Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не знаю на счет всех, но всем войскам НАТО удалось сбить лишь 6 стареньких МиГов с полуработающей аппаратурой при чудовищном превосходстве ВВС НАТО в воздухе в одной войне (больше не встречались). Работающие МиГи в равном бою сбивали только сушки. quoted1
Сурьезно ?Нук напомни себе сколько Мигов сбили Израильтяне,НАТОвцы во всех войнах и сколько потеряли. Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> В 1998 году немецкая Flieger Revue выпустила статью, в которой говорилось о превосходстве МиГ-29 в той комплектации, в какой их применяли ВВС Германии с 1987 года над F-16 по большому количеству показателей. И, в частности - во время тренировочных летных занятий в НАТОвском учебном центре воздушного боя Десимоманну на Сардинии было выявлено, что при применении НСЦУ (установлена на шлеме лётчика (ЗШ)) и ракет Р-73Э МиГ-29 превосходил все западные истребители. quoted1
Сурьезно ?А оригинал статьи видимо потеряли в подвалах ФСБ. Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Всего в ходе войны Ирак потерял 60 танков Т-72. Иран потерял 815 Чифтенов. quoted1
Ого а че так мало,почему не 60000000000?Во первых у Ирана было всего 705--707 стареньких Чифтенов Мк-3 и 5.Во вторых приводи точно сколько потерял Ирак Т-55,Т-62 и Т-72,потому что Т-72 приняли участие в той войне ограничено. Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще, есть один род техники, одного поколения, который неплохо друг с другом повоевал quoted1
Ага в Афгане Ми-24 взрывались от попадания пулеметов. К концу 1980 года вертолётную группировку 40-й армии усилили, доведя её до 251 машины.
Наиболее эффективным против Ми-24 оружием долгое время оставались крупнокалиберные пулемёты ДШК и ЗГУ, которыми в 1985 году были сбиты 42 % и 25 % соответственно потерянных советскими войсками Ми-24.
2. 13 февраля 1980 г., боевая потеря вертолета Ми-24 292 овп ( Джелалабад ). Вертолет капитана Хрулева С.И. осуществлявший разведку в горной местности в 25 км. юго-западнее Джелалабада, попал под обстрел из крупнокалиберного пулемета, получил значительные повреждения и при попытке дотянуть до своей базы разбился. Экипаж из трех человек погиб.
. 21 января 1980 г., боевое повреждение вертолета Ми-24. Осуществляя воздушную поддержку группы десанта в Панджшерском ущельи вертолет подвергся обстрелу из крупнокалиберного пулемета. Экипаж сумел привести вертолет на базу, получивший ранения бортовой авиатехник ст.л-т Сапрыкин А.Н. был госпитализирован, но скончался 23.01.1980 г.
3. 24 апреля 1980 г., боевая потеря вертолета Ми-24д 50 осап ( Кабул ). Вертолет ст.лейтенанта Карчагина А.А. осуществлял атаку наземной цели, недалеко от Газни, ведомым в паре. На выходе из атаки был подбит огнем из ДШК и при попытке совершить вынужденную посадку завалился на борт. Командир вертолета и летчик-оператор погибли, а борттехнику Павлу Никитенко удалось спастись.
4. 5 июля 1980 г., боевая потеря вертолета Ми-24д . Паре вертолетов под командованием капитана Соколова А. Ф. была поставлена задача уничтожить склад боеприпасов противника в 28 км. севернее Кабула В условиях плохой видимости экипажи сумели уничтожить цель, но на выходе из атаки вертолет ведущего попал под ответный огонь из крупнокалиберного пулемета, потерял управление и упал на землю. Экипаж погиб.
6. 17 августа 1980 г., боевая потеря вертолета Ми-24д 254 овэ ( Кундуз ). Облет авиатехники после ремонта в зоне а/э Кундуз. Вертолет командира эскадрильи майора Козового М.Р. сразу после взлета попал под обстрел из крупнокалиберного пулемета, потерял управление и столкнулся с землей. Экипаж в составе командира вертолета, борттехника ст.л-та Краснухина К.Г. и занявшего место оператора комэска Ми-8 181 овп Героя Советского Союза м-ра Гайнутдинова В.К. погиб. По неофициальной версии командир вертолета желая показать сокурснику возможности машины совершил ошибку и перевернулся на взлете.
