Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Su-35 или F-35?

  privet75
privet75


Сообщений: 13145
14:18 19.02.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> К примеру на Фы-35 крейсерского сверхзвука нет
quoted2
>Есть.
quoted1
Однако по утверждению вицепрезидента Lockheed Martin Стивена О’Брайена (анг. — Stephen O’Bryan), истребитель способен совершать полёт со скоростью, соответствующей M=1,2 ( т. е. в 1,2 раза превышающей скорость звука), на протяжении ~240 км без включения форсажной камеры.

У F-22 настоящий бесфорсажный сверхзвук в длительном полете, т.к. тяги хватало (2*11000 кгс на 19700 пустого (1,11)). Ф-35 - это регресс по данному показателю.
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> на Су-35 - есть.
quoted2
>Нет.
quoted1
Врешь. Во всех источниках - ЕСТЬ, указана его скорость - 1,1М.
По результатам гос. испытаний пишет летчик:
Первый полет выполнялся с сопровождением: вместе с Су-35 в воздух поднялся Су-30МК. Это сделало возможным сравнить характеристики самолетов. Когда я выполнял разгон на максимальном бесфорсажном режиме, летчику самолета сопровождения приходилось использовать форсаж. Однако и при этом он иногда отставал. Конечно, здесь проявляется зависимость от показателей приемистости силовой установки и от того, как летчик управляет РУД. Тем не менее в полетах было заметно, что Су-35 обладает большим избытком тяги и показывает больший прирост скорости.

В настоящее время идет детальный анализ выполненных полетов. Для меня пока остается открытым вопрос по результатам крайнего полета. В нем проводилась оценка разгонных характеристик Су-35. Отмечена интересная особенность. Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1. Однако я не достиг максимальной скорости горизонтального полета, поскольку вышел на границу разрешенной зоны сверхзвукового полета и был вынужден вернуться на "дозвук".
При анализе крайнего полета у меня складывается впечатление, что при определенных остатках топлива, на определенных высотах самолет летит на "сверхзвуке" при режиме работы двигателей "максимал". Нам еще предстоит точно определить вес самолета и высотно-скоростной диапазон, где возможен "суперкрейсерский" режим полета .....

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=30941

У двигателей Су-35 бесфорзажных 2*8800 кгс на 19000кг пустого веса (0,92)
У Ф-35 бесфорзажных 13000 кгс на 13290 кг - 15785 кг (разные версии) пустого веса (0,97 - 0,823). Планер Су-35 скорее всего получше (не сильно переделан ради стелсовости), так что в итоге крейсерский сверхзвук у него него никак не хуже Ф-35.

Но у обоих крейсерский сверхзвук уступает Ф-22 (и ПАКФА) и не подходит для использования с приличной нагрузкой. Причем у Ф-22 бесфорсажная сверхзвуковая крейсерская скорость: 1826 км/ч (М=1,72)
Так что Ф-35 и Су35 - это поколение 4++ или 5--. Только Россия это признает, а США- нет.

Кстати ПАКФА с текущими двигателями уступает по бесфорсажной тяге 22-му. «Тип 30» решит эту проблему. Будет 2*10900 на 18500 (1,18)

Для ПАКФА заявлено:
Максимальная крейсерская (бесфорсажная) скорость: M=2,1
Практическая дальность:
на сверхзвуковой крейсерской (безфорсажной) скорости:
с 63 % топлива: 1200 км
со 100 % топлива: 2000 км

Но я думаю, что это с движком «Тип 30», который к слову уже испытывается в полете.
(http://www.sdelanounas.ru/blogs/7129)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
18:35 22.02.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> У F-22 настоящий бесфорсажный сверхзвук в длительном полете, т.к. тяги хватало (2*11000 кгс на 19700 пустого (1,11)). Ф-35 - это регресс по данному показателю.
quoted1
С F-22A сравнивать не стоит,так как этот самолет эталон,побить его суперкруиз не в состоянии и пакфаааа.Тут много зависит от эродинамических характеристик планера.Суперкруиз в длительном полете это как ?Самолет летит столько на сколько хватает топлива(из чего расчитывается боевой радиус)что бы F-35 лететь дольше ему нужно выйти за порог 1.4-1.7м тогда расход топлива на подержание сверхзвука уменьшится.F-22A со своими 1.3 маха у земли тоже далеко не улетит,а вот со своими М-1.82 на высоте вполне.Такие же дела обстоят и у ПАКимаги о чем я написал в предыдущей ветке.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Врешь. Во всех источниках - ЕСТЬ, указана его скорость - 1,1М.
quoted1
Ок,ты как обычно обвиняешь во вранье мну,но если посмотреть внимательней,как обычно выходит обратное.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1. Однако я не достиг максимальной скорости горизонтального полета, поскольку вышел на границу разрешенной зоны сверхзвукового полета и был вынужден вернуться на "дозвук".
> При анализе крайнего полета у меня складывается впечатление, что при определенных остатках топлива, на определенных высотах самолет летит на "сверхзвуке" при режиме работы двигателей "максимал". Нам еще предстоит точно определить вес самолета и высотно-скоростной диапазон, где возможен "суперкрейсерский" режим полета .....
quoted1
И так в тексте прямо сказано,при определеных условиях,при определеных остатках топлива,на определеной высоте,у пилота складывается ощущение(то есть может быть)самолет выйдет на М1.1 это при максимальных оборотах(про крейсерский безфорсажный тут не слова)Если это для тебя безфорсажный крейсерский сверхзвук,тогда F-22A это звезда смерти.Видимо бои Су-35 будет вести на определеных высотах,только с определеным количеством топлива(видимо на его парах)без вооружения,что бы у пилотов складывалось ощущение,что они вышли на короткий сверхзвук,это не серьезно.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> У двигателей Су-35 бесфорзажных 2*8800 кгс на 19000кг пустого веса (0,92)
> У Ф-35 бесфорзажных 13000 кгс на 13290 кг - 15785 кг (разные версии) пустого веса (0,97 - 0,823). Планер Су-35 скорее всего получше (не сильно переделан ради стелсовости), так что в итоге крейсерский сверхзвук у него него никак не хуже Ф-35.
quoted1
Твои данные не о чем,во первых для американских самолетов,данные скоростей указываются с боевой нагрузкой и нормальным количеством топлива,во вторых указываются и высоты.В третьих причем тут вес пустого самолета к тяге его двигателей?Когда летит он не пустым(притом далеко не пустым)имеет значение его аэродинамические качества(сопротивление воздуха)ты не запускаешь истребители как ракеты в космос.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Причем у Ф-22 бесфорсажная сверхзвуковая крейсерская скорость: 1826 км/ч (М=1,72)
quoted1
Вообще то М=1.82.(1960км) и 2.25 безфорсажная максималка.
http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_F-...
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что Ф-35 и Су35 - это поколение 4++ или 5--. Только Россия это признает, а США- нет.
quoted1
Насчет Су-35 это понятно,он 4++а почему F-35 это 5-- вообще не понятно.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати ПАКФА с текущими двигателями уступает по бесфорсажной тяге 22-му. «Тип 30» решит эту проблему. Будет 2*10900 на 18500 (1,18)
quoted1
Хоспыдня,пора уже открыт глаза пошире и посмотреть к примеру хотя бы на площадь планера(тех же крыльев)лобовое сопротивление(воздуха) не куда еще не делось и чем скорость больше,тем это сопротивление возрастает(еще зависит от высоты,разряженности воздуха и т.д.)

