго, и еду в Россирю!
quoted3
>>а вас зовут? сидите на попе ровнёхонько, где и сидели…
quoted2
>Вот ещё, буду ждать пока какая-то Россия меня позовёт. Сам поеду, да и всё!
quoted1
думаеш пустят? у нас уголовную отвецтвенность за фейки вводят, вон форумные либералы как на фекалии исходят… так что следи за языком если в россию погостить собрался, фсб бдит
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
20:30 03.02.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Ага, спасибо им….
>
quoted1
за то что нам настроение подымают?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
20:33 03.02.2019
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
quoted1
насколько материаловеденье сдала? или так, пожужать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 85664
20:35 03.02.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>насколько материаловеденье сдала? или так, пожужать?
quoted1
вы вообще сопромат проходили?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
22:00 03.02.2019
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>вы вообще сопромат проходили?
quoted1
токмо про сопромат легендарный слышала? каков коэфициент растяжения-сжатия у конструкционной м3, углеродистой и легированых марганцем и никилем сталей? как они себя ведут на отрицательных температурах? какая механическая характеристика характерна для нержавейки (малокородирующей стали)?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 85664
06:26 04.02.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>токмо про сопромат легендарный слышала? каков коэфициент растяжения-сжатия у конструкционной м3, углеродистой и легированых марганцем и никилем сталей? как они себя ведут на отрицательных температурах? какая механическая характеристика характерна для нержавейки (малокородирующей стали)?
quoted1
Причем тут коэфициенты, если вы говорите о температуре ниже температуры замерзания со2
Да и допуск в указанное вами количество градусов может заложить только абсолютно безграмотный инженер
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Форумчанин
Форумчанин


Сообщений: 7226
10:04 04.02.2019
Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Поезда могут проезжать прямо по горящим рельсам без всякого риска, так как дизельное топливо в поездах сгорает только от давления и тепла, а не от открытого огня.
>
> https://korrespondent.net/world/4060069-v-ssha-y...
quoted1

Немного цифирь:
Согласно Годовому отчёте ОАО «РЖД» за 2013 г. эксплуатационная длина железных дорог в России составляет
85,2 тыс. км.
США 228,5 тыс. км (из них 151 тыс. км. — железные дороги 1 класса).
Если в России на 1 км дороги приходится 10 человек, то в США 1(один)
Подробнее тут https://f-husainov.livejournal.com/325827.html
Я лично благодарен тебе за пост. Благодаря тебе я понял в каком дремучем состоянии находится Российская Железная Дорога.
Это же надо себе представить, народу в десять раз больше. Вот теперь и ты можешь согласиться что не американские инженеры, а российские инженеры «идиоты"(взято из названия твоего поста)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
10:05 04.02.2019
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 85,2 тыс. км.
> США 228,5 тыс. км (из них 151 тыс. км. — железные дороги 1 класса).
> Если в России на 1 км дороги приходится 10 человек, то в США 1(один)
quoted1
Математика -2…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
10:07 04.02.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> бархатные пути в россии давно эксплуатируются например в нижнем новгороде
quoted1
И у нас давно. Утром на Каче было -47…
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.. ну вот и благодари свои нестучащие рельсы, а вернее тех кто вам немог зазоры расчитать…
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия