Этот наш рогатый друг, вбросивший свой пук в названии темы, на самом деле пукнул и слился. Т.к. понимает, что страна, флагом которой прикрылся свид обыкновенный, не имеет и никогда не будет иметь сколько бы то ни было серьезных летательных аппаратов. Цель его пука — обычная провокация. Очень характерное, кстати, поведение для руководства его страны, пришедшего к власти в результате незаконного государственного переворота.
> ага, наверное поэтому в россии решили создавать перспективный самолет по схеме летающего крыла, как американский. quoted1
НЕ «как американский», а просто той же аэродинамической схемы. Она не плоха не хороша, просто у неё есть свои особенности, плюсы и минусы. Из плюсов — хорошая жесткость конструкции, потенциальная малозаметность, все вооружение спрятано внутри корпуса. Из минусов — крайне неустойчивый полет вынуждающий применять «интеллектуальные» схемы управления механизации крыла. Если эти проблемы решить, а на данном этапе развития техники и электроники это вполне возможно, то и результаты получатся очень неплохими. Просто в США, в проекте «спирит» эти задачи так толком решены и не были. Потому-то и такие посредственные характеристики, за исключением, конечно, радиолокационной заметности. Только это не самое главное для бомбардировщика. Это очень хороший бонус к чему-то ещё, но не главное.
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ага, наверное поэтому в россии решили создавать перспективный самолет по схеме летающего крыла, как американский. quoted2
>НЕ «как американский», а просто той же аэродинамической схемы. Она не плоха не хороша, просто у неё есть свои особенности, плюсы и минусы. Из плюсов — хорошая жесткость конструкции, потенциальная малозаметность, все вооружение спрятано внутри корпуса. Из минусов — крайне неустойчивый полет вынуждающий применять «интеллектуальные» схемы управления механизации крыла. Если эти проблемы решить, а на данном этапе развития техники и электроники это вполне возможно, то и результаты получатся очень неплохими. > Просто в США, в проекте «спирит» эти задачи так толком решены и не были. Потому-то и такие посредственные характеристики, за исключением, конечно, радиолокационной заметности. Только это не самое главное для бомбардировщика. Это очень хороший бонус к чему-то ещё, но не главное. quoted1
так алексей же критиковал как раз эту схему… а насчет американского, он конечно дорогой и очень, но летает и неплохо и бомбит к слову тоже… то, что касается сравнений, то это уже давно и везде, российские эксперты критикуют американскую и хвалят свою, «аналогов нет». у американских, на мой взгляд более конструктивно получается.
> а насчет американского, он конечно дорогой и очень, но летает и неплохо и бомбит к слову тоже… quoted1
А ввалили бы в него 4 милЬярда, наверное летал бы ещё лучше. Всё-таки есть определенная логика даже в вооруженных силах, когда поражение цели должно быть как можно дешевле и как можно более эффективнее. В случае со «спиритом» такого нет и близко. Вроде как считается, что ему нет равных в условиях активного противодействия ПВО, но тем не менее пусть и на более близких расстояниях, он системой засекается и неплохо поражается. А бомбить вне зоны ПРО, можно и на «Кукурузниках». Зачем тогда все?
На это нужно делать скидку. Хотя далеко не все американское сильно у нас критикуется. Ну, например, армейскую стрелковку в США никогда не умели делать. Единственное исключение — винтовка М-1, а, вот, автомобильная техника — выше всяких похвал. Забота о комфорте солдата тоже на высоте. С этим никто не спорит. Что есть, то есть.
>> а насчет американского, он конечно дорогой и очень, но летает и неплохо и бомбит к слову тоже… quoted2
>А ввалили бы в него 4 милЬярда, наверное летал бы ещё лучше.