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> со 100 % топлива: 2000 км
>
> Но я думаю, что это с движком «Тип 30», который к слову уже испытывается в полете.
quoted1
Да тут вообще много не поняток,то что с тип 30 это понятно,не понятно с какого перепугу это стало его крейсерской,когда на этой скорости он жрет больше топлива.Крейсерская скорость,это та где машина потребляет меньше топлива.При таких раскладах F-35 c его 10 минутами суперкруиза боюсь будет прорывом.А реально безфорсажным крейсером обладал емнип ток 1 самолет,это БлэкБерд,чьи двигатели для этого и создавались.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
13:50 24.02.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> С F-22A сравнивать не стоит,так как этот самолет эталон,побить его суперкруиз не в состоянии и пакфаааа.Тут много зависит от эродинамических характеристик планера.Суперкруиз в длительном полете это как ?Самолет летит столько на сколько хватает топлива(из чего расчитывается боевой радиус)что бы F-35 лететь дольше ему нужно выйти за порог 1.4-1.7м тогда расход топлива на подержание сверхзвука уменьшится.F-22A со своими 1.3 маха у земли тоже далеко не улетит,а вот со своими М-1.82 на высоте вполне.Такие же дела обстоят и у ПАКимаги о чем я написал в предыдущей ветке.
quoted1
По заявленным характеристикам суперкруза ПАК ФА превосходит F-22:
Максимальная крейсерская (бесфорсажная) скорость: M=2,1
на сверхзвуковой крейсерской (безфорсажной) скорости:
с 63 % топлива: 1200 км
со 100 % топлива: 2000 км
Конечно это все нужно подтвердить.

Сравнение ф-35 с ф-22 вполне уместно, т.к. ф-35 заявляют как самолет полноценного 5-го поколения, а на деле он таким не является. 4++ в лучшем случае. По цене в 3-4 раза дороже Су-35 и наверное раза в 1,5-2 дороже ПАКФА.
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> И так в тексте прямо сказано,при определеных условиях,при определеных остатках топлива,на определеной высоте,у пилота складывается ощущение(то есть может быть)самолет выйдет на М1.1 это при максимальных оборотах(про крейсерский безфорсажный тут не слова)Если это для тебя безфорсажный крейсерский сверхзвук,тогда F-22A это звезда смерти.
quoted1
10 минут бесфорсажа Ф-35 - это конечно гораздо срьезнее
При таких же или еще круче ограничениях, о которых стыдливо умалчивается
При этом это один из первых испытательных полетов на эту тему. А 1,1М указан в характеристиках, т.е. наверняка уже подтвержден!
Ф-22 безусловно круче по этому показателю. Хотя к примеру Миг-31 и Миг-25 его по скорости и длительности полета на высокой скорости уделают.
Но у них не бесфорсажный, а определенный режим.
МиГ-25ПД: Дальность полёта со сверхзвуковой скоростью (М=2,35), без ПТБ, с 4-мя Р-40 составляла 1250 км.

МИГ-31:
Крейсерская скорость:
дозвуковая: 950 км/ч (M=0,9)
сверхзвуковая: 2500 км/ч (M=2,35)
Практическая дальность:
на высоте 10000 м, при M=0,8: 1450 км[10]
без дозаправки с 2 ПТБ: до 3000 км[23]
с одной дозаправкой: до 5400 км[23]
на высоте 18000 м, при М=2,35: 720 км

Тут самолету "5 поколения" Ф-35 пора стыдливо курить бамбук DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> При таких раскладах F-35 c его 10 минутами суперкруиза боюсь будет прорывом.
quoted1
прорывом в сливное отверстие
Просто США так долго пиарили суперкруз для 5-го поколения что стыдно его не иметь хоть в каком-то виде.
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> А реально безфорсажным крейсером обладал емнип ток 1 самолет,это БлэкБерд,чьи двигатели для этого и создавались.
quoted1
СМ выше МИГи
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
03:39 26.02.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> с 63 % топлива: 1200 км
> со 100 % топлива: 2000 км
> Конечно это все нужно подтвердить.
quoted1
По заявленным ?Нет не видел,ты скорее всего хотел сказать по предпологаемым.Тут есть серьезные вопросы.
Предельная скорость на высоте: 2600 км/ч
Максимальная крейсерская (бесфорсажная) скорость: M=2,1
И так его максималка на высоте,это 2600км/ч при этом его суперкруиз 2.1км/ч.Как же так получается,что его максимальная скорость,одновременно и суперкруиз ?Либо в вики снова что-то напутали,либо в очередной раз за суперкруиз будет выдаваться скорость с частичным форсажем.Интерестно вот что...
на дозвуковой крейсерской скорости:
с 63 % топлива: 2700 км
со 100 % топлива: 4300 км
То есть на своем суперкруизе ПАК ФА имеет в 2 с лишним раза меньшую дальность.Теперь отними от этого 60%+на вооружение и получишь боевой радиус,который будет равняться 800км(это в лучшем случае,без учета вооружения)делим их на 2.1м(1200км/ч) получается 19мин суперкруиза,это при полных баках.


privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сравнение ф-35 с ф-22 вполне уместно
quoted1
Нет.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> т.к. ф-35 заявляют как самолет полноценного 5-го поколения
quoted1
Видишь ли F-15 и Су-34 относятся к 4 поколению,только вот один из них развивает 2600км,в то время как второй 1900.Один из них истребитель заевания господства в воздухе,второй истребитель бомбардировщик.F-35 является истребителем бомбардировщиком,создавался как продолжение F-16 и дополнение к F-22A.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> а на деле он таким не является. 4++ в лучшем случае.
quoted1
Походу так и не выяснится почему в умах людей ничего не смысляших в авиации,он вдруг упорно стал 4++.Хотя после твоих перлов про то что топливо входит в полезную нагрузку и не является расходуемым материалом я не удивлен,как и перлы про 1360кг для F-35,не понятно откуда взявшихся 2 пилона,вместо 4 и много чего еще,4++пожалуй так же стоит записать в те же перлы.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> По цене в 3-4 раза дороже Су-35 и наверное раза в 1,5-2 дороже ПАКФА.
quoted1
Цену Су-35 на экспорт для 215 года назови.F-35 неделю назад ушел Израилю по цене 110млн баксов за штуку,это вместе с передачей технологий и учебных центров.Так что...не бо бо...