7. 25 августа 1980 г., боевая потеря вертолета Ми-24в 292 овп ( Джелалабад ). При нанесении воздушного удара по выявленным огневым точкам противника в районе водохранилища Суруби, ведомый второй пары капитан Гуськов А.А. вышел из атаки отворотом вправо, тогда как все вертолеты группы должны были замыкать круг отворотом влево, остался без прикрытия и был подбит огнем крупнокалиберного пулемета. Экипажу удалось совершить посадку на подобранную площадку, но через несколько секунд после касания земли вертолет взорвался, экипаж погиб.
8. 18 октября 1980 г., боевая потеря вертолета Ми-24 292 овп ( Джелалабад ). При нанесении бомбово-штурмового удара вертолет капитана Шпанберга А.В. попал под огонь стрелкового оружия противника, был поврежден правый двигатель . При попытке совершить аварийную посадку вертолет столкнулся с горой и взорвался. Экипаж погиб.
9. 12 декабря 1980 г., боевая потеря вертолета Ми-24д 50 осап (Кабул). Вертолет капитана Романова был подбит огнем ДШК, при падении летчик-оператор л-т Поцелуенок и борттехник л-т Верлока погибли. Командир вертолета выжил.
12. 28 октября 1981 г., боевая потеря вертолета Ми-24. Экипаж лейтенанта Добровольского Н.Н. выполнял задание по прикрытию войсковой колонны на маршруте Талукан-Кишим. При возвращении с боевого задания вертолет был поражен огнем крупнокалиберных пулеметов, потеряв управление упал в районе н.п. Ханабад и сгорел. Экипаж погиб.
30 марта — Ми-8Т подбит огнем ДШК в районе Файзабада и взорвался после посадки, экипаж выжил
13. 15 января 1982 г., боевая потеря вертолета Ми-24д 335 обвп ( Джелалабад ). В ходе проведения Панджшерской операции, экипаж ст.лейтенанта Тоносогло М. атакавал базовый лагерь противника у н.п. Меймене, провинция Фариаб. На выходе из атаки вертолет получил повреждения от огня ДШК, упал на склон горы и разбился, экипаж погиб. По неофициальной версии при полете парой в сложных метеоусловиях столкнулся с горой, вертолет ведущего успел уклониться от скал.
14. 27 мая 1982 г., боевая потеря вертолета Ми-24д 280 овп ( Кандагар ). Вертолет капитана Вайтеховича В.П. осуществлявший прикрытие войск в Панджшерском ущельи у кишлака Руха, попал под огонь ДШК и был подбит, очередь пришлась на капоты и баки, начался пожар. Командир попытался посадить поврежденную машину на берег горной реки, но перед посадкой произошел отказ управления и вертолет упал с высоты 20-30 м., экипаж погиб.
И таких случаев полно,когда после попадание в ТБ,вертолет делал бууууум. Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ми-24 имеет беспрецедентное количество воздушных побед над боевыми и многоцелевыми вооружёнными вертолётами противника – соотношение потерь составляет примерно 1 к 6; так же - Ми-24 – единственный в мире вертолёт, сбивавший тяжёлобронированные штурмовики и, даже, сверхзвуковые истребители противника, не смотря на то, что полноценными РВВ AIM-9L вооружались и американские вертолёты AH-1W “Суперкобра” не говоря о вооружении других вертолётов модифицированными ПЗРК. На долю Ми-24 приходится так же 32% всех уничтоженных в разных конфликтов вертолётами танков. quoted1
Что же ты так скромно,там еще есть как Ми-24 героически вынес Апач в Югославии с дистанции емнип 12км,как Кобра выстрелив из своей пушки только помяла броньку двигла Ми-24 который героически выпелил Кобру из 12.7мм пулемета,если бредить то по крупному)
> Та же война в Ираке,показала как F-117,сделали то что не смогли сделать F-15,F-16,а именно вскрыть ПВО Ирака и расфигачить все к чертям,включая ядерные объекты quoted1
А, вы еще верите что у Ирака после 81-года была ядерная программа... Тогда все! Не буду лесть своими грязными мыслями в вашу светлую параллельную реальность .
Это война, дружок. Однако советских солдат в Афганскую войну за 10 лет погибло 15тыс. человек. А амеров во вьетнамскую - 80тыс. Бала сбита уйма амерских Ф-ок советскими МиГами: истребителям F-4 за весь период боевых действий с 1966 по 1972 год удалось сбить 54 самолета МиГ-21, за этот же период "двадцать первые" уничтожили 103 "Фантома" (это к вопросу о МиГах, и не забывай, что амеров в ф-ках сбивали аборигены, а не сами русские). Память о той войне осталась в народном творчестве.
