> если капитулируешь, говорят... перед реальностью, то есть? quoted1
Тут фундамент проблематики в другом. Каждый человек должен сам себе ответить на простой вопрос - во скольких мирах я живу? Ну как минимум ответ =1 понятен, это именно что вот то, что ты назвал реальностью. И этого ответа придерживаются атеисты. У верующих в бога ответ уже другой, у них =2. Т.е один человек живет сразу в двух мирах. Вот вокруг этого все копья и ломаются. В том числе и про капитуляцию. Ведь, по версии миров=2, проигрыш в одном мире вполне может быть победой в мире другом.
Биль о правах - это декларация....но ни как не идеология.... Если только соблюдение этого Билля - это может быть идеологией... Значит у США гос. идеология - это соблюдение Закона. Ну, чё ? Хорошая идеология тогда....
> У верующих в бога ответ уже другой, у них =2. Т.е один человек живет сразу в двух мирах. > Вот вокруг этого все копья и ломаются. В том числе и про капитуляцию. Ведь, по версии миров=2, проигрыш в одном мире вполне может быть победой в мире другом. quoted1
Ну нет... они взаимосвязаны, а значит он одни мир, только две его ипостаси...ну как у монеты 2 стороны...
> > Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Наука страшная сила, а зачастую и опасная, смотря какие цели ставить, осуществляя преподавательскую деятельность.. quoted2
>Давайте я вам покажу угрозу на абстрактном примере > проставьте что система А состоит из двух частей Б и В, т.е - > А=Б+В > И представьте, что самое устойчивое состояние системы (т.е минимальный шанс что она разрушится) это когда вот такая пропорция, в смысле такой баланс - > Б/В=1 > короче фифти фифти лучше всего. > Ну а теперь к школе (педагогике). Тогда, если школа в равной степени дает ученику и Б и В (Б=В, фифти фифти), то она поддерживает устойчивость системы (можно сказать - обеспечивает здоровье системы). А вот если школа начинает давать ученику пропорцию Б>В, или вообще Б>>В, то школа и является источником заражения, распространителем болезни, она и убивает систему.
> Это я к тому, что к самой-то педагогике (на уровне учитель/ученик) нет претензий. Претензии могут быть лишь к тем, кто дает педагогике начальные элементы в каком-то кол-ве - эти самые Б и В. > А ну и да, замените в этой модели, например "Б" на "науку" (Б=наука), и больше станет понятно. > Как минимум поймете что не наука сама по себе является разрушительная силой, а разрушительная сила появляется когда нарушается баланс, начинает уменьшать то, что противовешивает наука, т.е уменьшается элемент "В" в этом примере. quoted1
в угрозах увы не абстрактного характера я разбираюсь лучше чем вы..
> > Только что тренер, еврейская тварь, спустил российскую команду в мусоропровод. Как может какой-то Слуцкер, еврейская падла, тренировать? Пусть в конюшню к коням идёт. Ушлепан. quoted1
Вся проблема в том что он Еврей? А до этого кто были?
>> в США идеология де-юро - билль о правах quoted2
>Биль о правах - это декларация....но ни как не идеология....
> Если только соблюдение этого Билля - это может быть идеологией... > Значит у США гос. идеология - это соблюдение Закона. > Ну, чё ? Хорошая идеология тогда.... quoted1
да, хорошо ты меня поправил действительно, не важно что написано в билле о правах, а важно лишь то, что ты соблюдаешь то что написано, именно вот эта готовность соблюдения и есть идеология США. (а то, что билле написаны правильные вещи - с этим американцам просто повезло)
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> У верующих в бога ответ уже другой, у них =2. Т.е один человек живет сразу в двух мирах. >> Вот вокруг этого все копья и ломаются. В том числе и про капитуляцию. Ведь, по версии миров=2, проигрыш в одном мире вполне может быть победой в мире другом. quoted2
>Ну нет... они взаимосвязаны, а значит он одни мир, только две его ипостаси...ну как у монеты 2 стороны... quoted1
А это уже совсем другой вопрос. И он актуален лишь для тех, у кого ответ миров=2. (т.е атеистов сразу выбрасываем) Вопрос такой - какая связь между этими двумя мирами? Твой ответ мне понятен, правильно он так звучит - "100% связь между мирами". Вот связь между двумя сторонами одной монеты. Не буду критиковать твой ответ. Хотя, конечно, у меня вот ответ совсем другой. Не буду его озвучивать полностью, просто задам границы - "ни 100% (абсолютной связи) ни 0% (отсутствия всякой связи) между мирами нет". Ну или проще, обозначив связь как Х, тогда мой ответ 0<Х<100