Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение:
> если все делается через пятую точку, лучше совсем не делать. quoted1
кто ничего не делает — то и проблем не имеет запомни свидомый если ты не посеял свой огород, то и урожая у тебя не будет, если ты его посеял непонятной растенией, то урожай может быть, а может и не быть все познается в действии
> просто — бабушка — чесала с магазина под дождем. — с начало в одну сторону — 7 км. — потом обратно — 7 км. — автобусы — отменили — давно — а в ее деревне — магаза — нет >
> и дорога — разбитая > > тут вам не питер или москва — машины почти — не передвигаются) quoted1
> В ситуации разбирались полицейские и сотрудники ФСБ. > > Когда стали разбираться, оказалось, что один из вопросов касался складского учета используемых материалов. У кладовщицы была серьезная травма, она ушла на долгое время на больничный и на этот период не было элементарной преемственности в работе кладовщиков, — рассказал глава «Роскосмоса». > > По его словам, данная ситуация произошла из-за отсутствия взаимодействия производства, складского хозяйства и логистики «привела к достаточно серьезным последствиям».
> > Руководитель «Роскосмоса» добавил, что принятые после инцидента организационные меры исключат повторение подобных случаев в будущем. > quoted1
> 1 декабря 2016 года потерпел крушение транспортный грузовой космический корабль «Прогресс МС-04» с двигателями производства ВМЗ. После этого на предприятии начались проверки. Брак был выявлен в ходе огневых испытаний, по их итогам в начале года был отозван весь задел по двигателям РД-0210/0211 и РД-0213/0214, которые устанавливаются на вторую и третью ступени «Протона». В январе 2017 года все двигатели второй и третьей ступени производства мехзавода были отозваны. Проверка показала, что для них использовался припой без драгоценных металлов, не предусмотренный технологией. > > > > В ситуации разбирались полицейские и сотрудники ФСБ. > > Когда стали разбираться, оказалось, что один из вопросов касался складского учета используемых материалов. У кладовщицы была серьезная травма, она ушла на долгое время на больничный и на этот период не было элементарной преемственности в работе кладовщиков, — рассказал глава «Роскосмоса». >
> По его словам, данная ситуация произошла из-за отсутствия взаимодействия производства, складского хозяйства и логистики «привела к достаточно серьезным последствиям». > > Руководитель «Роскосмоса» добавил, что принятые после инцидента организационные меры исключат повторение подобных случаев в будущем. quoted1
Обычное разгильдяйство. А с другой стороны — все мы люди.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> assol (assol) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так народные деньги, сгорают в ярком костре путинизма! А нищий русский народ, кушает вранье продажных СМИ! quoted2
>Ты новобранец, что-ли, из очередного призыва Госдепа? Уже давно такие тупые и лживые заявления на этом форуме никого не впечатляют, кроме таких же «госдеповцев». quoted1
Российский бардак, причем капитальный. Это сугубо наше Российское ноухау. Нефиг к этой технологии госдеп приплетать.
> Обои хороши. > > Всегда при больших авариях или катастрофах находится какая-то мелкая причина. И часто — субъективная, от мелкого человека.