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> 10 минут бесфорсажа Ф-35 - это конечно гораздо срьезнее
quoted1
Вообще то да,если сможешь показать любой другой самолет который способен пролететь на форсаже гораздо больше имея такое же количество топлива на борту и вооружения,то пожалуйста,пока что мне не понятны твои попытки.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> При таких же или еще круче ограничениях, о которых стыдливо умалчивается
quoted1
Сможешь предоставить их...велком...не сможешь не бобонь.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> При этом это один из первых испытательных полетов на эту тему. А 1,1М указан в характеристиках, т.е. наверняка уже подтвержден!
quoted1
Так показывай официальные характеристики,посмотрим,пока таких не видел,все что есть,это как голый самолет на максимальных оборотах и в ваакуме может достигнуть 1.1м
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ф-22 безусловно круче по этому показателю.
quoted1
По этому показателю круче очень много истребителей,такие как Рафаль,Тайфун,Гриппен и даже F-16(с новым движком)
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хотя к примеру Миг-31 и Миг-25 его по скорости и длительности полета на высокой скорости уделают.
quoted1
Не уделают по длительности полета емнип Миг-25 летит 8 мин и нет у них крейсерского сверхзвука,он достигается с частичным форсажем.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Просто США так долго пиарили суперкруз для 5-го поколения что стыдно его не иметь хоть в каком-то виде.
quoted1
Не помню что бы его кто-то сильно пиарил,у военных были такие требования,что бы суперкруиз был с расчетом на 20 мин.C появлением F-22A это был прорыв иметь скорость 1.82м может это для тебя пиар,для других достижение.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> СМ выше МИГи
quoted1
Походу придется как обычно разжевывать,БлэкБерд мог летать на суперкруизе часами,для этого были спроэктированы его движки,на этом режиме он жрал немного топлива,в отличии от всех остальных.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  bekambetov
bekambetov


Сообщений: 38
06:59 26.02.2015
Это сенсация, недавно появилось средство которое позволяет "разогреть"(ну вы понимаете)бабу или мужика за несколько минут!Вот в статье все описано, сами почитайте
http://3w.md/kHZ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
20:15 27.02.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть на своем суперкруизе ПАК ФА имеет в 2 с лишним раза меньшую дальность.Теперь отними от этого 60%+на вооружение и получишь боевой радиус,который будет равняться 800км(это в лучшем случае,без учета вооружения)делим их на 2.1м(1200км/ч) получается 19мин суперкруиза,это при полных баках.
quoted1
иди в школу, арифметику учи, бездарь.
И физику тоже.
2600км/ч не равно 2.1М на высоте к примеру 10км. Выше - тем более.
Ну и т.д. Не говоря уже о том, что у раптора ничуть не лучше ни по одному пункту.
Единственное что правда - это то, что характеристики надо подтверждать, а данные о них пока секретны.
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> как и перлы про 1360кг для F-35,не понятно откуда взявшихся 2 пилона,вместо 4 и много чего еще,4++пожалуй так же стоит записать в те же перлы.
quoted1
Учи английский, укроп
Про 2 - твой ляп. Не нужно зраду превращать в перемогу
Я уже тыкал в цитату на английском.
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Видишь ли F-15 и Су-34 относятся к 4 поколению,только вот один из них развивает 2600км,в то время как второй 1900.Один из них истребитель заевания господства в воздухе,второй истребитель бомбардировщик.
quoted1
Это вообще тут причем? Бомбер 34 на замену 24-ке создавали. Он пустой на 10т тяжелее, груженый - на 15. Корректно сравнивать Су-35, Ф-15 и Ф-35.DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Цену Су-35 на экспорт для 215 года назови.F-35 неделю назад ушел Израилю по цене 110млн баксов за штуку,это вместе с передачей технологий и учебных центров.Так что...не бо бо...
quoted1
ну так евреев проспонсировали себе в убыток, как обычно DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще то да,если сможешь показать любой другой самолет который способен пролететь на форсаже гораздо больше имея такое же количество топлива на борту и вооружения,то пожалуйста,пока что мне не понятны твои попытки.
quoted1
Дык про вооружение Ф-35 ничего не сказано. И про скорость. и про высоту. Есть только мифические 10 мин при хз каких параметрах.

Австралийцы вот сомневаются в пятом поколении Ф-35:

[thumb=|За что F-35 не любят в Австралии?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3Vw...[/thumb]

Является ли F-35 истребителем пятого поколения?


1. Крейсерский сверхзвук.

F-35 немедленно получил штрафной балл. В данном случае Копп не слишком далек от истины — существуют оправданные сомнения в том, что однодвигательный F-35 способен выходить на сверхзвук без включения форсажной камеры.

Лучшим был признан ПАК ФА, чья конструкция, по мнению экспертов, рассчитана на крейсерскую скорость 2 Маха.

2. Сверхманевреннось.

F-35 вновь получил штрафной балл. Лучшие показатели — у российских Су-35 и ПАК ФА. В данном случае Копп, несомненно, прав.

Тем не менее, излишне пренебрежительное отношение к ЛТХ F-35 чревато по двум причинам. Во-первых, по данным разработчиков, «Лайтнинг» сохраняет управляемость при углах атаки до 53° и способен совершать маневры с перегрузкой до 9g — как и любой нормальный истребитель своего класса. Во-вторых, в реальной боевой ситуации «Лайтнинг» будет иметь преимущество перед любым истребителем 4-го поколения (даже Су-27 и Су-35) за счет внутренней подвески вооружений и, ввиду этого, снятых ограничений на пилотирование с подвешенными боеприпасами (см. пункт №14).

3. Избыток тяги.

Избыток тяги зависит от конкретно выбранного режима полета.
К примеру, легкомоторной «Цессне» для полета на высоте 800 м со скоростью 140 км/ч требуется мощность 60 л.с. Макс. мощность двигателя «Цессны» составляет 100 л.с. — следовательно, 40% мощности двигателя является «избыточной тягой» и может быть потрачена на увеличение скорости/высоты полета, либо совершение маневра с перегрузкой не более 1,6g.

В таблице Карло Коппа отсутствует какое-либо пояснение. Осталось неясным, за что же «Лайтнингу» влепили «минус». Наверное, на всякий случай.

4. Управляемый вектор тяги.

«Рэптор» оснащен двигателем с ОВТ в одной плоскости (2D).

Су-35 и ПАК ФА оснащены двигателем с управляемым вектором тяги в горизонтальной и вертикальной плоскостях (3D). Впрочем, Копп несколько ошибается — двигатели «первого этапа» АЛ-41Ф1 и АЛ-41Ф1С являются псевдовсеракурсными: отклонение по прежнему происходит в одной плоскости, «вниз-внутрь» и «вверх-наружу». Что касается «двигателей второго этапа» для российского ПАК ФА, т.н. «изделие 129», в котором будут реализованы все запланированные инновации, то его создание — дело ближайшего будущего.

