> Обычное разгильдяйство. А с другой стороны — все мы люди. quoted1
Нет, это не разгильдяйство, а неспособность наладить производство в целом. И обслуживающее. Кругом же так, на любом месте. У нас — тоже, если брать снабжение, склады, закупки и прочее. Только не такая ответственность, а так — совсем никуда. Лично я в этом бардаке дошел до идеала: ничего не заказываю, кроме бумаги и картриджей. Все равно не дадут или потеряют.
Но, должен сказать, что в СССР у нас было не слишком лучше. Однако в космосе тогда было явно не так. Зато теперь — всюду одинаковый непрофессиональный бардак.
Там не могли найти материально ответственного за драг-металлы. Никто не хотел на себя вешать инициативу, а то бы могли засадить. Я удивляюсь, что ты ничего этого не знаешь
> На этот счет рассказывал Задорнов. > Он и сам учился на авиаконстуктора. > И в космосе сведущ немного… > > Так вот говорил — слесари разные и т. п. — редкие профессии. > Если какой-то слесарь Петрович заболеет — Космос — встал… > > Это не приколы… >
> Там реально на каком-то старичке все не хило так держалось… > > Ещё — вспомнилась — «Москва слезам не верит» — как там Гоша /Георгий Иванович/ был — с золотыми руками, хоть и с неприглядной должностью) quoted1
если рассчитывать в серийном производстве на «гошу» то аварий будет много. при подобном производстве качество должно обеспечивать технологии и должный уровень контроля за ним.
> подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Руководитель «Роскосмоса» добавил, что принятые после инцидента организационные меры quoted2
> > Основной организационной мерой, исключающей подобные катастрофы, — увольнение руководителя с обязательным вычетом урба со всего, извините за выражение, топ-менеджмента! quoted1
Это один из основный пунктов претензий к нашей сегодняшней СИСТЕМЕ.
Блатные избегают должного наказания. Им — или рокировка на другое место. Увольнение — если уже наворовали себе на неслабые подушки безопасности… «По миру» никого из избранных не пускают…
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Обычное разгильдяйство. А с другой стороны — все мы люди. quoted2
>Нет, это не разгильдяйство, а неспособность наладить производство в целом. И обслуживающее. > Кругом же так, на любом месте. У нас — тоже, если брать снабжение, склады, закупки и прочее. Только не такая ответственность, а так — совсем никуда. > Лично я в этом бардаке дошел до идеала: ничего не заказываю, кроме бумаги и картриджей. Все равно не дадут или потеряют. > > Но, должен сказать, что в СССР у нас было не слишком лучше. Однако в космосе тогда было явно не так. Зато теперь — всюду одинаковый непрофессиональный бардак.
> > Там не могли найти материально ответственного за драг-металлы. Никто не хотел на себя вешать инициативу, а то бы могли засадить. > Я удивляюсь, что ты ничего этого не знаешь quoted1
в ссср протоны летали и вполне успешно, до тех пор пока были запасы из ссср и в россии протоны летали успешно.
>> На этот счет рассказывал Задорнов. >> Он и сам учился на авиаконстуктора. >> И в космосе сведущ немного… >> >> Так вот говорил — слесари разные <nobr>и т. п.</nobr> — редкие профессии. >> Если какой-то слесарь Петрович заболеет — Космос — встал…
>> Там реально на каком-то старичке все не хило так держалось…
>> >> Ещё — вспомнилась — «Москва слезам не верит» — как там Гоша /Георгий Иванович/ был — с золотыми руками, хоть и с неприглядной должностью) quoted2
>если рассчитывать в серийном производстве на «гошу» то аварий будет много. > при подобном производстве качество должно обеспечивать технологии и должный уровень контроля за ним. quoted1
Ну так это Ж русские…
Нас нужно любить за душу, за соображалку, за полет мысли, за… много за что…
Но вот — разгильдяйство… Как бы умыкнуть, напиться…
Я знаю как немцы дроги строили у нас /на фольксе/, стоянки…
Говорили нашим — с немцами номера не проходят — умыкнуть или сделать не по их выкладкам ничего нельзя… И все равно наши попытались. Те проконтролировали. Попытка была неудачной. Немец-инженер орал как резанный — довели таки
>Тоже правильно. Там слишком сложно явно. > > Однако пока иных официальных объяснений нет, экспертиза слово дала, надо придерживаться установленной версии. Иначе вообще ничего нигде нельзя будет делать. quoted1
Установленной версии изложенной на бумаге не существует То на что вы опираетесь является фейком и вымыслом
>> Однако пока иных официальных объяснений нет, экспертиза слово дала, надо придерживаться установленной версии. Иначе вообще ничего нигде нельзя будет делать. quoted2
> > Установленной версии изложенной на бумаге не существует > То на что вы опираетесь является фейком и вымыслом quoted1
Возможно, я не проверял здесь заглавный источник. То есть, про кладовщицу и пайки — выдумка, по-вашему? Какая же версия — официальная?
> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Помнишь — не так давно в метро — поезд с рельсов сошел… >> Тоже были мелкие детали в креплении вроде бы… quoted2
>Там чего-то недоварили, проволокой замотали, помнится, где-то. > Но все же не космос. quoted1
А страшно как было…
Я смотрела жуткие кадры в метро… Парень — с девушкой встречался… Ехал в этом вагоне… Ноги повредил, позвоночник… Он рассказывал как вагон мялся — он прямо под него залетел… Как ещё жив остался… Там ужас что было…
Девушка молодец — прибежала в больницу — сказала что останется с ним… Он на коляске. Вроде бы говорят не должен пойти…
>>> Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> очередная фантазия >>>> Что бы небыло причиной взрыва ракеты вы этого никогда не узнаете >>>> Любое обьяснение чья то фантазия
>>> Тоже правильно. Там слишком сложно явно. >>>
>>> Однако пока иных официальных объяснений нет, экспертиза слово дала, надо придерживаться установленной версии. Иначе вообще ничего нигде нельзя будет делать. quoted3
>>
>> Установленной версии изложенной на бумаге не существует >> То на что вы опираетесь является фейком и вымыслом quoted2
>Возможно, я не проверял здесь заглавный источник. То есть, про кладовщицу и пайки — выдумка, по-вашему? > Какая же версия — официальная? quoted1
Я не поняла — они что, из-за того что склад был закрыт не взяли нечто нужное, чтобы припаять по-человечески — и на отвали сделали?
подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1 декабря 2016 года потерпел крушение транспортный грузовой космический корабль «Прогресс МС-04» с двигателями производства ВМЗ. После этого на предприятии начались проверки. Брак был выявлен в ходе огневых испытаний, по их итогам в начале года был отозван весь задел по двигателям РД-0210/0211 и РД-0213/0214, которые устанавливаются на вторую и третью ступени «Протона». В январе 2017 года все двигатели второй и третьей ступени производства мехзавода были отозваны. Проверка показала, что для них использовался припой без драгоценных металлов, не предусмотренный технологией. quoted1
Вы интервью читали полностью или по диагонали? Там нет увязки больной кладовщицы и аварии «Прогресса». Зачем всё в кучу валить?
— Игорь Анатольевич, начало этого года оказалось не самым лучшим для российского космоса… Проблемы с «Союзами», с двигателями «Протонов», весь задел по которым (71 штука) оказался произведен с браком на Воронежском механическом заводе. Все это привело к переносам пусков, материальным и репутационным издержкам. Говоря о ВМЗ, Дмитрий Рогозин указывал на разгильдяйство и низкую культуру производства. Сейчас, после расследования, расскажите об этой «низкой» культуре?
— Это контроль процессов, который действительно обычно называют культурой производства — отношение к выполнению тех нормативных документов, инструкций и регламентов, которые определяют порядок проведения всех работ, включая организацию процесса, рабочего места и контроля качества.
Когда стали разбираться, выяснилось, что были нарушения и серьезные недоработки, которые позволили произойти тому, что был использован не тот припой. Это не было своевременно обнаружено на складе, недостаточно контролировалось на рабочем месте, не заметил мастер и далее — при прохождении дальнейших процедур проверки качества.
Слава Богу, эти недостатки не привели к аварии и были выявлены при контроле качества на испытаниях.
Нельзя сказать, что полностью отсутствовал контроль качества, поскольку недостатки были выявлены, и были выявлены самим предприятием. Но этот случай получил довольно широкий резонанс. Он не привел к серьезным последствиям, но потребовал внимания и вмешательства в организацию этих процессов. Была создана комиссия, проведена комплексная проверка с участием специалистов «Роскосмоса» по качеству, был привлечен «Энергомаш». Был предпринят комплекс мер, как организационных — формирование двигателестроительного холдинга — так и введение отдельной ответственности «Энергомаша».
— Правда ли, что весь стратегически важный процесс производства ракетных двигателей стоимостью в миллиарды рублей каким-то образом оказался завязан всего на одну женщину, сотрудницу ВМЗ?
— Конечно, нет, этот процесс не держался на ней, но когда стали разбираться, оказалось, что один из вопросов касался складского учета используемых материалов.
>> Однако пока иных официальных объяснений нет, экспертиза слово дала, надо придерживаться установленной версии. Иначе вообще ничего нигде нельзя будет делать. quoted2
> > Установленной версии изложенной на бумаге не существует > То на что вы опираетесь является фейком и вымыслом quoted1
Вы знаете у нас ракета не полетела потому что эээээ баба Дуся прихворнула
Прямо вот тут перед глазами взгляд Мединского и лысого с этого ролика рисуется