> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В соответствии с законами товарного рынка сумма денег должна быть по стоимости равна стоимости труда. Чему же может быть равна стоимость процесса создающего стоимость, да только стоимости создаваемой этим процессом, то есть. трудом. Любое другое решение приводит к нарушению закона о равенстве эквивалентов в товарном обмене. quoted2
>Собственно, все возражения, которые Вам тут приводились, это попытка доказать, что никакого равенства эквивалентов в обмене нет. После Адама Смита много чего произошло, например «маржиналистская революция». quoted1
Это умозрительная "революция". Иначе дайте сотню, а я вам рупь))
> тем более меня удивило связь субботников с любовью к стране или народу. > до такого даже в ссср не додумались… quoted1
>
субботник- это наведение порядка и чистоты в своем городе. это проявление заботы о том месте, где живешь. у тея вот любовь к родине новой в чем проявляется? топишь ты знатно за нее))))
> тем более меня удивило связь субботников с любовью к стране или народу. > до такого даже в ссср не додумались… quoted1
>
субботник- это наведение порядка и чистоты в своем городе. это проявление заботы о том месте, где живешь. у тея вот любовь к родине новой в чем проявляется? топишь ты знатно за нее))))
> Но и хаять все постоянно тоже не равняется любви к Родине. И потом действительно — здесь сидеть и писать о том как все фигово и безысходно — ничего не меняет в жизни страны, абсолютно ничего quoted1
это бесполезно доносить. именно бесконечное хаянье преподносится как истинная любовь к стране.
при этом спроси, что ты реально сделал… ответ- я плачу налоги этого достаточно))))
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Однако появляются совершено новые продукты на рынке. А желание потребителя создаётся рекламой, то есть дополнительным вложением денег, которое не вписывается в теорию стоимости. quoted2
> > Почему это реклама не вписывается. Реклама активирует сферу обращения капитала Д-Т-Д' > quoted1
Это тоже трад и денег стоит.
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А трастовая кампания это не капиталист? Забавно. quoted2
> > Это суперкапиталист, которому за счёт его размера подвластны рычаги, обычному капиталистишке недоступные quoted1
Есть разные трастовые компании в том числе и по размерам. И их супер капиталистами не назовешь.
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ибо орать про любовь к стране и народу просто… а вот объяснить, в чем эта любовь проявляется, страшно тяжело)))) >>>>
>>>> Путин уходи.
>>> Он вам давно коленом под зад дал и забыл, что вы есть!
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения >
>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Однако появляются совершено новые продукты на рынке. А желание потребителя создаётся рекламой, то есть дополнительным вложением денег, которое не вписывается в теорию стоимости. quoted3
>>
>> Почему это реклама не вписывается. Реклама активирует сферу обращения капитала Д-Т-Д' >> quoted2
>Это тоже трад и денег стоит.
>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А трастовая кампания это не капиталист? Забавно. quoted3
>> >> Это суперкапиталист, которому за счёт его размера подвластны рычаги, обычному капиталистишке недоступные quoted2
>Есть разные трастовые компании в том числе и по размерам. И их супер капиталистами не назовешь. quoted1
Сдайте в большую. Капитал первой пятёрки трастов это чуть ли не половина планетарного ВВП, если не больше
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения
>
>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Однако появляются совершено новые продукты на рынке. А желание потребителя создаётся рекламой, то есть дополнительным вложением денег, которое не вписывается в теорию стоимости. quoted3
>> >> Почему это реклама не вписывается. Реклама активирует сферу обращения капитала Д-Т-Д' >> quoted2
>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Однако появляются совершено новые продукты на рынке. А желание потребителя создаётся рекламой, то есть дополнительным вложением денег, которое не вписывается в теорию стоимости.
>>>
>>> Почему это реклама не вписывается. Реклама активирует сферу обращения капитала Д-Т-Д' >>> quoted3