F-35, как обычно, получил штрафной балл, ввиду полного отсутствия УВТ.

5. Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО).

Если бы Карло Копп стремился к поиску истины, он бы выставил F-35 сразу 10 положительных оценок. По возможностям своего БРЭО «Лайтнинг» многократно опережает даже своего прародителя — F-22.
Интегрированный прицельно-навигационный комплекс. Фантастические средства обнаружения. Самотестирование и автоматических поиск неисправностей. Помехозащищенный канал обмена данными MADL с возможностью узконаправленного излучения и случайной перестройки частоты. 8 миллионов строк программного кода против 2 млн. строк кода у «Рэптора». В перспективе — установка ИК-системы связи IFDL, необходимой для скрытного обмена данными между «стелс-машинами».

[thumb=|За что F-35 не любят в Австралии?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3Vw...[/thumb]


Во всем, что касается электроники, «Лайтнинг» вне конкуренции.

6. Радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой (ФАР).

Современная боевая авиация переходит на радары с активными ФАР — преимуществом таких систем является их надежность и повышенная чувствительность. Большое количество приемников АФАР позволяет радару вести непрерывное слежение за десятками воздушных целей и одновременно выполнять картографирование подстилающего рельефа.

В результате получился следующий расклад:

ПАК ФА — экспериментальный радар с АФАР Н050;
F-22 «Рэптор» — радар с АФАР AN/APG-77;
F-35 «Лайтнинг-2» — радар с АФАР AN/APG-81;

Су-35 — оснащен радаром с пассивной ФАР Н035 «Ирбис». Ввиду своей мощности и технологического совершенства, «Ирбис» ничуть не уступает РЛС «Рэптора» в вопросах обнаружения воздушных целей.

Особняком стоит многоцелевой истребитель «Лайтнинг» со своим AN/APG-81. За создание этого радиотехнического чуда группа разработчиков Northrop Grumman могла всерьез претендовать на получение Нобелевской премии.

Масса радара APG-81 составляет менее 1% от взлетной массы F-35, но именно это устройство определяет боевые возможности самолета. Радар «Лайтнинга» обладает скромными габаритами и апертурой (размерами антенны), поэтому, объективно, уступает «Ирбису» и APG-77 по дальности обнаружения воздушных целей. Так задумывалось изначально: легкий многоцелевой «Лайтинг» не является специализированным перехватчиком.

http://soldierweapons.ru/newsi/new/502576-za-ch...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
20:41 27.02.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так показывай официальные характеристики,посмотрим,пока таких не видел,все что есть,это как голый самолет на максимальных оборотах и в ваакуме может достигнуть 1.1м
quoted1
1,1М- ТТХ во многих источниках, по Ф-35 - только 10 мин, и тоже при хз какой- загрузке, скоросте, высоте. Чем одно другого лучше? Ничем
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не уделают по длительности полета емнип Миг-25 летит 8 мин и нет у них крейсерского сверхзвука,он достигается с частичным форсажем.
quoted1
Там двигатели и планер специально сконструированы под высокую скорость. Это его основной режим, с относительно не высоким потреблением топлива.
Вот это:
Дальность полёта со сверхзвуковой скоростью (М=2,35), без ПТБ, с 4-мя Р-40 составляла 1250 км

Не досягаемо ни для Ф-22 ни тем более для Ф-35. И здесь четко указана боевая нагрузка. И еще, это не 8 мин

АРИФМЕТИКУ ЛУЧШЕ УЧИ!

Кстати для Ф-22 указано:
Боевой радиус: 760 км (из них 185,2 км на бесфорсажном крейсерском сверхзвуке)

Похоже на правду, только совсем не вундервафельную.

в общем, лучший высотный перехватчик - миг-31бм, а не раптор.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ланцелот
lants


Сообщений: 53453
20:46 27.02.2015
Ни один амеровский пипелац не может затормозить на скорости 1000км/ч всем корпусом, перевернуться через себя и уйти свечкой в небо на высоту 25 км.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
03:43 28.02.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> иди в школу, арифметику учи, бездарь.
> И физику тоже.
> 2600км/ч не равно 2.1М на высоте к примеру 10км. Выше - тем более.
quoted1
Гггг...вообще то мах это скорость на уровне моря,где она равняется 1200км/ч+у F-35 1мах=1206км
Maximum speed: Mach 1.6+[261] (1,200 mph, 1,930 km/h)
А достигается суперкруиз на высоте,не потому что там скорость звука меньше,а сопротивление воздуха. Так что бегом в школу,физику учить.2.1маха пакфушки будут равняться 2530км/ч+ при том что максималка у него 2600км/ч к слову меньше чем у F-15.Так как получается что его безфорсажный крейсер равняется и его максималке ?Разве только что летит он с форсажем,а максималка у него это третий режим,который для этого двигла назван особым и дает доп тягу.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и т.д. Не говоря уже о том, что у раптора ничуть не лучше ни по одному пункту.
quoted1
Вообще то у него лучше по всем пунктам,кроме нагрузки на крыло.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Про 2 - твой ляп. Не нужно зраду превращать в перемогу
> Я уже тыкал в цитату на английском.
quoted1
Пропустим твой батхерт,сразу глянем на оригинал.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кошмар, ты все-таки из Куева небось пишешь, на гринкард зарабатываешь и англицкий толком не знаешь
> two internal bays with two pylons with a capacity of 3,000 (1,360 kg
quoted1
Не знаю причем тут 2 отсека,когда я говорю про пилоны,так вот у F-35,2 отсека с 4 пилонами,а не 2 с 2,как ты пытаешься это предоставить.По остальным пунктам вижу ты признаешь свои опусы,так что все спишем на них.А тебе советую лучше подучить английский заодно и предмет дискуссии.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это вообще тут причем? Бомбер 34 на замену 24-ке создавали. Он пустой на 10т тяжелее, груженый - на 15. Корректно сравнивать Су-35, Ф-15 и Ф-35
quoted1
Притом что 34 является истребителем бомбардировщиком,на что и был расчитан тот же F-35,который ты пытаешься сравнивать с истребителем завоевания господства в воздухе,который потом переделали в многоцелевик F-22A.Аналогии в виде F-15 и Су-34 тут напрямую уместны.А вот Су-35 нет,тк как эта машина не является 5 поколением.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну так евреев проспонсировали себе в убыток, как обычно
quoted1
Без понятия кого как обычно проспонсировали,но заводская цена одного F-35 равняется 80миллионам долларов F-35A,пруфы на которые я приводил еще в прошлом году,так что не бобонь,цену Cу-35 ты до сих пор не привел.В то же время Япония купила F-35,4 штуки чья стоимость составила 120лямов баксов(за 1 истребитель),в нее входят доп двигатели,оборудование и подготовка пилотов.Полный комплект будет стоит емнип 238лямов,в него будет входить обслуживание,запачасти и т.д.до конца срока службы истребителя.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дык про вооружение Ф-35 ничего не сказано. И про скорость. и про высоту. Есть только мифические 10 мин при хз каких параметрах.
quoted1
Тебе то может и неизвестно,те кто умеют читать,знают он развивает 1.2маха на суперкруизе,естесно без внешних точек подвески.Высота у него естесно не будет у земли,там сопротивление воздуха велико.Суперкруиз обычно проверяется на высотах 10+км точнее 12.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Австралийцы вот сомневаются в пятом поколении Ф-35:
quoted1
Австралийцы как раз таки не сомневаются,сомневается один персонаж под именем Карло Копп,который не относится к министерству обороны Австралии.Всем давно известно,что этот дяденька фапает на F-22A,вместо F-35,поэтому пытается доказать,что нужно брать F-22A,который американцы естественно продавать не хотят.А дяденька толдычит,что ему вроде как обещали.Даже в приведенной тобою статье,над этим персонажем потищаются,видимо ты ее не читал сам,потому что судя по ней даже ПАКФУшка не является истребителем 5 поколения.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> 1,1М- ТТХ во многих источниках, по Ф-35 - только 10 мин, и тоже при хз какой- загрузке, скоросте, высоте. Чем одно другого лучше? Ничем
quoted1
1.2м,все скорости для суперкруиза в самолетах даются в боевой конфигурации,это касается и F-22A и F-35 из-за внутренего расположения,там просто нечему создавать сопротивление,кроме самого планера.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не досягаемо ни для Ф-22 ни тем более для Ф-35.
quoted1
Сам то хоть понял что написал ?При дальности 1250км его боевой радиус будет км 500 от силы,нет там и слова про суперкруиз.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> И еще, это не 8 мин
quoted1
Прально,это меньше,советую прочитать таки ограничения по эксплуатации Миг-25.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Боевой радиус: 760 км (из них 185,2 км на бесфорсажном крейсерском сверхзвуке)
>
> Похоже на правду, только совсем не вундервафельную.
quoted1
Похоже на то что ты дернул эту фигню с российской вики,даже не врубившись что под этим имелось ввиду.
Изначальный боевой радиус F-22A 600 морских миль,при использовании форсажа в открывке 190км, боевой радиус сокращает до 450 морских миль 830км.Но эти данные не подтвержденны,откуда их взяли хз.Точно так же как 10 пилонов,на пакфушке,не офф данные а эмоциальное бобо какого то пацриота,напечатанное на паралае,а вот приведенные там же данные куда скромнее.

