Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Самые принципиальные противники коммунизма – коммунисты?

  Совок-б/у
Alxan


Сообщений: 41157
15:37 06.07.2016
VEGS (606160) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Не согласен. Есть Бог, даже если его нет, и этого достаточно. А идеи коммунизма так испачканы кровью, что смысла жизни добавить, по определению, не может.
quoted1

Может, если коммунистические отношения будут строить добровольцы в своем ограниченном мирке, не навязывая его всему обществу.
Аналогично как верующие выстраивают свои отношения в монастырях.

Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
> А почему можно построить коммунизм в семье, общине, коммуне? Да потому, что можно «насобирать» согласных, которые будут участвовать в построении коммунизма добровольно. Это ключевой момент. Люди согласны полностью обобществить свой труд, быт, имущество, согласны на так называемую «уравниловку», то есть, равенство. Такая община может взаимодействовать с рынком, приобретать товары, в том числе и за деньги, но нет денежных отношений внутри общины: все делят поровну, все общее. Можно каждый день или месяц назначать нового управляющего в коммуне, по жребию или путём всеобщего голосования, и разница между доходами ликвидируется, и нет мощного аппарата власти, который подавляет – подавлять некого! Но система работает, если все члены такой общины честны и высокоморальны, и при этом им нравится общинная жизнь, такой у них характер. Если находят жулика, обманщика – из общины выгоняют. Те, кто разочаровался в системе, те, кому она не нравится, всегда имеют право из неё выйти. Могут жить отдельно, но тогда и община имеет право не помогать им. Никакого насилия не должно быть, иначе это уже отклонение от коммунизма. Того, о котором писали ранние его апологеты. Вот они, идеалы коммунизма.

quoted1

Но...
Так называемые коммунисты никогда не только не будут строить подобные отношения сами, они и другим не дадут.

Есть два варианта реализации таких общественных объединений.
Первый, общественные объединения успешно будут развиваться и расширяться.
Второй, такие общественные объединения будут разваливаться, несмотря ни на какие усилия по их удержанию.

Оба варианта лишают так называемых коммунистов возможности получения диктаторской власти для их партии. Они доказывают их не нужность, бесполезность.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Васильев Владимир
w150064


Сообщений: 31820
09:24 18.07.2016
Франкфуртская декларация Социнтерна (1951 г.)

31 декабря 2012 - П.В.С.


Декларация Социалистического Интернационала, принятая на его первом конгрессе во Франкфурте-на-Майне 30 июня – 3 июля 1951 года

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО СОЦИАЛИЗМА

1. Начиная с XIX века капитализм развил огромные производственные силы. Это было сделано за счёт отстранения подавляющего большинства граждан от влияния на производственные процессы. Он поставил права предприниателя выше прав человека. Он создал новый класс наёмных рабочих, не имеющих ни собственности, ни социальных прав. Это обострило борьбу между классами.

Хотя наша планета содержит ресурсы, за счёт которых можно было бы обеспечить достойную жизнь для всех, капитализм оказался не в состоянии удовлетворить элементарные потребности населяющих нашу планету людей. Он оказался не в состоянии функционировать без разрушительных кризисов и массовой безработицы. В результате мы видим социальную незащищённость и вопиющие контрасты между бедными и богатыми. Капитал прибегал к империалистической и колониальной экспансии, что сделало более ожесточёнными межэтнические и межрасовые конфликты. В некоторых странах мощные капиталистические группировки помогли вновь подняться варварству прошлого в виде фашизма и нацизма.

2. Социализм родился в Европе как движение протеста против проблем, которые порождает капиталистическое общество. Поскольку наёмные работники более всего страдают от капитализма, социализм был создан как движение наёмных рабочих. После этого всё больше и больше граждан – рабочих и служащих, фермеров и рыбаков, ремесленников и розничных торговцев, артистов и учёных – приходили к пониманию того, что социализм обращается ко всем людям, которые верят, что эксплуатация человека человеком должна быть уничтожена.

