Ну вот вам цифры. Согласно им, среднемесячные доходы 92,6% россиян, до вычета НДФЛ, не превышают $15 000 в год. При этом доходы 50% не превышают $7000 в год. Речь идет о получающих зарплатуу конечно. И в этом свете какие машины? Автотаз, он как раз стоит в районе ляма. УАЗ чутка подороже, мож лям двести.
Все что нужно знать об РФ.
Так что выводы о нищем, а самое главное продолжающем нищать населении, полностью уничтоженном среднем классе, по моему мнению, абсолютно верны. И это не может не потянуть вниз розницу. Что мы и наблюдаем на примере автомобилей, а теперь и одежды с обувью.
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Путин сказал, что проблема есть и ее надо решать. ВСЁ !!! Потому прекратите ныть и сопли жевать. quoted1
Есть мнение что проблема в самом Путине. И получается, что проблема говорит о проблеме. Но это полбеды, а беда в том, что проблема сама себя решить не может.
> > Нет конечно, спаси СТЭ меня в Крыму обретаться. quoted1
я понял вас, вы не он, но на покупку машины без кредита денег нет, как и у него, но так 99,9% американцев поступают, нет у них тоже наличных денег на приобретение авто и они его в кредит берут, это всё что нужно знать о США — даже не понял, зачем было писать вам об этом или вы раньше могли за пару лямов машину без кредита покупать?…
> даже не понял, зачем было писать вам об этом или вы раньше могли за пару лямов машину без кредита покупать?… quoted1
Раньше можно было купить интересный авто за 1,2 - 1,5 ляма. За 2-2,5 это уже действительно крутые тачки. И не мудрено, 2,5 ляма это около 70 тыс. долларов по старому курсу. Сейчас поделки российского автопрома стоят 0,9-1,2 млн рублей. соответственно 14 -16 тыс баксов.
> я понял вас, вы не он, но на покупку машины без кредита денег нет quoted1
Дело не в наличии или отсутствии кредита. А в падении курса рубля, которое сделало граждан РФ бедными. Автомобили приведены как пример падения розницы, в 2014 продано 2,5 млн авто, в 2018-ом 1,8 млн, мало того, изменилась и структура - доля рынка автоВАЗа растет. По 2019-ому году данных пока нет, чтоб оценить динамику, но есть мнение что рост продаж в 2018-ом на десять процентов относительно 2017-го произошел за счет отложенного спроса. НУ и, по моему мнению, не стоит покупать авто стоимостью дороже годовой зарплаты. Лучше после вычета налогов.
>> даже не понял, зачем было писать вам об этом или вы раньше могли за пару лямов машину без кредита покупать?… quoted2
> > Раньше можно было купить интересный авто за 1,2 — 1,5 ляма. За 2−2,5 это уже действительно крутые тачки. И не мудрено, 2,5 ляма это около 70 тыс. долларов по старому курсу. quoted1
зачем мне эта инфа, вы разве раньше могли позволить себе купить даже такое авто за 1,2−1,5 ляма это около 70 тыс. долларов по старому курсу без кредита?…
>> я понял вас, вы не он, но на покупку машины без кредита денег нет quoted2
>Дело не в наличии или отсутствии кредита. А в падении курса рубля quoted1
мы как раз разговор ведём о покупке авто — и что раньше, что теперь очень немногие россияне, впрочем как и американцы, могут себе позволить купить его без кредита…
> так 99,9% американцев поступают, нет у них тоже наличных денег на приобретение авто и они его в кредит берут quoted1
Самая популярная машина в России - Лада Гранта. Самые популярные машины в США - https://focus2move.com/usa-best-selling-cars/ - стоят 40-50 тыщ долларов. Американцы могут накопить на гранту за полгода но на таком говне никто кроме россиян ездить не хочет.
> мы как раз разговор ведём о покупке авто - и что раньше, что теперь очень немногие россияне, впрочем как и американцы, могли себе позволить купить его без кредита... quoted1
Как вы думаете, какой процент населения, судя по доходам, может позволить себе купить автомобиль стоимостью 2,7 млн рублей? Я так полагаю, что 0,5% от получающих зарплату. И нет никакой разницы, в кредит или без кредита.
> посмотрел на статистику продаж авто за 2015 год и за 2018 год и увидел, что в 2018 продажи авто в России значительно превысили 2015 год… quoted1
Стоит подождать статистики девятнадцатого. А заодно оценить провал с 2013 - 2,7 млн авто, и 2014-го 2,5 млн авто соответственно. Напомню, в 2018-ом продано 1,8 млн авто. То есть падение относительно 2013-го - 30% относительно 2014-го 28%. Даже на фоне некоторого роста с 2015-го года.