> судя по всему, ты моложе меня, поэтому я пишу наверное о самых первых этих сменах, самых примитивных.. quoted1
Наверно, да.. Смена Символ проще в использовании была для начинающих. Просто устанавливаешь символ с погодой на улице и всё. Так же и с расстоянием. Простые и понятные значки. Конечно, можно и выдержку и диафрагму было ставить, если экспонометр был. Первые не примитивные были, просто сложнее - затвор на объективе взводился и протяжка кадра отдельно.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> вы действительно такой или прикидываетесь? Не позорьтесь пытаясь что-то сказать о человеке, про которого ничегошеньки не знаете. вдруг кто из читающих что-то знает, и смеётся над Вами quoted1
Пусть надо мной смеются. Я же не против настроение поднять. Я даже пинать лежащий на полу колобок не стану, хотя это смешно будет тем, кто вас знает. Разные же люди вас тут знают. Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы правда не знаете? Возможно я плохо выразился. понятное дело, что муар / вуаль на плёнке и муар / разводы у цифры это разные вещи, но как-то так вышло, что называются одинаково. Назывались точнее. quoted1
Я знаю, что такое эффект муара и цифра тут не причём. Про муаровую ленту слышали? Муар на банкнотах видели? Ну и где тут вуаль? Собственно, если цепляетесь за слова у других, то и сами не ляпайте терминами, значение которых вам не известно. И да, я писал про киноплёнку, которую мы использовали с повышением чувствительности. Там широкие возможности были по повышению. Для увеличения детализации применяли точечный источник света в увеличителе, а не простую лампу накаливания. У нас работа была такая, а не любительская фотография.
> И да, я писал про киноплёнку, которую мы использовали с повышением чувствительности. Там широкие возможности были по повышению. Для увеличения детализации применяли точечный источник света в увеличителе quoted1
это уже школьная оптика. Если бы вы в самом деле тогда добыли точечный источник света - всё стало бы ещё хуже . Но тут не об этом поэтому если хотите поговорить о деталях - можем в отдельной теме детство повспоминать
я вот тоже только что хотела задать Андрею вопрос: в чем смысл постить массу фото с какого-то одного события с массой незнакомых людей? многие фото по композиции практически одинаковые ...
>> >> А эту он, кажется, хочет оставить для фотографий природы. quoted2
> > я вот тоже только что хотела задать Андрею вопрос: в чем смысл постить массу фото с какого-то одного события с массой незнакомых людей? многие фото по композиции практически одинаковые ... quoted1
Марина, так для этого достаточно задать вопрос Андрею, а не ⍟ Наблюдателю (Реалист), я не думаю, что он бы вам не ответил.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> это уже школьная оптика. Если бы вы в самом деле тогда добыли точечный источник света - всё стало бы ещё хуже . Но тут не об этом поэтому если хотите поговорить о деталях - можем в отдельной теме детство повспоминать quoted1
Полезли какие то школьные оптики после муара=вуали. Муара=вуали достаточно было. Успокойтесь уже. Точечным источником была галогенная лампа с очень малой, но яркой спиралью. Про детство, ну стрелял из рогатки или пистолета с авиационной резинкой пульками из алюминиевой проволоки ботанов-зануд. Было.
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> совет.. после того, как известный персонаж идет в игнор, тема становится читаемой и интересной quoted1
Будет интересно узнать про факты рекламы порносайтов одним персонажем. Вы из другой темы по сопле сюда соскользнули не ответив. Или, в ответ посвистите вот так и всё? (с)
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.