> Влияет, ибо толпа неструктурирована и поэтому легкоуправляема. quoted1
Влияет на толпу и дождик, мало ли. Направлять могут только организационные структуры, коллективы, а не личности, что бы тут ни лепили поклонники Фюрера. На то, собственно, и обществознание, а не "фюрерознание".
>> Влияет, ибо толпа неструктурирована и поэтому легкоуправляема. quoted2
>Влияет на толпу и дождик, мало ли. > Направлять могут только организационные структуры, коллективы, а не личности, что бы тут ни лепили поклонники Фюрера. quoted1
Даже «структуру на троих» организует ОДИН человек, выступающий лидером…
>> Влияет, ибо толпа неструктурирована и поэтому легкоуправляема. quoted2
>Влияет на толпу и дождик, мало ли. > Направлять могут только организационные структуры, коллективы, а не личности, что бы тут ни лепили поклонники Фюрера. quoted1
Дождик ни субъектом, ни объектом быть не может, увы, а человек — да.
>Это ж сколько вам лет??? > Стока ж не живут))))) quoted1
В августе 70 стукнуло… мой шурин, доктор наук, еще ещё во всю в академгородке Черноголовка шурует и в МГУ преподаёт, но я в силу непроходимой лени не остепенился от отличие от него!
>О! История. А ты врал, что обществознание. Теперь ищи там ещё и про «лидера и толпу». quoted1
А вы в курсе, что есть такое понятие в современной школе как интегрированный курс? О роли личности говорят и на истории, и на обществе. Я же уже ва говорила.
>>Это ж сколько вам лет??? >> Стока ж не живут))))) quoted2
>В августе 70 стукнуло… мой шурин, доктор наук, еще ещё во всю в академгородке Черноголовка шурует и в МГУ преподаёт, но я в силу непроходимой лени не остепенился от отличие от него! quoted1