4 декабря 2009
"В настоящее время на моем заводе осваивается производство "русского стелса" проекта ПАК ФА (перспективный комплекс фронтовой авиации) производственный шифр Т-50. Первый самолет, точнее еще не самолет, а КНС (комплексный натурный стенд) почти готов к совершению пробежки по ВВП (аэродрому то есть). Как только у меня появилась возможность осмотреть сие изделие, так я его облазил. И влюбился в него сразу.
Самолеты семейства Су-27 конечно красавцы. Но Т-50 огромный это шаг вперед.
Размер - меньше. Тяговооруженность, то есть соотношение "вес - тяга двигателей" просто огромна. Коэффициент - 1.4. То есть по этому показателю он должен летать как ракета, без использования аэродинамических качеств. Но и аэродинамика - сплошное крыло. И механизация крыла - небывалая. Все ломаееца и изгибаецца. Отсеки вооружений - огромны для такого размера самолета. Авионика пусть пока еще сырая, но потому что передовая, но мы каждый день над ней работаем.
Это будет супердостойный ответ на ... F-22 "Raptor". Хитро...опые русские как всегда всех на...бали. Пусть с опозданием, на 8 лет, но мы сделали свой самолет 5 поколения. Учли чужие ошибки, внедрили оригинальные разработки, и опять будем впереди планеты всей еще лет на 20. Как это было с F-15(16) - Су-27(Миг-29).
Фотографий, точнее рисунков самолета в интернете много, но они не вполне отвечают оригиналу. Своих фотографий. по понятным причинам выложить не могу, их нет. Но уже поверьте - эта птичка просто супер. Еще полгода. и она уверено встанет на крыло. А через год мы сможем их сделать столько, на сколько хватит денег."
...Про "вооружение-невидимость" однозначно круче F-22. 10 точек подвески в закрытых бомбооотсеках против 8, плюс возможность установки еще 2 пусковых балок (по крайней мере точки крепления для них предусмотрены) с нарушением невидимости. Невидимости в общем абсолютной не бывает. Так, малозаметность.
Про обслуживание - как всякая русская техника обслуживается при помощи молотка, полупьяного авиатехника и ...баной матери. Шутка конечно, но без теплого ватерклозета обойдемся.
Конечно углепластик вызывает некоторые сомнения в ремонтопригодности. придётся в случае чего менять целыми панелями. Но х...ня-война, научимся и на него заплаты лепить."

Вобщем то уже лет 6 прошло,с заявленного через год,кроме бо бо ничего.


Анализ Т-50


Вид сбоку 27.3 кв.м
Вид сверху 116.34 кв.м
Вид спереди 8.96 кв.м
Объём планера 122 куб.м

Площадь несущая 80 кв.м

Максимальный взлетный вес 33320 кг
Вес нормальный, 50 % топлива 23400 кг
Вес нормальный, 100 % топлива 27280 кг
Вес пустого 15500 кг
Вес топлива 8700 кг (100 %) / 5000 кг (57 %)
Вес нагрузки 4220 кг (8 АБ-500 + 2 Р-73 внутри
2780 кг (2 Р-БД 1400 кг, 2 АКУ 200 кг,
4 Р-СД 760 кг, 4 АКУ 200 кг, 2 Р-МД 220 кг)
9020 кг (4 АБ-500, 2000 кг + 2 Р-73, 220 кг внутри,
2 ПТБ 2800 кг, 8 АБ-500 4000 кг)

Внешних узлов нагрузки - 6 штук, внутренних - 6 штук.

Общий объём отсеков - 8 куб.м
Относительный объём - 13 %

Вес универсальной внутрифюзеляжной катапультной установки УВКУ-50Л принимаю за 100 кг, вес УВКУ-50У – 200 кг.

