>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Простой одного станка-это огромные деньги. А без нужной документации сломавшийся станок превращается в груду металла.
>>>> ремонт станка стоит тоже большие деньги даже при наличие документации…
>>> >>> я вас умоляю ремонт станка упирается только в наличие образованного персонала и стоит от 1 бакса и до износа quoted3
>>не рассказывай мне сказки… сколько стоит в россии серво мотор и драйв к нему? quoted2
> > причем тут это? драйвер сервомотора лечится на коленке. сервомотор практически рассчитан на весь срок службы станка до капиталки. на моей памяти серво сгорел пару раз из-за того, что станочник неправильно рассчитал момент резания детали и перегрузил движек. второй раз ремонтники неправильно перемотали обмотку двигателя и он выпалил и себя и систему управления. я занимался ремонтом станков с ЧПУ 5 лет и обучение по этому профилю получил. quoted1
если двигатель перегружен, то срабатывает термореле и станок останавливается. сгореть в этом случае может скорее драйв, их ремонтируют конечно, но не на коленке. а серво моторы разные бывают, простые и достаточно сложные. у меня сейчас как раз надо один отремонтировать, полетел енкодер, причем он достаточно сложный на 6 poles. одна пара и не работает. нашел одну компанию в северной каролайне, обещают отремонтировать. при этом эти энкодеры, как мне сказали в компании, не взаимозаменяемы.
>> Простой одного станка-это огромные деньги. А без нужной документации сломавшийся станок превращается в груду металла. quoted2
>ремонт станка стоит тоже большие деньги даже при наличие документации… quoted1
Это у вас в США это большие деньги. В Росии все решается просто. Держат Ваню на окладе 20 тыс руб с этим станком, и возможно он даже закреплен не за одним станком и он их чинит на свой оклад, если станок ломается.
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> полетел енкодер, причем он достаточно сложный на 6 poles. quoted2
> > энкодер — это вообще не относится к сервоприводу. он больше к системе управления .6 полюсов можно в китае заказать. quoted1
энкодер установлен на двигателе. обычно работает через S drive. кроме этого серво мотор имеет еще и клатч. то есть типа сцепления. это достаточно сложный и дорогой мотор. в китае, что заказать? это двигатель сделан в японии, китай сам их покупает.
>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Впечатляют телки в кабаке, а здесь люди ведут цивильное общение >>>> Хорошо сказал. Мне сразу сериал «Зона» вспомнился.
> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> нет там контроллера. есть система с ШИМ .и она лечится на ура с наличием опыта чтения схем, мультиметра и осциллографа. >> quoted2
>А ШИМ-это не контроллер? > И станки разные ведь бывают. Может быть снимающие десятки параметров изделия с помощью лазерных измерительных приборов. quoted1
шим — контроллер — это простая микросхема, а в станке с ЧПУ — это система, которая общается с блоком ЧПУ. поэтому ваше сравнение — мелковато. там на каждую обмотку сервопривода до 4-х микросхем идет, а обмоток бывает до 18.