> Всё-таки есть определенная логика даже в вооруженных силах, когда поражение цели должно быть как можно дешевле и как можно более эффективнее. В случае со «спиритом» такого нет и близко. Вроде как считается, что ему нет равных в условиях активного противодействия ПВО, но тем не менее пусть и на более близких расстояниях, он системой засекается и неплохо поражается. А бомбить вне зоны ПРО, можно и на «Кукурузниках». Зачем тогда все? > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>На это нужно делать скидку. Хотя далеко не все американское сильно у нас критикуется. Ну, например, армейскую стрелковку в США никогда не умели делать. Единственное исключение — винтовка М-1, а, вот, автомобильная техника — выше всяких похвал. Забота о комфорте солдата тоже на высоте. С этим никто не спорит. Что есть, то есть. quoted1
а кто сказал, что спирит засекается? в россии, ну так верить российским экспертам, я бы не стал… российское пво в боевых условиях нигде не участвовало. ну это про продвинутое пво, а более простое участвовало и показало себя плохо.
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> работают плохо. новые сделатъ не могут. >>>>>>> у этих самолетов огромный расход горючего, они оченъ шумные и заметные. >>>>>> И, что? Повторюсь: при существующем расходе топлива, радиус действия самолета более 7000 км. Военным этого хватает. С новыми двигателям НК-32−02 и шумность и расход упадет, а радиус ещё увеличится. Но военным это не важно. На высоте 15 км его и так никто не услышит. >>> >>>>>> >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> короче, американский посол прав… у тебя просто патриотические чувства задеты… терпи. >>>>>> Если что-то у меня и задето, так это исключительно чувство справедливости. Посол голословно утверждает то, что с легкостью опровергается простым сравнением ТТХ самолетов. >>>>> посол, просто наверное его услышал, это же не так далеко, в пределах тысячи км… >>>> >>>>> отсюда и такая реакция. >>>>> а по сути в реале устарел… даже новые движки уже не помогут как и новая авионика… сутъ его не переделатъ.
>>>>> к слову его крейсераская скоростъ не так уж и высока… а на сверзвуке, он летатъ могет, но не долго… >>>> рудер, у вас небыло и нет ничего подобного, от слова совсем, и сверхзвук белому лебедю нужен для прорыва пво, он недолжен быть сверхдлительным, это не истребитель и не ракета….ваш спирит устарел ещё при рождении…. >>> да, ну, ты не в теме, скорей… quoted3
>> ты у нас «в теме» блин… спирит без компьютерного управления механизацией крыла летать вообще неспособен, да и летает"нызенко, нызенько, тихенко, тыхенько «да и недалече… футуристический внешний вид и мнимая невидимость ещё неделает его хорошим самолётом. белый лебедь даже в варианте без абгрейда даёт фору всем вашим бомберам, а абгрейдят их мама негорюй….глядя на ваши последние самолётики создаётся ощюшение что школа самолётостроения у вас деградирует, после ф 15−18 нормальных самолей ненаблюдается, всё пытаетесь повальной компьютеризацией компенсировать… про большой расход топлива чья бы корова мычала, ф35 палубной модефикации при укороченном взлёте требует срочной дозаправки, иначе способен только обратно приземлится…. quoted2
>ага, наверное поэтому в россии решили создавать перспективный самолет по схеме летающего крыла, как американский. > В 2012 году КБ имени Туполева объявило, что по проекту ПАК ДА начинаются опытно-конструкторские работы. Согласно обнародованной информации, новый бомбардировщик будет выполнен по схеме «летающее крыло», как и американские самолеты B-2 Spirit и В-21. >
> Большой размах крыльев не позволит новому бомбардировщику преодолеть скорость звука, зато обеспечит значительную дальность полета и хорошие взлетно-посадочные характеристики. В конструкции самолета планируют активно использовать композитные и радиопоглощающие материалы, что позволит снизить ЭПР и значительно уменьшить вес будущего «стратега». ПАК ДА будет первым отечественным бомбардировщиком, изготовленным с использованием технологий «стелс». > > https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/aviaciy... quoted1
и? летающее крыло, летающему крылу рознь и очень большая, ни ты ни я этой штуки пак да и в глаза невидели… если что в самаре делали экспирементальную летающию штуку по схеме летающее крыло которая прекрасно летала без бешеной механизации крыла, дальнейшие эксперементы прекратили иза недостатка финансирования… помоему ролики с этим аппаратом я в сети встречал под названием «самарское нло», в ссср могли создать реальный экраноплан, а на западе нет, кстати каспийского монстра счас возраждают, трепещите амеры.