Вес топлива 8700 кг (полный), 5000 кг (нормальный)
2 ПТБ-2000, 2 х 1570 кг = 3140 кг топлива, общий вес 8700 кг + 3140 кг = 11840 кг

Скорость максимальная 2200 - 2500 км/ч
Скорость на безфорсажном режиме 1850 - 2100 км/ч

В самолёте используется гидравлическая система с рабочим давлением 350 кг/кв.с
Створки центральных отсеков открываются электроприводом, боковых - гидроприводом.

http://paralay.com/pakfasu.html

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> в общем, лучший высотный перехватчик - миг-31бм, а не раптор.
quoted1
Вообще не понятно,причем тут высотный перехватчик и F-22A,который таковым не является,если уже хочется в чем то побить в грудь российскую школу авиастроения,то так и скажи,но боюсь против F-22A,Миг-31бм не потянет(в воздушном бою),тут уже у 35 Сухаря намного больше шансов будет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
22:44 01.03.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> Гггг...вообще то мах это скорость на уровне моря,где она равняется 1200км/ч+у F-35 1мах=1206км
> Maximum speed: Mach 1.6+[261] (1,200 mph, 1,930 km/h)
> А достигается суперкруиз на высоте,не потому что там скорость звука меньше,а сопротивление воздуха. Так что бегом в школу,физику учить.2.1маха пакфушки будут равняться 2530км/ч+ при том что максималка у него 2600км/ч к слову меньше чем у F-15.Так как получается что его безфорсажный крейсер равняется и его максималке ?Разве только что летит он с форсажем,а максималка у него это третий режим,который для этого двигла назван особым и дает доп тягу.
quoted1
пацан, у тебя походу вообще мозги нетренированные.
Как можно спорить об авиации, танках, артиллерии не зная основ естествезнания, школьной физики.... не позорься.
Высота,м Скорость звука, м/с
0 340,29
1000 336,43
5000 320,54
10000 299,53
20000 295,07
М, мах в физике авиации -это не "макс+", "максимальный", а
Число́ Ма́ха (M}) — в механике сплошных сред — один из критериев подобия в механике жидкости и газа. Представляет собой отношение скорости течения в данной точке газового потока к местной скорости распространения звука в движущейся среде — назван по имени австрийского учёного Эрнста Маха (нем. E. Mach).


1206 не нужно было умножать на 2,1
на уровне моря 1М=1225 км/ч.

Летчики обычно Махами скорость меряют, а не км/ч. Причем именно Махами относящимися к той высоте, на которой скорость достигнута. Может в твоих ламерских методичках конечно все упрстили, сказали Мах=усредненно 1206 км/ч

По Т-50 есть такие значения в Махах:
Лётные характеристики (заявленные)
ПАК ФА показали индийской делегации
Предельная скорость на высоте: 3,1 М
Максимальная бесфорсажная скорость: 2,72 М
Практическая дальность:7465 км
на крейсерской скорости:2,43 М
с 63 % топлива: 2700 км
со 100 % топлива: 4300 км
с 2 ПТБ: 5500 км
на бесфорсажной сверхзвуковой скорости:2,84 М
с 63 % топлива: 1200 км
со 100 % топлива: 2000 км

http://www.encyclopaedia-russia.ru/article.php?...

По поводу сравнения ф и су -35- почитай статейку лучше :
http://www.arms-expo.ru/news/archive/amerikansk...

Кстати, у земли Ф-35 - дозвуковой, как минимум версия 35с.

Вот сравнение Ф-35 с остальными самолетами, в том числе и с Су-34:
http://imperiya.by/club4-8239.html
Весьма посредственное компромиссное решение. И виноваты в этом не исполнители - локхид, а заказчики, сформулировавшие такие требования.

Впрочем, для вдалбливания в каменный век папуасов - сгодится. А на серьезных противников США и так не нарываются. Но вот у их сателлитов-компаньонов могут проблемы с этим аппаратом, если они решат куда-нить влезть без участия "пахана".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
20:27 02.03.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не знаю причем тут 2 отсека,когда я говорю про пилоны,так вот у F-35,2 отсека с 4 пилонами,а не 2 с 2,как ты пытаешься это предоставить.По остальным пунктам вижу ты признаешь свои опусы,так что все спишем на них.А тебе советую лучше подучить английский заодно и предмет дискуссии.
quoted1

two internal bays with two pylons with a capacity of 3,000 (1,360 kg


Свои ошибки надо признавать Англицким же языком написано
Во всех источниках ПО ф-35 указаны 4 внутренних точки подвески.
2 ОТСЕКА - ПО 2 ТОЧКИ, 2*2=4 ТОЧКИ ЗАПОМНИ УЖЕ



http://pentagonus.ru/news/29_03_2012_s_samoleta...





Вот проект, как туда запихнуть побольше, но очень маленьких ракет ближнего радиуса:


Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
23:56 02.03.2015
Пропустим твой батхерт,перейдем к сути.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> на уровне моря 1М=1225 км/ч.
quoted1
Домохозяюшка это на уровне земли,бери усредненую скорость.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Летчики обычно Махами скорость меряют, а не км/ч. Причем именно Махами относящимися к той высоте, на которой скорость достигнута. Может в твоих ламерских методичках конечно все упрстили, сказали Мах=усредненно 1206 км/ч
quoted1
Домохозяюшка нам нужна истинная скорость (TS)потому что мы сравниваем самолеты относительно друг друга.А так получается что крейсерский 0.95м у F-35 на опреденных высотах уже сверхзвук при его истинной скорости 1206км/ч.А предлагаемо тобою сравнению не имеет значения,потому как истребитель может лететь и скоростью 1070км обогняя звук,но его истинная скорость от этого больше не станет и это делает проблемным сравнения самолетов друг с другом.Так что можешь дальше идти и печь блины.


privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> на бесфорсажной сверхзвуковой скорости:2,84 М
> с 63 % топлива: 1200 км
> со 100 % топлива: 2000 км
quoted1
Вау,неужели. меня одного изумляет что в таблице на том же сайте относительно Пакфушки приведенны совсем другие данные,как и для F-22A(сильно урезаные)которые отнесли к максимальным ?Меня одного смушает что при двигателях с меньшей тягой чем у F-22A и планере с большей площадью,Пакфушка развивает мифические 3.1м ?И следущеее крейсерская.
на бесфорсажной сверхзвуковой скорости:2,84 М
Это при том что его максимальный безфосаж указан.
Максимальная бесфорсажная скорость: 2,72 М
Что за чудо такое ?


privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вот сравнение Ф-35 с остальными самолетами, в том числе и с Су-34:
> http://imperiya.by/club4-8239.html
> Весьма посредственное компромиссное решение. И виноваты в этом не исполнители - локхид, а заказчики, сформулировавшие такие требования.
quoted1
Мне что теперь и эти опусы разбирать ?Любят же в РФ заниматься очковтирательством называя лучшим,то что не воевало.Особенно повеселили малые углы атаки у F-35 по сравнению с Су-35,интерестно это какая сушка в боевой конфигурации выходит на углы 53гр+? А так статьи очередной бред.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати, у земли Ф-35 - дозвуковой, как минимум версия 35с.
quoted1
К стати у земли плотность воздуха большая,отчего большое и лобовое сопротивление или физик хочет сказать что Сухарь или пакфушка у земли сверхзвук развивают ?
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Летчики обычно Махами скорость меряют, а не км/ч.
quoted1
Скорость измеряется в 3 направлениях,есть приборная,есть истинная и путевая,но откуда домохозяйкам это знать
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Свои ошибки надо признавать Англицким же языком написано
quoted1
Так признай.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во всех источниках ПО ф-35 указаны 4 внутренних точки подвески.
quoted1
А почему ты привел где указаны ток 2 ?
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2 ОТСЕКА - ПО 2 ТОЧКИ, 2*2=4 ТОЧКИ ЗАПОМНИ УЖЕ
quoted1
Там не написано 2 отсека по 2 точки,дословно там написано.
Два внутренних отсека,с двумя пилонами с емкостью 3000,(в реальности у него 2 отсека с 4 пилонами) по 2,на английском будет on two*а with означает С*ты утверждаешь что во внутренних отсеках он может нести только 1360кг.