3. Цели социализма состоят в освобождении людей от зависимости от меньшинства, которое владеет либо контролирует средства производства. Эти цели предполагают передачу экономической власти в руки народа в целом, а также создание общества, в котором свободные люди работают вместе как равные.

4. Социалистическое движение стало ведущей силой в международных отношениях. Оно перешло от пропаганды к практике. В некоторых странах уже заложены основы существования социалистического общества. Там сглаживаются пороки капитализма, а общество разработало новые механизмы развития. Принципы социализма доказывают свою ценность в действии.

5. Во многих странах неконтролируемый капитализм уступает место экономике, в которой активная роль государства и коллективная собственность ограничили сферу частного капитала. Многие люди осознают необходимость планирования. Социальная защита, свободные профсоюзы и производственная демократия завоёвывают всё большее пространство. Этот процесс во многом результат долгих лет борьбы социалистов и свободных профсоюзов. И именно там, где социалистическое движение сильно, были предприняты важные шаги по созданию нового общества.

6. В последние годы многие люди в экономически неразвитых странах нашли в социалистическом движении важного союзника в борьбе за национальную свободу и лучшие условия жизни. Однако там социализм развивается в самых разных формах в зависимости от обстоятельств. Главными врагами в этих странах являются паразитическая эксплуатация местной финансовой элитой и международным капиталом. Социалисты борются за политическую и экономическую демократию, они стремятся повысить уровень жизни народных масс через земельную реформу и национализацию, расширение сферы общественной собственности и развитие производственных и потребительских кооперативов.

7. В то время, как социализм достиг впечатляющих достижений в мире, новые силы создают угрозу движению к свободе и социальной справедливости. После Октябрьской революции в России коммунисты раскололи международное рабочее движение и стал на десятилетия препятствием для развития социализма во многих странах.

8. Коммунисты лгут, относя себя к социалистической традиции. На самом же дели они искажают эту традицию до неузнаваемости. Они создали жёсткую догматическую систему, которая несовместима с критическим характером марксизма.

9. В то время как социалисты добиваются свободы и справедливости через уничтожение эксплуатации, коммунисты стремятся обострить классовые противоречия в целях установления диктатуры отдельно взятой партии.

10. Международное коммунистическое движение стало инструментом империалистов. Везде, где коммунисты получили власть, они уничтожили свободу и шанс добиться свободы. Коммунизм зиждется на военной бюрократии и полицейском терроре. Через создание вопиющих контрастов богатства и привилегий он создал новое классовое общество. В его экономической организации важную роль играет принудительный труд.

11. Социализм является международным движением, которое не требует строго единых подходов. Не важно, строят ли социалисты свои убеждения на основе марксизма или других методах анализа общества, вдохновляются ли они религиозными или гуманитарными принципами, все они стремятся к достижению одной цели – к системе социальной справедливости, лучшей жизни, свободе и миру во всём мире.

12. Научно-технический прогресс дал человечеству новые возможности, при помощи которых можно либо улучшить своё бытие, либо уничтожить всё существующее. Поэтому производство не может быть отдано на волю экономического либерализма, а должно систематически планироваться сообразно потребностям людей.

13. Достижение социализма не является неизбежным. Оно требует личного вклада от всех его сторонников. В отличие от тоталитаризма, социализм не навязывает людям пассивную модель поведения. Напротив, социализм не может состояться без постоянного активного участия людей. Социализм – это демократия в одной из её высших форм.


Политическая демократия

1. Социалисты стремятся к созданию нового общества демократическим путём.

2. Без свободы социализм будет невозможен. Социализм может быть достигнут только при помощи демократии. Демократия в полной мере может быть реализована только через социализм.

