>> а мне не нравится … >> очень редко у меня эта кнопочка хорошо делает >> для быстрого редактирования ACDSee больше нравится quoted2
> Это для начинающих, твоя программа тоже, но Пикаса более понятная, как и всё лучше, чем ничего, как я выше и наглядно показал, что один клик и можно смотреть , а не присматриваться, для начинающего ничего лучше нет, я в ней тоже предварительную обработку делаю перед фотошопом, атематические режимы позволяют быстрее и лучше сделать начальные корректировки, как и в ACDSee невозможно полноценно обработать изображение quoted1
так я и сказала - для быстрого, ну и небольшого редактирования, что-то глобальнее фотошоп. вот в сравнении с Пикасой она мне как раз понятнее и функциональнее представляется, но тут наверное кому как удобнее
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это для начинающих, твоя программа тоже, но Пикаса более понятная, как и всё лучше, чем ничего, как я выше и наглядно показал, что один клик и можно смотреть , а не присматриваться, для начинающего ничего лучше нет, я в ней тоже предварительную обработку делаю перед фотошопом, атематические режимы позволяют быстрее и лучше сделать начальные корректировки, как и в ACDSee невозможно полноценно обработать изображение quoted1
Блин, читаю это и вспоминаю, как мы на работе с ч.б. плёнкой для киносъёмки КН-3 колдовали в темноте. Из большой бобины на катушки наматывали. Лаборантка нам проявитель с глицином готовила. Всё, что бы зерно было меньше и градация чёрного цвета была шире. Игра света и тени без компьютера.
> > Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это для начинающих, твоя программа тоже, но Пикаса более понятная, как и всё лучше, чем ничего, как я выше и наглядно показал, что один клик и можно смотреть , а не присматриваться, для начинающего ничего лучше нет, я в ней тоже предварительную обработку делаю перед фотошопом, атематические режимы позволяют быстрее и лучше сделать начальные корректировки, как и в ACDSee невозможно полноценно обработать изображение quoted2
>Блин, читаю это и вспоминаю, как мы на работе с ч.б. плёнкой для киносъёмки КН-3 колдовали в темноте. Из большой бобины на катушки наматывали. Лаборантка нам проявитель с глицином готовила. Всё, что бы зерно было меньше и градация чёрного цвета была шире. Игра света и тени без компьютера. quoted1
Вот это да!!! класс и искусство то еще! я тоже на плёнку снимала Зенитом, но уже на цветную и сама не печатала ...
> > забавно, но редактор ничего не изменил, то есть фото в реале неплохое.. > это седона, город в аризоне, его еще называют городом красных камней. quoted1
Пару кликов в Пикасе... дисторсия выровненная... убраны лишние детали, дело нескольких секунд...
> Блин, читаю это и вспоминаю, как мы на работе с ч.б. плёнкой для киносъёмки КН-3 колдовали в темноте. Из большой бобины на катушки наматывали. Лаборантка нам проявитель с глицином готовила. Всё, что бы зерно было меньше и градация чёрного цвета была шире. Игра света и тени без компьютера. quoted1
Для меня все "старые плёночники" жопорукие по определению, хотя сам с плёнки начинал...
> Вот это да!!! класс и искусство то еще! > я тоже на плёнку снимала Зенитом, но уже на цветную и сама не печатала ... > quoted1
Приходил домой, пахнущий проявителем и фиксажом. Снимал и Зенитом и Киевом на широкую плёнку. 6х6 классный был формат. Детализация шикарная была и кадрировать при печати было проще.
>>> >>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Марина (33334) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>> >>>>
>>>>>> Марина (33334) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> То приложение не работает, пошёл за поддержкой, говорят, что так оно, будут работать над этим, но не мне, а в общем, значит, дохлый номер, пошёл другие приложения искать, контакт спрашивают, куда посылать, вот и спрашиваю, не знает ли кто-нибудь quoted3
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для меня все "старые плёночники" жопорукие по определению, хотя сам с плёнки начинал... quoted1
Да куда нам, чо.. У плёночников и тогда были срачи между собой на тусовках в фотоклубах. Когда заканчивался срач про зерно на снимке и композицию, начинались срачи про оптику и камеры. Фототусня коммерческая - самая ревнивая была и осталась, как посмотрю.
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Щукарь (Щукарь) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Блин, читаю это и вспоминаю, как мы на работе с ч.б. плёнкой для киносъёмки КН-3 колдовали в темноте. Из большой бобины на катушки наматывали. Лаборантка нам проявитель с глицином готовила. Всё, что бы зерно было меньше и градация чёрного цвета была шире. Игра света и тени без компьютера. quoted2
> Для меня все "старые плёночники" жопорукие по определению, хотя сам с плёнки начинал... quoted1
а вот это зря, я не согласна! там надо было понимать как работает оптика, какие параметры как себя проявляют, т.к. потом уже не поправить. это сейчас бахнул в raw формате, а потом можно выводить по-разному...
> Да куда нам, чо.. У плёночников и тогда были срачи между собой на тусовках в фотоклубах. Когда заканчивался срач про зерно на снимке и композицию, начинались срачи про оптику и камеры. Фототусня коммерческая - самая ревнивая была и осталась, как посмотрю quoted1
Я в курсе, у них весь мыслительный процесс не на Фотографию уходил, а на околонаучную обработку, как и требование были другие- можно узнать? Можно! Абсолютное большинство из них так и не смогли вписаться в цифровые технологии, поэтому обиженные, что их не признают... создали Союз фотохудожников России, куда принимают наиболее жопоруких с нестандартной ориентацией... ой, с отклонениями от нормальности, которая естественно тоже условна, где и варятся в своём соку... боясь вылазить на фотосайты, где их сразу загоняют под плинтус...
> Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Щукарь (Щукарь) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Блин, читаю это и вспоминаю, как мы на работе с ч.б. плёнкой для киносъёмки КН-3 колдовали в темноте. Из большой бобины на катушки наматывали. Лаборантка нам проявитель с глицином готовила. Всё, что бы зерно было меньше и градация чёрного цвета была шире. Игра света и тени без компьютера. quoted3
>> Для меня все «старые плёночники» жопорукие по определению, хотя сам с плёнки начинал… quoted2
> > а вот это зря, я не согласна! > там надо было понимать как работает оптика, какие параметры как себя проявляют quoted1
И не только оптика — нужно было и умение окуклится и быстро поменять плёнку не засветив — если вдруг резко ISO сменить нужно или, о ужас — ещё и с негативов на позитивы перейти из-за «требования момента» … а уж о том — сколько всего надо было понимать при съёмках среднеформатками с хитрыми «ломаными» объективами — я вообще молчу