Фото F-35 c 2 GBU 31(954кг каждая) и 2 Aim-120(150кг каждая)


А это сколько в он способен тащить с указанием веса.Для F-35B эта цифра будет меньше.







privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот проект, как туда запихнуть побольше, но очень маленьких ракет ближнего радиуса:
quoted1
Не прально,это УРВВ среднего радиуса с кинетической БЧ CUDA(проэкт).с возможностью запуска на 360гр,как AIM-X.Туда и много бомб SDB влезет,что в очередной раз сводит на нет твое утверждение,что он несет меньше вооружения чем тот же пакфушка,насчет Су-35 тебе объяснили уже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
21:52 05.03.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Домохозяюшка это на уровне земли,бери усредненую скорость.
quoted1

"уровень земли" - это понятие как раз для домохозяек. Объяснять почему?
Усредненную по какому параметру?
Откуда ты уверен, что 2,1М Т-50 это именно по усредненной скорости?
Вот один из источников:
Тип двигателя 2 ТРДДФ Сатурн "изделие 117С"
Максимальная скорость , км/ч 2500 (М=2.35))

http://www.airwar.ru/enc/xplane/t50.html
Отсюда найдешь высоту полета на этой скорости?
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Домохозяюшка нам нужна истинная скорость (TS)потому что мы сравниваем самолеты относительно друг друга.А так получается что крейсерский 0.95м у F-35 на опреденных высотах уже сверхзвук при его истинной скорости 1206км/ч.А предлагаемо тобою сравнению не имеет значения,потому как истребитель может лететь и скоростью 1070км обогняя звук,но его истинная скорость от этого больше не станет и это делает проблемным сравнения самолетов друг с другом.Так что можешь дальше идти и печь блины.
quoted1
Повторюсь, в авиации, как минимум в российской, чаще используются скорости в Махах, а не абсолютные. В источниках, как мы видим - тоже. Так что признай свои необоснованные претензии и ляпы и "узбакойся". Украинский "пэтриот УСА"
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что за чудо такое ?
quoted1
Все претензии - к источнику. Эти цифры мне так же кажутся завышенными, хотя возможно, что в вики данные с 117с, а тут - с "тип 30". Тяга 117с почти такая же, как у ф22, а у тип 30 заметно выше, чем у Ф-22. ( 18 против 15,8)
Хотя 2,72М бесфорсажная - сомнительна, а вот форсажная 2,8М вполне может быть. Это около 3000км/ч на 18-20км.
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Особенно повеселили малые углы атаки у F-35 по сравнению с Су-35,интерестно это какая сушка в боевой конфигурации выходит на углы 53гр+? А так статьи очередной бред.
quoted1

Пруфы, товарищь, пруфы на другие данные по углам атаки и остальному материалу!
иначе просто болтовня против статьи уважаемого специалиста. Не катит!
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> К стати у земли плотность воздуха большая,отчего большое и лобовое сопротивление или физик хочет сказать что Сухарь или пакфушка у земли сверхзвук развивают ?
quoted1

Представь себе - ДА!
Причем многие самолеты 3-4 поколения развивают, это можно было и слышать, на шоу и тренировочных полетах. Я - видел и слышал.
У су-35 максималка у земли 1400км/ч, у Тайфуна - столько же. Миг-21-1300. Су-27-1380, Миг-29 - 1500, F-15 - 1450, Су-34 - 1400.

Ф-35с тут проигрывает всем, а и б наверное тоже. По скороподъемности, скорости разворота и другим параметрам, важным для ближнего боя, Ф-35 сливает многим.

DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Там не написано 2 отсека по 2 точки
quoted1
Именно это там и написано.
> Два внутренних отсека,с двумя пилонами с емкостью 3000,(в реальности у него 2 отсека с 4 пилонами) по 2,на английском будет on two*а with означает С*
quoted1
Спишем это на упрямство и на то, что английский - не родной для тебя
Главное разобрались, что в Ф-35 всего 4 внутренний точки подвески, в Т-50 и Ф-22 - больше намного.
> ты утверждаешь что во внутренних отсеках он может нести только 1360кг.
quoted1
Это утверждает источник. Причем не менее достоверный, чем твоя картинка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
03:00 06.03.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> "уровень земли" - это понятие как раз для домохозяек.
quoted1
На уровне земли,это понятие из определений того же Маха,потому как температуры на уровне земли и моря разные или физикдомохяйкин как обычно не в курсе ?
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Объяснять почему?
quoted1
Потому что ты домохозяйка)
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Усредненную по какому параметру?
quoted1
Берется средняя скорость в среде,потому как на разных участках разная скорость из-за разности температур,плюс влияние скорости и планера самого ЛА.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Откуда ты уверен, что 2,1М Т-50 это именно по усредненной скорости?
quoted1
Потому что в военной авиации всегда берутся средние скорости,тебе стоило бы почитать хоть одну книжку,что бы не писать глупости по типу,топливо входит в полезную нагрузку и прочие нелепости.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Отсюда найдешь высоту полета на этой скорости?
quoted1
Оставлю это тебе,потому как защищать честь этого ведра твоя задача.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Повторюсь, в авиации, как минимум в российской, чаще используются скорости в Махах, а не абсолютные.
quoted1
Повторяю во второй раз,в самолетах скорость измеряется по трем направлениям,по каким читай выше.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> В источниках, как мы видим - тоже.
quoted1
В источниках как мы видим для F-35 указана его истинная скорость,так что не бобонь.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украинский "пэтриот УСА"
quoted1
Твое вангование в сотый раз провалилось.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все претензии - к источнику. Эти цифры мне так же кажутся завышенными, хотя возможно, что в вики данные с 117с
quoted1
Ты его привел,так что расхлебывать тебе,меня смушает не столько завышенные ТТХ аля первый канал,больше смушает,то что в одних и тех же ТТХ максимальная безфсоржка указывается 2.72 и тут же каким то чудом он развивает эту максимальную безфорсажку 2.84.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тяга 117с почти такая же, как у ф22
quoted1
117с используется на Су-35 на пакфушке будет двигло без обозначения С(емнип экспортная модель,которая на экспорт не кому нафиг не сдалась,поэтому ее купили МО)У него будет тяга на 500 больше.
А если для тебя максимальная безфорсажная тяга 17800 у Сухаря и 22000 у F-22A это почти тоже самое,тогда даже не знаю,о чем еще с тобой мне обсуждать.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> а у тип 30 заметно выше, чем у Ф-22
quoted1
А тип 30 не существует,что-то заметно выше там только в фантазиях,когда этот двигатель выйдет F-22A уже будет гонять на новых,а после 2025 года новый двигатель появится и для F-35,но мы же их не приписываем.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пруфы, товарищь, пруфы на другие данные по углам атаки и остальному материалу!
quoted1
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тем не менее, излишне пренебрежительное отношение к ЛТХ F-35 чревато по двум причинам. Во-первых, по данным разработчиков, «Лайтнинг» сохраняет управляемость при углах атаки до 53° и способен совершать маневры с перегрузкой до 9g — как и любой нормальный истребитель своего класса. Во-вторых, в реальной боевой ситуации «Лайтнинг» будет иметь преимущество перед любым истребителем 4-го поколения (даже Су-27 и Су-35) за счет внутренней подвески вооружений и, ввиду этого, снятых ограничений на пилотирование с подвешенными боеприпасами (см. пункт №14).
quoted1
Это из приведеного тобою же поста,который ты видимо не читал.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> иначе просто болтовня против статьи уважаемого специалиста.
quoted1
Это кто у нас уважаемый специалист и уважаем он кем ?(естесно кроме тебя)А уважаемый специалист в своих уважаемых трудах про БВБ почему не упоминает про УРВВ AIM-9X(которых вышло уже пару модов)пусти которых осуществляются на 360гр(180 в передней полусфере и 180 задней)?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Причем многие самолеты 3-4 поколения развивают, это можно было и слышать, на шоу и тренировочных полетах. Я - видел и слышал.
> У су-35 максималка у земли 1400км/ч, у Тайфуна - столько же. Миг-21-1300. Су-27-1380, Миг-29 - 1500, F-15 - 1450, Су-34 - 1400.
quoted1
О хоспыдня это максималка на форсаже,мы же говорим про безфорсажную скорость,точнее крейсерский безфорсаж,ачнись уже.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ф-35с тут проигрывает всем, а и б наверное тоже. По скороподъемности, скорости разворота и другим параметрам, важным для ближнего боя, Ф-35 сливает многим.
quoted1
Ты уже приводи цифры,а то это бобо из области Миг 25 рвет F-16 потому что у F-16 один двигатель,тогда как в реальных боях F-16 сбил первого.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Именно это там и написано.
quoted1
Английский учить,бегом!
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это утверждает источник. Причем не менее достоверный, чем твоя картинка.
quoted1
Для любого нормального человека,фото F-35 в воздухе и ТТХ от производителя достовернее любого российского источника высосаного из пальца.