> Можно вспомнить один большой лайнер, который затонул, с большими жертвами. Капитан там тоже погиб. > > " Во время разбора дела выяснилось, что вскоре после выхода «Вестриса» в море в некоторых гальюнах засорились унитазы. В том рейсе на судне не было слесаря-водопроводчика, и унитазы было приказано прочистить матросу-рулевому. Тот, не мудрствуя лукаво, спустился в кочегарку и взял там лом. Через полчаса он доложил вахтенному штурману, что «все прочистил». На самом же деле он пробил в унитазах ломом свинцовые колена: поступавшая через сломанный выкидной патрубок фекально-санитарной системы вода уходила в пробитые ломом отверстия и скапливалась в нижних помещениях судна. Именно этим и объяснялось, почему никто на «Вестрисе» не смог точно установить причину поступления воды после того, как все видимые на глаз течи были устранены". quoted1
Помнишь — не так давно в метро — поезд с рельсов сошел… Тоже были мелкие детали в креплении вроде бы…
>> Обои хороши. >> >> Всегда при больших авариях или катастрофах находится какая-то мелкая причина. И часто — субъективная, от мелкого человека. quoted2
>
>> Можно вспомнить один большой лайнер, который затонул, с большими жертвами. Капитан там тоже погиб. >>
>> «Во время разбора дела выяснилось, что вскоре после выхода „Вестриса“ в море в некоторых гальюнах засорились унитазы. В том рейсе на судне не было слесаря-водопроводчика, и унитазы было приказано прочистить матросу-рулевому. Тот, не мудрствуя лукаво, спустился в кочегарку и взял там лом. Через полчаса он доложил вахтенному штурману, что „все прочистил“. На самом же деле он пробил в унитазах ломом свинцовые колена: поступавшая через сломанный выкидной патрубок фекально-санитарной системы вода уходила в пробитые ломом отверстия и скапливалась в нижних помещениях судна. Именно этим и объяснялось, почему никто на „Вестрисе“ не смог точно установить причину поступления воды после того, как все видимые на глаз течи были устранены». quoted2
> > Помнишь — не так давно в метро — поезд с рельсов сошел… > Тоже были мелкие детали в креплении вроде бы… quoted1
>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Обои хороши. >>> >>> Всегда при больших авариях или катастрофах находится какая-то мелкая причина. И часто — субъективная, от мелкого человека. quoted3
>>
>>> Можно вспомнить один большой лайнер, который затонул, с большими жертвами. Капитан там тоже погиб. >>>
>>> «Во время разбора дела выяснилось, что вскоре после выхода „Вестриса“ в море в некоторых гальюнах засорились унитазы. В том рейсе на судне не было слесаря-водопроводчика, и унитазы было приказано прочистить матросу-рулевому. Тот, не мудрствуя лукаво, спустился в кочегарку и взял там лом. Через полчаса он доложил вахтенному штурману, что „все прочистил“. На самом же деле он пробил в унитазах ломом свинцовые колена: поступавшая через сломанный выкидной патрубок фекально-санитарной системы вода уходила в пробитые ломом отверстия и скапливалась в нижних помещениях судна. Именно этим и объяснялось, почему никто на „Вестрисе“ не смог точно установить причину поступления воды после того, как все видимые на глаз течи были устранены». quoted3
>> >> Помнишь — не так давно в метро — поезд с рельсов сошел… >> Тоже были мелкие детали в креплении вроде бы… quoted2
>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Обои хороши. >>>> >>>> Всегда при больших авариях или катастрофах находится какая-то мелкая причина. И часто — субъективная, от мелкого человека. >>> >>>> Можно вспомнить один большой лайнер, который затонул, с большими жертвами. Капитан там тоже погиб. >>>> >>>> «Во время разбора дела выяснилось, что вскоре после выхода „Вестриса“ в море в некоторых гальюнах засорились унитазы. В том рейсе на судне не было слесаря-водопроводчика, и унитазы было приказано прочистить матросу-рулевому. Тот, не мудрствуя лукаво, спустился в кочегарку и взял там лом. Через полчаса он доложил вахтенному штурману, что „все прочистил“. На самом же деле он пробил в унитазах ломом свинцовые колена: поступавшая через сломанный выкидной патрубок фекально-санитарной системы вода уходила в пробитые ломом отверстия и скапливалась в нижних помещениях судна. Именно этим и объяснялось, почему никто на „Вестрисе“ не смог точно установить причину поступления воды после того, как все видимые на глаз течи были устранены».
>>>
>>> Помнишь — не так давно в метро — поезд с рельсов сошел… >>> Тоже были мелкие детали в креплении вроде бы… quoted3
подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Руководитель «Роскосмоса» добавил, что принятые после инцидента организационные меры quoted1
Основной организационной мерой, исключающей подобные катастрофы, — увольнение руководителя с обязательным вычетом урба со всего, извините за выражение, топ-менеджмента!