3. Демократия – это власть людей, исходящая от людей, и существующая для людей. Она должна обеспечивать:

а) Право каждого человека жить частной жизнью и защищать его от произвольного вторжения государства;

б) Политические свободы, такие, как свобода мысли, самовыражения, образования, организации и религии;

в) Представительство народа через свободные выборы, построенные на принципах всеобщего равного тайного волеизъявления;

г) Ведущую роль большинства при уважении прав меньшинств;

д) Равенство всех граждан перед законом независимо от места их рождения, пола, языка, взглядов и цвета кожи;

е) Право культурной автономии для групп людей на основании их языка;

ж) Независимую судебную систему, в которой каждый человек имеет право на открытое судебное разбирательство перед беспристрастным судом посредством надлежащей правовой процедуры.

4. Социалисты всегда боролись за права человека. Принятая Генеральной Ассамблеей ООН Всемирная декларация прав человека должна быть эффективным инструментом в каждой стране.

5. Демократия требует права на существование в каждой стране более, чем одной партии, а также права быть оппозицией. Но демократия имеет право и обязана защищать себя от тех, кто использует свои права и возможности для её уничтожения. Защита политической демократии является жизненно важным интересом людей. Её существование является одним из условий реализации экономической и общественной демократии.

6. Политика, основанная на защите капиталистических интересов, не может развивать силу общества и его единство для защиты демократии от тоталитарных сил. Демократия может быть защищена только при активной поддержке рабочих, судьба которых зависит от её существования.

7. Социалисты выражают свою солидарность со всеми народами, страдающими от диктатуры (будь она коммунистической или фашистской), в их стремлении к завоеванию свободы.

8. Любая диктатура, где она ни существовала, является угрозой для свободы всех народов и, тем самым, миру во всём мире. Во всяком месте, где есть безудержная эксплуатация принудительного труда, будь то на коммерческом предприятии или под политической диктатурой, существует угроза для жизни и моральных норм всех народов.


Экономическая демократия

1. Социализм стремится заменить капитализм системой, в которой общественные интересы имеют приоритет перед интересами частной собственности.

2. Непосредственные цели социальной политики состоят в полной занятости, высокой производительности труда, повышении жизненного уровня, социальной защите и справедливом распределении доходов и имущества.

Такое планирование невозможно в условиях концентрации собственности в руках привилегированного меньшинства. Это требует эффективного демократического контроля над экономикой.

Поэтому демократический социализм находится в резком противоречии как с капиталистическим планированием, так и с тоталитарным планированием; обе эти системы исключают возможность общественного контроля над процессом производства и справедливым распределением его результатов.

3. Социалистическое планирование может быть достигнуто различными путями. В каждой стране должно быть определена конкретная конфигурация общественной собственности и методов планирования.

4. Общественная собственность может осуществляться в форме национализации существующих частных предприятий, а также муниципальных и государственных организаций и учреждений, а кроме того, в формах потребительских и производственных кооперативов.

Различные формы общественной собственности не следует считать самоцелью, это лишь средство контроля над основным отраслями народного хозяйства, от которых зависит экономика и благосостояние общества. Также они важны для рационализации неэффективных предприятий, а также для предотвращения частной монополизации и картелей, которые могут эксплуатировать общество.

5. Социалистическое планирование не предполагает общественной собственности на все средства производства. Она совместима с частной собственностью в таких важных отраслях, как сельское хозяйство, народные промыслы, розничная торговля, а также в предприятиях малого и среднего бизнеса. При этом государство должно препятствовать частным собственникам злоупотреблять их возможностями. Оно может и должно помочь им внести свой вклад в развитие производства и общественного богатства в рамках плановой экономики.

6. Профсоюзы и организации производителей и потребителей являются необходимыми элементами демократического общества; они не должны стать частью бюрократической машины или жёсткой корпоративной системы. Такие экономические организации должны участвовать в формировании общей экономической политики без узурпации конституционных парламентских полномочий.

7. Социалистическое планирование не означает, что все экономические решения принимает правительство или центральные власти. Экономическая власть должна быть децентрализована там, где это совместимо с целями планирования.

8. Все граждане должны предотвращать развитие бюрократии в общественном и частном секторах, влияя на процесс производства через свои организации или личную инициативу. Рабочие должны демократически управлять отраслями, в которых они работают.