Так что 6 полуработающих МиГов Югославских ВВС можно считать жалкой американской местью МиГам. Увы, счет по-прежнему далекооо не в их пользу
Касаемо умений сербов, напоминаю, сербы из древней ПВО выпилили стелс (стоимостью 100млн$), после чего обломки стелса получили Россия и Китай. После чего программа F-117 стоимостью 6,56 млрд.$ тут же была закрыта, все оставшиеся 63 самолета списаны. Ф-22 с тех пор не летают и не принимают участие в боевых операциях, потому что, очевидно, готовились на замену стелсу, принцип действия которого себя не оправдал.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А, вы еще верите что у Ирака после 81-года была ядерная программа... quoted1
Хоспыдня мисье,я же вам уже писал,избавьте меня от своего бреда,а с верой вам надо в церковь.Израильтяне бомбили ядерные установки Ирака несколько раз и Ирак продолжал их восстанавливать заново,в 91 году,американцы вновь уничтожили иракские ядерные объекты в Аль-Тувайте,после вплоть до конца 90ых годов,ООН занималось уничтожением всего этого добра,пока их не выгнал Саддам. Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Однако советских солдат в Афганскую войну за 10 лет погибло 15тыс. человек. quoted1
Более 15 тысяч это только по оффициальным данным НАТОвцев в том же Афгане погибло более 4 тыс человек,делай выводы. Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
58 тысяч,у тебя довольно плохая привычка,как и у всех рашистов врать,что не есть хорошо. Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Бала сбита уйма амерских Ф-ок советскими МиГами: истребителям F-4 за весь период боевых действий с 1966 по 1972 год удалось сбить 54 самолета МиГ-21, за этот же период "двадцать первые" уничтожили 103 "Фантома" quoted1
А чаво не 5000?)Северяне любили пропаганду,по типу девушки из такого то отряда сбили 14 фантомов из ружья одной пулей.Американские фантомы,в Въетнаме восновном выполняли роли ударников,летя груженными над территорией противника,где с земли на малой высоте их поджидали зенитки и мины,ПЗРК,на средних и больших ЗРК С-75,С-125,северяне не воевали с фантомами а вся их тактика сводилась к тому,что бы взлететь,получить ЦУ с земли,пустить ракету и делать ноги,потому что Фантом мог сбросить всю нагрузку,быстро разогнаться(его разгонные характеристики превышали Миговские)и выцепить Миги,которые ссали вступать в бои с Фантомами и в отличии от американцев не летали вообще,не только над территорией Южан,но и своей,вся их задача складывалась делать подскоки лупить по груженым Фантомам и бежать обратно.Тут остается только удивляться мужеству американских летчиков и как они так умудрялись нагибать еще и Миги.Нук напомни мне хотя бы парочку рейдов совковых Мигов на территорию Южан или хотя бы в сторону моря,куда советы летать так же ссали,ибо там Таллосы их пасли.
Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что, на кобре есть бронирование от 12.7мм? quoted1
Ясно изучи сие тему,заодно и пушку Кобры,а потом продолжим Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Касаемо умений сербов, напоминаю, сербы из древней ПВО выпилили стелс (стоимостью 100млн$ quoted1
Я напомню что F-117 выпилили всю Сербию это во первых,во вторых сербам остается только вспоминать как они смогли сбить 1 F-117,полностью проиграв войну.В третьих ПВО был моденный,с таким же успехом можно и F-117 называть древним потому как поступил он в 83 году,в четвертых,законы физики для метровых РЛС с тех пор не поменялись,что снова ставит под вопрос слово древний,как и то что эти РЛС до сих пор стоят на вооружении.В пятых F-117 смогли уверенно вести на дистанции 19км это при том что РЛС видит на 250км,думаю ЭПР сможешь высчитать или помочь ?И да сбить его смогли ток на дальности 13км Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> После чего программа F-117 стоимостью 6,56 млрд.$ тут же была закрыта, все оставшиеся 63 самолета списаны. quoted1
И снова капитан Врунгель в своем репертуаре,производство F-117 прекратили еще в 90ом году,за 9 лет до этого инцидента,так же применяли в войне с Ираком в 2003 году,а снимать с вооружения стали в 2006,заменив на F-22A,на которые и отправили деньги вместо того что бы тратить их на F-117,последний самолет этого типа был снят с вооружения в 2008 году.Этот самолет участвовал в 5 войнах,был сбит 1 раз и то по чистой случайности.После почему то когда американцы стали менять маршруты,не сербы,не иракцы не смогли повторить подвиг по сбитию F-117.Так что делай выводы. Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ф-22 с тех пор не летают и не принимают участие в боевых операциях quoted1
19 марта 2003 года — не менее 18 F-117A (40 % от общего числа находившихся на вооружении), по оценке украинского исследователя Константина Колонтаева, потеряны во время налёта на Багдад.
> F-22A принимали участие в Сирии и Ираке. quoted1
> F-117 прекратили еще в 90ом году > поступил он в 83 году quoted1
Это фактически новая техника. В армиях, и РФ, и США, и НАТО подавляющее количество такой техники 80-х годов выпуска. В США и России слегка устаревшую технику 80-х годов часто продают, например в арабские страны. Те же Б-52 используются огромное количество лет. А вот списывают неудачные модели.
Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
>> F-22A принимали участие в Сирии и Ираке. > Нет. quoted1
Да расхерачит их батарея ЗРК на сдвоенных частотах и системе "Сенеж". При таком подходе к делу, в небе даже кружевные шелковые трусики светятся, как Б-52?
>Что именно как? > Я говорю, что стелс списали не спроста, и аналогичные проблемы, вероятно есть и у Ф-22, потому что он нигде не используется. > quoted1
> Если бы я был в то время и там на месте офицера наведения ЗРК С-75, то мне было бы пофиг, что там летит без ответа "свой-чужой". quoted1
Если бы да если бы,если бы у бабки был бы член,она была бы трансом,а так у той же Сирии есть и Буки и С-200 не помогает ) Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Бронирование полностью отсутствует (слава американскому оружию). quoted1
Ты продолжай изучать. Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> 19 марта 2003 года — не менее 18 F-117A (40 % от общего числа находившихся на вооружении), по оценке украинского исследователя Константина Колонтаева, потеряны во время налёта на Багдад. quoted1
Оценивать не кто не запрещает,только вот у нас тут не оценочное бюро,нужно доказательства,которых нет. Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
Мозгов ?Согласен.http://lenta.ru/news/2014/09/2 3/f22/ Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это фактически новая техника. В армиях, и РФ, и США, и НАТО подавляющее количество такой техники 80-х годов выпуска. quoted1
Ну и назовика мне энто подавляющее большинство ?К примеру в ВВС,уже вовсю идут истребители 5 поколения,те же Шершни сделаны в 90ые годы,F-22A 90ые годы,может Рафаль или Еврофайтер Тафун ?так то же 90ые годы.Так же П-18 которыми и засекли F-117 до сих пор эксплуатируется ибо новых законов не открыли.Все это включая C-125 прошли не один мод,включая истребители и 80ых годов,а сколько модов F-117 ты знаешь ? Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> часто продают, например в арабские страны. quoted1
F-117 на продажу запрещен,так же как и F-22A и B-2. Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Б-52 используются огромное количество лет. quoted1
Потому что замены ему нет,новый бомбер только начали проэктировать и выработали к нему ТТХ. Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
Ты уже соврал в предыдущем посте и до этого,к чему ты так стараешься ?Хочешь что бы он был не удачным,ок.Только вот реальность такова,что этот самолет сделал десяток тысяч боевых вылетов,потеряв лишь 1.А зачем США плодить 5 видов самолетов невидимок не понятно,когда работу того же F-117,может сделать и F-22A и F-35 и с лихвой B-2,а на подходе уже и дроны X-47.F-117 сделал свое дело показав преимущества Стелса и его работоспособность,прослужив 26 лет,а на его модернизацию потребовались бы огромные деньги,которые лучше направить на те же F-22A и F-35.К примеру заменить электронику в самолете,на цифру,по деньгам будет стоит столько же,как если бы создавали новый.А с учетом того что на F-117 использовалась база 70ых годов,то сделать это будет не дешего.Как и на там же Апаче,который не как не могут и не берутся переделать,как раз из-за затрат.А на F-117 надо будет менять покрытие,движки и т.д.Это не малые деньги,а с реформой Обамы и вообще заоблачные.