> Российские военные самолеты, которые прибыли в Венесуэлу, — это скорее музейные экспонаты, заявил посол США в Колумбии Кевин Уитакер. > > "Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея", — заявил дипломат в эфире радио RCN, пишет «РИА Новости». > > По словам дипломата, США отмечают присутствие в Венесуэле «российских бомбардировщиков 80-х годов». > > Два стратегических ракетоносца Ту-160, тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 и дальнемагистральный самолет Ил-62 ВКС РФ прибыли в Венесуэлу 10 декабря для участия в совместных полетах. >
> Высказывание Уитакера — уже не первая негативная реакция со стороны США. Так, госсекретарь США Майкл Помпео назвал прибытие самолетов «разбазариванием госсредств» России и Венесуэлы. > > В администрации президента США агентству Reuters рассказали, что российские военные самолеты покинут Венесуэлу 14 декабря. quoted1
Он завидующий дурак — так и не сумели создать ничего похожего…
А самолёт действительно старый — но лучше абсолютного большинства аналогичных американских…
> Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> а насчет американского, он конечно дорогой и очень, но летает и неплохо и бомбит к слову тоже… quoted3
>>А ввалили бы в него 4 милЬярда, наверное летал бы ещё лучше. quoted2
>
>> Всё-таки есть определенная логика даже в вооруженных силах, когда поражение цели должно быть как можно дешевле и как можно более эффективнее. В случае со «спиритом» такого нет и близко. Вроде как считается, что ему нет равных в условиях активного противодействия ПВО, но тем не менее пусть и на более близких расстояниях, он системой засекается и неплохо поражается. А бомбить вне зоны ПРО, можно и на «Кукурузниках». Зачем тогда все? >> >> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>На это нужно делать скидку. Хотя далеко не все американское сильно у нас критикуется. Ну, например, армейскую стрелковку в США никогда не умели делать. Единственное исключение — винтовка М-1, а, вот, автомобильная техника — выше всяких похвал. Забота о комфорте солдата тоже на высоте. С этим никто не спорит. Что есть, то есть. quoted2
>а кто сказал, что спирит засекается?
> в россии, ну так верить российским экспертам, я бы не стал… > российское пво в боевых условиях нигде не участвовало. > ну это про продвинутое пво, а более простое участвовало и показало себя плохо. quoted1
спроси у ветеранов вьетнама какое плохое пво им противостояло… современное неучаствовало…. попроси еврейчиков теперь сирию побомбить, а то сидят смирно, или со своих отдалённых территорий ракетками пуляют изредка, и в кустики (на аэродром подальше)…а как кричали, как себя в грудину сапогом колотили…
> Российские военные самолеты, которые прибыли в Венесуэлу, — это скорее музейные экспонаты, заявил посол США в Колумбии Кевин Уитакер. > > "Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея", — заявил дипломат в эфире радио RCN, пишет «РИА Новости». > > По словам дипломата, США отмечают присутствие в Венесуэле «российских бомбардировщиков 80-х годов». > > Два стратегических ракетоносца Ту-160, тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 и дальнемагистральный самолет Ил-62 ВКС РФ прибыли в Венесуэлу 10 декабря для участия в совместных полетах. >
> Высказывание Уитакера — уже не первая негативная реакция со стороны США. Так, госсекретарь США Майкл Помпео назвал прибытие самолетов «разбазариванием госсредств» России и Венесуэлы. > > В администрации президента США агентству Reuters рассказали, что российские военные самолеты покинут Венесуэлу 14 декабря. quoted1
Не переживай за америкоса — он просто идиот…
Когда на эти самолёты навесят нужные ракеты, американским идиотам не останется времени на комментарии...
>> Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> а насчет американского, он конечно дорогой и очень, но летает и неплохо и бомбит к слову тоже… >>> А ввалили бы в него 4 милЬярда, наверное летал бы ещё лучше. quoted3
>>> Всё-таки есть определенная логика даже в вооруженных силах, когда поражение цели должно быть как можно дешевле и как можно более эффективнее. В случае со «спиритом» такого нет и близко. Вроде как считается, что ему нет равных в условиях активного противодействия ПВО, но тем не менее пусть и на более близких расстояниях, он системой засекается и неплохо поражается. А бомбить вне зоны ПРО, можно и на «Кукурузниках». Зачем тогда все? >>>
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> российские эксперты критикуют американскую и хвалят свою, «аналогов нет».
>>> На это нужно делать скидку. Хотя далеко не все американское сильно у нас критикуется. Ну, например, армейскую стрелковку в США никогда не умели делать. Единственное исключение — винтовка М-1, а, вот, автомобильная техника — выше всяких похвал. Забота о комфорте солдата тоже на высоте. С этим никто не спорит. Что есть, то есть. quoted3
>> в россии, ну так верить российским экспертам, я бы не стал… >> российское пво в боевых условиях нигде не участвовало. >> ну это про продвинутое пво, а более простое участвовало и показало себя плохо. quoted2
>спроси у ветеранов вьетнама какое плохое пво им противостояло… современное неучаствовало…. попроси еврейчиков теперь сирию побомбить, а то сидят смирно, или со своих отдалённых территорий ракетками пуляют изредка, и в кустики (на аэродром подальше)…а как кричали, как себя в грудину сапогом колотили… quoted1
во вьетнаме было самое современное на тот момент советское пво. оно себя вначале хорошо показало. насчет израиля в сирии, ты не волнуйся так… они как бомбили, так и будут продолжать бомбить.
>> Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> а насчет американского, он конечно дорогой и очень, но летает и неплохо и бомбит к слову тоже… >>> А ввалили бы в него 4 милЬярда, наверное летал бы ещё лучше. quoted3
>>> Всё-таки есть определенная логика даже в вооруженных силах, когда поражение цели должно быть как можно дешевле и как можно более эффективнее. В случае со «спиритом» такого нет и близко. Вроде как считается, что ему нет равных в условиях активного противодействия ПВО, но тем не менее пусть и на более близких расстояниях, он системой засекается и неплохо поражается. А бомбить вне зоны ПРО, можно и на «Кукурузниках». Зачем тогда все? >>>
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> российские эксперты критикуют американскую и хвалят свою, «аналогов нет».
>>> На это нужно делать скидку. Хотя далеко не все американское сильно у нас критикуется. Ну, например, армейскую стрелковку в США никогда не умели делать. Единственное исключение — винтовка М-1, а, вот, автомобильная техника — выше всяких похвал. Забота о комфорте солдата тоже на высоте. С этим никто не спорит. Что есть, то есть. quoted3
>> в россии, ну так верить российским экспертам, я бы не стал… >> российское пво в боевых условиях нигде не участвовало. >> ну это про продвинутое пво, а более простое участвовало и показало себя плохо. quoted2
>спроси у ветеранов вьетнама какое плохое пво им противостояло… современное неучаствовало…. попроси еврейчиков теперь сирию побомбить, а то сидят смирно, или со своих отдалённых территорий ракетками пуляют изредка, и в кустики (на аэродром подальше)…а как кричали, как себя в грудину сапогом колотили… quoted1
ну вообще-то все продолжается в том же режиме просто, щадя самолюбие путина, об этом руссосми не говорят а в израиле и раньше не особо говорили
>>> Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> а насчет американского, он конечно дорогой и очень, но летает и неплохо и бомбит к слову тоже…
>>>> А ввалили бы в него 4 милЬярда, наверное летал бы ещё лучше. >>> >>>> Всё-таки есть определенная логика даже в вооруженных силах, когда поражение цели должно быть как можно дешевле и как можно более эффективнее. В случае со «спиритом» такого нет и близко. Вроде как считается, что ему нет равных в условиях активного противодействия ПВО, но тем не менее пусть и на более близких расстояниях, он системой засекается и неплохо поражается. А бомбить вне зоны ПРО, можно и на «Кукурузниках». Зачем тогда все? quoted3
>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> российские эксперты критикуют американскую и хвалят свою, «аналогов нет». >>>> На это нужно делать скидку. Хотя далеко не все американское сильно у нас критикуется. Ну, например, армейскую стрелковку в США никогда не умели делать. Единственное исключение — винтовка М-1, а, вот, автомобильная техника — выше всяких похвал. Забота о комфорте солдата тоже на высоте. С этим никто не спорит. Что есть, то есть.