9. Демократический социализм направлен на расширение свободы личности на основе экономической и социальной безопасности и повышения благосостояния.


Социал-демократия и культурный прогресс

1. В то время, как основным принципом капитализма является частная прибыль, основным принципом социализма является удовлетворение человеческих потребностей.

2. Базовые потребности человека должны стать главной основой распределения результатов производства, но это не должно лишать человека стимулов к работе сообразно его способностям. Социалисты считают само собой разумеющимся право человека на вознаграждение за результаты применения его способностей. Но они считают, что есть и другие стимулы, к примеру удовлетворение от хорошо сделанной работы, солидарность и командный дух, который усиливается, когда люди работают с целью достижения общего интереса.

3. Социализм стоит на примате экономических прав людей перед политическими:

а) право на труд;

б) право на медицинское обслуживание и родовспоможение;

в) право на отдых;

г) право на экономическую безопасность людей независимо от занятости, особенно пенсионеров, включая защищённость от безработицы;

д) право детей на благополучное детство, право молодёжи на образование в соответствии потребностями

е) право на достойное жилище.

4. Социалисты стремятся ликвидировать всякую правовую, политическую и экономическую дискриминацию между полами, между социальными группами, между городом и деревней, между уроженцами разных местностей и представителями разных рас.

5. Социализм – это нечто большее, чем просто новая экономическая и общественная системы. Экономический и общественный прогресс особенны ценны в том, что они служат освобождению и развитию каждого человека.

6. Социалисты выступают против капитализма не только потому, что эта система экономически расточительна и ограничивает массы в их материальных правах, но и потому, что капитализм не имеет ничего общего с понятием справедливости. Социалисты выступают против тоталитаризма в любых формах потому, что он оскорбляет человеческое достоинство.

7. Социализм борется за освобождение людей от страхов и тревог, которые связаны с политической и экономической нестабильностью. Это освобождение открывает пусть к духовному развитию человека, который осознаёт свою обязанность и культурную эволюцию развитой личности. Социализм является мощным фактором в продвижении этого культурного развития.

8. Социализм стремится предложить людям все смыслы для повышения их культурного уровня и стимулировать творческие устремления человеческого духа. Сокровища науки и искусства должны быть доступны для всех людей.


Международная демократия

1. Социалистическое движение изначально интернационально по своей сути.

2. Демократический социализм интернационален потому, что его целями является освобождение всех людей от всех форм экономического, духовного и политического рабства.

3. Демократический социализм интернационален потому, что он говорит о том, что ни одна страна не может решить своих экономических проблем отдельно от остальных.

4. Абсолютный государственный суверенитет должен быть преодолён.

5. Новый мировой социум, к которому стремятся социалисты, может успешно развиваться только в мире, который основан на добровольном сотрудничестве между странами. Из этого следует, что демократия должна быть установлена на международном уровне в качестве общего правила и закона, который бы гарантировал национальную свободу и соблюдение прав человека.

6. Демократический социализм приветствует создание ООН, потому что это – важный шаг к созданию международного сообщества, поэтому мы требуем строго соблюдения положений её Устава.

7. Демократический социализм отвергает любые формы империализма. Он борется с угнетением и эксплуатацией любой человеческой общности либо отдельно взятого человека.

8. Отрицания империализма недостаточно. На обширных территориях планеты свирепствуют крайняя нищета, неграмотность и болезни. Нищета в одной части планеты является угрозой для процветания в других её местностях. Нищета является препятствием на пути развития демократии. Демократия, процветание и мир во всём мире требуют перераспределения мировых богатств и увеличения производительности труда в слаборазвитых регионах. Все люди заинтересованы в повышении материального и культурного уровня развития в таких регионах. Демократический социализм должен вдохновлять экономические, общественное и культурное развитие таких регионов, только если это не приведёт к возникновению новых форм угнетения.

9. Демократические социалисты признают поддержание мира во всём мире в качестве наиважнейшей задачи современности. Мир может быть обеспечен только при помощи системы коллективной безопасности. Это создаёт условия для международного разоружения.

