Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты замечательно всё и правильно сказал. А теперь прочти написанное мное - я ж как-раз и говорю УМЕНЬШИТЬ экспозицию диафрагмой - не проблема. А вот сильно УВЕЛИЧИТЬ - раскрывая диафрагму - не выйдет, потому-что в большинстве случаев (макро фотография и прочие эмм ... изыски .. не в счёт) диафрагма и так почти совсем открыта quoted1
У меня нет специального медицинского образования, чтобы подобные опусы разбирать...
> как она хорошо кран поддерживает. > по русски говоря — кран ей в руку. > quoted1
Немного не так… раз уж я взялся тебя корректировать, то подсказываю о кадрировании, слишком мало центрального объекта съёмки, поэтому лучше скадрировать хотя бы так… к разговору о композиции
>> как она хорошо кран поддерживает.. >> по русски говоря - кран ей в руку.. >> quoted2
> Немного не так... раз уж я взялся тебя корректировать, то подсказываю о кадрировании, слишком мало центрального объекта съёмки, поэтому лучше скадрировать хотя бы так... quoted1
> Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> как она хорошо кран поддерживает..
>>> по русски говоря - кран ей в руку.. >>> quoted3
>> Немного не так... раз уж я взялся тебя корректировать, то подсказываю о кадрировании, слишком мало центрального объекта съёмки, поэтому лучше скадрировать хотя бы так... quoted2
Вот только в его варианте шутка про музей теряется совершенно. Поэтому я и говорю - не в последнюю очередь важно понимать для чего фотография делалась.
>>> Немного не так... раз уж я взялся тебя корректировать, то подсказываю о кадрировании, слишком мало центрального объекта съёмки, поэтому лучше скадрировать хотя бы так... quoted3
> > Вот только в его варианте шутка про музей теряется совершенно. Поэтому я и говорю - не в последнюю очередь важно понимать для чего фотография делалась. quoted1
ну это естественно.. у меня процентов 70 или более жена на фотках.. ну и я процентов на 5, остальное уже как получится.