>>> в россии, ну так верить российским экспертам, я бы не стал… >>> российское пво в боевых условиях нигде не участвовало.
>>> ну это про продвинутое пво, а более простое участвовало и показало себя плохо. quoted3
>>спроси у ветеранов вьетнама какое плохое пво им противостояло… современное неучаствовало…. попроси еврейчиков теперь сирию побомбить, а то сидят смирно, или со своих отдалённых территорий ракетками пуляют изредка, и в кустики (на аэродром подальше)…а как кричали, как себя в грудину сапогом колотили… quoted2
>во вьетнаме было самое современное на тот момент советское пво. > оно себя вначале хорошо показало. > насчет израиля в сирии, ты не волнуйся так… они как бомбили, так и будут продолжать бомбить. quoted1
Глупо… Остановило в 60-х, сделает то же и нынче — память у ваших генерапов неплохая… (в отличие от виртуальных болтунов…)
>>> Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> а насчет американского, он конечно дорогой и очень, но летает и неплохо и бомбит к слову тоже…
>>>> А ввалили бы в него 4 милЬярда, наверное летал бы ещё лучше. >>> >>>> Всё-таки есть определенная логика даже в вооруженных силах, когда поражение цели должно быть как можно дешевле и как можно более эффективнее. В случае со «спиритом» такого нет и близко. Вроде как считается, что ему нет равных в условиях активного противодействия ПВО, но тем не менее пусть и на более близких расстояниях, он системой засекается и неплохо поражается. А бомбить вне зоны ПРО, можно и на «Кукурузниках». Зачем тогда все? quoted3
>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> российские эксперты критикуют американскую и хвалят свою, «аналогов нет». >>>> На это нужно делать скидку. Хотя далеко не все американское сильно у нас критикуется. Ну, например, армейскую стрелковку в США никогда не умели делать. Единственное исключение — винтовка М-1, а, вот, автомобильная техника — выше всяких похвал. Забота о комфорте солдата тоже на высоте. С этим никто не спорит. Что есть, то есть.
>>> в россии, ну так верить российским экспертам, я бы не стал… >>> российское пво в боевых условиях нигде не участвовало.
>>> ну это про продвинутое пво, а более простое участвовало и показало себя плохо. quoted3
>>спроси у ветеранов вьетнама какое плохое пво им противостояло… современное неучаствовало…. попроси еврейчиков теперь сирию побомбить, а то сидят смирно, или со своих отдалённых территорий ракетками пуляют изредка, и в кустики (на аэродром подальше)…а как кричали, как себя в грудину сапогом колотили… quoted2
>во вьетнаме было самое современное на тот момент советское пво. > оно себя вначале хорошо показало. > насчет израиля в сирии, ты не волнуйся так… они как бомбили, так и будут продолжать бомбить. quoted1
и в начале и потом, временные неудачи от применения амерами противорадарных ракет были, но с этим весма быстро и эфективно боротся научились… да да, только вот не летают сволочи, всё из-за заборчика кулачками машут и обещают, обещают, ну прям как ты…