10. Борьба за сохранение мира неразрывно связана с борьбой за свободу. Именно угроза для независимости свободных народов несёт с собой опасность новых войн в наши дни.

Социалисты работают для мира во всём мире и свободы, в котором эксплуатация и порабощение человека человеком и народов народом отсутствует, за мир, в котором развитие индивидуумов является основой плодотворного развития человечества. Социалисты призывают к солидарности всех трудящихся в борьбе за эту великую цель.
Нравится: Совок-б/у
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Совок-б/у
Alxan


Сообщений: 41157
22:57 18.07.2016
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Франкфуртская декларация Социнтерна (1951 г.)31 декабря 2012
quoted1

Хорошая, замечательная декларация!
Но, реализовать ее даже частично можно лишь на высоком уровне развития общества, где производство и политическая система власти являются хоть и важными, но лишь составляющими, а главное - ЧЕЛОВЕК, его уровень развития.

Социалисты и социал-демократия действительно доказали, что могут сделать свои страны весьма благополучными, в которых все остальные мечтают каким-либо образом пристроиться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Васильев Владимир
w150064


Сообщений: 31820
09:05 19.07.2016
Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но, реализовать ее даже частично можно лишь на высоком уровне развития общества, где производство и политическая система власти являются хоть и важными, но лишь составляющими, а главное - ЧЕЛОВЕК, его уровень развития.
quoted1

Так и Маркс постоянно писал об уровне развития производительных сил общества, важной компонентой которых является человек.
В коммунистическом движении сформировались два основных пути решения задачи развития личности-это эволюционный и революционный. Последний попробовали реализовать большевики, полагая, что если расстрелять, сгноить в лагерях миллионы несознательных, подчинить принудительно волю иных идее, то можно воспитать личность с коммунистическим мировоззрением. А получилось как всегда- после кровавых опытов идеологи большевиков сами превратились в носителей буржуазной идеологии...Плеханов Г.В. -провидец и тысячу раз прав в своих прогнозах о будущем преждевременной пролетарской революции.
Нравится: Совок-б/у
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Совок-б/у
Alxan


Сообщений: 41157
11:51 19.07.2016
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но, реализовать ее даже частично можно лишь на высоком уровне развития общества, где производство и политическая система власти являются хоть и важными, но лишь составляющими, а главное - ЧЕЛОВЕК, его уровень развития.
quoted2
>
> Так и Маркс постоянно писал об уровне развития производительных сил общества, важной компонентой которых является человек.
> В коммунистическом движении сформировались два основных пути решения задачи развития личности-это эволюционный и революционный. Последний попробовали реализовать большевики, полагая, что если расстрелять, сгноить в лагерях миллионы несознательных, подчинить принудительно волю иных идее, то можно воспитать личность с коммунистическим мировоззрением. А получилось как всегда- после кровавых опытов идеологи большевиков сами превратились в носителей буржуазной идеологии...Плеханов Г.В. -провидец и тысячу раз прав в своих прогнозах о будущем преждевременной пролетарской революции.
quoted1

Абсолютно с Вами согласен.

Открытое письмо к петроградским рабочим..., Г.В.Плеханов

Но не только Плеханов, но и ведущие марксисты того времени были против большевизма:

"Мое выступление в защиту демократии является....результатом изучения реального исторического развития и реальных условий пролетарской классовой борьбы, т. е. вполне соответствует материалистической диалектике. Со своей стороны я готов охотно признать, что в презрении Троцкого к демократии нет и следа естественного или какого-либо иного права...Но в нем также нет и следа марксистского мышления. В нем чувствуется только голое стремление какими угодно средствами удержать в руках власть, которая была захвачена благодаря благоприятному стечению исключительных обстоятельств. В этом тоже есть своего рода материализм, но во всяком случае не тот, которому принадлежит будущее."
(Каутский К. От демократии к государственному рабству. Берлин, 1922)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Глоток Кофе
Algvazil