Тут GBU 31+AIM-120 Есть фото в полном разрещении,но раз уж ты пал зомби российской пропаганды и веришь только киселевкину,так уж и быть.Статья из зарубежного военного обозрения 2012 года.







Для F-35B вертикального взлета и посадки(в тч укороченого)который несет меньше всех нагрузки и тот несет 1680кг на внутрених узлах+460кг ПБ для пушки.И что примечательно нагрузка с 2 бомбами в 2 пилонах для него будет 1360кг и +320 для 2 остальных пилонов где помещаются AIM-120.(так что может стоит все таки признать,что ты привел данные только для 2 пилонов о которых и говорилось в английском источнике на что тебя и тыкнули носом,но боюсь у тебя смелости для этого не хватит)А вот F-35A несет 2640+460 для пушки.Сколько несет пакфушка можешь посмотреть в вики.
Читай интервью истинного специалиста без всяких преукрас http://russia-today.ru/old/archive/2009/no_12/1... На этом адиос.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
20:08 06.03.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не прально,это УРВВ среднего радиуса с кинетической БЧ CUDA(проэкт).с возможностью запуска на 360гр,как AIM-X.
quoted1
Малого радиуса, наверняка. Про среднего увидел только 1 источник и то без характеристик:
http://lenta.ru/news/2013/02/25/cuda/

Малого:
http://army-news.ru/2012/12/perspektivnaya-rake...

На страницах ноябрьского номера журнала "Air Force Magazine" появилось очень интересное фото макета F-35 с выставки "Air Force Association Technology Expo 2012" с совершенно необычайной нагрузкой во внутренних отсеках вооружения - двенадцатью небольшими ракетками, напоминающими укороченные вдвое AIM-120.

В небольшом комментарии говорится о том, что это "Cuda" - ракета "воздух-воздух" малой дальности с активной радиолокационной ГСН разрабатываемая корпорацией Lockheed Martin....
Фактически он подтвердил только что эта программа имеет место и ее цель - совместно с ВВС работают над увеличением в разы боекомплекта ракет "воздух-воздух" стелс-истребителей 5`го поколения. Как известно последние весьма ограничены в боекомплекте из-за относительно небольших по объему внутренних отсеков вооружения.

http://sandrermakoff.livejournal.com/168520.htm...
По своим размерам она похожа на малогабаритную бомбу GBU-39 SDB (Small Diameter Bomb – «Бомба малого диаметра»). Напомним, боеприпас GBU-39 имеет общую длину 1,8 метра и диаметр 19 см. Таким образом, ракета CUDA примерно вдвое короче основной американской авиационной ракеты средней дальности AIM-120 AMRAAM.

http://topwar.ru/34151-perspektivnaya-raketa-vo...
англ источник:
http://theaviationist.com/2012/11/30/cuda/

Не выйдет в таких габаритах среднего радиуса. Даже с учетом кинетической боеголовки. Притом сделать кинетическую ракету равную по эффективности обычной - очень не просто.

DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Туда и много бомб SDB влезет,что в очередной раз сводит на нет твое утверждение,что он несет меньше вооружения чем тот же пакфушка,насчет Су-35 тебе объяснили уже.
quoted1
Не бомб, а бомбочек
Все равно как ни крути 1,5 тонны во внутренних отсеках в сумме.
Су-34, 35 и ПАК ФА могут нести 500, 1000 и 1500кг бомбы. Вариант внутреннего вооружения ПАКФА:
для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 × РВВ-СД + 2 × РВВ-МД)
против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 × КАБ-500 + 2 × РВВ-МД)

Ну маленькие отсеки в Ф-35, маленькие по объему. Хоть усрись тут, больше они не станут
У ф22 больше, у ПАК ФА еще больше, за счет большего разнесения двигателей.

Ну и многих наших современных модификаций самолетов есть длинная рука на 320км, а разрабатывается на 400км.

В общем амеро- стелсам до вундервафельности очень далеко Новые программы вооружение-это скорее не прорыв, а вынужденное устранение заложенных в ф-35 недостатков. С cuda у него будут хоть какие-то шансы в ближнем бою, без нее- шансов мало.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Su-35 или F-35?. Однако по утверждению вицепрезидента Lockheed Martin Стивена О’Брайена (анг. — Stephen ...
    Su-35 or F-35?. However, according to vice-president of Lockheed Martin Stephen O'Brien ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия