Предлагаю обсудить отношение к людям, которые покинули свою страну в трудную минуту не под давлением внешних обстоятельств, а по собственному желанию.
Ни для кого ни секрет, что после развала СССР из России, на ПМЖ в другие страны (в основном на Запад) начали массово уезжать люди. Из других республик тоже. При для большинства из них не было угрозы жизни, свободе <nobr>и т. д.</nobr> Поехали они в поисках более высокого уровня жизни. Как говориться за «колбасой». Так появился термин «колбасный эмигрант». Речь в теме именно о них. О людях, которые были вынуждены покинуть страну под действием обстоятельств неодолимой силы, мы говорить не будем. Также, как и о детях «колбасных мигрантов», поскольку они самостоятельного решения об отъезде принять не могли. Ну и вопрос. Как относиться к товарищам, которые, в критический для страны момент, бросили ее, прельстившись сытой жизнью, вместо того, чтобы заняться ее обустройством? При этом большинство т. н. «колбасных» эмигрантов, представители поколения, которое и разрушило свою страну. Теперь, находясь в других странах, а колбаска там, пока еще действительно пожирнее, часть из них насмехается и издевается над своей бывшей родиной. Родина пишу с малой буквы, потому что для них это просто место рождения. Свою Родину они потеряли, а новой не приобрели. Кроме того очень значительная часть этой эмиграции находится в странах, которые ведут по отношению к нашей стране, мягко говоря недружественную политику. И радостно улюлюкают, когда у нас что-то не получается или забрасывают грязью Россию за ее действия на международной арене. Ну и не упускают случая позубоскалить над нашими внутренними проблемами, хотя непонятно, какое им до этого дело.
Ну и вот. Кто они, эти товарищи? Чего они стоят?
З.Ы. Можно еще поговорить об их идейных сторонниках в РФ, многие из которых бы и сами не прочь уехать, но тяму не хватило.)
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Ни для кого ни секрет, что после развала СССР из России, на ПМЖ в другие страны (в основном на Запад) начали массово уезжать люди. Из других республик тоже. При для большинства из них не было угрозы жизни, свободе и т. д. Поехали они в поисках более высокого уровня жизни. Как говориться за «колбасой». Так появился термин «колбасный эмигрант». Речь в теме именно о них. О людях, которые были вынуждены покинуть страну под действием обстоятельств неодолимой силы, мы говорить не будем. Также, как и о детях «колбасных мигрантов», поскольку они самостоятельного решения об отъезде принять не могли. Ну и вопрос. Как относиться к товарищам, которые, в критический для страны момент, бросили ее, прельстившись сытой жизнью, вместо того, чтобы заняться ее обустройством? При этом большинство т. н. «колбасных» эмигрантов, представители поколения, которое и разрушило свою страну. Теперь, находясь в других странах, а колбаска там, пока еще действительно пожирнее, часть из них насмехается и издевается над своей бывшей родиной. Родина пишу с малой буквы, потому что для них это просто место рождения. Свою Родину они потеряли, а новой не приобрели. Кроме того очень значительная часть этой эмиграции находится в странах, которые ведут по отношению к нашей стране, мягко говоря недружественную политику. И радостно улюлюкают, когда у нас что-то не получается или забрасывают грязью Россию за ее действия на международной арене. Ну и не упускают случая позубоскалить над нашими внутренними проблемами, хотя непонятно, какое им до этого дело. Ну и вот. Кто они, эти товарищи? Чего они стоят?
Анаконда (Анаконда) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ни для кого ни секрет, что после развала СССР из России, на ПМЖ в другие страны (в основном на Запад) начали массово уезжать люди. Из других республик тоже. При для большинства из них не было угрозы жизни, свободе и т. д. Поехали они в поисках более высокого уровня жизни. Как говориться за «колбасой». Так появился термин «колбасный эмигрант». Речь в теме именно о них. О людях, которые были вынуждены покинуть страну под действием обстоятельств неодолимой силы, мы говорить не будем. Также, как и о детях «колбасных мигрантов», поскольку они самостоятельного решения об отъезде принять не могли. Ну и вопрос. Как относиться к товарищам, которые, в критический для страны момент, бросили ее, прельстившись сытой жизнью, вместо того, чтобы заняться ее обустройством? При этом большинство т. н. «колбасных» эмигрантов, представители поколения, которое и разрушило свою страну. Теперь, находясь в других странах, а колбаска там, пока еще действительно пожирнее, часть из них насмехается и издевается над своей бывшей родиной. Родина пишу с малой буквы, потому что для них это просто место рождения. Свою Родину они потеряли, а новой не приобрели. Кроме того очень значительная часть этой эмиграции находится в странах, которые ведут по отношению к нашей стране, мягко говоря недружественную политику. И радостно улюлюкают, когда у нас что-то не получается или забрасывают грязью Россию за ее действия на международной арене. Ну и не упускают случая позубоскалить над нашими внутренними проблемами, хотя непонятно, какое им до этого дело. Ну и вот. Кто они, эти товарищи? Чего они стоят? quoted2
> Ну и вот. Кто они, эти товарищи? Чего они стоят? quoted1
Ну я знаю случай, когда в семье один человек эмигрировал в Германию. Так вот когда младшая сестра вышла замуж и родители подарили молодоженом квартиру то он тут же приехал за «своей долей». Судя по всему не очень он хорошо там жил раз польстился на эфемерный шанс срубить деньжат.