Сообщений: 23310
06:20 24.07.2016
...Ненавижу коммунизм, ненавижу прежде всего за то, что вижу в нём изначально зловредную утопию, которая, прикрываясь благими намерениями, приводит общество к тотальному закрепощению и милитаризму, а затем, к неизбежному застою и краху

.
Построение "идеального общества" в человеческой среде невозможно в принципе, потому что сами люди совершенно не идеальны, не могут быть идеальными, потому что им свойственны множество пороков и недостатков, которые нельзя игнорировать и которые нельзя полностью истребить; более того, люди в огромной степени физиологически отличаются друг от друга. Мужчины физиологически и потенциально не похожи на женщин, дети физиологически и потенциально не похожи на стариков, левши не похожи на правшей, негры не похожи на азиатов, монголоиды не похожи на европейцев, карлики не похожи на великанов, гении физиологически и потенциально не похожи на олигофреннов и так далее и тому подобное - и всем этим группам/разновидностям людей свойственны свои собственные физиологические особенности в психологии и работе организмов как таковых, на самом базисном биофизиологическом уровне. Это изначально отдаляет людей друг от друга по потенциальным возможностям - коммунистическая же потребность строить все эти разрозненные группы в ряд, коллективизировать и насильно заставлять маршировать дружными рядами под красными фанфарами, приводит общество к социальной катастрофе и к ущемлению интересов множества меньшинств и групп, из которых человеческий социум и состоит.
Помимо этого, в мире существует ещё куча религий и все они тоже отличаются друг от друга и предлагают разные трактовки этой жизненной реальности, в которой мы все сосуществуем на этой планете... Коммунисты же борются со всеми религиями и теологическими исканиями человечества, в любой их форме и виде, и, таким образом, все религиозные люди, очутившиеся под властью коммунистической диктатуры, автоматически оказываются вне закона, и, соответственно, их интересы жёстко ущемляются, как, впрочем, и многих-многих других людей

.
Классическое коммунистическое общество, подобное тому, что было в СССР в 1920-1980-ых годах, на мой взгляд, является глубоко ущербным и недемократичным во всех отношениях. Правители - генеральные секретари ЦК КПСС, председатели республик, горкомов, райкомов - не выбирались народом, они назначались в узком кругу коммунистической партийной элиты и часто сидели на своих постах до самой смерти; при этом, руководителем СССР и более низких уровней социальной иерархии не мог быть религиозный человек, или же безпартийный, и любой некоммунист в политическом мировоззрении, любой нестандартно мыслящий индивидуум - о чём же это говорит, ещё раз? О том, что Советский Союз не был демократическим государством - он был его прямой противоположностью , являясь по факту - тоталитарной коллективистской атеистической диктатурой, с жёстко ущемлявшимися меньшинствами (национальными, религиозными, политическими и т. д.), с запретом на частное владение собственностью и покупки недвижимости зарубежом, с запретами на ведение бизнеса и накопление любого личного денежного капитала (это преследовалось, каралось и за это могли посадить в тюрьму с конфискацией имущества), с запретом на строительство любых храмов любого из культов, с запретом на получение частного негосударственного образования и частного медицинского обслуживания, с запретом на свободный выезд из страны лиц, не согласных с господствующей коммунистической идеологией, а так же, с кучей других запретов и всевозможных ограничений свобод, с запретом любой критики несменяемо-однопартийной правящей политической системы

... При этом, все эти явления в той или иной степени были присущи всем коммунистическим государствам, бравшим на вооружение доктрины Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Владимира Ульянова-Ленина и других коммунистических философов, которые были образованы на протяжении всего ХХ-го века. О чём же это говорит? О том, что коммунизм является зловредной и абсолютно ущербной социальной утопией, которая под флагом социальных благ и всобщего равенства, всеобщего благоденствия ведёт общество ко всеобщей деградации, к насильственной атеизации, к чудовищной коллективизации и принудительной уровниловке, к насильственному отъёму имущества у всех богатых слоёв населения, что приводит в итоге к массовому обнищанию людей и к потере материальных стимулов для дальнейшего развития, что, в свою очередь, выливается в массовое пьянство и приводит к тотальному вырождению социума; закрытость же границ от капиталистического мира и запрет на частное производство товаров народного потребления приводят к постоянным товарным дефицитам и длительному отсутствию доступа к самым необходимым вещам