Они делают свой шаг и оказываются в том положении, какого совершенно не ожидали. Тот мир, который казался им приветливым, справедливым, в котором они видели свое место и свою жизнь, вдруг оказывается совсем не таким, а главное, этот мир в реальности совсем не приветлив и вовсе не рад вновь прибывшим. Вообще!
И вот эмигрант, которому обратной дороги нет, потому что он слишком громко хлопал дверью… Да он и не хочет этой обратно дороги, он обратную дорогу уничтожил, он сжег мосты и радовался, глядя на то, как эти мосты горят… Он оказывается в довольно унизительной, неопределенной, неустроенной, бесправной и очень, очень затяжной ситуации без хоть сколько-нибудь внятного варианта выхода из нее и без хоть сколько-нибудь достойных перспектив. Перспектив справедливости, благополучия и достоинства.
Когда эмигрант осознает себя в такой ситуации, он какое-то время пребывает в состоянии удивления. Это удивление сменяется возмущением, возмущение сменяется разочарованием, а потом, как у кого — либо приходит тоска, либо человек начинает подстраиваться под те обстоятельства, которые сам себе и устроил.
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну и вот. Кто они, эти товарищи? Чего они стоят? quoted2
>Ну я знаю случай, когда в семье один человек эмигрировал в Германию. Так вот когда младшая сестра вышла замуж и родители подарили молодоженом квартиру то он тут же приехал за «своей долей». > Судя по всему не очень он хорошо там жил раз польстился на эфемерный шанс срубить деньжат. quoted1
Да это даже не столько о его жизни говорит, а сколько о его «высоких моральных качествах»)))
Думаю, что каждый имеет право ехать туда, куда хочет и куда может. Но, как мне кажется, уехавшие теряют моральное право осуждать оставшихся людей и брошенную Родину. Это примерно так же, как нерадивый папаша ушел к другой богатой женщине, бросил свою небогатую жену и своего ребенка, тот вырос без его помощи. А папа стал критиковать и смеяться над ними, почему ребенок вырос какой-то не такой, и квартира у оставшихся убогая, и кушаете вы небогато, не то, что я у богатой женушки. Ушел — живи, как можешь. А морального права судить ни у папаши, ни у колбасного эмигранта НЕТУ.
А в нашей стране отменены моральные качества. А то, призывая к ним, многие слишком хорошо устраиваются за счет других. Здесь цель одна — нажива, моральные качества, лишь, мешают достижению цели
>А в нашей стране отменены моральные качества. А то, призывая к ним, многие слишком хорошо устраиваются за счет других. Здесь цель одна — нажива, моральные качества, лишь, мешают достижению цели quoted1
Ну если для тебя они отменены, то енто твое личное дело.)
Сибирячка (Сибирячка) писал (а) в ответ на сообщение:
> Думаю, что каждый имеет право ехать туда, куда хочет и куда может. Но, как мне кажется, уехавшие теряют моральное право осуждать оставшихся людей и брошенную Родину. Это примерно так же, как нерадивый папаша ушел к другой богатой женщине, бросил свою небогатую жену и своего ребенка, тот вырос без его помощи. А папа стал критиковать и смеяться над ними, почему ребенок вырос какой-то не такой, и квартира у оставшихся убогая, и кушаете вы небогато, не то, что я у богатой женушки. Ушел — живи, как можешь. А морального права судить ни у папаши, ни у колбасного эмигранта НЕТУ. quoted1
А когда прохвост уезжает, то должен выплатить на него затраченное бабло. И вообще, пора ввести для эмигрантов въездную пошлину-5 тыс дол на год вперёд: воздухом дышит, воду пьёт, по улицам гуляет и на работу пойдёт. А потом ежемесячно будет выплачивать государству 100 дол, если мужчина и 200-если женщина.
> И радостно улюлюкают, когда у нас что-то не получается или забрасывают грязью Россию за ее действия на международной арене. Ну и не упускают случая позубоскалить над нашими внутренними проблемами, хотя непонятно, какое им до этого дело. quoted1
Просто радуются, что вовремя смылись. Во время — это, как раз, после развала страны. У меня, почти, все уехали. Я колебалась-колебалась, да и осталась. Теперь «волосы на себе рву». Надвигается страшная старость в этой страшной стране, в которой, что-либо менять и обустраивать-сизифов труд, обычным людям не под силу. Страна, используемая властьимущими, как кошелек, никому не оставит перспектив. Разве что, из деревни приехавшим в большой город, может сначала показаться, что вот теперь-то они заживут. А шиш с маслом (пальмовым)! Один выход — уехать самим или отправить детей учится за бугор. Эта страна — бермудский треугольник, затягивающий в себя и надежды, и чаяния, и жизненные перспективы.