.















































Нравится: Натали
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Совок-б/у
Alxan


Сообщений: 41157
09:04 24.07.2016
Глоток Кофе (Algvazil) писал(а) в ответ на сообщение:
> коммунизм является зловредной и абсолютно ущербной социальной утопией
quoted1

В большевистском исполнении - безусловно.
А другого исполнения так называемые коммунисты и не приемлют.

Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
> А почему можно построить коммунизм в семье, общине, коммуне? Да потому, что можно «насобирать» согласных, которые будут участвовать в построении коммунизма добровольно. Это ключевой момент. Люди согласны полностью обобществить свой труд, быт, имущество, согласны на так называемую «уравниловку», то есть, равенство. Такая община может взаимодействовать с рынком, приобретать товары, в том числе и за деньги, но нет денежных отношений внутри общины: все делят поровну, все общее. Можно каждый день или месяц назначать нового управляющего в коммуне, по жребию или путём всеобщего голосования, и разница между доходами ликвидируется, и нет мощного аппарата власти, который подавляет – подавлять некого! Но система работает, если все члены такой общины честны и высокоморальны, и при этом им нравится общинная жизнь, такой у них характер. Если находят жулика, обманщика – из общины выгоняют. Те, кто разочаровался в системе, те, кому она не нравится, всегда имеют право из неё выйти. Могут жить отдельно, но тогда и община имеет право не помогать им. Никакого насилия не должно быть, иначе это уже отклонение от коммунизма. Того, о котором писали ранние его апологеты. Вот они, идеалы коммунизма.
quoted1
Семья - ячейка общества?...


Тоталитарный коммунизм... по своей сути не является ни социализмом, ни коммунизмом, это совсем другая - до-капиталистическая ОЭФ....

Но не стоит на основании полного провала большевистской идеологии..., прикрывающейся около коммунистической демагогией, ставить крест на коммунизме.

Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
> Коммунизм - это недостижимая реально цель, как линия горизонта.
> Но движение по этому вектору дает развитие человеческому обществу.
> И идея приобретает смысл: коммунизм – движение.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Совок-б/у
Alxan


Сообщений: 41157
23:56 21.10.2016
Глоток Кофе (Algvazil) писал(а) в ответ на сообщение:
> Построение "идеального общества" в человеческой среде невозможно в принципе, потому что сами люди совершенно не идеальны, не могут быть идеальными, потому что им свойственны множество пороков и недостатков, которые нельзя игнорировать и которые нельзя полностью истребить; более того, люди в огромной степени физиологически отличаются друг от друга.
quoted1

Это у коммунистов выдуманный коммунизм преподносится как идеальное общество. Но без основы идеального общества - ИДЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, вся около коммунистическая демагогия выеденного яйца не стоит.

А коммунизм реально существовал в человеческом обществе многие тысячелетия, значительно дольше чем вся последующая цивилизация.
И именно коммунистические отношения между людьми сделали и развили человека разумного.

Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
> В первобытной ОЭФ любой ребенок, родившийся от любого мужчины любой женчиной, становился равноправным членом племени.
> Это и есть первобытный природный КОММУНИЗМ, который навсегда отложился в подсознании ЧЕЛОВЕЧЕСТВА как образ идеального общества для коллективного существа - ЧЕЛОВЕКА.
quoted1


А потом, по мере роста материального достатка, началось расслоение человеческих обществ на отдельные семьи. На этом коммунизм и кончился, а человек начал уверенно деградировать от разумного к умелому.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Совок-б/у
Alxan


Сообщений: 41157
20:28 04.12.2016
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Занятно, что ни КПРФ, ни "Коммунисты России" никакими коммунистами по факту не являются. Ничего коммунистического, кроме названия в них нет.
> https://work-way.com/kommunisty-rossii-klon-kprf...
quoted1

Если так ставить вопрос, то коммунистов в истории человечества и вовсе не было.
НИКОГДА и НИГДЕ!
Может только за исключением первобытно-общинной формации.
И тогда я с Вами соглашусь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Совок-б/у
Alxan


Сообщений: 41157
23:22 12.12.2016
idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ревситуация на носу.
> Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В соседней нэзалежной уже даже не на носу, а в другом месте...
quoted2
>Но это ни чего не меняет тут. Мы будем умнее.
quoted1

Это вряд ли...



Ссылка Нарушение Цитировать  
  idealist
idealist


Сообщений: 30572
07:24 13.12.2016
Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ревситуация на носу.
>> Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> В соседней нэзалежной уже даже не на носу, а в другом месте...
quoted3
>>Но это ни чего не меняет тут. Мы будем умнее.
quoted2
>
> Это вряд ли...
quoted1
А ты по себе старый маразматик не суди. Просрал свою страну, забейся в уголок и не воняй своим лживым гноем тупорылым.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Совок-б/у
Alxan


Сообщений: 41157
17:20 13.12.2016
idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>А ты по себе старый маразматик не суди. Просрал свою страну, забейся в уголок и не воняй своим лживым гноем тупорылым.
quoted1

Так я по тебе и сужу о тебе...



Ссылка Нарушение Цитировать  
  karabanov0706 38284
38284


Сообщений: 11
14:21 31.01.2017
А в действительности не было и нет никаких коммунистов,(откуда им взяться в ущербном обществе). были и есть лже коммунисты. После революции семнадцатого года когда изгнали и покончили с кастово-иерархическим и ростовщическим паразитизмом, наверное не прошло и пару десятков лет, их успешно заменил партийно-бюрократический паразитизм который прикрывшись чуждой ему коммунистической марксистской идеологией царствовал тогда в стране. То есть это были успешные партийные карьеристы скрывавшие свою паразитическую сущность за коммунистической марксистской идеологией, по сути своей не имеющие к марксизму ни малейшего отношения. Даже диктатор своими репрессиями уже ничего не мог с ними поделать. Позднее, эта поросль эволюционировала в национал предателей и уничтожила эту ненавистную им страну, и особенно ненавистную и глубоко чуждую им коммунистическую идеологию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Совок-б/у
Alxan


Сообщений: 41157
18:26 31.01.2017
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Совок-б/у
Alxan


Сообщений: 41157
18:46 31.01.2017
karabanov0706 38284 (38284) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> А в действительности не было и нет никаких коммунистов,(откуда им взяться в ущербном обществе). были и есть лже коммунисты. После революции семнадцатого года когда изгнали и покончили с кастово-иерархическим и ростовщическим паразитизмом, наверное не прошло и пару десятков лет, их успешно заменил партийно-бюрократический паразитизм который прикрывшись чуждой ему коммунистической марксистской идеологией царствовал тогда в стране. То есть это были успешные партийные карьеристы скрывавшие свою паразитическую сущность за коммунистической марксистской идеологией, по сути своей не имеющие к марксизму ни малейшего отношения. Даже диктатор своими репрессиями уже ничего не мог с ними поделать. Позднее, эта поросль эволюционировала в национал предателей и уничтожила эту ненавистную им страну, и особенно ненавистную и глубоко чуждую им коммунистическую идеологию.
quoted1

В чем-то Вы и правы, но не во всем.

Марксизм был извращен ленинизмом, но теперь коммунистическая идеология иначе как марксизм-ленинизм не воспринимается.
Коммунистическую идеологию уже не отмыть от ленинизма, троцкизма, сталинизма, увы...
Нравится: Dobro_&_Zlo
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Самые принципиальные противники коммунизма – коммунисты?. Может, если коммунистические отношения будут строить добровольцы в своем ограниченном мирке, не ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия